Перейти к содержимому

Фотография

ATASD - катер с аэростатической разгрузкой


Сообщений в теме: 592

#576 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 ноября 2022 - 19:14

качество изготовления: 

наблюдал и считаю качество изготовления днищевых баллонов, деталей их соединения, крепления чешуи ненадлежащим

уровень технологии:

наблюдал и считаю конструкцию баллонов, деталей их соединения, крепления чешуи из дешёвого материала крайне не надёжной и не ремонтопригодной

обмерзание винта:

как и у всех аэролодок винт в основном менее подвержен обмерзанию, чем у свп, но обмерзает точно так же при условии попадания на него воды, что неизбежно при определённых условиях, и даже сильнее при условии изготовлении оного из металла, а у Хивуса имеющего пу оклейку, так же при определённых приёмах вождения

ремонт го и трансмиссии:

думаю многим известна "надёжность" редукторов, пвх конструкций, крепления чешуи Севера

случаи опрокидывания:

известны, наблюдал, как и свп, но не совсем понятно зачем это было упомянуто, не думаю, что Север обладает меньшей склонностью к опрокидыванию, чем другие аэролодки или свп, всегда найдётся умелец

Большое спасибо. Я на неделе буду встречаться с потенциальными заказчиками Севера, "которые могли бы рассмотреть и другие варианты".


  • 0

#577 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 05 ноября 2022 - 19:41

не за что,

я не призываю огульно хаять, вполне вероятно, что качество вашего Севера будет вполне достойным, но основываясь на перечисленных недостатках можно будет обратить внимание на соответствующие детали и сделать выводы, а может для кого-то это не недостатки, а особенности конструкции и эксплуатации


  • 0

#578 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 05 ноября 2022 - 21:56

:)

 

переодически начинаю задумываться над вопросом скрещивания СВП и летающих дронов. Т.е фактически речь идет о возрате к схеме Бартини и его ВВА-14 с первоначально заложенными подъемными вентиляторами.

 

Роман, чёт смахивает на "кризис жанра".
К слову, несколько лет назад, и Сергей Приходько озадачивался идей "скрещивания СВП" - только не с дронами, а с дисковым крылом.


  • 0

#579 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 ноября 2022 - 00:59

оказывается проблематика глубже чем изначально предполагалось ... 


  • 0

#580 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 06 ноября 2022 - 03:24

качество изготовления: 

наблюдал и считаю качество изготовления днищевых баллонов, деталей их соединения, крепления чешуи ненадлежащим

уровень технологии:

наблюдал и считаю конструкцию баллонов, деталей их соединения, крепления чешуи из дешёвого материала крайне не надёжной и не ремонтопригодной

обмерзание винта:

как и у всех аэролодок винт в основном менее подвержен обмерзанию, чем у свп, но обмерзает точно так же при условии попадания на него воды, что неизбежно при определённых условиях, и даже сильнее при условии изготовлении оного из металла, а у Хивуса имеющего пу оклейку, так же при определённых приёмах вождения

ремонт го и трансмиссии:

думаю многим известна "надёжность" редукторов, пвх конструкций, крепления чешуи Севера

случаи опрокидывания:

известны, наблюдал, как и свп, но не совсем понятно зачем это было упомянуто, не думаю, что Север обладает меньшей склонностью к опрокидыванию, чем другие аэролодки или свп, всегда найдётся умелец

Вы только забыли добавить , что это всего лишь ваше мнение.

Все перечисленные недостатки имеют место на лодках многих производителей , как правило в большинстве случаев это происходит из-за нарушения условий эксплуатации и ТБ. 

Сам я никакого отношения к производству "Северов" не имею, да и их почитателем не являюсь, но дизайн, комфорт , качество и проработка деталей у них на высоте.

В дирекции ГЭС у нас есть и Марс и Хивус , а несколько лет назад появился Кайман, теперь они с него не слазят , говорят он лучше.

ИМХО, если  на Хивус потратить половину от стоимости Севера схожих габаритов , думаю он будет не хуже , а может быть и лучше Севера.


  • 0

#581 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 07 ноября 2022 - 11:21

не за что,

я не призываю огульно хаять, вполне вероятно, что качество вашего Севера будет вполне достойным, но основываясь на перечисленных недостатках можно будет обратить внимание на соответствующие детали и сделать выводы, а может для кого-то это не недостатки, а особенности конструкции и эксплуатации

Присоединяюсь и есть что добавить из своего..   

kergud сказал 05 Ноя 2022 - 18:00:

 качество изготовления: 

наблюдал и считаю качество изготовления днищевых баллонов, деталей их соединения, крепления чешуи ненадлежащим

уровень технологии:

наблюдал и считаю конструкцию баллонов, деталей их соединения, крепления чешуи из дешёвого материала крайне не надёжной и не ремонтопригодной

обмерзание винта:

как и у всех аэролодок винт в основном менее подвержен обмерзанию, чем у свп, но обмерзает точно так же при условии попадания на него воды, что неизбежно при определённых условиях, и даже сильнее при условии изготовлении оного из металла, а у Хивуса имеющего пу оклейку, так же при определённых приёмах вождения

ремонт го и трансмиссии:

думаю многим известна "надёжность" редукторов, пвх конструкций, крепления чешуи Севера

..

