Блин! Роман, ну чё ты так, рыжий-не рыжий, брюнет-не брюнет? Я тоже рыжий. Книга здесь лежит http://forum.katera....p/page__st__100
Без дескриминации!!!
Я же говорю, что рыжий и не спорь!
Сообщение отредактировал Roman11: 10 февраля 2013 - 19:29
Отправлено 10 февраля 2013 - 19:28
Блин! Роман, ну чё ты так, рыжий-не рыжий, брюнет-не брюнет? Я тоже рыжий. Книга здесь лежит http://forum.katera....p/page__st__100
Без дескриминации!!!
Сообщение отредактировал Roman11: 10 февраля 2013 - 19:29
Отправлено 10 февраля 2013 - 23:19
Если для маленького СВП с открытой платформой, на 200кг груза приходится 100кг аппарата, то почему у большого должно быть хуже?
Отправлено 11 февраля 2013 - 07:36
Не по этой, и не в 100Закон "куб-квадрат" мешает. Вес конструкции растет как куб линейного размера (пропорционально объему), а прочность как квадрат (пропорцианально площади сечений).
По этой причине муравей поднимет в сто раз больше своего собственного веса, а слон одну десятую своего веса.
Школьная физика.
Отправлено 14 февраля 2013 - 08:24
Кстати, есть в природе скеговые грузовые плафтормы воплощённые в металле?
Или только в виде проектов, как у АТТК:
Отправлено 14 февраля 2013 - 08:39
Базу обещают отдать ЦКБ по СПК
Сообщение отредактировал Roman11: 14 февраля 2013 - 08:43
Отправлено 15 февраля 2013 - 22:17
Обещают отдать ЦКБ и то ладно...
... а всё таки основсной вопрос поста остался открытым - существовали ли какие либо реальные грузовые СВП-платформы баллонетно-скеговой схемы?
Сообщение отредактировал Roman11: 15 февраля 2013 - 22:21
Отправлено 16 февраля 2013 - 01:26
Вы так бескомпромиссно утверждаете приоритеты, коллега.. А можно какие-либо доказательства, типа патентов, хотя бы и советских, или статей в профессиональных изданиях, чтоб знать периоды публикаций.. А то как-то иносказательно.. Вот по ПК почти все ясно: например сторожевой катер на ПК, типа TS-1, Германия, 1941г, серийный, стальной корпус, V-6,3т, 12 х 2,7м, 380 л.с., 300 миль на 40 узлах, вооружение - авиационный пулемет 15 мм.. Один из серийных катеров, TS-6, был захвачен, в 1945г, испытан и отправлен в Ленинград..Нет. Мягко-скеговая схема, это детище В.В. Моисеева, заботливо взращенное и донесенное до нас С.Приходько, Д.Долговым, С.Дербеневым, В.Латышенко и другими "Алексеевцами". Если не считать достаточно сырые проекты, единственная более менее завершенная самоходная СВП платформа это "Сибирь" ЦНИИ Крылова о которой расказывалось на первом Нижегородском семинаре.
Отправлено 16 февраля 2013 - 06:15
Вы так бескомпромиссно утверждаете приоритеты, коллега.. А можно какие-либо доказательства, типа патентов, хотя бы и советских, или статей в профессиональных изданиях, чтоб знать периоды публикаций.. А то как-то иносказательно.. Вот по ПК почти все ясно: например сторожевой катер на ПК, типа TS-1, Германия, 1941г, серийный, стальной корпус, V-6,3т, 12 х 2,7м, 380 л.с., 300 миль на 40 узлах, вооружение - авиационный пулемет 15 мм.. Один из серийных катеров, TS-6, был захвачен, в 1945г, испытан и отправлен в Ленинград..
Сообщение отредактировал Roman11: 16 февраля 2013 - 06:32
Отправлено 10 марта 2013 - 04:19
Нет. Мягко-скеговая схема, это детище В.В. Моисеева, заботливо взращенное и донесенное до нас С.Приходько, Д.Долговым, С.Дербеневым, В.Латышенко и другими "Алексеевцами". Если не считать достаточно сырые проекты, единственная более менее завершенная самоходная СВП платформа это "Сибирь" ЦНИИ Крылова о которой расказывалось на первом Нижегородском семинаре.
Отправлено 10 марта 2013 - 08:48
Я рассматривал вариант на скегах-другое дело что такие скеги должны выдерживать большую нагрузку при перевозке грузов, а если наедет на камень или бревно-порвет скег-он ведь не промнется...
Т.е. на практике ни одной баллонетно-скеговой грузовой платфомы реализовано не было?
Отправлено 10 марта 2013 - 19:22
не понятен юмор в вопросе...Кто не промнётся? Скег или камень?
Отправлено 10 марта 2013 - 23:16
Примерно вот так:... Я не представляю как скеговая платформа с 20 тоннами груза на борту будет переезжать бревно или идти по камням-на долго скега хватит?
Отправлено 11 марта 2013 - 07:22
Сергей-а теперь нагрузи свой жук до нагрузки в 150кг/м2 и покатайся по таким камням (на много хватит?). И к тому же-при повышении массы груза-нужно повышать давление в скегах.Примерно вот так:
http://video.mail.ru...rnov/46/64.html
...на 1:04
Скег проминается также легко, как мешок или сегменты, в зависимости от давления.
Отправлено 11 марта 2013 - 07:41
Сергей-а теперь нагрузи свой жук до нагрузки в 150кг/м2 и покатайся по таким камням (на много хватит?). И к тому же-при повышении массы груза-нужно повышать давление в скегах.
Сообщение отредактировал Roman11: 11 марта 2013 - 07:56
Отправлено 11 марта 2013 - 09:15
У Андрея вполне правильная логика. В "мешке" севтека давление примерно равно подкупольному, в "скегах" давление не столь сильно привязано к давлению под куполом. Севтек не стоит на "мешке", а скеговые аппараты на "скеги" опираются( иногда ОЧЕНЬ опираются).А следуя твоей логике восприятия вещей, при нагрузке 150 кг/м2 севтековские мешки истеранию не подлежат? Попробуй обоснуй свою позицию - чем отличается севтековский мешок с давлением 0.05 атм от мягкого скега балонного типа с аналогичным давлением 0.05 атм при прочих равных условиях?
Красивый но бесполезный свп на ебае продают занедорого. Всего 6000 USD просят. Никому не нужно?
http://cgi.ebay.com/...f22f35773#v4-40
Отправлено 11 марта 2013 - 09:37
У Андрея вполне правильная логика. В "мешке" севтека давление примерно равно подкупольному, в "скегах" давление не столь сильно привязано к давлению под куполом. Севтек не стоит на "мешке", а скеговые аппараты на "скеги" опираются( иногда ОЧЕНЬ опираются).
Роман, какая твоя логика?
Сообщение отредактировал Roman11: 11 марта 2013 - 09:46
Отправлено 11 марта 2013 - 09:48
В мешочно-запорной конструкции севтека подобный трюк НЕ НУЖЕН в принципе. Скеги без этого трюка "не очень хороши"(это как ответ по износу). В "мешке" севтека давление ПРИМЕРНО равно подкупольному.Свою логику я изложил - мешок и балон с одинаковым давлением 0.05атм при одинаковой нагрузке истераются о препятсвия одинаково. Давление в скегах можно сделать любым. Для этого нужно щелкнуть тумблером насоса подкачки или электроклапана сброса давления в скегах. А вот в мешочно-запорной конструкции севтека подобный трюк невозможен в принципе. Если посмотреть крайние видео Жука, то видно, что он опирается не на жестко накаченные балоны, а вовсе на какие то спущенные волочащиеся тряпки
Давление в запертых севтековских мешках всегда выше подкупольного. Иначе бы их выворачивало этим самым подкупольным давлением наизнанку.
Сообщение отредактировал grn: 11 марта 2013 - 09:51
Отправлено 11 марта 2013 - 10:03
В мешочно-запорной конструкции севтека подобный трюк НЕ НУЖЕН в принципе. Скеги без этого трюка "не очень хороши"(это как ответ по износу). В "мешке" севтека давление ПРИМЕРНО равно подкупольному.
Сообщение отредактировал Roman11: 11 марта 2013 - 10:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей