Po vozmojnostu nichego nelzya prikrychivat' shyrypamu!!! Eto pryamoy pyt k stress cracky ili k tak nazyvaemoy ystalostu metalla. Plus v slychae s AMG korpysom, galvanicheskaya reakziya garantirovana. Nerjaveyka toje ne spaset. Vse prikrychevaetsya na boltax uz 316 splava. Snizy pod palyboy stavitsya Nerjaveyku plitochka kotoraya bydet raspredelyat' nagryzky na bolee shirokyu ploshad'. Obilno smazyvaem siliconom ili eshe lycshe 5200 sealantom. Esli pravilno ystanovleno, mojno podyat' kranom lodky za etot rail.Крепление фитингов - врезными винтами (можно дополнительно средствами для герметизации резьб и зазоров - схватывает намертво, проверено).
катер Nikol
#26
Отправлено 27 ноября 2003 - 22:07
#28
Отправлено 27 ноября 2003 - 23:04
#29
Отправлено 28 ноября 2003 - 00:11
Понял, спасибо. Буду в Питере--посмотрю. Как думаешь--крыша каюты выдержит нагрузку на рейлинг от "Микро" или придется укреплять изнутри? Все-таки усилие на скручивание тем больше, чем выше рейлинг (думаю, поэтому они такой низкий и поставили, чтобы крышу не снеслоПро рейлинг тоже были мысли,есть идея поставить от яхты "Микро",благо в Маркетмарине он порядка 1000руб.
Я потолок в каюте не разбирал, поэтому конструкцию не представляю...
А если укреплять--то чем? есть идеи?
(Кстати, "освободившийся" штатный рейлинг можно будет пустить вдоль бортов. И держаться экипажу будет удобнее, и кранцы будет на что вешать.)
С наилучшими,
Андрей
#30
Отправлено 28 ноября 2003 - 00:56
1 Про нескользячку--см фото, купил в ближайшем магазине инструментов, 50 руб, 2 метра, одна сторона--самоклейка, другая--шершавая. Запал на дешевизнуС нескользячкой проще в теории,но придется повозится........
Есть еще желание заменить люк на что то менее убогое.
Весь поролон под оббивкой заменил на пенополиуритан,стало жесче но влагу уже не впитает даже если налить воды. Да как тебе слани из 4мм фанеры?Ходить удобно?Советую заменить на 10мм влагостойкую,я ее покрыл еще ковролином.
Если есть фото твоего катера,может выложешь?
2 Про пенополиуретан под обивкой--здорово, спасибо за идею.
3 Про слани--4 мм это они дали маху. Вешу я сто кило, легко пружинит под ногой их штатная фанера Заменю, и ковролин постелю. Опять же--спасибо за идею! Не подскажешь--чем покрывал влагостойкую фанеру под ковролин?
4 Фото есть, попробую ужать до требуемого размера, повешу в след. письме, если получится.
Раб был пообщаться!
Сообщение отредактировал GrYRI БМ-1271: 28 ноября 2003 - 14:44
#31
Отправлено 28 ноября 2003 - 01:27
Выкладываю с удовольствием.Если есть фото твоего катера,может выложешь?
Александр.
(Заранее извинения админу, если не подходит размер или формат фото, прошу уменьшить до допустимого в конференции.)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ ПО РЕЙЛИНГАМ!! Отличные идеи, буду воплощать.
А если собрать несколько человек и заказать железо у Никольникова? Координаты у меня где-то были, хотя сам с ним не знаком. При заводском изготовлении то преимущество, что можно посадить рейлинг на "штатные" места, да и конструкцию крыши каюты они там (надеюсь) знают, чтобы сразу усиление сделать... а дальше вопрос цена\качество.
Это первая тема для продолжения разговора.
Тема 2. КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ. У меня модель 2001 года, как и у Александра. Заводская краска летит, как осенняя листва, после первого сезона Будем красить?
Тема 3. МОЖЕТ, СОБЕРЕМСЯ? Клуб--не клуб, интернет--интернетом, но проблемы у нас общие, видно по письмам. Можно по весне и на воде собраться--как из журнала предлагают. Пригласим коллег из журнала, походим пару часов--вот и им материал для статьи в журнал, и нам--живой обмен опытом. В качестве вклада могбы внести небольшой опыт с GPS Гармин (это тема др форума) и собственно катер.
Андрей
#32
Отправлено 28 ноября 2003 - 10:25
Сообщение отредактировал Cpt Nemo: 28 ноября 2003 - 10:27
#33
Отправлено 28 ноября 2003 - 11:34
Про конец: швартовые концы (носовой и кормовой). На снимке тянули лодку к слипу от пирса.Interesno shto konez privyazan k nosovoy ytke a ne k nosovomy kolzy. Pochemy? Shto za trailer takoy dikovinniy i avto?
На трейлере, естесно, есть лебедка и _металлич._ трос, за к-рый и цепляем при подъеме на терйлер и спуске на воду.
Изготовитель трейлера--МЗСА (ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а ответ на вопрос, рекламы не заслуживает).
Не по теме (оффтопик): вижу по шрифту, что спросивший--не из России. На чем там ходит народ на нью-йоркщине?
#35 Гость_Konstantin R. Kolesov_*
Отправлено 28 ноября 2003 - 12:12
В данном случае нагрузку несут не винты, а сам фитинг. При использовании анаэробных средств типа герметизаторов резьбы соединение вообще схватывается намертво.Po vozmojnostu nichego nelzya prikrychivat' shyrypamu!!! Eto pryamoy pyt k stress cracky ili k tak nazyvaemoy ystalostu metalla. Plus v slychae s AMG korpysom, galvanicheskaya reakziya garantirovana. Nerjaveyka toje ne spaset. Vse prikrychevaetsya na boltax uz 316 splava. Snizy pod palyboy stavitsya Nerjaveyku plitochka kotoraya bydet raspredelyat' nagryzky na bolee shirokyu ploshad'. Obilno smazyvaem siliconom ili eshe lycshe 5200 sealantom. Esli pravilno ystanovleno, mojno podyat' kranom lodky za etot rail.
316 сплав, это и есть нержавейка, только с добавлением молибдена, что делает ее более стойкой к коррозии.
#37
Отправлено 28 ноября 2003 - 16:08
#39
Отправлено 09 января 2004 - 16:44
#40
Отправлено 10 января 2004 - 15:01
#42
Отправлено 11 января 2004 - 22:48
#43
Отправлено 12 января 2004 - 03:05
#45
Отправлено 12 января 2004 - 09:32
Я сам брал катер с завода и все видел, как делают и кто делает.Можно. Мы это даже приветствуем. Единственное ограничение: на размер файла прикладываемой картинки - не более 50 Кб.Могу выложить фотки. Тут можно это сделать?
Топорность всетаки оправдывается суммой денег, не такой уж и великой за катер с каютой и огромное место в нем, плюс отличные ходовые качества.
Менять не на что, я много пересмотрел.
#46
Отправлено 12 января 2004 - 19:36
#47
Отправлено 12 января 2004 - 21:19
Согласен с вашей оценкой, сам тоже пересмотрел немало....Я сам брал катер с завода и все видел, как делают и кто делает.
Топорность всетаки оправдывается суммой денег, не такой уж и великой за катер с каютой и огромное место в нем, плюс отличные ходовые качества.
Менять не на что, я много пересмотрел.
Я свой Фаворит брал у дилера, на заводе не был ( стОило бы съездить, посмотреть, перед покупкой) ... Интересно было бы узнать, как там у них производство... не поделитесь ли личными впечателниями?
#48
Отправлено 13 января 2004 - 15:55
Господа! все фотки выкладывать не могу, размер большеват, поэтому если кому сильно интересно-запрос на мыло brat210@yandex.ru .Поддерживаю просьбу Александра--тоже буду рад увидеть фото, любые мысли.предложения по доработке.Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!?
Алексардр.
Всех Никольщиков с наступившим 2004!
#50
Отправлено 13 января 2004 - 16:25
Прошу выслать фото на мой емаил, постараюсь выложить на форум сразу по получению.Господа! все фотки выкладывать не могу, размер большеват, поэтому если кому сильно интересно-запрос на мыло brat210@yandex.ru .
Поддерживаю просьбу Александра--тоже буду рад увидеть фото, любые мысли.предложения по доработке.Непременно выложи фотки катера и отделки,надеюсь интересно будет не только мне но и другим владельцам!?
Алексардр.
Всех Никольщиков с наступившим 2004!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей