Дык даже разваливается молча - не слышал характерного звона.
"Характерного" для 4х тактных?
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:24
А я вот "угробил"Н23,что характерно,еще советской сборки(попал мне в руки в 2007 году.,только обкатан был тогдашним хозяином.Движку без малого 40 лет,поменял сальник на ГВ и год назад верхний на КВ),80-м бензином и не с дешевой заправки.Проблемы с запуском начались сразу же,мозги(обороты в номинале,скорость тоже,брал бензин на той заправке неоднократно и это единственная ближайшая с 80-м... ) включил значительно позже,а до этого свечи,карбюратор,зажигание...Доездил на 92-м(проблемы с запуском ушли сразу,еще и" тянул"нормально...) с соседней заправки...
Похожее было у товарища весной и тоже с 80-м..Я тогда быстренько отмыл поршня,кольца,поменял 305,сальники КВ.
Сейчас у меня аналогично и еще поршня,особенно верхний,я такого еще не встречал,как движок еще и работал,только
звучок изменился на полном ходу...
Отправлено 06 октября 2014 - 13:27
В этом году решил-таки попробовать походить на 92-м, "ничего не делая" Итак: Аи-92 + масло Лукойл для 2т в пропорции 1:40. Да, ещё новые свечки.
Спалил уж 30 л топлива. Субъективно: нравится! Звук выхлопа потише, расход вроде даже поэкономичней немного. Поскольку у меня парусная лодка, и соответственно водоизмещающий режим, больше 2/3 "газа" не даю.
Как будет дальше - посмотрим... вероятно уже в следующем сезоне...
Отправлено 19 ноября 2014 - 18:11
Так Вам спортивные результаты нужны или покататься? Если кататься - то льёте и не паритесь. Прогорают поршни, если в высокооктановый ДВС лить низкооктановое топливо, а не наоборот.
Как говорится"вылезай не сдал." в этом случае ломает перегородки в поршне между кольцами. А вот наоборот как раз-то и прогорают поршни и клапана.
Отправлено 19 ноября 2014 - 18:30
Что имеете ввиду под "регулировкой механическим путем"? Имеются центробежный и/или вакуумные автоматы? УОЗ меняется с оборотами или нагрузкой? То, что механически связано с дросселем это чисто пусковая коррекция.
На восьмом газ связан напрямую с опережением зажигания, а уж потом основание зажигания, через специальную пластину двигает дроссельную заслонку.
Отправлено 19 ноября 2014 - 18:39
Какое зажигание, вы что бред несете. Рабочие процессы в двигателях 2т и 4т протекают по разному. Степень сжатия увеличивать нужно однозначно. Однако кроме степени сжатия нужно менять форму продувочных окон в цилиндре. Не все так просто.
Накой "х" менять форму окон?. поясните пожалуйста.
Отправлено 19 ноября 2014 - 19:16
-На спирте,двигатель естественно .Чем спирт не топливо и экологически чистое в придачу ...
-Керосин попадает(особая проникающая способность керосина,как и соляры)в картер с маслом со всеми вытекающими(для условий крайнего Севера может и хорошо,но по льду мало кто на катере вояжирует...),хотя насоса маслянного на серии Л(3,6,12)не помню.
-В то время,а эти двигатели использовались как привод генераторов и в глухих деревнях в том числе,особо с типом топлива не перебирали.Единственно,не23,а на25%менее,т.е.34 мощности.
Чем керосин не топливо(я канистр 5 ТС-1 в конце 90тых,ну не осветительный,но керосин...,на В30 выкатал,только поплавок пригружал,да на глиссер с подсосом выходил).
Вроде все три вопроса пояснил...
На средней волге продавали с угловым редуктором спецом для лодок.
Отправлено 19 ноября 2014 - 19:32
Высокооктановый бензин потому и высокооктановый, что детонация у него наступает намного позже, т.е. при более жестоких режимах. Из этого следует - что первое простая ложь. Второе то же ложь, т.к. если пошла детонация на высокооктановом, то на низкооктановом она бы началась намного раньше. Пара фраз из текста, с такими некомпетентными утверждениями говорят, что писал дилетант и, соответственно весь текст - фуфло.
Жалко... Зачем постили? Пусть бы жил себе блаженным и был бы счастлив.
Отправлено 19 ноября 2014 - 20:11
-Основными факторами,влияющими на скоростьпроцесса сгорания,являются коэф.избытка воздуха,интенсивность удаления из цилиндров продуктов сгорания,оптимальнаятемпература процесса и поверх.реагирования,констр.особенности двигателя и т.п.... Мощность и экон.работы двиг.зависят от скорости сгоранияи момента воспл.рабочей смеси.При высокой скорости сгорания рабочий цикл бенз.двигателя приближается к идеальному циклу ДВС..." Ежели "горит медленнее"то "шаг вперед-два шага назад",как говАривал классик МЛ,в констр.мысли... Мужики,не верьте вы всему,что имеется в Инете,почитайте книжки...
Блин! А пилить -то сколько?!
Отправлено 20 ноября 2014 - 00:14
народ такую чепушню пишет аховую...
и ладно здесь все люди можно сказать ...ну случайные чтоли...
зайдите на форум двигателистов -мотористов ! АБ инжиниринг тот же... профессионалы вроде как...
такая махровая бредятина там..
один в теме про дизеля на вопрос почему выхлоп дизеля холоднее чем бензинки -выдал - вы говорит соляр зажгите в ведре - горит хреново ? коптит ? во ... а бензин ? вроде получше ? дык температура топлив разная при сгорании ! от того и холоднее дизелек.... батюшки ... а товарищь уже как лет двадцать "деревенский болтокрут" ...
так что тут еще нормально... скорость горения, избыток воздусей...
есть еще пределы так сказать
Отправлено 20 ноября 2014 - 00:26
народ такую чепушню пишет аховую...
и ладно здесь все люди можно сказать ...ну случайные чтоли...
зайдите на форум двигателистов -мотористов ! АБ инжиниринг тот же... профессионалы вроде как...
такая махровая бредятина там..
один в теме про дизеля на вопрос почему выхлоп дизеля холоднее чем бензинки -выдал - вы говорит соляр зажгите в ведре - горит хреново ? коптит ? во ... а бензин ? вроде получше ? дык температура топлив разная при сгорании ! от того и холоднее дизелек.... батюшки ... а товарищь уже как лет двадцать "деревенский болтокрут" ...
так что тут еще нормально... скорость горения, избыток воздусей...
есть еще пределы так сказать
А сколько пилить? Не подскажите?
Отправлено 20 ноября 2014 - 00:43
А сколько пилить? Не подскажите?
подскажу. но пропуском в клуб счастливчиков будут вопросы в викторине на которой обмишурились махровые двигателизды :
почему выхлоп у дизеля холоднее чем у бенза ?
и есть ли разница - отбирать энергию у выхлопных газов для турбо наддува или от коленвала для агрегатного наддува ?
Отправлено 07 декабря 2014 - 12:11
А сколько пилить? Не подскажите?
Здравствуйте. У меня мотор Москва 10. Тоже решил спилить головку. Перед этим проконсультировался с знакомым токарем. Он рассказал что для перевода Явы 250 с 76 бензина на 95 спилил головку на 2,5 мм. У меня есть запасная голова от Москва М. Я уже спилил её на 1,4 мм. Измерю компрессию если мало поставлю вместо поронитовой прокладки 1,2мм алюминиевую 0,5 мм. Прочитал всю ветку. Информации много и всё.
Ради интереса посмотрел характеристики мотоцикла Ява 250 (Техническая характеристика мотоциклов "Ява"), и понял что был прав Остап Бендер говоря :"Шура пилите гирю она золотая"
С уважением.
Отправлено 07 декабря 2014 - 20:32
А Вы не путаете темы "перевод старого мотора на высокооктановый бензин" и тему форсировки моторов?!
Вроде совершенно разные темы.
Если использовать высокооктановый бензин в двигателе рассчитанном на 72 или 76 бензин то часть бензина будет просто вылетать в выхлопную трубу. Поэтому необходимо увеличить степень сжатия и сделать зажигание более ранним, хотя на счет зажигания есть некоторые нюансы. Если мотор работает под нагрузкой и не развивает максимальные обороты значит в него подается более обогащенная смесь (которая горит быстрее), а скорость движения поршня более низкая чем при максимальных оборотах, По этому сказать что зажигание должно быть более ранним не совсем верно, скорее необходимо установить изначальный угол опережения немного ранним чем был (на сколько буду весной экспериментировать). В моторе Москва 10 угол опережения зажигания регулируется поворотом ручки газа. Так вот когда я убрал люфти на оси ручки газа, зажигание на полном газе стало немного более ранним и в результате скорость увеличилась с 26-28 км/ч до 30 - 32 км в час. Что Вы подразумеваете под форсировкой мотора мне не понятно. Если есть возможность дайте ссылку на эту тему. Мне больше нравится слово "Доводка мотора".
Современные ПЛМ имеют расход 0,36 литров топлива на одну лошадиную силу, а по паспорту Москва 10 рассчитанная на 66- 72 бензин имеет расход 0,45 л на одну л.с. Усовершенствованный мотор Москва 12,5 (при том же объеме что и М 10 ) имеет расход 0,36 л на одну л.с. Так что это не форсировка, а скорее доводка мотора или перестройка мотора для работы на 95 бензине.
С уважением.
Отправлено 09 августа 2015 - 22:47
Сообщение отредактировал Maestro1984: 09 августа 2015 - 22:52
Отправлено 09 августа 2015 - 23:45
"Характерного" для 4х тактных?
Всё зависит от марки мотора и т.д.
ВАЗ 21011, 2105 - 1.3 и 1.2л - 92-бенз - цоконье очень слышно и на родном 92-м, а на А80(Аи76) - просто этот звук бъеть в мозги (или левом и некачественном 92-м) далеко заранее до потери тяги (а вот как раз потеря тяги это и есть признак опастной детонации)!
Вольво740-940 2.5 -95-й - на 80-м ничего не слышно
- как при штатной ситуации - дачтик детонации штатный, только расход на 15% возрастает - он опрережение, даже с некоторым запасом, ставит позже .
- также и при частично заблокированном дачике детонации (полность если его удалить или скинуть контакт - то мотор после 3000 обмин - переходит в аварийный режим с очень поздним зважиганием - для мозгов нет вообще никакого сигнала от дачтика же - тяга в 1.5 раза хуже сразу становится). Поэтому я поставил картоннную прокладку - когда еще у нас был 80-й бенз - и о чудо - расход на А80 стал в точоности как 95-м, да еще зимой гораздо лучше заводилась - не 6-7 сек, а 2-3сек при -23С. Но стало опасно так двигатель насиловать! Очень Звонкого стука пальчиков как на ВАЗ нет! - Есть просто провал тяги на А80.
Да, что-то чуток слышно типа глухих ударов, а не звон как на ВАЗ - но если не прислушиваться и не иметь опыт с другими движками - то вообще ничего не слышно - просто провал тяги и всё.
И на Мерседес -123, вроде те же 2.3 литра инжектор (центральный круглый расходомер вместо карба и "Паук" - механический инжектор) - а там уже всё по другому чем на Вольво, хоть те же 2.3 литра - цокает при чуть раннем опрежении очень звонко и сразу после этого тяга теряется - почти в точности как на ВАЗ.
Отправлено 10 августа 2015 - 10:51
Я вот тоже думаю, как Ветерок на 92-й перевести. Спросил в моторных темах - ответили, что типа не стОит оно того. Но я в ближайшее время от Ветерка отказываться не собираюсь. Поэтому актуально...
Всё просто . Меняете степень сжатия двигателя . Изменив объём камеры сгорания . Степень сжатия это отношение объёма двигателя к объёму камеры сгорания . То есть ход поршня с камерой сгорания суммарно , к камере сгоания . Изменить объём камеры сгорания в меньшую сторону можно отфрезировав лишнее с ГБД. Теоретически. На практике нужно смотреть на сколько это реально сделать . Не будут ли мешать клапана или свечи .
Отправлено 10 августа 2015 - 14:00
На практике не стоит гробить двигатель,а просто пользовать 92й...Как я и делаю на Н23(1984г.в)... Вы посмотрите мануалы на иномарки,там есть такой пунктик-..."бензин не ниже...". Хотя,теоретезировать можно сколько угодно...Всё просто ... Теоретически... На практике...
Отправлено 10 августа 2015 - 15:21
На практике не стоит гробить двигатель,а просто пользовать 92й...Как я и делаю на Н23(1984г.в)... Вы посмотрите мануалы на иномарки,там есть такой пунктик-..."бензин не ниже...". Хотя,теоретезировать можно сколько угодно...
На практике замучаетесь его заводить . Плюс прогорит всё что сможет прогореть . От прокладки ГБ до до выхлопного коллектора . Детонация наоборот. Скорость горения топлива не совместима с техническими возможностями агрегата .
Отправлено 10 августа 2015 - 16:12
У Вас,извините,какой двигатель? У меня два Н23 и В30,проблем с запуском,эксплуатацией(два года,как только на АИ92)не наблюдал... Да,УОЗ,как рекомендован для данных двигателей...И имеются приборы(тахометр,термометр)объективного контроля... А вот в начале 80х годов,когда пропал А72(рекомендованный для Н23),"подрезалась" на 1мм. ГБЦ для А76,поимел проблему с КВ и ,как следствие,замена самого КВ,поршневой,БЦ... Понравилось определение(..."детонация наоборот"...),надо запомнить,не встречал в литературе...На практике замучаетесь его заводить . Плюс прогорит всё что сможет прогореть . От прокладки ГБ до до выхлопного коллектора . Детонация наоборот. Скорость горения топлива не совместима с техническими возможностями агрегата .
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 10 августа 2015 - 16:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей