Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Nikol


Сообщений в теме: 1567

#1 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 23 ноября 2003 - 21:48

Привет,всем!!! Вот и закончился сезон,можно обсудить все за и против. Я стал обладателем катера Nikol! Впечатлений масса,как хороших так и не очень. Если найдутся коллеги по обладанию данным катером или желающие узнать из первых рук буду рад пообщаться!

Прикрепленные изображения

  • _1.jpg

  • 1

#2 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 17 312 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 ноября 2003 - 08:49

Уважаемый Кэб, Желающих узнать об этом катере найдется множество. Если есть возможность, как насчет написать полновесный материал для публикации?
  • 0

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 ноября 2003 - 09:27

Приветствую вас снова на форуме. Поздравляю с преобретением.
  • 0

#4 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 24 ноября 2003 - 18:54

Спасибо всем кто откликнулся! Алексей,на счет предложения придется отказаться из-за отсутствия времени!Но на любые вопросы буду рад ответить как в форуме так и при встрече. Катер действительно довольно интересен,даже при всех своих недостатках!Мне довелось походить и на "Сильвер Игл Стар Кабин" так что есть с чем сравнить.Хотя комплектация как у меня "Класик" на сегодня почти не выпускается!!!А жаль,но это вопросы к господину Никольникову......Ведь спрос на катер на много опережает его производство,а связываться с мощным подвесником желающих не так много да и мотор от вазовской класики достаточно надежен и ремонтопригоден!! Мой же катер был доведен до ума своими силами.Вместо древней машинки реверс-газ и рулевой установлены недежные импортные,пришлось поработать и с двигателем и с отделкой.То что получилось меня вполне устраивает. Александр.

Прикрепленные изображения

  • _2.jpg

  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 24 ноября 2003 - 18:57

Тем не менее, просьбу от имени редакции хотелось бы повторить. :) Пусть не завтра, пусть к февралю-марту - подумайте, ведь это интерсесно очень многим. Либо придется через Кают-компанию по принципу "вопрос-ответ".
  • 0

#6 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 24 ноября 2003 - 19:24

Хорошая статья должна быть хорошо написана!А для этого необходимо время и умение да и рекламмой заниматься не хотелось бы,понимая что купить такой катер даже у дилера совсем не просто!!! А как обстоят дела с его производством я достаточно наслышен....Хотя надо отдать должное конструктарам и корпус и колонка гораздо совершеннее Амуровских. Александр.
  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 24 ноября 2003 - 19:34

Понятно. Ну ладно, я думаю, здесь вопросов к Вам, коллега, будет и так немало.
  • 0

#8 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 24 ноября 2003 - 22:06

Поздравляю с покупкой и началом эксплуатации! От начинающего Никольщика: По итогам навигации 2003 года (на Фаворите, с подвесником) катер в целом интересный, понравился. Из идей: 1. сложилось сильное желание заменить носовой релинг, за штатный можно держаться только в "положении лежа"--упал, отжался. Нет идей по конструкции, креплению, изготовителю? 2. на крышу каюты (на продольные выступы по длине) планирую в след. сезоне утсановить пластиковые полосы с шершавой поверхностью... на выставке в Москве в марте видел приклеенные туда полоски ковролина, думаю спец пластик лучше. 3. С электрикой проблем на было? С наилучшими пожеланиями, Андрей
  • 0

#9 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 24 ноября 2003 - 22:44

Привет,Андрей! На своем катере я хожу с 2001 года,правда купил его у товарища только в этом году.А 2002 он простоял на земле,этот год пришлось походить на Гранд Николь.Но это отдельная песня,думаю на сегодня это все еще единственный Гранд в природе??? Про рейлинг тоже были мысли,есть идея поставить от яхты "Микро",благо в Маркетмарине он порядка 1000руб. С нескользячкой проще в теории,но придется повозится.Крепить ничего не советую,можно взять эпоксидную краску и просеяный песок.Дальше бум. скотчем оклеиваешь вокруг нужных частей,наносишь краску и посыпаешь песком тонким слоем.После высыхания и смывки того что хорошо не встало получается замечательная поверхность!!!! А ковролин на выставке????...прсто слов нет от негодования.Есть более дорогой способ-это положить рейки из Тика или Красного дерева но это уже стоит хороших денег. Есть еще желание заменить люк на что то менее убогое. Проводка пока не подводила,хотя установил хорошую музыку и цифровую систему зажигания. Весь поролон под оббивкой заменил на пенополиуритан,стало жесче но влагу уже не впитает даже если налить воды. Да как тебе слани из 4мм фанеры?Ходить удобно?Советую заменить на 10мм влагостойкую,я ее покрыл еще ковролином. Если есть фото твоего катера,может выложешь?Рад был пообщаться!!! Александр.
  • 0

#10 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 25 ноября 2003 - 16:02

Похоже уважаемый Grokh интерес к Николям у народа не велик! А вы говорите статью!? Даже не с кем радостью поделиться.Попробую для затравки еще фотку скинуть!

Прикрепленные изображения

  • _3.jpg

  • 0

#11 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 25 ноября 2003 - 16:10

Как раз статьей, как мне кажеться, и можно будет привлечь и собрать в одном месте владельцев "Николей" для дальнейшего "перемывания косточек" :)
  • 0

#12 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 25 ноября 2003 - 16:35

Дело скорее не собрать а поделиться свом опытом и послушать других! А если есть потенциальные покупатели что то рассказать или посоветовать,ведь на сегодня это один из лучших российских катеров,даже со всеми его недостатками!Тем более что у меня есть опыт и самостоятельной постройки катеров.Правда я не сторонник стеклопластиковых катеров-или дерево или АМГ но это уже дело лично каждого.... Александр.
  • 0

#13 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 26 ноября 2003 - 08:37

Про рейлинг тоже были мысли,есть идея поставить от яхты "Микро",благо в Маркетмарине он порядка 1000руб.
  С нескользячкой проще в теории,но придется повозится.Крепить ничего не советую,можно взять эпоксидную краску и просеяный песок.Дальше бум. скотчем оклеиваешь вокруг нужных частей,наносишь краску и посыпаешь песком тонким слоем.После высыхания и смывки того что хорошо не встало получается замечательная поверхность!!!!

Как вариант: в продаже имеются заготовки для релинга - основания стоек, тройники под 90 и 60 градусов и т.п. штуки под стандартную дюймовую трубу. Купить трубу, необходимое количество "штук" (назовем их фитингами) и при наличии ножовки по металлу можно конструировать релинг любой конфигурации. Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено).

Смола и песок - получается топорно. Для баржи пойдет. Для катера - стремно. Знакомые яхтсмены делают то же самое, но вместо песка посыпают крупной (просеянной) солью. Соль потом смывается и получается нескользящее покрытие с весьма привлекательным внешним видом. А можно просто покрасить соответствующие участки краской со специальным нескользящим наполнителем. К примеру, «International Non-Slip Additive». Хлопот меньше, а внешний вид будет лучше.
  • 0

#14 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 17 312 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 ноября 2003 - 09:21

Как я понял, от педали газа строители наконец-то отказались. Как насчет прочих "автомобильных" решений, их много осталось в последних моделях? Левый руль там, зеркала, приборы... Насколько все это практично? Корпуса клепаные или сварные? Как стоят швы, краска? Иллюминаторы не текут? Расход бензина и масла? Интересны подробности. Будем благодарны за любую информацию.
  • 0

#15 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 ноября 2003 - 11:54

Кроме сцепления ничего автомобльного не асталось! Левый пост управления обусловлен направлением вращения винта,на вариантах Фаворит он с права.Все что писалось про Николь в статье "КиЯ" верно,подтверждаю на собственном опыте. Притензий к корпусу катера нет никаких,только качество отделки и материалы как всегда не на высоте.Но при желании все можно быстро устранить своими руками. Так как изготовитель Саратовский авиазавод то корпус клепанный-это иих технология,течи нет хотя катер при эксплуатации подвергался хорошим нагрузкам!! Но зная о многих катерах проданных в Московском регионе,слышал про течь по швам-отношу это к не частому браку или нарушению технологии сборки. Расход масла как на новых ВАЗах - после двух сезонов ни разу не доливал!!! Про бензин еще интереснее-на зависть подвесникам?? он составляет 15-17л\ч.Правда с нова мотор крутил только 3900,в конце этого сезона дошло до 4200.Думаю это обусловлено обкаткой и притиркой поршневой.Емкость б\бака 100л поэтому считайте сами! Интересна еще одна деталь,при 80л\с и загрузке 4 чел на своей Класик я догонял Фаворит с 90 сильным мотором и 1 человеком?!?! Теперь о недостатках: 1.Система охлаждения двигателя изначально не предполагает его работу в нейтральной передаче,помпа работает только при включении реверса.Выход прост-установка эл.помпы. 2.В связи с рективным моментом движение задним ходом эфективно только в одну сторону,в другую катер идет уж очень нехотя.Но при навыках вождения особых хлопот не доставляет. 3 Заводские органы управления неудобны да и небезопасны!Троссовые рулевая и реверс машинки постоянно требовали регулировки и настройки (люфт руля,не вкючение передачи,сброс газа и т.д. )Вариант установки коплекта от подвесника не только убрал но и привел все к идеальному состоянию.Отдельная благодарность мастерам "БГК"!!! 4 Патрубки соединения колонки с транцем потрескались и лопнули к концу сезона.Буду искать импортные аналоги.Благо конструкция колонки позволяет снять ее за 3-5 минут. В результате имеем трейлерный катер,хорошего качества,по приемлемой цене,способного стать конкурентом импортным аналогам.
  • 1

#16 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 17 312 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 ноября 2003 - 13:38

Спасибо, принято к сведению. Будем ждать дальнейших новостей. Как предполагаете хранить в зиму?
  • 0

#17 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 ноября 2003 - 14:09

Так как система охлаждения одноконтурная слил воду и залил тосол.Кроме ходового тента на фото,есть еще зимний.Катер стоит на трейлере в 10 км от Москвы под навесом.Собственно ничего особенного лодка из АМГ и не требует,Казанки десятками лет просто хранятся под открытым небом.Это к вопросу о моем отношению к стеклопластику!!! Это будет уже 3-я зима,надеюсь "сюрпризов" не поимею? За зиму есть желание прикупить эхолот и GPS,но это уже как финансы позволят?(Может кто подскажет или посоветует что лучше?) Потому как один винт уже убит при подходе к берегу,правда есть еще 3 но этот эксклюзив надо беречь!
  • 0

#18 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 ноября 2003 - 14:43

Да,есть предложение к сотрудникам "КиЯ" или приглашение,как понравится!? На следующий сезон готов предоставить катер для ознакомления а возможно и сравнения с Фаворитом,если кто из владельцев будет со мной солидарен?! Тогда и будет о чем написать!!!
  • 0

#19 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 17 312 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 ноября 2003 - 15:16

Двумя -- "за", и ловлю на слове! :w00 Хоть лед у нас еще и не встал, но уже ждем следующего сезона. Осталось согласовать с шефом. ;)
  • 0

#20 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 ноября 2003 - 15:35

ОК! Осталось только найти еще владельца Фаворита,ну и дожить до весны! Кстати,я упомянул о Гранд Николе,думал что кто то хотя бы спросит про него???Или это уже известный катер в "КиЯ"?....Ну как хотите...
  • 0

#21 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 17 312 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 ноября 2003 - 16:05

Ну вы же понимаете... Как только речь заходит о модификациях, тут начинается скорее интерес производителя. Пообщаемся с Никольниковым, с БГК, согласуем условия... Так этот Гранд сильно отличается от Фаворита?
  • 0

#22 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 26 ноября 2003 - 16:16

В результате имеем трейлерный катер,хорошего качества,по приемлемой цене,способного стать конкурентом импортным аналогам.

Точнее, уже не имеем катера, а имеем только корпус мотолодки под подвесник. Или я ошибаюсь и Николь с отечественным стационарным движком вновь производится?
  • 0

#23 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 ноября 2003 - 16:47

Мда...во мне уже заподозрили "засланного казачка"???Дело в том что это совершенно новая модель!!!! Не знаю сколько их сейчас,но год назад он был в одном экземпляре и по моему строился еще один.Размеры примерно 8 на 2.8 ,двигатель 406 инж.До Москвы катер отходил сезон в Саратове а сейчас стоит в Химках. С интересом производителя....тоже не все так,у покупателя должна быть полная информация и выбор,тем более из отечественного товара!!!Вам же никто не заказывает рекламную статью.....?! Собственно рекламировать пока нечего,катер интересен только внешне а по ходовым качествам очень далек от младшего брата!!!! Нужен хороший двигательный комплекс для таких размерений,импортные установки дороги а из российских выбор не велик. И поверьте я не стороник Никольникова,скорее наоборот.Просто как потребителю и "водко-моторнику" с большим стажем очень нравится Николь и берет злоба что г Никольников может загубить хорошую идею.Ведь пара десятков катеров в год на всю Россию........???
  • 0

#24 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 26 ноября 2003 - 16:56

Почти верно!! Катер Николь Класик с двигателем Ваз 1.7 купить практически не возможно!!!?? Последний Класик был уже с Меркруйзером,поэтому остется только сожалеть! Но на выставке весной видел гибрид двигателя Ваз и колонки Меркруйзер.Но ценаааааа....!
  • 0

#25 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 27 ноября 2003 - 17:48

Про рейлинг тоже были мысли,есть идея поставить от яхты "Микро",благо в Маркетмарине он порядка 1000руб.
  С нескользячкой проще в теории,но придется повозится.Крепить ничего не советую,можно взять эпоксидную краску и просеяный песок.Дальше бум. скотчем оклеиваешь вокруг нужных частей,наносишь краску и посыпаешь песком тонким слоем.После высыхания и смывки того что хорошо не встало получается замечательная поверхность!!!!

Как вариант: в продаже имеются заготовки для релинга - основания стоек, тройники под 90 и 60 градусов и т.п. штуки под стандартную дюймовую трубу. Купить трубу, необходимое количество "штук" (назовем их фитингами) и при наличии ножовки по металлу можно конструировать релинг любой конфигурации. Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено).

Смола и песок - получается топорно. Для баржи пойдет. Для катера - стремно. Знакомые яхтсмены делают то же самое, но вместо песка посыпают крупной (просеянной) солью. Соль потом смывается и получается нескользящее покрытие с весьма привлекательным внешним видом. А можно просто покрасить соответствующие участки краской со специальным нескользящим наполнителем. К примеру, «International Non-Slip Additive». Хлопот меньше, а внешний вид будет лучше.

"Как вариант: в продаже имеются заготовки для релинга - основания стоек, тройники под 90 и 60 градусов и т.п. штуки под стандартную дюймовую трубу. Купить трубу, необходимое количество "штук" (назовем их фитингами) и при наличии ножовки по металлу можно конструировать релинг любой конфигурации. Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено)."


Спасибо за идею! А можно спросить--где это можно посмотреть, купить? Во избежание рекламы--ответить можно на мыло.
С наилучшими.
Андрей
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей