ТЯЖЕЛАЯ ЯХТА
#1
Отправлено 14 февраля 2013 - 00:16
#5
Отправлено 14 февраля 2013 - 09:00
Валера, откуда 12 тонн? Везде пишут 7.000Доброго времени, коллеги! Обращаюсь к Вам как к яхтенным конструкторам. Меня сейчас "колбасит" по поводу "Biskay 36" Я от нее отказался по причине супер тяжелого веса и огромной осадки (2.25). Но не уверен правильно ли? Яхта 36 футов имеет вес 12.5 тонн. Какие она имеет ходовые и лавировочные качества? Кругосветчики, ценящие комфорт движения яхты говорят о том, что круизная яхта должна иметь большой вес. Но ведь бывает и избыточно большой наверное?. Но вот как она будет лавироваться? И еще. Тяжелая яхта (как мне кажется) будет " протыкать " волну. А значит кокпит будет мокрым. Где оптимум мореходных качеств и комфортного круизного плавания?
Т.е хотелось бы знать достоинства и недостатки супер тяжелой яхты.
#6
Отправлено 14 февраля 2013 - 11:57
Валера, откуда 12 тонн? Везде пишут 7.000
Вот и я говорю утяжеленная яхта.
Чава расчитывалась как яхта тяжелая и изначально закладывалсь болшое водоизмещение.
Для бетонных яхт, учитывая к тому же ошибки горе строителей закладывают ещё большую полноту обводов - чтобы она не утонула.
А если в яхту расчитанную на 7 тонн добавить весу?
Что будет? Как это повлияет на всё остальное?
Только не надо сравнивать с Фишером - он рассчитывался на 12 тонн и имеет соответствующие обводы.
П.С. Наверняка изменили ещё чего нибудь - высоту бортов, массу балласта
Можно ли говорить что это всё ещё Бискай-36 ?
Сообщение отредактировал yuri_b: 14 февраля 2013 - 12:00
#9
Отправлено 14 февраля 2013 - 13:57
Американяы просто не умеют переводить "фунтики" в человеческую систему мер и весов.Доброго времени, коллеги! Обращаюсь к Вам как к яхтенным конструкторам. Меня сейчас "колбасит" по поводу "Biskay 36" Я от нее отказался по причине супер тяжелого веса и огромной осадки (2.25). Но не уверен правильно ли? Яхта 36 футов имеет вес 12.5 тонн.
...
Я по работе постоянно имею с этим дело.
Т.е. в доках все нормалек, т.к. пересчитывают с помощью прог.
А в жизни они с этим путаются.
По поводу конкретно этой лодки, я уже сказал, что без серьезных мер, она при доп. весе в 5.7 тонны, просто утонет по самые "бакенбарды".
Ватерлинию придется рисовать, по самым скромным подсчетам, на 35-40 см выше.
Но судя по тому, как сидит корма на видео, там нет этих самых 35 см. Сдедовательно, нет и 12.5 тонн водоизмещения.
http://forum.katera....ost__p__1294912
Сообщение отредактировал Я&R: 14 февраля 2013 - 14:08
#10
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:13
Валера, откуда 12 тонн? Везде пишут 7.000
Это кастомс. поэтому 12.5 тонн. А американцы может быть и да. Но продает англичанин. Он мне написал лично, не брокер и подтвердил. Обычно у Биская 36 да - 7 тонн и 165 осадка. Но здесь все не обычно. Можно смело таранить подлодку или контейнер. Бронебойный борт. Мужик продает за 15000 яхту, т.к на островах покупателя он врядли найдет. Ну и салон убитый. а меня сейчас колбасит. Или Комет 11 свою довести до ума. ( сегодня на ней установили колонку рулевую) или продать и купить танк. Но вот думаю как. Если яхту использовать в тропиках, нужен ли танк? соляру палить? Комет комфортее раза в два. Но комфортнее в спокойных водах. Впрочем сколько процентов времени мы проводим в штормовых условиях? В Голландии процентов 25. Но в тропиках по статистики 2-3% Вот отсюда и сомнения о том, будет ли Бискай ходить в лавировку. Все же яхта должна это делать.
#11
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:26
Вот отсюда и сомнения
Валера, все твои сомнения от вынужденного безделия или от неуемной энергии. Ты на этом Комете ни разу не вышел. Попробуй, может понравится. Ты же о нем тоже восторженно писал. Танков, что ли мало продается? Или этот Бискай последний?
#13
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:08
Про тяжелые лодки
Водоизмещение, доля балласта, остойчивость формы корпуса, парустность(энерговооружённость). Вот, по моему, параметры которые надо сравнивать.
- это для тяжелых и оффшорных лодок совсем не имеет значения. Точнее это вредно даже рассматривать при выборе лодки. Оценить её можно только из личного, либо чужого опыта
#14
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:15
Валера, все твои сомнения от вынужденного безделия или от неуемной энергии. Ты на этом Комете ни разу не вышел. Попробуй, может понравится. Ты же о нем тоже восторженно писал. Танков, что ли мало продается? Или этот Бискай последний?
Ты как всегда прав капитан! Во первых от безделья . Никогда такой занудной зимы у меня не было. Ну а от безделья появляется куча неуемной энергии. Да, Комет мне нравится и я планирую весной погонять на ней. И Бискай нравится так же
Но это не важно, куплю я Бискай или нет. Тема тяжелой яхты интересна для меня. По поводу лобовой брони не знаю. Бортовая брокер говорила больше дюйма. ( Но женщина, тут нужно делать поправку) Хотя судя по весу, вполне может быть и два дюйма.
#16
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:46
Спорно... но соглашусь, у Вас опыта поболее моего.для тяжелых и оффшорных лодок совсем не имеет значения. Точнее это вредно даже рассматривать при выборе лодки. Оценить её можно только из личного, либо чужого опыта
Изменим вводную.
Два Биская 36, один 7т. другой 12т. Что предпочтёт "оффшорник"?
#17
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:53
...
По поводу лобовой брони не знаю. Бортовая брокер говорила больше дюйма. ( Но женщина, тут нужно делать поправку) Хотя судя по весу, вполне может быть и два дюйма.
Скорей всего одна какая-то доля дюйма. Не может быть два, такая лодка утонет жеж на фиг прямо при спуске, у меня подошва фальшкиля меньше дюйма, так втроём к стапелю вытаскивали, еле подняли.
#19
Отправлено 14 февраля 2013 - 16:08
Спорно... но соглашусь, у Вас опыта поболее моего.
Изменим вводную.
Два Биская 36, один 7т. другой 12т. Что предпочтёт "оффшорник"?
Оффшорник предпочтёт 7т как проверенный и просчитанный конструктором.
А 12т может и кильнуться изза неправильного распределения массы.
Кто переделывал то, и просчитывалась ли новая лодка на устойчивость?
Всё ИМХО.
#20
Отправлено 14 февраля 2013 - 16:59
Спорно... но соглашусь, у Вас опыта поболее моего.
Изменим вводную.
Два Биская 36, один 7т. другой 12т. Что предпочтёт "оффшорник"?
Однозначно 12 т. (я не уверен что цифра правильная, наверное это полный вес). Скорость от этого не изменяется, а комфорт растет намного. Но есть моменты неприятные, а именно может бортовая качка появиться солидная с ростом водоизмещения из-за увеличения инерции. Я к примеру, свой Дюфур всегда стараюсь "загрузить" - хожу с полными танками. Замечено что ходовые качества в лавировку лучше намного, а на остальных курсах примерно паралельно всё
Я чуть было Наутикэт в прошлом году не заказал. И вопрос изучал достаточно подробно (пару лет). Наблюдал за тяжелыми лодками их поведением, разнице в обводах. Там на 42 фута по одним данным 14 тонн, по другим 16. Это лодка без снаряги и допов (генераторов...). Моторсэйлер тяжелее, немного длиннее (44 фута) и уже. Не 4 метра ширина, а 3.75! и 16.5 тонн пустой, там почти 2 тонны соляры и воды.... короче я так и не смог заказать за такие деньги лодку, которая по размеру мало отличается от моего Дюфура. И другие аргументы сыграли. Это "последняя" яхта. А я не готов пока купить оффшорную лодку, которая будет просто стоять в марине.
Взял кат для покатушек. Доволен как удав. Оказалось что мой сильно груженый кат (в реале около 10 тонн, на корпуса 11.95м) оказался настоящей крейсерской лодкой для реально тяжелых условий.
#21
Отправлено 17 февраля 2013 - 19:45
#23
Отправлено 17 февраля 2013 - 21:17
Оффшорник предпочтёт 7т как проверенный и просчитанный конструктором.
А 12т может и кильнуться изза неправильного распределения массы.
Кто переделывал то, и просчитывалась ли новая лодка на устойчивость?
Всё ИМХО.
Ну на счет расчетов... Эту яхту строила верфь которая строила яхту серу Чичестеру. она маленькая. карманная, выпускает катера для кост гарда. поэтому с расчетами там порядок. В лавировку она никак, это определенно из за своего веса. Но движение по волне безусловно комфортное. От того и хотел купить ее и конечно же от того, что такие яхты в Европе стоят раза в четыре дороже. Я родил тему с Сергеем Жуковым. И все время думаю о том, что построив свою фанерную яхту Сергей затратил не меньше 15000 долл. Думаю больше. Но отчего не купить такой вариант для прохождения маршрута по Южному океану? Вот этот "танк" как раз не для тропиков, а для 40ковой паралели.
#24
Отправлено 18 февраля 2013 - 00:34
Если уверены то вперед. Но не забывайте что жизнь она, стерва, только однаНу на счет расчетов... Эту яхту строила верфь которая строила яхту серу Чичестеру. она маленькая. карманная, выпускает катера для кост гарда. поэтому с расчетами там порядок. В лавировку она никак, это определенно из за своего веса. Но движение по волне безусловно комфортное. От того и хотел купить ее и конечно же от того, что такие яхты в Европе стоят раза в четыре дороже. Я родил тему с Сергеем Жуковым. И все время думаю о том, что построив свою фанерную яхту Сергей затратил не меньше 15000 долл. Думаю больше. Но отчего не купить такой вариант для прохождения маршрута по Южному океану? Вот этот "танк" как раз не для тропиков, а для 40ковой паралели.
#25
Отправлено 18 февраля 2013 - 18:16
А еще не забывайте, что после постройки у яхты Чичестера вырезали кусок фальш-киля и заменили его балластом, (кажется 1,5 тонны, уже не помню), что бы увеличить остойчивость лодки. Даже после этого Чичестер лодкой был так не доволен, что до конца жизни не разговаривал с конструктором лодки.Ну на счет расчетов... Эту яхту строила верфь которая строила яхту серу Чичестеру. она маленькая. карманная, выпускает катера для кост гарда. поэтому с расчетами там порядок. В лавировку она никак, это определенно из за своего веса. Но движение по волне безусловно комфортное. От того и хотел купить ее и конечно же от того, что такие яхты в Европе стоят раза в четыре дороже. Я родил тему с Сергеем Жуковым. И все время думаю о том, что построив свою фанерную яхту Сергей затратил не меньше 15000 долл. Думаю больше. Но отчего не купить такой вариант для прохождения маршрута по Южному океану? Вот этот "танк" как раз не для тропиков, а для 40ковой паралели.
Так что...
Сообщение отредактировал Renown: 18 февраля 2013 - 18:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей