Перейти к содержимому

Фотография

Небольшое прогулочное СВП


Сообщений в теме: 212

#51 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2013 - 17:41

Андрей, вот у тебя на рисунке "расширитель". Этот расширитель несёт нагрузку, поэтому должен быть подкреплён, и при этом добавит ещё вес. Баллон, как раз и выполняет функцию расширителя (кринолина), при этом имеет запас положительной плавучести и не особенно большой вес.

А сам баллон то чем крепить-нужна конструкция -которая будет держать баллон от выворачивания вверх! (это ведь не легкое свп уже)...
да и к тому же не обязательно расширитель делать цельным с корпусом-можно как на Севтеке Эксплорере -рамка-расширитель-которая при нагнетании приподнимается и расширяет площадь ГО!(да и при транспортировке будет уже корпус!)
  • 0

#52 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2013 - 17:47

Размер корпуса :3200 мм на 1700 мм.
1) нагнетатель в середину хотел поставить дабы уберечь от непредвиденного попадания посторонних предметов.
2) Мне не очень нравится, когда спереди "торчит" двигатель.
Думал сделать поэстетичней переднюю часть .Но это все условно.
3) Мне казалось ,что развесовка получится как раз то ,что надо. Спереди водитель 90 кг ,ему в противовес :двигатель маршевый 50 кг(кольцо +вентилятор),двигатель нагнетателя с кольцом и
вентилятором - 18 кг.бак на 15 литров и аккамулятор .
Примерно по 90 кг .Развесовка 50/50

отвечаю:
1) Как раз с нагнетателем в середине и стоит ожидать засасывания в него посторонних предметов -таких как: шапки, рукавицы, удочки, руки и т.д.!!!
2) спереди меньше всего происходит засасывание мусора и всего остального при движении...
3) если так волнует развесовка-тогда лучше посадить пилота посередине, а движок вперед воткнуть (даже в целях безопасности)!!!
  • 0

#53 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 марта 2013 - 19:11

Андрей! ......-можно как на Севтеке Эксплорере -рамка-расширитель-которая при нагнетании приподнимается и расширяет площадь ГО!(да и при транспортировке будет уже корпус!) Можешь показать, или нарисовать? Очень надо.
  • 0

#54 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2013 - 20:07

Андрей!
......-можно как на Севтеке Эксплорере -рамка-расширитель-которая при нагнетании приподнимается и расширяет площадь ГО!(да и при транспортировке будет уже корпус!)

Можешь показать, или нарисовать?
Очень надо.

что-то типа такого:
WP_20130322_012.jpg
а вот на видео как их делают:
http://www.youtube.com/watch?v=qglb0gJS_cQ
  • 0

#55 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 22 марта 2013 - 21:29

отвечаю:
1) Как раз с нагнетателем в середине и стоит ожидать засасывания в него посторонних предметов -таких как: шапки, рукавицы, удочки, руки и т.д.!!!
2) спереди меньше всего происходит засасывание мусора и всего остального при движении...
3) если так волнует развесовка-тогда лучше посадить пилота посередине, а движок вперед воткнуть (даже в целях безопасности)!!!

Тогда вылезает еще один лап.
Сопла по периметру одинакового диаметра.
А насколько, я понимаю ,делать придется как на совмещенной сегментной - увеличение диаметра в зависимости от удаленности нагнетателя ?
  • 0

#56 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2013 - 21:33

Тогда вылезает еще один лап.
Сопла по периметру одинакового диаметра.
А насколько, я понимаю ,делать придется как на совмещенной сегментной - увеличение диаметра в зависимости от удаленности нагнетателя ?

нет- подъем будет одинаков при уравновешивании давления под куполом ГО! На английских военных свп похожий тип ГО используется и у них нет сопел по периметру, а несколько отверстий подачи воздуха в юбку!
  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2013 - 21:47

А сам баллон то чем крепить-нужна конструкция -которая будет держать баллон от выворачивания вверх! (это ведь не легкое свп уже)...

Сделайте как на "тяжелых". Крепление баллона по двум линиям. Через ликпаз или шнуровкой. Конструкция не зависит от веса.
  • 0

#58 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2013 - 22:39

Сделайте как на "тяжелых". Крепление баллона по двум линиям. Через ликпаз или шнуровкой. Конструкция не зависит от веса.

все равно выносить крепление баллона горизонтально на ширину баллона!
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2013 - 00:15

все равно выносить крепление баллона горизонтально на ширину баллона!

Зачем?
Марсы-Хивусы видел?
  • 0

#60 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 марта 2013 - 05:43

..........что-то типа такого: Андрей! Спасибо! Гонял гайки про что то подобное и пол-ураскладное. Именно из за габаритов. Пока вот так накумекал. Рамка не опускается при транспортировке, а поднимается. На рамке может быть укреплена "плавучесть"- пена, баллон и тп. Рамки опускаются и фиксируются поперечными "трубами", ну, как баллоны на катамаране. Еще, помните, как на новом свп из Красноярска, баллоны были "подперты" от поднятия вверх короткими "палками"? Я, бы, сколотил, за пол-дня, наскоряк из фанеры или двп, платформу вроде Уха или Ховерхата, без всякой плавучести, что бы попробовать как все поедет, как будет поднимать, как будет толкать, а потом, по результатам видно будет, чем заниматься, над чем думать.

Прикрепленные изображения

  • fa.jpg

  • 0

#61 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 23 марта 2013 - 10:51

Увеличение подушки за счет баллона и фиксация за счет подвижных кронштейнов очень интересная идея для небольшого утилитарного судна ,дающая массу положительных мометов. При небольших габаритных размерах ,что большой плюс для транспортировки,и большая подушка. Если вернутся к совмещенной схеме подушки - петлевой баллон и маленькие сегменты. У меня 2 вопроса ,как начинающего.Как сегменты прикрепить к баллону ?Приклеит ,пришить? И второй ,не праздный вопрос.Судно утилитарное.Водитель новичок. Пока лузер. Сегменты склонны цепляться, рваться ,стираться.Как и менять при данной схеме подушки.В поле явно такое не сделаешь?
  • 0

#62 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 23 марта 2013 - 11:56

Журнал "Моделист коструктор"за2012г №1 чертежи катера с баллоном по периметру, крепления сегментов к баллону есть на чертеже.
  • 0

#63 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 марта 2013 - 12:09

Это путь воина. Поиметь реальный геморой, но стать, в случае удачи, очень опытным свп-строителем.:) пс а, в случае неудачи, просто опытным
  • 0

#64 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 23 марта 2013 - 12:48

Журнал "Моделист коструктор"за2012г №1 чертежи катера с баллоном по периметру, крепления сегментов к баллону есть на чертеже.

Спасибо
  • 0

#65 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 23 марта 2013 - 12:59

Это путь воина.
Поиметь реальный геморой, но стать, в случае удачи, очень опытным свп-строителем.:)

пс а, в случае неудачи, просто опытным

Или "алхимика". :rolleyes:
Тем живем.От этого и получаем удовольствие.А по большому, важен сам процесс.
Ошибок не совершает тот ,кто ничего не делает.В данной ситуации: мои ошибки - мои ошибки.Мои достижения - мои достижения. :D
Я все таки решился и разодрал сегодня свое судно.
Два часа ушло на то ,чтобы болгаркой удалить внутренний стеклопластик и 2 часа ,чтобы выскрести заточенной фомкой пенополистирол. Зарядка для субботнего утра получилась не плохая ,только шумная и пыльная.Остался доволен увиденным.Почти как Микелянжело :"отсек все лишнее".
И действительно от 74 кг исходных убрал 36 кг .Итог таков- нижняя скорлупка теперь весит 38 кг.Почти то что надо.
Фото приложу позже
  • 0

#66 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 марта 2013 - 14:42

На каком то, забугорном сайте, видел занятную хрень. Аппарат "типа торнадо". Чувак выкинул все "кульки", а вместо них пристроил кормовой мещок, переднюю завесу и баллоны по бокам. ГО было сделано довольно коряво, но чувак, кажись, был очень рад результату "апгрейда". пс торнадо был красненький, а го желтеньким :)
  • 0

#67 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 23 марта 2013 - 15:57

На каком то, забугорном сайте, видел занятную хрень.
Аппарат "типа торнадо".
Чувак выкинул все "кульки", а вместо них пристроил кормовой мещок, переднюю завесу и баллоны по бокам.
ГО было сделано довольно коряво, но чувак, кажись, был очень рад результату "апгрейда".

пс торнадо был красненький, а го желтеньким :)

У меня ГО - оранжевое.
Цвет мне это нравится ,но выбрал не по этой причине.Так сложилось что это была единственная ткань в наличии,а ждать контейнера не хотелось.Как всегда не терпится.
Теперь встал вопрос ,а верх каким сделать.Пока видится белым,но можно и красным :rolleyes:
С этим материалом тоже вопрос.Я спрашивал опытных коллег на форуме ,но никто не ответил,видимо не сталкивались.Ткань армированная нейлоном ,грамматура 256 гр.м.кв Называется аэро 256
http://www.sioline.ru/PC_1_2.html
Не сталкивались с подобным материалом?Как из него ГО?
  • 0

#68 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 23 марта 2013 - 19:43

Вот результаты хирургического вмешательства. Липосакция в итоге дала -минус 38 кг ,от исходного веса 74 кг. Конструкция стала "жидковата" по сравнению с до операционным состоянием.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg

  • 0

#69 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 марта 2013 - 19:50

Осталось "шпангоут-переборку" вклеить и "севтековскую колбасу" прикрутить. :)
  • 0

#70 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 23 марта 2013 - 20:15

Если вклеить воздуховоды, то они придадут нормальную жесткость конструкции.
  • 0

#71 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 23 марта 2013 - 20:47

Осталось "шпангоут-переборку" вклеить и "севтековскую колбасу" прикрутить. :)

Я почти вегетарианец :) Честно говоря ,я все равно склоняюсь в двум звучавшим ранее вариантам,вернее даже трем.
Сегментный - максимально для меня понятный и теперь еще более доступный так, как корпус облегчил.
Надувной баллон +малый сегмент.То же не менее симпатичный ,а сточки зрения эксплуатации наверно даже более интересный.Влечет удорожание бюджета и вселяет определенный скепсис ,если клеить баллон самому.Сегодня сбросили ссылку о подобной конструкции.Все встало более менее на свои места
Петлевой баллон + малые сегменты.Пока для меня "темный лес".Надо читать,изучать и т.д.
Осталось только определиться :coffee:
  • 0

#72 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 23 марта 2013 - 20:54

Если вклеить воздуховоды, то они придадут нормальную жесткость конструкции.

Я так и планировал.
Для жесткости :воздуховоды и секции с блоками плавучести + верхняя часть
Конструкция двухмоторная .Хотел нагнетатель поставить не спереди ,а в задней чатси СВП ,рядом с маршевым двигателем.Воздух предполагал развести крестообразным воздуховодом к каждому борту свой воздуховод.
Но,более опытные СВП строители рекомендуют этого не делать по ряду причин.
Опять разрываюсь.Мнения разные,своего опыта не хватает.
  • 0

#73 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 марта 2013 - 20:58

И действительно от 74 кг исходных убрал 36 кг .Итог таков- нижняя скорлупка теперь весит 38 кг.Почти то что надо.
Фото приложу позже


Ну и зачем надо было торопиться... эти убраные 36кг компенсировались бы всего 0.5-0.7 м2 дополнительной площади подушки. Сначала стоило собрать весь СВП, и только потом заниматься либо кастрацией корпуса, либо наращиванием площади подушки.
  • 0

#74 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 марта 2013 - 21:15

Можно позавидовать, с какой смелостью Вы. вступили в это, по самые яйгодицы. Ну, выкинул 36 кг. Значит лишние были. Там еще много чего прибавиться. Первый раз ведь. Первый свой "макет в натуральную величину" в одно рыло ворочал, а второй вдвоем еле-еле, а всего то 4кв.м. подушки.
  • 0

#75 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 марта 2013 - 21:25

Все таки, слишком много задач надо решать: нагнетать, толкать, плавать, управлять, тормозить, го фильдеперсовое..... И это все для первого раза!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей