Еще небольшое видео с мероприятия
https://www.youtube....h?v=1zb08UlhmMQ
Отправлено 11 февраля 2019 - 21:50
Отправлено 12 февраля 2019 - 22:57
Дааа, погодка тат еще! ))
Аэролодка (1000islands airboats) принимавшая участие в демонстрациях после выхода с воды, примерзла днищем ко льду. Ее пытались трое человек растолкать вручную то за нос, то за корму, что бы сдвинуть и оторвать от льда. Чем дело закончилось я не видел. Ибо пошел грузить наш ATASD на трейлер. Очевидцы говорят, что вроде Шерп их сдернул...
Отправлено 29 марта 2019 - 06:02
Приветствую мужчин!
ATASD был признан самым удобным спасательным транспортным средством для вытаскивания людей из воды, во время тренировок спасателей из 4-х департаментов
ссылка на видео здесь:
https://www.youtube....h?v=jh0BuswQI4E
Отправлено 16 декабря 2021 - 11:23
Всем привет!
После многочисленных попыток зайти под старым именем или зарегистрироваться под новым, в этой кривой системе форума, наконец таки с 20-го раза вроде как получилось.
Больших успехов за ковидные годы свершить не удалось. Карантин, локдауны и закрытые границы поломали практически все планы. Сидим как пни обосранные и чего то ждем. Иногда совершаем нечастые вылазки, что бы просто показать, что мы еще не сдохли и как то колупаемся. Вот несколько относительно свежих видео
https://www.youtube....h?v=g7SS2uuzg3M
https://www.youtube....h?v=bN42szb5qIQ
Сообщение отредактировал Roman_ATASD: 16 декабря 2021 - 11:33
Отправлено 26 апреля 2022 - 10:17
Не понятно, как в кабину залезать? Ползком на карачках?
Ну так дверь же есть, подъёмная.
В кабине да, плясать и прыгать не получится, только скромно сидеть втянув голову. Зато винт не затеняет и лишнего сопротивления не создаёт, что позволит уехать на том-же запасе топлива чуть дальше.
Отправлено 14 мая 2022 - 22:34
Так уж тогда лучше лежа, вообще никакого сопротивленияНу так дверь же есть, подъёмная.
В кабине да, плясать и прыгать не получится, только скромно сидеть втянув голову. Зато винт не затеняет и лишнего сопротивления не создаёт, что позволит уехать на том-же запасе топлива чуть дальше.
Отправлено 08 сентября 2022 - 07:45
Поучаствовали мы давеча с двумя ATASD в трехдневном Канадском Международном Авиа Шоу.
К концу второго показательного дня подшипник распределительной консоли нагнетателей запел нехорошо и потребовал замены. Менять на месте было не на что. Поэтому ездили на третий день до окончания демонстраций в "щадящем" режиме. А потом есчо и летчиков катали после окончания полетов.
Видео по ссылкам:
https://www.youtube....h?v=kVKCH3LhOoQ
https://www.youtube....h?v=AMn7x2ni8RQ
https://www.youtube....h?v=2uZfgrLK0mI
Отправлено 03 ноября 2022 - 09:42
Себестоимость производства ATASD, включая стоимость материалов и компонентов за последние 3 года выросла чуть ли не на 250%. Сначала это было связанно с Ковидлой, а теперь с инфляцией, которая перерастает в гиперинфляцию. Индусы приезжали давеча катацца на ATASD и разговаривать о создании сборочного предприятия ATASD в Индии. Но после того как я озвучил цифры себестоимости производства и запрашиваемую мной общую стоимость проекта, их интерес как корова слизала...
Чего дальше то делать, у кого какие мысли?
Отправлено 03 ноября 2022 - 11:00
Надо чё-то менять...
Я тут недавно общался с аэролодочниками. Не с теми которые делают Пираньи, или Север (простигосподи). А с теми, которые делают аэролодки "нижней ценовой категории". Конструкцию можно долго критиковать (мягко говоря), с позиций классического СВПстроения, впитавшего в себя все новейшие достижения НТП, самые лучшие (дорогие) материалы, и самые сложные (трудоёмкие) технологии. По характеристикам, обсуждаемая лодка проигрывает моей по всем вместе, и по каждой в отдельности, кроме цены. Но если посчитать экономику, на условиях зимней рыбалки, то и цена моей лодки окупается за пару лет. Однако, я продал за год одну, а упомянутые конкуренты больше 10. И народ ещё просит!
Для расширения кругозора, посмотри как организована промышленность в Пакистане. Я регулярно смотрю, и каждый раз завидую черной завистью. Как люди умеют!
Отправлено 03 ноября 2022 - 18:08
Однако, я продал за год одну, а упомянутые конкуренты больше 10.
"Продал за год одну" - это же про лодку "Скорпион"? Если так, то как-то весьма странно выглядит сравнение количества продаж у совсем недавно разработанного, сделанного и доведённого изделия, и у уже более или менее сложившегося производства аэролодок.
Отправлено 03 ноября 2022 - 18:48
"Продал за год одну" - это же про лодку "Скорпион"? Если так, то как-то весьма странно выглядит сравнение количества продаж у совсем недавно разработанного, сделанного и доведённого изделия, и у уже более или менее сложившегося производства аэролодок.
Ещё более доведённых и доработанных СВП, за полгода я не продал ниодного.
Отправлено 03 ноября 2022 - 20:39
Надо чё-то менять...
Для расширения кругозора, посмотри как организована промышленность в Пакистане. Я регулярно смотрю, и каждый раз завидую черной завистью. Как люди умеют!
А что там Пакистан и куда смотреть? Я пытался через канадское торгпредство связаться с пакистанскими спасательными службами, после недавнего наводнения, которое намыло более 3000 погибших. Но никто никакого интереса не проявил. Как будто бы все хорошо и никаких проблем...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей