Перейти к содержимому

Фотография

Глиссирующий катамаран


Сообщений в теме: 27

#26 Bada

Bada

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: тримаран
  • Название: Морямба

Отправлено 01 ноября 2019 - 20:12

Долго пытался понять, что уважаемый сказать хочет. По его посту, можно раскрутить три темы. 1. свп. 2 тримаран (рекомендую на тугуне посмотреть) . 3 закусывать надо. В общем и целом, я вас понял. Рекомендую посмотреть по сторонам и встать с дивана, вашу крутизну давно обошли. Интересно было всколыхнуть болото и посмотреть. 


  • 0

#27 Bada

Bada

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: тримаран
  • Название: Морямба

Отправлено 01 ноября 2019 - 21:23

 

Не находите свой вопрос странным  ;) .

 

Можно ли проводить эскперимент - можно

можно ли использовать айр дек - ну наверное можно .. таких экспериметнтов не видел

плоское дно у скега получается "как два пальца об асфальт" 

либо берем мелкий скег клеим два треугольных редана и получаем очень похожее на плоское

или берем трехбалонную схему (большой баллон и два скега сантиметров 20 в диаметре) при этом лыжа 18- 20 см выходит достаточно плоской (как она в воде не знаю - не опускал камеру... :P ). Не забываем про треугольные реданы. Раньше они были типа метчтой всех катамаразматиков... а ныне лежат у Баджера в магаххине ... вроде в наличии  :o .

 

ПС если что есть аппарат трехбаллоный . Исходно делал Василий Румянцев, потом допиливал Посейдон (на 3 баллона) .. потом полилвал я (делал разборным передний обтекатель).

 

ныне скучает без дела ...

Мне лень его возить - большой зараза

ну и скег один спускает ... иногда (раз не езжу - делать лень  :( )

 

На воде -
Волны не чувствует (ну ... в рамках надувного судна 4.2 метра)

Но увы не поехал - 

рабочий режим 18 л.с. 

с такой тягой он с 2мя едет 20 -25 но на днище (волны один хрен не замечает) - пока волна от носа дойдет до транца воздушная подушка все съедает

с одним встает на скеги (иногда) но упирается в 30 км\ч.  

 

Глиссирующие катамараны - суть непростой корпус 

 

ну и да в водоизмещающем режиме против волны идет как эсминец - ни одна надувашка рядом не стояла (выручают длинные оконечности).  Ну и выглядит прочнее бриза (т.е. не страшно в больших волнах).

 

Но ... естественно мокрее чем в надувашке или правильной кастрбле. 

Долго не молчи, я интерес потеряю. Обвод любой сделать могу. Лекал нет, есть линейка и циркуль. Хотел узнать, что людям нужно в принципе. ТЗ какое то получить, а вижу, только ватные палочки некоторым нужны, чтобы в носу ковыряться. 


  • 0

#28 Slow

Slow

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 01 ноября 2019 - 22:28

Я хотел сказать лишь то что 

1. катамарн глиссирующий вполне себе возможно построить (если не лениться и сделать силовую схему)

2. наверное плоскость на лыже улучшает глиссирование, хотя и на круглом корпусе (упомянутый выше банан) глиссировать будет.

3. совершенно точно плоскость получается из трезбалонной схемы (баллон и два скега)

4. использовать аир дек идея интересная - сам об этом думал  но никогда про такое не слыхал. 

 

Что людям нужно - один черт знает.

По факту мало кто каты пользует. Вот мой который год в гараже пылиться  ^_^

 

 

Ну и да построить катамаран чтобы он "ехал" это очень сложно.  Во т то что сделали мне не поехало ... от слова совсем. 

 

Но в одно два лица неспешно волны не чувствует

 

такое сделать просто относительно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей