например дует слева: у верта стремление переместиться вперёд ,(лопасти в конусе азимутом сзади взмахивают, немного запаздывают и конус в результате валится вперёд и вправо) при этом если ещё и сверху - провалится вниз
Т.е., если я правильно понял, когда поток набегает слева и сверху, то аппарат переместиться вниз, вперед и вправо?
Грубо говоря - суммарная сила действует по направлению бокового потока. Плюс дополнительная проекция вперед из-за деформации конуса. Это соответствует моим представлениям о физике.
Вопрос возник в связи с этим Вашим тезисом
Разряжение , созданное при стекании расширяющегося потока от верхней части профиля к хвостовику в объёме полукольца , отклоняет вниз поток протекающий через верхнюю половинку винта, отклонённый зоной разряжения полукольца ВП при прохождении через винт своей реакцией создаёт дополнительную составляющую подъёмной силы от вектора тяги, несколко уиеньшая его горизонтальную составляющую !
Здесь дополнительный поток набегает сверху и спереди. Т.е. суммарная сила должна быть направлевлена назад-вниз.
А Вы пишете о дополнительной подъемной силе. Откуда она берется?
Подобное отклонение тяги у вертолетного винта ведь не заставляет его двигаться навстречу дополнительному потоку.