Перейти к содержимому

Фотография

Грузовые СВП платформы


Сообщений в теме: 88

#76 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 11 марта 2013 - 13:33

Я с Вами не согласен. Аргументируйте свою позицию пжалста B) yyy

Давление в запертом мешке всегда выше подкупольного. Оно может быть выше и на 25 и на 30, а то и вовсе на 50%. Это я знаю по экспериментам со своими кормовыми завесами, которые по сути ничем не отличаются от ГО Севтек. При выравнивании подкупольного и мешочного давлений мешки кормовых завес схлопываются и подворачиваются, теряя при этом устойчивость и следовательно функцию завесы.

11.png этот корявый рисунок принципиальная схема "севтек". Неоднократно на видеоматериалах видел отказ от нижней части ресивера двухярусного ГО(роль оттяжек СЭ)). В схемах Ежи Беня такое тоже изображено. Наверно такие цифры в ресиверах двухярусных ГО оправданы.
Более того, если бы нам был не важен старт с воды мы могли бы сделать вот так22.png

Сообщение отредактировал grn: 11 марта 2013 - 13:44

  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 марта 2013 - 19:24

Я с Вами не согласен. Аргументируйте свою позицию пжалста B) yyy

Давление в запертом мешке всегда выше подкупольного. Оно может быть выше и на 25 и на 30, а то и вовсе на 50%. Это я знаю по экспериментам со своими кормовыми завесами, которые по сути ничем не отличаются от ГО Севтек. При выравнивании подкупольного и мешочного давлений мешки кормовых завес схлопываются и подворачиваются, теряя при этом устойчивость и следовательно функцию завесы.

Собственно и я тоже с кормовыми завесами несколько поэкспериментировал, поэтому в данном случае полностью поддерживаю позицию Roman11. Севтековские мешки и замкнутые скеги, принципиальных отличий не имеют. Форма их, определяется перепадом давлений. При большой перепаде давлений, баллон принимает круглую форму жестконакачанного скега. При понижении давления, скег начинает принимать форму севтековского мешка.
Сушественное отличие их только в том, что замкнутый баллон не имеет сообщения с окружающей средой, и не склонен наполняться снегом, водой, букашками, лягушками и т.д.
  • 0

#78 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2013 - 17:49

Не замкнутая система более податливая к распределению давления-чем замкнутая! И ровнять скег и баллон не стоит-у них разные принципы и подогнать скег к характеристикам баллона можно только в узком диапазоне нагрузок! А при езде по неровной поверхности- вообще нет сравнения со скегом-как баллонной схемы, так и сегментной!
  • 0

#79 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 12 марта 2013 - 18:50

11.png этот корявый рисунок....
Более того, если бы нам был не важен старт с воды мы могли бы сделать вот так22.png

Привет!
На мой взгляд - так тут не рисунок корявый B)
При такой организации ГО как на втором рисунке. не только старт с воды невозможен.
Просто с какой стати мешку надуваться??? :cry:
Будет хлопать пустой тряпкой на ветру поддува и всего лишь :D
Машина и не подумает вставать на подушку, при наличии отсутствия последней :lol:
  • 0

#80 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 12 марта 2013 - 20:49

:)

А при езде по неровной поверхности- вообще нет сравнения со скегом-как баллонной схемы, так и сегментной!

А что бывают скеги и сегментной схемы??
  • 0

#81 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 12 марта 2013 - 20:53

:)

Свою логику я изложил - мешок и балон с одинаковым давлением 0.05атм при одинаковой нагрузке истераются о препятствия и поверхность одинаково. Давление в скегах можно сделать любым.

... и то, что давление в скегах в нужное время может быть больше чем в мешке, это плюс при движении по жидкой воде.

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 12 марта 2013 - 20:54

  • 0

#82 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2013 - 22:05

:)

А что бывают скеги и сегментной схемы??

А вы читать не умеете-или смысл не понятен?-я написал что скег не идет ни в какое сравнение с баллоном и сегментом-если так понятней!
  • 0

#83 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 12 марта 2013 - 22:27

Привет!
На мой взгляд - так тут не рисунок корявый B)
При такой организации ГО как на втором рисунке. не только старт с воды невозможен.
Просто с какой стати мешку надуваться??? :cry:
Будет хлопать пустой тряпкой на ветру поддува и всего лишь :D
Машина и не подумает вставать на подушку, при наличии отсутствия последней :lol:

Если вместо полотна с проёмами будут оттяжки это будет наглядней?33.png
  • 0

#84 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 марта 2013 - 09:33

Вопрос, а вот такую штуку можно на подушку поставить, или нереально?

Прикрепленные изображения

  • 119768764.jpg
  • 303435839.jpg

  • 0

#85 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 27 марта 2013 - 11:41

Вопрос, а вот такую штуку можно на подушку поставить, или нереально?

реально конечно!
  • 0

#86 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 27 марта 2013 - 12:56

классный домик!
  • 0

#87 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 марта 2013 - 15:22

Ну какие предложения? Размеры 3на7 21 м.кв. Зделан из чистого алюминия, вес думаю тонны 1.5. На нагнетатель скока надо л.с. и побокам, что надо дополнительно?

Прикрепленные изображения

  • СФГ.jpg

Сообщение отредактировал дет щукарь: 27 марта 2013 - 15:24

  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 марта 2013 - 22:15

Вопрос, а вот такую штуку можно на подушку поставить, или нереально?

Даже проще чем кажется.
Формула и считалка для расчета подушки, лежат в "Справочнике...".
Расход, я бы взял примерно 20% от расчетного для амфибийного движения.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 марта 2013 - 22:17

  • 0

#89 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 марта 2013 - 23:10

посчитал для массы 2100-35л.с.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей