Перейти к содержимому

Фотография

аппарат для сварки алюминия


Сообщений в теме: 126

#26 AlexanderNH

AlexanderNH

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Маломерное

Отправлено 02 февраля 2013 - 20:13

Спасибо за советы! Если покупать полуавтомат.какой марки и модели .кто посоветует из практики.

Купи вот такой,http://www.toool.ru/svarochnii_poluavtomat_telwin_digital_mig_330.html пользую сам, синергика, максимальный ток 330а, варю 4-5 мм, никогда не использовал ток больше 120а, проволока 1,2, скорость - можно бежать за горелкой
  • 0

#27 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 03 февраля 2013 - 10:55

Всем большое Спасибо за помощь, решили брать PICOMIG 305 !
  • 0

#28 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:16

Про отчет то не забудьте
  • 0

#29 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 06 февраля 2013 - 05:24

Отчитаюсь конечно))посоветуйте качественные доп оборудование к нему,маски,качественные шланги,электроды и др. приспособы
  • 0

#30 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:08

хорошие маски спидглас, оптрель тоже хорошо. можете купить наверное там где аппарат берёте. возьмите с автоматическим затемнением стекла. отличная и нужная вещь. горелки хорошие абикор бинцель, трафимет тоже хороши. а что, разве горелка в комплекте не идёт?

Сообщение отредактировал Alessandro: 06 февраля 2013 - 11:10

  • 0

#31 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 06 февраля 2013 - 11:49

хорошие маски спидглас, оптрель тоже хорошо. можете купить наверное там где аппарат берёте. возьмите с автоматическим затемнением стекла. отличная и нужная вещь. горелки хорошие абикор бинцель, трафимет тоже хороши.
а что, разве горелка в комплекте не идёт?

Спасибо,горелка идёт в комплекте.Просто что бы знать.
  • 0

#32 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:58

Тефлоновый канал нужен в горелку и не один,наконечники в горелку под алюминий побольше ,проволоку меньше 1.2 лучше вообще не брать.ну и ролики подающие проволоку тоже под алюминий надо дополнительно брать
  • 0

#33 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:51

Если варить будет не сварщик-профессионал советской закалки, то выбор аппарата -это половина успеха.
В свое время купили аппарат на работу для аргонно-дуговой сварки, итальянский . Инвертор, электронное управление, но без процессора (нет дисплеев) Переменно-постоянный ток.Стоил тясяч 60 руб.Нержавейку варит прекрасно, а вот алюминий-как в анекдоте про машинистку-такая фигня получается. Подумали-что у нас руки кривые.
Приятель мой -я его варить учил на этом аппарате- потом купил себе аппарат чуть дороже (80т.р)
фирмы "Lorch", сайт (http://www.lorch.ru/), уже с процессором и дисплеями. Там же ему показали как им варить.
Сейчас свободно варит от маленьких трубок (он кондиционеры чинит на машинах) до здоровых конструкций. Я тоже пробовал-все прекрасно варится.
Мужики в "Лорхе" не менеджеры, а сами сварщики, все объяснят, покажут. Последний раз там были-полуавтомат предлагали за 180т.р.(года полтора назад) Варит практически сам, наше дело-только горелку направлять. Компьютер очень помогает. Конечно вложение если для одного катера приличное, но наемный сварщик еще дороже.
Они рассказывали как к ним приезжала девушка из Сибири, которой надо было сварить алюминиевую вывеску на клуб или ресторан, у себя сварщиков не смогла найти. Те сказали что варить не ездят, продадут аппарат и научат им варить-кого пришлют. В итоге научили саму эту девушку, и она вывеску себе сама сварила.
Беда (для нас) что все приличное делается под 3 фазы 380в.

Прям в Сибири и сварщика не нашла вывеску сварить? За Лорьхом в Москву ? Сказочники . Алюминий кстати варится даже легче нержавейки и проблем с ним никаких нету . Ни один полуавтомат не варит "практически сам" , вот горелку направлять и есть самое сложное дело . И не надо думать , что полуавтомат простой вид сварки . Прилепить да , а по чертежу да с заданным катетом зачастую гораздо сложнее аргона и дуги .Говорю не просто так , у меня и Эсаб , и ЕВМ , и китайцы . Китайцы кстати отрабатывают себя на все 150% , а если учесть их цену , то и на все 250 . А 0.5 нержу у меня варят французом на 220V -160А , у него самая маленькая минималка .
  • -1

#34 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 09 февраля 2013 - 05:25

Я тоже думаю что полуавтоматом несколько сложнее варить чем тигом ,за счет того что скорость сварки выше в разы ,соответственно и соображать надо очень быстро иначе будут не провары или дыры ,тиг хорош где нужно небольшое что то приварить ,релинги например
  • 0

#35 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:25

а чего там соображать во время сварки? надо шов класть, а не соображать. и чего это полуавтоматом в разы быстрее? Это из Вашего богатого опыта вытекает такое утверждение?
  • 0

#36 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 09 февраля 2013 - 14:47

Да как то всегда полуавтоматическая сварка была быстрее тига
  • 0

#37 olegMG39

olegMG39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 08 марта 2013 - 20:00

решая для себя вопрос о сварочном аппарате для аллюминия надо в первую очередь выяснить вопрос о сумме денег , которую можно выделить ; затем квалификацию человека , который будет на нем варить ; а потом уже способ сварки ( зависит от квалификации ) и только потом определяться с аппаратом , которых в продаже великое множество
  • 0

#38 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 08 марта 2013 - 20:27

решая для себя вопрос о сварочном аппарате для аллюминия надо в первую очередь выяснить вопрос о сумме денег , которую можно выделить ; затем квалификацию человека , который будет на нем варить ; а потом уже способ сварки ( зависит от квалификации ) и только потом определяться с аппаратом , которых в продаже великое множество

Вы для себя что выбрали?
  • 0

#39 АкустикЭРН

АкустикЭРН

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 марта 2013 - 07:37

Merc, подскажите у Вас два аппарата и TIG и MIG, Я так понимаю, что Вы при строительстве своих катеров в основном пользуетесь полуавтоматом, а TIG для мелочёвки используете. Как Вы считаете, новичку сложно научиться варить аллюминий на таком аппарате как Ваш BLUEWELD MEGAMIG Digital 220 ? Или лучьше начинать учиться варить на TIG ? Опыта сварки по аллюминию нет, для своих нужд варю чернуху на "Спутнике".
  • 0

#40 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 10 марта 2013 - 17:22

Прям в Сибири и сварщика не нашла вывеску сварить? За Лорьхом в Москву ? Сказочники . Алюминий кстати варится даже легче нержавейки и проблем с ним никаких нету . Ни один полуавтомат не варит "практически сам" , вот горелку направлять и есть самое сложное дело . И не надо думать , что полуавтомат простой вид сварки . Прилепить да , а по чертежу да с заданным катетом зачастую гораздо сложнее аргона и дуги .Говорю не просто так , у меня и Эсаб , и ЕВМ , и китайцы . Китайцы кстати отрабатывают себя на все 150% , а если учесть их цену , то и на все 250 . А 0.5 нержу у меня варят французом на 220V -160А , у него самая маленькая минималка .

От крутой сварщик.Мы то здеся ничего не умеем.
  • 0

#41 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 10 марта 2013 - 17:27

а чего там соображать во время сварки? надо шов класть, а не соображать. и чего это полуавтоматом в разы быстрее? Это из Вашего богатого опыта вытекает такое утверждение?

Все правильно.В сварке думать не надо.Тупо клади валик и усе.Наверное.
  • 0

#42 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 марта 2013 - 21:35

Merc, подскажите у Вас два аппарата и TIG и MIG, Я так понимаю, что Вы при строительстве своих катеров в основном пользуетесь полуавтоматом, а TIG для мелочёвки используете.
Как Вы считаете, новичку сложно научиться варить аллюминий на таком аппарате как Ваш BLUEWELD MEGAMIG Digital 220 ?
Или лучьше начинать учиться варить на TIG ? Опыта сварки по аллюминию нет, для своих нужд варю чернуху на "Спутнике".

TIG использую для ответственных работ(бензобаки) и кое где по корпусу. А так да 95% полуавтомат. Если чернуху варили полуавтоматом научитесь и алюминий, немного по другому, но похоже.Блювелд хороший аппарат, у меня сейчас EWM.
  • 0

#43 АкустикЭРН

АкустикЭРН

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 10 марта 2013 - 23:25

TIG использую для ответственных работ(бензобаки) и кое где по корпусу. А так да 95% полуавтомат. Если чернуху варили полуавтоматом научитесь и алюминий, немного по другому, но похоже.Блювелд хороший аппарат, у меня сейчас EWM.


А почему Блювелд на EWM поменяли? Что это за зверь такой EWM? Тоже присматриваю себе полуавтомат чтоб люминий варил и по стали чтобы 6 мм мог проварить. Это похоже надо Блювелд на 330 Ампер, я так думаю! :rolleyes:
  • 0

#44 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 11 марта 2013 - 04:18

А почему Блювелд на EWM поменяли? Что это за зверь такой EWM? Тоже присматриваю себе полуавтомат чтоб люминий варил и по стали чтобы 6 мм мог проварить. Это похоже надо Блювелд на 330 Ампер, я так думаю! :rolleyes:

EWM весчь
  • 0

#45 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 11 марта 2013 - 07:49

А почему Блювелд на EWM поменяли? Что это за зверь такой EWM? Тоже присматриваю себе полуавтомат чтоб люминий варил и по стали чтобы 6 мм мог проварить. Это похоже надо Блювелд на 330 Ампер, я так думаю! :rolleyes:

http://www.tiberis.r.../ewm-picomig180
  • 0

#46 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 11 марта 2013 - 10:20

Как обходитесь без спец 4 тактного режима при сварке алюминия? Какую толщину берет?Сам разрываюсь между 305 пульсом и 335 прогресс пульсом
  • 0

#47 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 марта 2013 - 12:58

Да как то всегда полуавтоматическая сварка была быстрее тига


TIG по сравнению с полуавтоматом очень хорош там, где надо проплавить, не наложив. Попадаются порой такие детальки, где и разделать не подлезть, и сошлифовывать валик потом неудобно. Тоже собираюсь себе в этом году брать, но на люмень не замахиваюсь, мне по мелочи, нержу всякую варить, её потом много будет. Такой вот хочу: http://foxweld.ru/ca...a_tig163dc.html

Как обходитесь без спец 4 тактного режима при сварке алюминия?
...


Палец на кнопке устаёт, наверное :D Режимы 2Т и 4Т к материалу отношения не имеют, это для удобства работы.
  • 0

#48 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 13 марта 2013 - 13:59

Это обычные режимы,а для алюминия есть спец,вначале ток высокий при нажатии на кнопку ,отпустил ,переход на базовый ток ,дальше нажал ,спад тока для заварки кратера ,отпустил ,прекращение сварки .у полуавтоматической сварки алюминия есть две проблемы ,это начало и конец шва ,вот этот режим и устраняет эти проблемы .особенно если в нем все регулируется
  • 0

#49 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 марта 2013 - 14:10

Это обычные режимы,а для алюминия есть спец,вначале ток высокий при нажатии на кнопку ,отпустил ,переход на базовый ток ,дальше нажал ,спад тока для заварки кратера ,отпустил ,прекращение сварки .у полуавтоматической сварки алюминия есть две проблемы ,это начало и конец шва ,вот этот режим и устраняет эти проблемы .особенно если в нем все регулируется


О как... век живи, век учись :innocent:

Мне показалось, что и у сварки чернины полуавтоматом те же проблемы - начало и конец шва. А если быть точным, то начало. Пока дуга разгорится, стык уже весь засран. Ну так наблатыкался её рядом зажигать, вроде нормально. А кратер можно и самому заплавить.
  • 0

#50 ewtya

ewtya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:г.братск
  • Судно: строю
  • Название: нет

Отправлено 13 марта 2013 - 14:28

Ну да есть и с железом такая фигня ,правда менее выраженная .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей