Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Болты с внутренним шестигранником


Сообщений в теме: 174

Опрос: Болты с внутренним шестигранником (40 пользователей проголосовало)

Болты с внутреним шестигранником

  1. Применяю (32 голосов [80.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.00%

  2. Не применяю (8 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 26 января 2013 - 16:27

Ещё какие деньжищи делают на жизненном цикле!!!!Раньше мотор или авто могли починить в любой деревне и на коленке и...запчасти были копеечные,а сейчас на простейших запчастях дилеры делают много сотен процентов навара.По научному это называется:Рыночные отношения в обществе.


Сейчас понятия "запчасти" вообще отходит, как таковое. Только замена узлов. Даже если копеечная деталюшка крякнута.

У товарища год назад на иномарке лопнула муфта привода ТНВД инжекторной системы. Муфта как муфта, служит для того, чтоб соединять конец распредвала с валом насоса. Кольцо, два выступа, чтоб за вал насоса цепляться, и штифт, который кольцо от проворачивания на распредвалу фиксирует. Лопнула муфта после того, как он снимал ТНВД. Склеили её суперклеем, чтобы обмерить. Оказалось, что выступы немного смещены от оси втулки. Совсем немного, глазом не заметить. Ставить можно любой стороной без проблем, никаких меток и защит нет. Но если вставить не той стороной, муфту при вращении начинает ломать. Вопрос - для чего это было сделано, если места там немерено, и можно было поставить нормальную простую человеческую муфту? Ответ в том, что муфту эту отдельно не купить и на коленке не засамопалить, разве что на вертикально-фрезерном станке с ЧПУ, зело у неё форма сложная. А продаётся она только в комплекте с новым ТНВД...

В этой связи болт под внутренний шестигранник, который в случае чего хрен открутишь и тем самым угробишь изделие, предстаёт в очень вкусном цвете с точки зрения продаванов... :rolleyes:
  • 0

#152 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 января 2013 - 16:33

Ещё какие деньжищи делают на жизненном цикле!!!!Раньше мотор или авто могли починить в любой деревне и на коленке и...запчасти были копеечные,а сейчас на простейших запчастях дилеры делают много сотен процентов навара.По научному это называется:Рыночные отношения в обществе.


А вот ежели обратиться к гужевому транспорту... С телегой понятно... А как быть с лошадью? Как её починить "на коленке"? ;)
  • 0

#153 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 января 2013 - 17:58


В этой связи болт под внутренний шестигранник, который в случае чего хрен открутишь и тем самым угробишь изделие, предстаёт в очень вкусном цвете с точки зрения продаванов... :rolleyes:

Недавно сдох привод в видеоплеере. Отнёс в ремонт - попросили 50 за то что мастер проверит. Позвонили сказали что ремонт стоит 90 уе. Новый прибор стоил 60 уе. Надо было стазу выкинуть.
Это стоимость труда.

А такие болты я высверливал на старом джипе. Сложно но можно. Но тольео иногда дешевле заменить всё чем тра...ся с старым и ржавым железом.
  • 0

#154 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 26 января 2013 - 18:26

Недавно сдох привод в видеоплеере. Отнёс в ремонт - попросили 50 за то что мастер проверит. Позвонили сказали что ремонт стоит 90 уе. Новый прибор стоил 60 уе. Надо было стазу выкинуть.
...


Ну, эта схема давно известна :lol: Снова продаваны и чистоган...

У мамы сломался холодильник и я должен был заняться его ремонтом, во-первых - потому, что я его когда-то сам выбрал и купил, а во-вторых, потому что - сын. Поломка небольшая, но тревожная – каждый день из-под больного агрегата появлялась новая скромная лужа, величиной с лужу от недотерпевшей таксы…

В Интернете высмотрел подходящий сайт, созвонился с мастером и на следующий день прибыл к маме, чтобы было кому важно раздувать щеки и чтобы в доме пахло понимающем в холодильниках мужчиной.

В назначенное время пришел мастер лет пятидесяти, с маленьким пластиковым чемоданчиком. С порога он заявил, что разуваться не намерен и попросил бахилы. Я удивился, что только бахилы, а не укол от столбняка, и выдал ему два веселеньких пластиковых пакета с мотком скотча. Прошли на кухню, мастер поздоровался с больным холодильником и сказал:
- Вызов плюс диагностика стоит 800 рублей, если будем ремонтировать, тогда вся диагностика бесплатно.
Я кивнул, мастер быстро сделал для себя норку за холодильником и спрятался в нее вместе со своим тестером. Мужику позвонили и мы с мамой услышали такую половину разговора:
- Але… да… можно, все можно сделать…а какая у Вашей плазмы диагональ?... 65?... хорошо, посмотрим… ну не знаю сколько, нужно смотреть, может ерунда, контакт отошел, а может… извините, освобожусь, наберу Вам.

Мы с мамой удовлетворенно перемигнулись – мастер нам попался удалой и навсеручный.

И в этот-то момент, я вдруг вспомнил, как давным-давно – лет пятнадцать назад, возвращаясь из какой-то командировки, разговорился с одним препротивным типом, да к тому же пьяным в дупель. Вернее – это он со мной разговорился, а я выбирая между: выключить его ударом в жбан или изредка кивать, выбрал - кивать.

Он нес какую-то ахинею о том, что все москвичи богатенькие лошки и он, сельский парень из народа, считает своим долгом их по чуть-чуть «обувать». Даже дом на этом себе отгрохал. А работал он в Москве мастером по ремонту всего, что только может поломаться… Даже свою незатейливую схемку «обувания» спьяну мне выдал, я не особо поверил ему тогда, но теперь, на фоне разворачивающихся событий, вспомнил во всех подробностях.

А тем временем наш мастер вдоволь обтыкал больного щупальцами тестера, сокрушенно покрякал, вылез, шурша пакетами, из норки и трагично произнес:
- Был бы Ваш холодильник конем, я бы посоветовал его пристрелить.
- В смысле, ему же еще и двух лет нету?
- Ну смотрите, начну с главного: компрессор умер, движок еще ходит, но судя по обмотке, ему осталось месяца два-три и встанет. Идем дальше, полетели тэны системы оттайки, пусковое реле, тоже под замену. Ну и фреон, до кучи вытек, но это мелочь, как говорится - "снявши голову по волосам не плачут". Итого – 4500, 2700, 1900 плюс работа – 3000, получается - 12100. Правильно? У меня в машине, все это есть, хотите, могу сделать, два часа и холодильник, как новый. Но, не знаю, вам решать.

Мама трагично посмотрела на меня и шепнула:
- Ну вот, теперь я без холодильника… отказывайся. Куда такой ремонт? Дешевле выбросить и новый купить.

Но я незаметно, но очень строго подмигнул маме и сказал нашему мастеру:
- Два часа говорите? Ладно, начинайте. Будем ремонтировать.

Я едва не вскрикнул от маминого щипка, но сдержался.

Мастер:
- Но учтите, что 12100 – это без замены мотора.
- Я понял, понял, будем надеяться, что он еще походит, давайте начинать, время идет.
Мастер пожал плечами, взял чемоданчик с тестером и пошел вниз к своей машине за инструментами, компрессорами и прочими фреоновыми штуковинами.

Прошло минут пятнадцать, потом двадцать, но мастер все не возвращался, я позвонил ему на мобильный и механическая барышня рассказала, что мой мастер в настоящее время недоступен буквально как персидская княжна… Позвонил еще через часик да и плюнул, пропал мужик без вести, но зато мне в качестве трофея достался забытый им на подоконнике фонарик.

P.S.
А мамин перепуганный холодильник я не за дорого исправил сам, при помощи горелой спички (дренажное отверстие прочистил) С тех пор лужи навсегда пропали.


  • 0

#155 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 января 2013 - 19:13

Ну, эта схема давно известна :lol: Снова продаваны и чистоган...

Вы не правы. Мастер забесплатно работать не будет а просто вскрыть и узнать что за проблема - нужно время. Ну и ремонт - время мастера + цена детали с накруткой за доставку и налоги. А плеер собирают в китае там накрутки и зарплата меньше. Вот и получается что чаще дешевле выбросить чем ремонтировать. <_<
  • 0

#156 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 26 января 2013 - 23:20

Тут уже много копий, копёв, сломано, о продованов (маркетологов) и других нехороших людей, Так вот, любая железяка, создаётся с целю наживы,(хобби в строну) а зачем еще, мир ради всего мира? Конкретно поршень в мотор обычных жигулей не все равно как ставить, поршень, поршневой палец смещен на 1.2 мм,(ну или около того) ось поршневого пальца смещена не просто так ,на то есть причины, если поршень поставить не правильно, мотор не жилец, ситуация топливной аппаратурой дизеля похожа. К чему это все , не правильно когда конструктор болты, винты одного назначения делает разными, но если надо, то надо болты и винты МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ

Сообщение отредактировал alk68: 27 января 2013 - 00:07

  • 0

#157 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 января 2013 - 23:29

К чему это все , не правильно когда конструктор болты, винты одного назначения делает разными, но если надо, то надо болты и винты МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫМИ

Тут такое дело, конструкторы меня поправят, насколько я помню стандартное оборудование выбирает технолог с точки зрения технологичности сборки, производства и т. д. Сам то я давно этим не занимаюсь, где то так. Или окончательно утверждает чертеж. <_<
  • 0

#158 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 27 января 2013 - 00:36

Технолог враг конструктора (Ну или просто совет даёт) так по дружески, а ресурсов на реализацию совета нет,
  • 0

#159 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 января 2013 - 00:40

Технолог враг конструктора (Ну или просто совет даёт) так по дружески, а ресурсов на реализацию совета нет,


Конструктор чертит, полет своей мысли воплощает, а технолог его на землю по сусалам <_<
Поправляет и исправляет, чтобы эту херню смогли произвести на имеющемся оборудовании, за приемлемые деньги :nugget:
  • 1

#160 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 января 2013 - 00:45

Технолог враг конструктора (Ну или просто совет даёт) так по дружески, а ресурсов на реализацию совета нет,

Конструкторы тоже разные бывают.Встречаются такие,что могут неразборные вещи сконструировать.Лучше будет,если конструктор сначала поработает технологом,штобы не сконструлил подобных вещей или вещей,которые невозможно изготовить на стандартном оборудовании.
  • 0

#161 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 27 января 2013 - 01:21

абсолютное АгА Правильный конструктор, может встать за любой станок, и лично сделать спроектированную им деталь, другой вопрос, деталь может получится не сразу, потому как станков много, ну токарка, фрезервка сварка легко, а расточной и литейку только теоретически или наоборот, нужна грань между практическими навыками, и теоретическими познаниями. Но конструктор обязан иметь четкое представление о том, как будет сделана спроектированная им деталь.
  • 0

#162 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 января 2013 - 03:07

абсолютное АгА Правильный конструктор, может встать за любой станок, и лично сделать спроектированную им деталь, другой вопрос, деталь может получится не сразу, потому как станков много, ну токарка, фрезервка сварка легко, а расточной и литейку только теоретически или наоборот, нужна грань между практическими навыками, и теоретическими познаниями. Но конструктор обязан иметь четкое представление о том, как будет сделана спроектированная им деталь.


Я вот механический факультет закончил, почти конструктор, но не скажу что нас учили на станках работать.
Показывали, давали потрогать руками <_< но лично сделать спроектированную деталь наверно никто бы не смог. На токарном станке научился работать только когда отец купил такой домой.

Учился в 85... годах. С тех пор стали лучше преподавать? <_<
  • 0

#163 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 27 января 2013 - 03:42

[quote name='yuri_b' date='27 January 2013 - 02:07' timestamp='1359241624' post='1293019']
Я вот механический факультет закончил, почти конструктор, но не скажу что нас учили на станках работать.
Показывали, давали потрогать руками <_< но лично сделать спроектированную деталь наверно никто бы не смог. На токарном станке научился работать только когда отец купил такой домой.

Дело не в преподавании, а в желании и интересе, я получил диплом в 91 году. Нас учили работать на всех станках, да чтобы научиться приемлемо варить (на 10 метров шва один дефект, профи за это был бы уволен, а для инженера нормально), надо извести пару баллонов аргона, точить и фрезеровать, нужны станки, правильный учитель, возможно, мне повезло, я попал в правильный коллектив, но почти все итр умели работать на станках. Да я купил себе на дачу токарник Тв320 доволен, хоть станок и леворукий, лениво ищу фрезер ,непонятно зачем. Но тема тут о БОЛТаХ.
  • 0

#164 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 января 2013 - 06:19

Тут такое дело, конструкторы меня поправят, насколько я помню стандартное оборудование выбирает технолог с точки зрения технологичности сборки, производства и т. д. Сам то я давно этим не занимаюсь, где то так. Или окончательно утверждает чертеж. <_<

Есть такие понятия - "коэффициент унификации" и "коэффициент повторяемости". Нормальный конструктор должен знать, что это такое и учитывать при проектировании изделия. Технолог не выбирает какой болт использовать в изделии, он должен вписать в техпроцес тот болт, который заложил конструктор. Другое дело (как уже тут сказали выше), хороший конструктор должен быть и хорошим технологом.
  • 0

#165 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 января 2013 - 10:51

...
Конкретно поршень в мотор обычных жигулей не все равно как ставить, поршень, поршневой палец смещен на 1.2 мм,(ну или около того) ось поршневого пальца смещена не просто так ,на то есть причины, если поршень поставить не правильно, мотор не жилец, ситуация топливной аппаратурой дизеля похожа.
...


У ураловского поршня раньше была маркировка "верх", специально для того, чтоб не ошибиться при установке. А вот на новых поршнях уже такого не видел...
  • 0

#166 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 27 января 2013 - 12:58

Есть такие понятия - "коэффициент унификации" и "коэффициент повторяемости". Нормальный конструктор должен знать, что это такое и учитывать при проектировании изделия. Технолог не выбирает какой болт использовать в изделии, он должен вписать в техпроцес тот болт, который заложил конструктор. Другое дело (как уже тут сказали выше), хороший конструктор должен быть и хорошим технологом.

Есть ещё такое понятие как ремонтопригодность узлов и деталей и не каждый технолог, а уж тем более конструктор об этом догадывается . Вот и получается , что многие узлы и детали получаются одноразовыми .
К вопросу о болтах . Как то приехала девятина на ремонт мотора (занимался этим лет десять), хозяин отдал деньги и уехал . Я открываю капот , а там- болты ГБЦ двенадцатигранник на 12, у меня аж всё упало . Объездил весь Тольятти в поисках такой головки - безуспешно ! Пришлось высверливать , секс отдыхает !!! Как потом выяснилось - была какая то партия моторов с такими болтами , типа только в авторизованном СТО есть такие головки , типа что бы туда никто не лазил. Этому коструктору затолкать бы эти болты в .......!
А болты с внутренним шестигранником сам постоянно у себя в катере ставлю , берут компактностью , головка,ключ, явно больше явно больше чем шестигранник , да и ничего не выступает .
Андрей.
  • 0

#167 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:40

Хобби - использую мебедьные 6 мм саморезы с потайной головкой под шестигранник для сборки аудиоколонок. Очень симпатично и "профессионально" получается. Особенно вместе со специальной фрезой для подготовки отверстий. Работа - внутренний шестигранник, так-же как филипс и позидрив (два несовместимых вида крестовых винтов, в народе их не различают, оба вида называют крестовым или фигурным) - это всё умирающий крепеж, прямой шлиц помер 185 лет назад. Вся современная техника крепится торксами. Они передают очумелый крутящий момент без риска сорвать грани. Проблема в одном - нужно точно выбирать ключ под винт. Иначе, например, крутя винт т25 ключем т20 (легко возможно), можно порвать грани на большом усилии.

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 19 февраля 2013 - 23:32

  • 0

#168 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:39

<...>нужно точно выбирать ключ под винт. Иначе, например, крутя винт т25 ключем т20 (легко возможно), можно порвать грани на большом усилии.

Какая разница между винтом т25 и ключем т20?..

С уважением.
  • 0

#169 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:50

Какая разница между винтом т25 и ключем т20?..

С уважением.

Винт с головкой Т25 - обычно М5, Т20 - обычно М4. Ключ Т20 (ну или отвертка, если так удобнее называть), отличается по размерам от Т25 незначительно, позволяет крутить более крупный винт, чем рассчитан. При этом есть риск, особенно при срывании прикипевших винтов, порвать шлицы. И такая фигня по всему ряду ключей. Т.е. т25 может крутить Т27, Т15 крутит Т20, Т27 может крутить Т30 и т.д.

З.Ы. Сравните - филипсом №2 (самым ходовым) часто крутят винты филипс №3 (М6 обычно), при этом отвертку выворачивает из шлицов и они часто подрываются.

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 20 февраля 2013 - 19:54

  • 0

#170 П.Х.Мороз

П.Х.Мороз

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Н-ск

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:55

Конструктор чертит, полет своей мысли воплощает, а технолог его на землю по сусалам <_<
Поправляет и исправляет, чтобы эту херню смогли произвести на имеющемся оборудовании, за приемлемые деньги :nugget:

Упрощенная схема. На самом деле цепочка: маркетолог - разработчик - конструктор - технолог. В моём универе, в моё время, маркетологов не готовили, а у остальных было на факультете две выпускающих кафедры - разработчиков и совместная конструкторско-технологическая.
Т.е. я, как разработчик, реализовывал идею "маркетологов" в виде работающего устройства, но собранного "на коленке". Конструктор компоновал его воедино, и с технологом реализовали мое изделие в серийном виде на производстве, их работа действительно очень тесно связана, сильно не полетаешь. В отличие от разработчиков. А свободнее всех в полете мысли "маркетологи".
Конечно на маленьких предприятиях один человек может совмещать несколько профессий из этого ряда.
Обычно разработчик и конструктор в массовом сознании сливаются воедино, что часто соответствует реальному положению на предприятии.

P.S. Сравните - в больших яхтенных бюро есть архитектор (дизайнер), есть конструкторы, есть технологи. Или как-то делят работу с конструкторами и технологами сотрудничающей верфи. Неважно, главное - это три разных профессии. Четвёртым, точнее главным, - маркетологом выступает заказчик.

Сообщение отредактировал П.Х.Мороз: 20 февраля 2013 - 22:50

  • 0

#171 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 февраля 2013 - 09:17

...
А свободнее всех в полете мысли "маркетологи".
...


Справочником "Детали машин" три раза в день между глаз - и как рукой... :happybirth:
  • 0

#172 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 02 апреля 2013 - 19:19

ПОСТОЯННО ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТОЛЬКО БОЛТЫ С ВНУТРЕННИМ ШЕСТИГРАННИКОМ (МЫ НАЗЫВАЕМ ИХ "DIN-ОВСКИЕ") . ТРУДНО ОПИСАТЬ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ГЛАВНОЕ: 1) ГОЛОВКА БОЛТА DIN КОМПАКТНЕЕ ОБЫЧНОГО ПОД КЛЮЧ 2) УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВИНТА, НО МЕНЬШЕ ЧЕМ БОЛТА (Т.Е. НЕ ПЕРЕТЯНЕШЬ, ЭТО ВАЖНО, СОГЛАСИТЕСЬ) 3) ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЭТОТ ЖЕ БОЛТ ЛЕГКО УТАПЛИВАЕТСЯ В ДЕТАЛЬ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С БОЛТОМ ПОД КЛЮЧ?? 4) КЛЮЧИ КОМПАКТНЫ, СЕЙЧАС ШЕСТИГРАННИКИ Д.Б. В КАЖДОМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ЯЩИКЕ. ОБ ОСТАЛЬНОМ СУДИТЕ ПО ФОТО НАШИХ ИЗДЕЛИЙ. С УВАЖЕНИЕМ, SKIFFER ЕЩЕ ФОТО

Прикрепленные изображения

  • P1100475.JPG
  • DSC00918.JPG
  • P1100361.JPG
  • P1100468.JPG
  • P1100471.JPG
  • P1110011.JPG
  • P1100474.JPG
  • P1100967.JPG
  • P1100977.JPG
  • P1100985.JPG
  • P1100998.JPG

  • 0

#173 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 апреля 2013 - 19:58

ПОСТОЯННО ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТОЛЬКО БОЛТЫ С ВНУТРЕННИМ ШЕСТИГРАННИКОМ (МЫ НАЗЫВАЕМ ИХ "DIN-ОВСКИЕ") .

ТРУДНО ОПИСАТЬ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ГЛАВНОЕ:

1) ГОЛОВКА БОЛТА DIN КОМПАКТНЕЕ ОБЫЧНОГО ПОД КЛЮЧ
2) УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВИНТА, НО МЕНЬШЕ ЧЕМ БОЛТА (Т.Е. НЕ ПЕРЕТЯНЕШЬ, ЭТО ВАЖНО, СОГЛАСИТЕСЬ)
3) ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЭТОТ ЖЕ БОЛТ ЛЕГКО УТАПЛИВАЕТСЯ В ДЕТАЛЬ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С БОЛТОМ ПОД КЛЮЧ??
4) КЛЮЧИ КОМПАКТНЫ, СЕЙЧАС ШЕСТИГРАННИКИ Д.Б. В КАЖДОМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ЯЩИКЕ.

ОБ ОСТАЛЬНОМ СУДИТЕ ПО ФОТО НАШИХ ИЗДЕЛИЙ.

С УВАЖЕНИЕМ, SKIFFER

ЕЩЕ ФОТО


В основном согласен. Но глядя на фото, в некоторых случаях, не согласен с использованием именно таких винтов.

К примеру при креплении леерных или релинговых стоек, наверное, более предпочтительны полупатайные винты, вне зависимости от конфигурации шлицов под инструмент.
  • 0

#174 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 02 апреля 2013 - 20:09

Есть ещё такое понятие как ремонтопригодность узлов и деталей и не каждый технолог, а уж тем более конструктор об этом догадывается . Вот и получается , что многие узлы и детали получаются одноразовыми .
К вопросу о болтах . Как то приехала девятина на ремонт мотора (занимался этим лет десять), хозяин отдал деньги и уехал . Я открываю капот , а там- болты ГБЦ двенадцатигранник на 12, у меня аж всё упало . Объездил весь Тольятти в поисках такой головки - безуспешно ! Пришлось высверливать , секс отдыхает !!! Как потом выяснилось - была какая то партия моторов с такими болтами , типа только в авторизованном СТО есть такие головки , типа что бы туда никто не лазил. Этому коструктору затолкать бы эти болты в .......!
А болты с внутренним шестигранником сам постоянно у себя в катере ставлю , берут компактностью , головка,ключ, явно больше явно больше чем шестигранник , да и ничего не выступает .
Андрей.

Да не надо ничего конструктору засовывать . В приличном сервисе должны быть и приличные ключи . Это вполне кстати обычные головки в импортных наборах . Да и в советских их полно было .
  • 0

#175 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 03 апреля 2013 - 04:22

при креплении леерных или релинговых стоек, наверное, более предпочтительны полупатайные винты


Да, только держать у себя запас еще и таких болтов - накладно. А в магазин с их ценами - не набегаешься! :D
Поэтому просто закупили такие и пользуем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей