Варианты привода нагнетателей
#1
Отправлено 15 марта 2013 - 13:42
#8
Отправлено 15 марта 2013 - 18:31
Только очень тяжело (в смысле - вес)
А еще можно на дровах или торфе. Как в Северной Корее переделывали наши Газ-51.
http://ru.wikipedia....рный_автомобиль
http://raliaoustpe.nm.ru/158-51.htm
Сообщение отредактировал Roman11: 15 марта 2013 - 18:33
#9
Отправлено 15 марта 2013 - 20:05
#10
Отправлено 15 марта 2013 - 20:25
Да я не про вид топлива, мне интересно как лучше, при одном двигателе распределить энергию на маршевой двигатель и поддув. Думал сцепление поставить на маршевый а поддув как у Вас от переднего шкива. Но там угловые редукторы. Где их взять нормальные опять же вес на сцепление.
Так и я не про топливо, а про вес и размеры разного рода нагромождений гидравлической конструкции и ее компонентов.
Где взять итальянские угловые редуктора в России - знает Эдуард. ВИШ решает как бы ряд мелких проблем с распределением мощности, но несет в себе крупные - стоимость и вес. Может стоит пойти путем аэроджета и внедрить вариатор от снегохода. Это пожалуй наиболее разумно.
Сообщение отредактировал Roman11: 15 марта 2013 - 20:28
#11
Отправлено 15 марта 2013 - 23:39
ЕСЛИ СТАВИТЬ РЕМЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НА ВЕНТИЛЯТОРЫ, А ИХ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСТАВИТЬ ВЕРТИКАЛЬНО-ТО НЕ НУЖНО МУДРИТЬ С УГЛОВЫМИ РЕДУКТОРАМИ...Да я не про вид топлива, мне интересно как лучше, при одном двигателе распределить энергию на маршевой двигатель и поддув. Думал сцепление поставить на маршевый а поддув как у Вас от переднего шкива. Но там угловые редукторы. Где их взять нормальные опять же вес на сцепление.
#13
Отправлено 16 марта 2013 - 08:50
Да у Вас видел но тут появляется грамозкость конструкции, опять же добовляется вес, сопротивление! А главное зависимость от оборотов.ЕСЛИ СТАВИТЬ РЕМЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ НА ВЕНТИЛЯТОРЫ, А ИХ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСТАВИТЬ ВЕРТИКАЛЬНО-ТО НЕ НУЖНО МУДРИТЬ С УГЛОВЫМИ РЕДУКТОРАМИ...
#14
Отправлено 16 марта 2013 - 09:25
А чем такая конструкция тяжелее углового редуктора? (с его подшипниками, корпусом, смазкой, креплением его и т.д.? в отличие от трех шкивов и двух ремней?)Да у Вас видел но тут появляется грамозкость конструкции, опять же добовляется вес, сопротивление! А главное зависимость от оборотов.
#16
Отправлено 16 марта 2013 - 10:13
Да я не про вид топлива, мне интересно как лучше, при одном двигателе распределить энергию на маршевой двигатель и поддув. Думал сцепление поставить на маршевый а поддув как у Вас от переднего шкива. Но там угловые редукторы. Где их взять нормальные опять же вес на сцепление.
Если суммарная мощность до ~20кВт, то вполне реально сделать электроприводы маршевого и нагнетателей. Можно даже оценить общий вес - около 40 кг четырехтактный двигатель, 10кг генератор, 2кг нагнетательный электродвигатель, 2кг маршевый + редуктор 5кг, пару кило на электронику, и 3кг на провода. Итого около 65 кг, что вполне сравнимо со схемой с двумя отдельными двигателями.
А на большую мощность, приемлемым по весу будет только либо механическое распределение, либо уже отработанное решение с отдельным двигателем на нагнетатель.
#17
Отправлено 16 марта 2013 - 10:18
А какже мечта всего человечества?Если суммарная мощность до ~20кВт, то вполне реально сделать электроприводы маршевого и нагнетателей. Можно даже оценить общий вес - около 40 кг четырехтактный двигатель, 10кг генератор, 2кг нагнетательный электродвигатель, 2кг маршевый + редуктор 5кг, пару кило на электронику, и 3кг на провода. Итого около 65 кг, что вполне сравнимо со схемой с двумя отдельными двигателями.
А на большую мощность, приемлемым по весу будет только либо механическое распределение, либо уже отработанное решение с отдельным двигателем на нагнетатель.
Я имею в виду, электропривод от гибридных автомобилей.
В частности, мотор 100кВт (или около) с навешенным на маховик генератором с постоянными магнитами, и электронагнетатели, к примеру 2х10кВт. Такая схема, при удачной реализации, обгонит по характеристикам все прочие
#18
Отправлено 16 марта 2013 - 11:05
А какже мечта всего человечества?
Я имею в виду, электропривод от гибридных автомобилей.
В частности, мотор 100кВт (или около) с навешенным на маховик генератором с постоянными магнитами, и электронагнетатели, к примеру 2х10кВт. Такая схема, при удачной реализации, обгонит по характеристикам все прочие
Так я и привел вес стартер-генератора мощностью 20кВт от гибридного автомобиля. Он конечно 10-летней давности, нынче может есть и лучшее соотношение вес/мощность. Генераторы и электромоторы на большую мощность можно сделать легкими, только если они будут расчитаны на высокое напряжение, а это уже влечет за собой массу других проблем, начиная от сложной и тяжелой электроники, и кончая безопасностью эксплуатации. Мощность же в 20кВт вполне обеспечивается при напряжении в 70В.
Если же делать электропривод только на нагнетатели, то считаю это перспективным направлением, правда пока рука не поднялась переделывать Стрекозу. Но сам принцип уже проверил и даже выкладывал видео. Только в такой схеме по хорошему надо еще управляемый вариатор на маршевый винт.
#20
Отправлено 16 марта 2013 - 12:37
Если не трудно киньте ссылку на видео.Так я и привел вес стартер-генератора мощностью 20кВт от гибридного автомобиля. Он конечно 10-летней давности, нынче может есть и лучшее соотношение вес/мощность. Генераторы и электромоторы на большую мощность можно сделать легкими, только если они будут расчитаны на высокое напряжение, а это уже влечет за собой массу других проблем, начиная от сложной и тяжелой электроники, и кончая безопасностью эксплуатации. Мощность же в 20кВт вполне обеспечивается при напряжении в 70В.
Если же делать электропривод только на нагнетатели, то считаю это перспективным направлением, правда пока рука не поднялась переделывать Стрекозу. Но сам принцип уже проверил и даже выкладывал видео. Только в такой схеме по хорошему надо еще управляемый вариатор на маршевый винт.
#22
Отправлено 16 марта 2013 - 14:26
Если не трудно киньте ссылку на видео.
К сожалению, могу только залить видео на файловый обменник. Когда я удалял свой гугловский аккаунт, заодно удалился и аккаунт на youtube, соответственно все что я там выкладывал стало недоступно.
Ссылка на файл:
http://rusfolder.com/35498562
#23
Отправлено 16 марта 2013 - 16:38
Так это и требуется. Делать электропривод на маршевый винт нет никакого смысла. По винтовой характеристике, мотор и так с удовольствием будет работать. В крайнем случае ВИШ....
Если же делать электропривод только на нагнетатели, то считаю это перспективным направлением, правда пока рука не поднялась переделывать Стрекозу. Но сам принцип уже проверил и даже выкладывал видео. Только в такой схеме по хорошему надо еще управляемый вариатор на маршевый винт.
#24
Отправлено 16 марта 2013 - 17:16
Так это и требуется. Делать электропривод на маршевый винт нет никакого смысла. По винтовой характеристике, мотор и так с удовольствием будет работать. В крайнем случае ВИШ.
Хотелось бы еще и обеспечивать работу нагнетателей при отсутствии вращения маршевого винта.
#25
Отправлено 16 марта 2013 - 19:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей