И запуска в том числе. По крайней мере на том Салюте.
Перевод старого мотора на высокооктановый бензин
#328
Отправлено 21 сентября 2016 - 10:39
На практике замучаетесь его заводить . Плюс прогорит всё что сможет прогореть . От прокладки ГБ до до выхлопного коллектора . Детонация наоборот. Скорость горения топлива не совместима с техническими возможностями агрегата .
Вы правы если просто спилить ГБЦ и больше ничего не делать. Не думаю что в моторах которые работают на высокооктановых бензинах, детали изготовлены из более термостойких материалов. Стало быть если спили ГБЦ необходимо снимать пластину управления дросселем, разносить управление дроссельной заслонкой и зажиганием, а потом снимать новую зависимость и изготавливать новую пластину. При пластине рассчитанной на 72 бензин топлива много, горит быстро, значит воспламенять его нужно раньше. Перейдя на 95 бензин топлива (при той же нагрузке) надо дать меньше, а поджечь его надо раньше. То есть провести лабораторную работу на воде, снять зависимость открытие дросселя/ УОЗ и по результату выпилить новую пластину. А на счет того что при подняттии компрессии будут побиты шатуны и коленвал, то ключевое слово побиты. Надо так отрегулировать зависимость топливо/УОЗ/ нагрузка, что бы не било, а смесь сгорала вовремя и все будет хорошо.
С уважением Сергей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей