катер Nikol
#4
Отправлено 24 ноября 2003 - 22:54
#6
Отправлено 24 ноября 2003 - 23:24
#8
Отправлено 25 ноября 2003 - 02:06
#9
Отправлено 25 ноября 2003 - 02:44
#12
Отправлено 25 ноября 2003 - 20:35
#13 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 26 ноября 2003 - 12:37
Как вариант: в продаже имеются заготовки для релинга - основания стоек, тройники под 90 и 60 градусов и т.п. штуки под стандартную дюймовую трубу. Купить трубу, необходимое количество "штук" (назовем их фитингами) и при наличии ножовки по металлу можно конструировать релинг любой конфигурации. Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено).Про рейлинг тоже были мысли,есть идея поставить от яхты "Микро",благо в Маркетмарине он порядка 1000руб.
С нескользячкой проще в теории,но придется повозится.Крепить ничего не советую,можно взять эпоксидную краску и просеяный песок.Дальше бум. скотчем оклеиваешь вокруг нужных частей,наносишь краску и посыпаешь песком тонким слоем.После высыхания и смывки того что хорошо не встало получается замечательная поверхность!!!!
Смола и песок - получается топорно. Для баржи пойдет. Для катера - стремно. Знакомые яхтсмены делают то же самое, но вместо песка посыпают крупной (просеянной) солью. Соль потом смывается и получается нескользящее покрытие с весьма привлекательным внешним видом. А можно просто покрасить соответствующие участки краской со специальным нескользящим наполнителем. К примеру, «International Non-Slip Additive». Хлопот меньше, а внешний вид будет лучше.
#14
Отправлено 26 ноября 2003 - 13:21
#15
Отправлено 26 ноября 2003 - 15:54
#17
Отправлено 26 ноября 2003 - 18:09
#22 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 26 ноября 2003 - 20:16
Точнее, уже не имеем катера, а имеем только корпус мотолодки под подвесник. Или я ошибаюсь и Николь с отечественным стационарным движком вновь производится?В результате имеем трейлерный катер,хорошего качества,по приемлемой цене,способного стать конкурентом импортным аналогам.
#23
Отправлено 26 ноября 2003 - 20:47
#25
Отправлено 27 ноября 2003 - 21:48
"Как вариант: в продаже имеются заготовки для релинга - основания стоек, тройники под 90 и 60 градусов и т.п. штуки под стандартную дюймовую трубу. Купить трубу, необходимое количество "штук" (назовем их фитингами) и при наличии ножовки по металлу можно конструировать релинг любой конфигурации. Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено)."Как вариант: в продаже имеются заготовки для релинга - основания стоек, тройники под 90 и 60 градусов и т.п. штуки под стандартную дюймовую трубу. Купить трубу, необходимое количество "штук" (назовем их фитингами) и при наличии ножовки по металлу можно конструировать релинг любой конфигурации. Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено).Про рейлинг тоже были мысли,есть идея поставить от яхты "Микро",благо в Маркетмарине он порядка 1000руб.
С нескользячкой проще в теории,но придется повозится.Крепить ничего не советую,можно взять эпоксидную краску и просеяный песок.Дальше бум. скотчем оклеиваешь вокруг нужных частей,наносишь краску и посыпаешь песком тонким слоем.После высыхания и смывки того что хорошо не встало получается замечательная поверхность!!!!
Смола и песок - получается топорно. Для баржи пойдет. Для катера - стремно. Знакомые яхтсмены делают то же самое, но вместо песка посыпают крупной (просеянной) солью. Соль потом смывается и получается нескользящее покрытие с весьма привлекательным внешним видом. А можно просто покрасить соответствующие участки краской со специальным нескользящим наполнителем. К примеру, «International Non-Slip Additive». Хлопот меньше, а внешний вид будет лучше.
Спасибо за идею! А можно спросить--где это можно посмотреть, купить? Во избежание рекламы--ответить можно на мыло.
С наилучшими.
Андрей
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей