Маринер предлагает такую услугу - установку водного балласта на М24.
Maxus 22
#28
Отправлено 06 марта 2013 - 14:10
Коллега syuri51 пользуется сокращениями, принятыми на польских форумах: Mx = Maxus, Ma, M - Mariner, и, вероятно, имеет в виду, что Маринер обещал сразу сделать лодку с водным балластом.Вы хотите сказать, что Маринер демонтирует с М24 400 кг родного балласта и монтирует водяной танк на 400 литров? Забавное должно быть зрелище! ;-)
Мне кажется, лишние проблемы это - все яхты, что я знаю с полностью водным балластом (Макгрегор, Хантер) или частичным использованием танков для пресной воды в качестве балласта (Алекстар 25), прославились не с лучших сторон. А еще коллега syuri51 не учитывает, что в круизной лодке так или иначе будет ездить около 200 кг в виде барахла и припасов, мотора и топлива. Чтобы уложиться в тонну, надо лодку иметь транспортным весом до 800 кг.
Plitkin вот тоже посмеивается. А чего смеятся, может, тот Маринер, что с регаты увезли, не притонул вовсе, а балласт водный принял?
#29
Отправлено 06 марта 2013 - 14:33
Если так, то понятно. Интегрированный при постройке водяной танк для балласта вполне известное решение для мотосейлеров.Коллега syuri51 пользуется сокращениями, принятыми на польских форумах: Mx = Maxus, Ma, M - Mariner, и, вероятно, имеет в виду, что Маринер обещал сразу сделать лодку с водным балластом.
For syuris51
#31
Отправлено 06 марта 2013 - 19:31
Имхо "гробами" больше называют одиночные койки вдоль бортов под банками кокпита. В Мх 21/22 - полноценная двуспальная поперечная "кровать", как в лодках 24-28 футов.Фотографии интерьера есть? Интерсено как изменилось пространство в "гробах" под кокпитом.
Дилеры получили пока что только фото прототипа снаружи, и то не для широкого обсуждения. Интересно, что за интрига? Неужели что-то могут еще и поменять?
#33
Отправлено 06 марта 2013 - 22:11
Еще несколько фото для сравнения Phobos22 и Maxus21Дашкевич - авангардист, уважаю. До сих пор не могу привыкнуть к форме иллюминаторов. Они зрительно ломают рубку пополам. За форму корпуса Войцех Списак очень точно назвал Мх 21 "катерок". Имхо Мх21 более цельный проект чем Мх22. Если 21 интересный компромис, то 22 его неудачная модернизацмя "вашим и нашим" и кормовая каюта и трехуровневый кокпит. И вот первый провал. На Wiatr i Woda 2013 поляки проголосовали за Phobos 22 как раз из-за неудобства кокпита для экипажа на Мх22 (детские сидения). Причем отмечали лучшее качество изготовления Мх. Слово за Францией.
#35
Отправлено 06 марта 2013 - 22:54
Есть такие фото интерера М21. наверное интерьер в 22 не изменился.
Тест М21: http://tv.yacht.de/v...f2c06745ffe98e9
#36
Отправлено 06 марта 2013 - 23:03
Тест М21: http://tv.yacht.de/v...f2c06745ffe98e9
Лично я Maxus21 протестировал. Очень достойно . но М24 будет предпочтителнее
#37
Отправлено 06 марта 2013 - 23:24
Тест М21: http://tv.yacht.de/v...f2c06745ffe98e9
Яя.., натюрлих.., дасишь фантастиш... Усё есть, чё не хватает микрухе, блин...
#38
Отправлено 07 марта 2013 - 00:39
Сообщение отредактировал syuri51: 07 марта 2013 - 00:56
#39
Отправлено 07 марта 2013 - 01:48
Коллегая во первых я писал только про 22, а он как Вы сами отмечали скорее 21New, потому, как короче 21ф
По длине чего-то Вы вообще хватили лишку - у Максусов как раз длина корпуса более-менее точно футам соответствует, и во всех спецификациях указывается именно она: М-21 - 6.25 (номинал 6.30), М-24 - 7.2 (номинал 7.1), М-28 - 8.50 (номинал 8.4), М-33 - (номинал 9.9). Так что увлеклись, коллега. С бушпритом и навесным рулем габаритная длина много больше получается: скажем, у М-28 она составляет 9.3 м. Так что тут по Максусу 22 можно только какие-то претензии предъявить, но ясно, для чего это сделано: надо же модели разделить, прежнюю и новую, больше номер - типа шаг вперед и тд.
Кроме того Вы везде занизили номинал минимум на 10 см, а у МХ24 на 22см
Коллега Вы явно предвзяты как все влюбленные
Сообщение отредактировал syuri51: 07 марта 2013 - 01:49
#41
Отправлено 07 марта 2013 - 07:59
Шикарный ролик - гансы молодцы: лаконично и наглядно показана лодка в целом, интерьер, как идет, детали и материалы. А что же он там на время в гальюне делал?Тест М21: http://tv.yacht.de/v...f2c06745ffe98e9
В момент, когда яхта дает нормальный крен на порыве, видно, почему кокпит М-22 будет удобнее.
#42
Отправлено 07 марта 2013 - 08:44
Если качество хреновое, то лодки считайте, что и нет - ее ведь не купишь. У Нортмана можно выбрать легкий шверт с внутренним балластом, кинжальный балластированный шверт либо чугунный фальшкиль - вроде все коллеги, кто интересовался темами про Максусы, уже в курсе. Понятно, что такая концепция может лично Вам не подойти, поскольку лодку Вы ищете с изменяемым водоизмещением/транспортным весом.Да у Моринера по отзывам хреновое качество, но послушайте о возможных вариациях:
...
Нортман пока не торопится радовать такой возможностью выбора.
Идея заманчивая - заменить часть балласта или почти весь на воду, чтобы снизить вес на трейлере. Вопрос, сколько на этом сэкономишь - такая яхта однозначно будет дороже стандартной - и плохая это экономия, ездить "на грани фола". По мне, так двухосный прицеп по любому стабильнее одноосного на ходу: здесь дело не в весе груза, а в большом линейном размере даже маленькой яхты ("мотает" прицеп в стороны). Все и везде пишут: не экономьте на тягаче, рано или поздно вы попадете в ситуацию, когда легкая/короткая/слабая машина подведет вас на торможении ("складывание" автопоезда), вытягивании из воды и тд. Так-то четвертак можно и запорожцем на самопальном прицепе по асфальту отвезти недалеко, лично знаю яхтсменов, которые именно так и делают.
По размерам просто умножил значение в футах на 30 см - с 24-кой арифметика "в уме" подвела, привыкли, понимаешь в калькулятор пальцем тыкать - 24 х 0,3 = 7.2 м ровно получается. Просветите нас, как Вы вычисляете и где тут у меня предвзятое на 10 см уменьшение КАЖДОГО номинала.
По Mx 22 "Дашкевичу скажем", дескать, что творишь обманщик, коллега syuri51 решительно возражает!
#43
Отправлено 07 марта 2013 - 09:53
Конечно поклонники Максусов несколько предвзяты, наверное потому что при выборе уже просмотрели и другие польскиея яхты и по каким либо причинам остановились всетаки на Максусе. Если говорите что Norhtman играет с размрами то что скажете о Beneteau First 20. в разные годы она выпускалась под разными номером . Сначало это был First 21 ,потом 21.7 и теперь First 20 а по сути это одна и таже яхта с длинной корпуса 6.2м . тоже самое и с First 25.Коллегая во первых я писал только про 22, а он как Вы сами отмечали скорее 21New, потому, как короче 21ф
Кроме того Вы везде занизили номинал минимум на 10 см, а у МХ24 на 22см
Коллега Вы явно предвзяты как все влюбленные
А на счет буксировки взвести и расчитайте все очень хорошо, тащить яхту машиной 1480 (видимо небольшой кросовер) конечно можно . но уже на эту тему очень много писали. У нас опыт буксировки Maxus24 на двух остном прицепк общая длинна прицепа с яхтой 9м + выступает мачта +0.9м вес прицепа+яхта 2300кг пробег 2500 км. Думал сначало что утащу тоже кросоверомв 1.5 (по паспорту можно прицеп до 2000кг) но в итоге тягач был заменен на 2.5 тонный джип.(там по паспорту стоит прицеп до3500кг) но мы шли на пределе.
#44
Отправлено 07 марта 2013 - 11:24
Алексей, спасибо за описание реального опыта поездки. Устал уже "успокаивать" коллег, которым все глаза застит словосочетание "трейлерная" яхта. Я вообще сторонник лодок побольше и нормального места у пирса.А на счет буксировки взвести и расчитайте все очень хорошо... мы шли на пределе.
#45
Отправлено 07 марта 2013 - 12:05
Phobos 21 и 25 весьма неплохо выглядят (концепция похоже на Beneteau First 21 и 25), но Phobos 22 Sport, показанный на выставке, совсем не так мне симпатичен. Дешевый закос под Elan 210?Еще несколько фото для сравнения Phobos22 и Maxus21
Вот уж где двухуровневый кокпит был бы явно к месту.
#46
Отправлено 07 марта 2013 - 16:19
#47
Отправлено 07 марта 2013 - 16:53
Гип-гип ура! Ну, наконец-то... А прошлись бы еще сами на этой яхточке, и вовсе по-другому бы заговорили. Вот коллега splin вполне самостоятельно ездил выбирать, никто в уши ему не дул: и Focus смотрел, и Phobos, видимо тоже, да и другие лодки не мог не видеть....посмотрел фильм на яхт тв про Мх 21. Поражает качество отделки, оборудования и деталей. Понятно откуда дует ветер...
Результат-то налицо, однако - в итоге нашего полку прибыло.
#48
Отправлено 07 марта 2013 - 17:02
Коллега не знаю, что у Вас написано в паспорте на джип, только по российским правилам допускается буксировка прицепа не превышающего собственый вес автомобиля. Кстати по европейским тоже. Только в европе в документах указывают еще предельный вес прицепа который всегда меньше веса автомобиля. Но это указание имхо носит рекомендательный характер также как и грузоподъемность авто. В российском техпаспорте нет графы допустимая масса прицепа. У Вас машина в европе?.
А на счет буксировки взвести и расчитайте все очень хорошо, тащить яхту машиной 1480 (видимо небольшой кросовер) конечно можно . но уже на эту тему очень много писали. У нас опыт буксировки Maxus24 на двух остном прицепк общая длинна прицепа с яхтой 9м + выступает мачта +0.9м вес прицепа+яхта 2300кг пробег 2500 км. Думал сначало что утащу тоже кросоверомв 1.5 (по паспорту можно прицеп до 2000кг) но в итоге тягач был заменен на 2.5 тонный джип.(там по паспорту стоит прицеп до3500кг) но мы шли на пределе.
#49
Отправлено 07 марта 2013 - 17:08
#50
Отправлено 07 марта 2013 - 17:39
Коллега Какая у меня машина я написал постом выше. Двухосный прицеп с DMC 1300 не найти. Таскать лодку буду мало, потому, как живу в Словении в 300 метрах от моря. Только привезти из Польши и раз в год выбраться в Грецию или Францию. Держать дорогущий прожорливый джип не вижу смысла, тем более погоней за размером лодки давно переболел, ходил и на ленинградском полутоннике и на Л6 и понял, что мне нраавятся маленикие лодки. Тяжелый прицеп "Купава" таскал не один десятк тысяч км поэтому и ищу возможность облегчить лодкуи вписаться в вес прицепа. Есть для этого кроме водног балласта и другой путь - съемный балласт. Почему я пока остановился на Мх21 и Рв21. это лодки стабильные с большой шириной по квл и съемный балласт 200-250 нетрудно перетащить в машину при транспортировке. Это удобнее делать чем таскать матрасы, туалет и пр скарб.Если качество хреновое, то лодки считайте, что и нет - ее ведь не купишь. У Нортмана можно выбрать легкий шверт с внутренним балластом, кинжальный балластированный шверт либо чугунный фальшкиль - вроде все коллеги, кто интересовался темами про Максусы, уже в курсе. Понятно, что такая концепция может лично Вам не подойти, поскольку лодку Вы ищете с изменяемым водоизмещением/транспортным весом.
Идея заманчивая - заменить часть балласта или почти весь на воду, чтобы снизить вес на трейлере. Вопрос, сколько на этом сэкономишь - такая яхта однозначно будет дороже стандартной - и плохая это экономия, ездить "на грани фола". По мне, так двухосный прицеп по любому стабильнее одноосного на ходу: здесь дело не в весе груза, а в большом линейном размере даже маленькой яхты ("мотает" прицеп в стороны). Все и везде пишут: не экономьте на тягаче, рано или поздно вы попадете в ситуацию, когда легкая/короткая/слабая машина подведет вас на торможении ("складывание" автопоезда), вытягивании из воды и тд. Так-то четвертак можно и запорожцем на самопальном прицепе по асфальту отвезти недалеко, лично знаю яхтсменов, которые именно так и делают.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей