Мелочно, по автолюбительски.
Хорошо, давайте мелочиться...
Все эти редукторы, производства "БлА -БлА" = разгружают коленчатый вал двигателя от осевой нагрузки?
А если нет???
Если привод косозубый - точно НЕТ.
Если двигатель спроектирован только для АКПП , то коленвал не толкается выжимным подшипником сцепления. как на МКПП.
Для компенсации осевого смещения коленвала в коренные постели ставятся "полукольца" - это любой моторист знает.
Дело в том, что эти полукольца работают кратковременно при выжатом сцеплении.
Но другое дело, когда при работе двигателя приходится ПОСТОЯННАЯ осевая нагрузка на эти полукольца.
Они не смазываются под давлением как вкладыши, а только разбрызгиванием.
В итоге, через какое то время их обязательно "сожрёт" ... коленвал сместится по оси на непредусмотренную величину.
И сука, ВУАЛЯ!!!
Я смею предположить, что у коллеги Медведева именно это и случилось... слишком много ездил.