если применить схему "катамаран" , как в моём случае, крепления баллонов , лыж , килеватое днище , то многих недостатков из перечисленных выше можно избежать..Ламинированная финская  фанера как нельзя лучше подходит для нижней поверхности лыж и не нужна никакая чешуя.. Сделать в нужном месте редан и все проблеммы с сопротивлением , прилипанием решены! Схема жизнеспособна и на днях реально проверю на Дону с минимальной энерговооружённостью с двигателем около 80л.с. и на форуме результат размещу.. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0031.JPG

  • 0

#582 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 ноября 2022 - 20:40


ИМХО, если  на Хивус потратить половину от стоимости Севера схожих габаритов , думаю он будет не хуже , а может быть и лучше Севера.

Вы можете изложить эту же самую мысль по русски? 5 раз перечитал. Но так и не понял, что вы хотели этой фразой выразить.


  • 0

#583 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 ноября 2022 - 04:48

Вы можете изложить эту же самую мысль по русски? 5 раз перечитал. Но так и не понял, что вы хотели этой фразой выразить.

Может  не ориентируюсь  в ценах на Хивус, но 750-й Север в полной комплектации в районе 12-15 лимонов. 

Посмотрел цены на Хивус , мм-дааа  :( .


  • 0

#584 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 ноября 2022 - 07:43

Может  не ориентируюсь  в ценах на Хивус, но 750-й Север в полной комплектации в районе 12-15 лимонов. 

Посмотрел цены на Хивус , мм-дааа  :( .

Ебта! Очень ценная информация!


  • 0

#585 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 ноября 2022 - 22:06

Недавно обсуждали с Сергеем S_smirnov пакистанские прогрессивные технологии. А вот и видео по теме выскочило :D :)
 

https://www.youtube....h?v=AuREihCHffk


  • 0

#586 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 15 ноября 2022 - 04:16

Роман, да у нас в каждом гараже Пакистанские технологии, так больше половины моторов  перебирается , видать подзабыли малость реалии своей Родины.

С другой стороны сплошная экономия, нет затрат на освещение , отопление , вентиляцию и другой ерунды типа станков и инструментов. :)


  • 0

#587 Roman_ATASD

Roman_ATASD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Торонто
  • Судно: ATASD
  • Название: ATASD

Отправлено 12 февраля 2024 - 21:10

Коллеги из портала Медиапалуба опубликовали сегодня первую часть моей статьи про индустрию и рынок СВП в Северной Америке

https://paluba.media/news/69811


  • 0

#588 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 13 февраля 2024 - 09:05

Коллеги из портала Медиапалуба опубликовали сегодня первую часть моей статьи про индустрию и рынок СВП в Северной Америке

https://paluba.media/news/69811

Интересно , фундаментально ..........ждем вторую часть . :coffee:

Теперь понятно почему именно в России ,такой взрывной рост СВП и аэроглиссеростроения:  Просто "Свободная огромная поляна " без законодательных препонов производителям , покупателям и эксплуатантам  :P .

Прямая связ -производитель и покупатель .

 

   А   " необьязательность суровых Российских законов" на  большенстве территори России :D  :D  :D  Оказалось НАИПОЛЕЗНЕЙШИМ фактором :w00   :tease:  


  • 0

#589 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 февраля 2024 - 10:46

Коллеги из портала Медиапалуба опубликовали сегодня первую часть моей статьи про индустрию и рынок СВП в Северной Америке

https://paluba.media/news/69811

Загнивающий запад!


  • 0

#590 Roman_ATASD

Roman_ATASD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Торонто
  • Судно: ATASD
  • Название: ATASD

Отправлено 17 февраля 2024 - 03:23

Ну и добавили еще

https://paluba.media/news/70052


  • 0

#591 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 14 апреля 2024 - 09:11

Положу тут для сравнения подходов к этому транспорту.
На 120 млн руб из федерального бюджета "будут закуплены четыре аэролодки "Север 750К Long" и аэролодка "Фантом 850А". Эти суда будут использоваться в межсезонье для транспортного сообщения между Анадырем и аэропортом Угольные Копи."

Источник: https://www.korabel....mln_rublky.html

Сообщение отредактировал A.E: 14 апреля 2024 - 09:11

  • 0

#592 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 16 апреля 2024 - 03:53

24 миллиона за лодку, на этой земле что-то не так!


  • 0

#593 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 16 апреля 2024 - 05:36

Наверняка, в сумму входят не только лодки со склада завода
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей