Перейти к содержимому

Фотография

Крыло Кастера на экраноплане


Сообщений в теме: 375

#351 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 февраля 2020 - 00:00

Павел67 сказал :

Казак, вглядитесь внимательней в картинку - красным макс давление и как видно зеленую и синюю зоны можно и нужно отпилить подручными инструментами как создающие вредное сопротивление.

 

Я тоже пришёл к выводу что заднюю 1/3 часть своих лыж нужно отпилить и оставить там за реданом голые округлые баллоны закруглением носиков вниз.. Тогда появится возможность изменять дифферент для взгромождения на горб сопротивления , которой с длинными лыжами не было..


  • 0

#352 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 декабря 2021 - 11:53

Вспоминаем Физику...5 класс:

Что такое Центробежная Сила, кто подзабыл смотрим источник знаний Википедию.

кастер 001.jpg


  • 0

#353 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 декабря 2021 - 12:02

Продолжаем рисовать.

кастер2 001.jpg

Вопрос на "четверочку"... куда направлена Центробежная сила при Поток ускоряется и Поток замедляется?


  • 0

#354 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 16 декабря 2021 - 16:32

Я тоже пришёл к выводу что заднюю 1/3 часть своих лыж нужно отпилить и оставить там за реданом голые округлые баллоны закруглением носиков вниз.. Тогда появится возможность изменять дифферент для взгромождения на горб сопротивления , которой с длинными лыжами не было..

... и получатся подводные крылья  :)


  • 0

#355 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 декабря 2021 - 18:23

... и получатся подводные крылья 

 

Не получатся.. Летом проверил , с мин. загрузкой выходит на глисс и есть возможность сбросить обороты с мах 5000 об.мин до 4600 , но что бы возить 300кг полезной загрузки необходимо увеличить мощность хотя бы до 100-120 л.с. и конечно же нужно будет заменить винт..


  • 0

#356 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 декабря 2021 - 12:09

Результирующие силы от Ускорения и Замедления потока в четвертях направлены... не по Нормали к поверхности, а под некоторыми углами.

кастер3 001.jpg

В следующей Лекции рассмотрим гениальное решение Вилларда Ивановича ( кстати, тоже просвещенного в духе Истины).


  • 0

#357 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 декабря 2021 - 19:45

Виллард Иванович расположил Пропеллер во второй четверти. Поток там больше не тормозится, а разгоняется... соответственно вектор Силы направлен ближе к оси У.

кастер4 001.jpg


  • 0

#358 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 декабря 2021 - 19:43

Схема поворотного Крыла... на 180 град.

кастер5 001.jpg

Вижу... как Пионеры своими детскими ручками, из пенопласта и бумаги собирают такие Аппаратусы, под чутким и заботливым руководством Трудовика " в штатском". Для доставки Гуманитарных грузов к траншеям Условного противника.


  • 0

#359 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 января 2023 - 15:12

Вот и пролетел 22-й год , на излёте которого удалось свозить аэроглиссер на Дон и убедиться в плохих глиссирующих свойствах катамарана с двигателем около 75л.с. и двумя поплавками на лыжах ! При смещении задницы управляющего на один метр назад выход на глиссирование на мах. режиме двига происходит ..Больше нет смысла в экспериментах с ВАЗом на аэроглиссере с этими опорами..Глиссер прекрасно глиссирует без опор на собственном днище на двиге Ваз 21083..Таким его и оставим , прибавив  два лыжёнка по бокам в передней части , против опрокидывания на поворотах на снежной и ледовой трассе..

Прикрепленные изображения

  • IMG_0450.JPG

  • 0

#360 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 20 января 2023 - 15:39

Кстати, при взгляде на картинки возникла еще одна мысль. Правда она касается только случаев, когда винт расположен кормовее переднего обреза кольца. Скорости потока, набегающего на винт сверху и снизу будут различны. Условно - сверху как у винта в свободном потоке, снизу - как у винта в насадке. Но как известно, оптимальный шаг винта на разных скоростях отличается. Это значит, что сверху винт будет тяжелым, снизу - легким. Т.е. ни там, ни там не оптимально эффективным. Но это один момент. Другой связан с тем, что нагрузка на лопасть будет постоянно меняться на каждом обороте. На мой взгляд ИМХО, это приведет к дополнительным вибрациям и снижению ресурса лопасти. Насколько - опять же надо считать. PS После всех уточнений складывается впечатление, что комиссия NACA, прекратившая работы по CCW-5, руководствовалась не столько коньюктурными соображениями в пользу вертолетчиков, сколько объективной реальностью. А вот статью Орлова стоит изучить внимательно. Там есть интересные моменты. Но если учесть щитковую механизацию, иное расположение винта, дополнительное плоское крыло, закрывающее сверху полукольцо, то это уже не крыло Кастера, а совершенно иная конструкция. Судя по приведенным результатам частично избавленная от недостатков прототипа.

 

 А вот статью Орлова стоит изучить внимательно. Там есть интересные моменты. Но если учесть щитковую механизацию, иное расположение винта, дополнительное плоское крыло, закрывающее сверху полукольцо, то это уже не крыло Кастера, а совершенно иная конструкция. Судя по приведенным результатам частично избавленная от недостатков прототипа.

 

БАР, здравствуйте ! Дайте пожалуйста ссылку на статью 


  • 0

#361 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2023 - 17:59

БАР, здравствуйте ! Дайте пожалуйста ссылку на статью 

Ссылка у меня не сохранилась. И она на украинский сайт. Не знаю, насколько он сейчас доступен.

Сама статья очень большая - более 30 МБ. За счет картинок. Поэтому на форуме её не разместить и по почте не послать.

У меня она хранится под именем Орлов_PADA_Orlov_july2009_rus

Попробуйте поискать в сети. Лучше искать PADA_Orlov_july2009 


  • 0

#362 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 20 января 2023 - 18:16

Ссылка у меня не сохранилась. И она на украинский сайт. Не знаю, насколько он сейчас доступен.

Сама статья очень большая - более 30 МБ. За счет картинок. Поэтому на форуме её не разместить и по почте не послать.

У меня она хранится под именем Орлов_PADA_Orlov_july2009_rus

Попробуйте поискать в сети. Лучше искать PADA_Orlov_july2009 

 

Большое спасибо! 


  • 0

#363 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 января 2023 - 20:20

Ссылка у меня не сохранилась. И она на украинский сайт. Не знаю, насколько он сейчас доступен.

Сама статья очень большая - более 30 МБ. За счет картинок. Поэтому на форуме её не разместить и по почте не послать.

У меня она хранится под именем Орлов_PADA_Orlov_july2009_rus

Попробуйте поискать в сети. Лучше искать PADA_Orlov_july2009 

Существует масса бесплатных файло-обменных сервисов. Для пересылки файлов, объемом до 200 мб. На яндексе есть такой сервис...


  • 0

#364 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2023 - 22:37

Наверно. Но я им никогда не пользовался.

Надо разбираться. А сейчас немного сложно со временем.


  • 0

#365 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 января 2023 - 10:43

 Судя по приведенным результатам частично избавленная от недостатков прототипа.

 

Приведите пожалуйста недостатки прототипа ..Это будет сделать достаточно легко , потому как у Кастера были летающие последователи , имеющие конкретные ТТХ , а вот что можно сказать про 181 Орлова , который не летал и не имел последователей  идеи Орлова ? Именно Орлова ,потому как Вами сказано :

 Но если учесть щитковую механизацию, иное расположение винта, дополнительное плоское крыло, закрывающее сверху полукольцо, то это уже не крыло Кастера, а совершенно иная конструкция.

 

 


  • 0

#366 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2023 - 14:30

Читайте тему сначала. Все уже жевано-пережевано.

Нельзя бесконечно об одном и том же.

Сравните результаты из отчетов NACA и графики экспериментов Орлова. Там масса информации, позволяющей делать выводы.


  • 0

#367 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 января 2023 - 00:27

Сравните результаты из отчетов NACA и графики экспериментов Орлова. Там масса информации, позволяющей делать выводы.

 

Я не знаю аглицкий и в таблице из отчётов  NACA ничего не понятно..Объясните пожалуйста про что там? Вот фото CCW-2 на привязи на пробе , Видно что висит как вертолёт ! Вот это аргумент , а чему можно верить из инфы Орлова ? Там есть такое фото ?

Прикрепленные изображения

  • CCW-1.jpg
  • ccw2-8.jpg

  • 0

#368 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2023 - 00:54

Объясните пожалуйста про что там?

а чему можно верить из инфы Орлова ? Там есть такое фото ?

Там результаты экспериментов с крылом Кастера.

Такого фото там нет. Вы всерьез считаете, что все экспериментаторы делают одни и те же фотографии в расчете на будущих почитателей или опровергателей?

В статье Орлова можно верить приведенным им экспериментальным данным.

Они лучше, чем полученные в NACA. Поскольку крыло Орлова более совершенное.


  • 0

#369 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 января 2023 - 11:24

 

В статье Орлова можно верить приведенным им экспериментальным данным.

Они лучше, чем полученные в NACA. Поскольку крыло Орлова более совершенное.

Можно верить своим глазам , когда без крыльев на двух полукольцах Кастера с двигателями сумарно 150 л.с. около 500кг висят в воздухе на V=0 ! Этот результат никто (пока)в мире не превзошёл , куда там Орлову с его дутыми цифрами.. Иначе кто бы мог остановить его эксперимент в строительстве практически "летающей тарелки " , если бы его цифры были бы лучше чем у Кастера ? Даже если это была политика , почему до сих пор никто в мире  не осуществил такой "выдающийся результат Орлова ? Прошло без малого 40лет.. Потому что там ничего не было выдающегося ИМХО..А что скажет товарищ Жу..Феликс ?  :)


Сообщение отредактировал казакв: 22 января 2023 - 11:29

  • 0

#370 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2023 - 14:24

1. Можно верить своим глазам , когда без крыльев на двух полукольцах Кастера с двигателями сумарно 150 л.с. около 500кг висят в воздухе на V=0 ! Этот результат никто (пока)в мире не превзошёл

2. куда там Орлову с его дутыми цифрами.

3. Иначе кто бы мог остановить его эксперимент в строительстве практически "летающей тарелки " , если бы его цифры были бы лучше чем у Кастера ?

4. Даже если это была политика , почему до сих пор никто в мире  не осуществил такой "выдающийся результат Орлова ? Прошло без малого 40лет.

5. Потому что там ничего не было выдающегося ИМХО.

1. Потому что это никому не нужно. Помните анекдот про неуловимого Джо?

2. Это - откровенная ложь. Докажите что его цифры дутые. Впрочем, хаять других ничего не имея за душой - Ваша жизненная позиция.

3. Не кто, а что. Развал страны, после которого она откатилась чуть ли не до послевоенного уровня.

4. См. п.1

5. Ваше мнение ошибочно. Как всегда.  :D Выдающееся крыло Кастера тоже никто не повторяет. Кроме Вас.  :P  И то неудачно, как показал Ваш же эксперимент с весами.


  • 0

#371 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 января 2023 - 19:16

Выдающееся крыло Кастера тоже никто не повторяет. Кроме Вас.   :P  И то неудачно, как показал Ваш же эксперимент с весами.

 

1. Я  ещё только нахожусь в эксперименте использования практически устройства кастера и поЭтому рано говорить про результат ! 2. Мой эксперимент показал 130 кг разгрузки , это составляет 0.76 от стат. тяги на стопе (170кг.) при газовке на платформе ( имеется видео доказательство ,которое я выкладывал),  и Вы пока ещё не смогли ничем оспорить мой опыт.. Одни только понты и давление  авторитетом .. Где схема , где расчёты подтверждающиеся ошибочность ? Я открыто показал схему газовки , размеры все известны опровергните , если сможете..  У Кастера при тяге 2-х двигателей  на стопе  365кг , разгрузка составила 500кг , что и видно на фото. Это составляет 1.37 от стат. тяги на стопе , так что мне есть ещё к чему стремиться.. (эти данные из американских исследований) А я весной ещё раз повторю опыт замера уже с другой схемой и уверен , что Вы найдёте ещё что- нибудь сказать против ..А что скажет товарищ Жу..Феликс ?


Сообщение отредактировал казакв: 22 января 2023 - 19:34

  • 0

#372 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 709 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2023 - 20:14

Мой эксперимент показал 130 кг разгрузки

Ваш эксперимент подробно разбирался здесь и, если не ошибаюсь, на реаа.

Вам подробно и аргументированно объяснили все ошибки, допущенные при его проведении.

Оспаривать его никто не будет, поскольку всем известна Ваша упертость и неспособность воспринимать аргументы оппонентов.

Результат поставит все на свои места и развеет Ваши иллюзии. Как это случилось с лыжами и глиссированием. 

Вас предупреждали, чем дело кончится. И на реаа в том числе.

Поэтому продолжайте топтаться на одних и тех же граблях, раз это доставляет Вам удовольствие.


  • 0

#373 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2023 - 23:11

1. Я  ещё только нахожусь в эксперименте использования практически устройства кастера и поЭтому рано говорить про результат ! 2. Мой эксперимент показал 130 кг разгрузки , это составляет 0.76 от стат. тяги на стопе (170кг.) при газовке на платформе ( имеется видео доказательство ,которое я выкладывал),  и Вы пока ещё не смогли ничем оспорить мой опыт.. Одни только понты и давление  авторитетом .. Где схема , где расчёты подтверждающиеся ошибочность ? Я открыто показал схему газовки , размеры все известны опровергните , если сможете.....

 

Присылайте денег для оплаты издержек, я повторю Ваш эксперимент. У меня голый винт в ограждении и лодка как раз на прицепе стоит.

2 человека по 500 руб/час, за час должны управиться.+ оплата за весы


  • 0

#374 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 января 2023 - 11:01

Присылайте денег для оплаты издержек, я повторю Ваш эксперимент.

 

Во первых не сможете . У Вас нет копии моего полукольца и винта , иначе  Ваш эксперимент будет не легитимен , а  копия полукольца  и винта стоит значительно дороже 3-х тысяч рЭ..  Спасибо не надо , я как ни-будь сам. А во вторых . Вам что, не хватает денег на жизнь , уже не первый раз пытаетесь заработать  на "пустом месте" ?  Может Вам просто так прислать от своих щедрот ? 


Сообщение отредактировал казакв: 23 января 2023 - 11:09

  • 0

#375 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2023 - 12:42

Во первых не сможете . У Вас нет копии моего полукольца и винта , иначе  Ваш эксперимент будет не легитимен , а  копия полукольца  и винта стоит значительно дороже 3-х тысяч рЭ..  Спасибо не надо , я как ни-будь сам. А во вторых . Вам что, не хватает денег на жизнь , уже не первый раз пытаетесь заработать  на "пустом месте" ?  Может Вам просто так прислать от своих щедрот ? 

На жизнь я сам могу. Если с первого раза смысл моего предложения до Вас не дошел, то попробуйте ещё раз. Я Вам предлагаю оплатить издержки, связанные непосредственно с экспериментом. Мне с этого ничего не останется, кроме морального удовлетворения. А не хотите, так и не надо. Вам отмечаем слив, а мне всё тоже моральное удовлетворение.

А если бы Вы не слились, и моё предложение приняли, то увидели бы. Эксперимент с винтом без кольца, при условии опоры на автомобиль стоящий не на весах, даст точно такую же разгрузку оси прицепа. И позволит подтвердить, что кольцо не нужно, глупые эксперименты можно и так делать.

IMG_20230123_085116_220.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей