Перейти к содержимому

Фотография

"ВОЛГА"Помогите выбрать катер


Сообщений в теме: 42

#26 Алхимик

Алхимик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2005 - 20:16

:ph34r: Еще есть вопрос что за 8ка стоит ??

#27 Алхимик

Алхимик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2005 - 20:19

Если интересно - пиши в мыл - замылю фотку...
Ценник ... на круг встанет гдето 12  :blink:  :cry:  :o  :w00
Но лодка того стоит.... так и вырастают бюджеты с 5-12  :D

Движок 8ка

оч красивый агрегат - когда мы его увидели.... сомнений не осталось
Единственное парит что нет рубки и спать будет размещаться тяжко...
А на воде мы часто ночуем - но зато полностью тентованая лодка

<{POST_SNAPBACK}>



Пришлите ФОТКИ Очень хочется увидеть это чудо т.к я как раз примерно месяц назад загорелся сотворить примерно тоже самое !!!!!!

Но инфы найти в инете никак не могу.

А лодку нашел ))) Но пока забрать не решаюсь так как не знаю что реально можно с ней сделать какой движок поставить и т.д

Если поможете буду рад!!

#28 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 28 февраля 2005 - 09:19

а инфы и нет, вся инфа только на этом сайте в двух-трех топиках. 8-ка - конвертированный вариант газ 53.

#29 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 28 февраля 2005 - 14:51

А на Гомельском ССРЗ сейчас переделывают Волгу (пр.ЗМЗ) под подвесник с длиной ногой :)
  • 0

#30 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 03 марта 2005 - 23:30

Много раз слышал, но ксожалению ниразу не видел. По моему это чушь, принципиально изменять конструкцию. И смысл не понятен. Получить расход в три раза больше? Платить за более дорогое топливо? Пристроить 10-20 тыс. баксов на подвесник? Получить сомнительную надежность мотора и большой багажник? Нет мне нравятся подвесники, сейчас у меня готовится Темп с подвесняком. но для катера в 8 с хреном метров ставить нужно мотор 250 кобыл, другой на крыло не вытолкнет,.... ну вобщум не знаю

#31 Роман Куликов

Роман Куликов

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Москва-2

Отправлено 15 июня 2005 - 10:43

Катер купили? Если да - какие впечатления?
  • 0

#32 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 20 июня 2005 - 09:05

Что ты хочешь узнать?

#33 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 22 июня 2005 - 16:41

http://www.nextsi.co...uning_volga.htm

http://www.hs-ships....s.phtm?f=7&p=12
  • 0

#34 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 01 июля 2005 - 19:07

Сам я любитель и иметель такой лодки, только в нашем селе она зовется "Стрела" Балдежная вещь ! Но очень на любителя. Оптимальное соотношение цені и удовольствия. Минус один и большой - очень она опасна как для себя так и для придурков плывущих через фарватер. У нас таких порезали многих. Зазевался - и все. Так что нужно быть аккуратным как дикообраз ! С запчастями у нас проблем нет. У нас тут неофициальный клуб стреловодов :) если что - пишите. Насчет ГАЗ-53 и меркрузеров с вольвопентами Лучшее - враг хорошего !

Прикрепленные изображения

  • bt_volga_bor_01.jpg
  • volga_70_2.jpg

  • 0

#35 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 01 июля 2005 - 22:58

Пять лет был владельцем КПК "Волга", продал его по нескольким причинам. 1. При ежедневной эксплуатации подержанный корпус, а все "Волги" выпуска до 80-х годов, начинает течь по клепкам. Особенно в корме. 2. При двигателе ГАЗ 53 расход топлива при полной нагрузки 30-33 л.ч. 3. При внешних на первый взгляд достаточно больших размерах 8м. кол-во пассажиров + судоводитель 6 человек, но можно поставить кормовой диван и добавить одно место. 4. Мало маневрен, в поворот входит слабо (7 корпусов), на заднем ходу в право практически не выруливает. А плюсы, ну очень красив, запчасти к ГАЗ 53 проблем не вызывают (за исключением холодильников и гидромуфт, хотя все ремонтируется)
  • 0

#36 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 03 июля 2005 - 21:03

Кстати, не стоит сгущать краски по поводу инфы о Волге Действительно в библиотеках и интернете нету нифига, однако приложив усердие и деньги я стал обладателем полного и исчерпывающего собрания сочинений начиная с раскроя листов корпуса заканчивая чертежами гидромуфты. Полностью согласен с Vrubel: идеальное сочетание - 8-ка с ГАЗ-53 и реверс-редуктором от 6-ки.
  • 0

#37 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 03 июля 2005 - 22:09

Кстати, не стоит сгущать краски по поводу инфы о Волге
Действительно в библиотеках и интернете нету нифига,
однако приложив усердие и деньги я стал обладателем полного
и исчерпывающего собрания сочинений начиная с раскроя листов корпуса
заканчивая чертежами гидромуфты.

Полностью согласен с Vrubel: идеальное сочетание - 8-ка с ГАЗ-53 и реверс-редуктором от 6-ки.

<{POST_SNAPBACK}>


Мы полностью отказались в свое время от реверс-редуктора от 6-ки и ставили только гидромуфты. От 6-го редуктора гул стоит как в танке.
  • 0

#38 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 04 июля 2005 - 14:02

Впервые такое слышу ! Грохот редуктора можно очень сильно снизить путем наклейки на пайолы и туннель звукоизоляции, благо сейчас она есть в навальном количестве. Гидромуфта - достаточно затейливое устройство от чего и надежность падает, масло гонит часто и т.д. Реверс редуктор - незатейлив как грабли, в нем и ломаться нечему. При имении сноровки и тренировки можно в походных условиях починить, а вот гидромуфту - нет. Расплачиваться придется шумом.
  • 0

#39 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 июля 2005 - 14:39

Шум - ерунда. Одинаково свистит, что гидромуфта, что редуктор.
Головной боли больше.
Редуктор за длительный срок не разу не ремонтировал, один раз менял. Пьяные козлы уселись без меня и решили покататься. смотрит руль как в машине значит все остальное тоже. Дал газзу побольше и воткнул передачу.
В конечном итоге он мне новый редуктор сделал.
По расходу при полной загрузке (не полной скорости, разные вещи) 24-26 л.
2-3 человека 20-23 литров
Катался на Темпе, у меня на базе стоит, лажа после Стрелы, верткое на волнах прыгает, трясет скорость (с 70-ой) такая же.

к St. Alexandr
Раскройка листов - имелось ввиду формуляр, который с катером идет?
Гидромуфта помоему не ремонтопригодна, впрочем как и реверс редуктор всязи с отсутствием зап. частей
По поводу опастности, да, надо быть внимательным, но крылья сюда не имеют ни какого отношения. Не хотелось бы развивать мысли в этом направлении.

заходите в гости.
www.natalka-boat.kiev.ua
2041067
Денис
Изображение
а где базируетесь?

#40 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 04 июля 2005 - 15:56

Насколько мне известно - для того чтобы черпнуть бортом воды достаточно краем крыла словить деревянный брусочек или бутылку. А бревно - так просто как в бетонную стену. Товарищ на легком веселе на скор. +-40 км.ч. влетел в стартовый понтон. Нос со щеки наместо долго переносили. Да практически любой стреловод может поделиться леденящей душу историей не из собственного, так из соседского опыта. Хотя Вы правы: думать эб этом совсем не хочется, хотя на других катерах народу поубивали(поубивались) не меньше P.S. Стою на труханове. :D
  • 0

#41 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 июля 2005 - 16:37

Насколько мне известно - для того чтобы черпнуть бортом воды достаточно краем крыла словить деревянный брусочек или бутылку. А бревно - так просто как в бетонную стену. Товарищ на легком веселе на скор. +-40 км.ч. влетел в стартовый понтон. Нос со щеки наместо долго переносили. Да практически любой стреловод может поделиться леденящей душу историей не из собственного, так из соседского опыта.
Хотя Вы правы: думать эб этом совсем не хочется, хотя на других катерах народу поубивали(поубивались) не меньше

P.S. Стою на труханове. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Нет ни бутылка ни "брусочек" к такому не приведет. Очень мало вероятно.

В бревно, смотря какое бревно. Влетал в плывущее дерево. Стружку снял с бревна снял, другой раз под крылом застряло еле снял.
В прошлом году на Десне на мель вылетел в ноябре месяце, засранцы обстановку сняли, хотел по старой памяти проехать.
Стекляная бутылка разлетается со свистом, пластикавая просто срезается, кулек - не приятно, по расказам, ни разу не хватал.


А ну ясно, знаю у Сергея?

#42 ymc831

ymc831

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 24 августа 2009 - 10:39

В продаже случайно увидел Волгу, цена приемлемая, приехал домой, начал перекапывать интернет, инфы конечно маловато.... Вроде как катер неплохой, жаль фотку не сделал... но там мотор стоит 53-ий, а дальше вал выходит сзади потом крестовина и какая-то переделка от подвесного мотора. но вроде все работает... подскажите плз может это модели такие были??? или может гдето в инете есть каталог с моделями, фотками, характеристиками?? и еще мне тут наговорили, что в России на реках их запретили эксплуатировать!! Это правда??? а то куплю, и придется в гараже его хранить.....
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 августа 2009 - 11:06

...
и еще мне тут наговорили, что в России на реках их запретили эксплуатировать!! Это правда???
...

Конституция говорить не запрещает, были-бы желающие слушать ;)
Насчет Волги с угловой колонкой вот здесь:
http://katera.ru/for...showtopic=21039
... а насчет обыкновенной сюда:
+79030544348
:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей