Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка - новая техника для охоты, рыбалки, активного отдыха!


Сообщений в теме: 311

#276 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 апреля 2016 - 21:26

Мелочно, по автолюбительски.

 

Хорошо, давайте мелочиться... 

Все эти редукторы, производства "БлА -БлА"  = разгружают коленчатый вал двигателя от осевой нагрузки? 

А если нет??? 

Если привод косозубый - точно НЕТ.

Если двигатель спроектирован только для АКПП , то коленвал не толкается выжимным подшипником сцепления. как на МКПП.

Для компенсации осевого смещения коленвала в коренные постели ставятся "полукольца"  - это любой моторист знает.

Дело в том, что эти полукольца работают кратковременно при выжатом сцеплении.

Но другое дело, когда при работе двигателя приходится ПОСТОЯННАЯ осевая нагрузка на эти полукольца.

Они не смазываются под давлением как вкладыши, а только разбрызгиванием.

В итоге, через какое то время их обязательно "сожрёт" ... коленвал сместится по оси на непредусмотренную величину.

 

И сука, ВУАЛЯ!!! 

 

Я смею предположить, что у коллеги Медведева именно это и случилось... слишком много ездил.


  • 0

#277 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 991 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2016 - 21:37

...

Я смею предположить, что у коллеги Медведева именно это и случилось... слишком много ездил.

Скорее, слишком много надеялся на то, что мотор от японской тачки и этого достаточно чтобы самому вообще не думать.

 

Автолюбительские размышления о моторах конечно интересны, но к лодочным реалиям мало применимы. Даже авиаторы в моторах понимают чуть больше, поэтому в редуктора ставят нужное количество подшипников не надеясь на полукольца и даже вкладыши коленвала.


  • 1

#278 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 апреля 2016 - 21:59

Скорее, слишком много надеялся на то, что мотор от японской тачки и этого достаточно чтобы самому вообще не думать.

 

Автолюбительские размышления о моторах конечно интересны, но к лодочным реалиям мало применимы. Даже авиаторы в моторах понимают чуть больше, поэтому в редуктора ставят нужное количество подшипников не надеясь на полукольца и даже вкладыши коленвала.

Ещё раз... 

Коленчатый вал двигателя АВТОМОБИЛЯ не доложен нести ни осевой нагрузки, ни радиальной, при передаче крутящего момента потребителю.

Только крутящий момент.

При чём тут японский мотор или не японский?

-------------------------------------------------------------------

Совсем другое дело, когда мотор приспособлен под определённые условия.

Например КВ сидит на радиально упорных подшипниках - тогда пожалста, как говорится.

Можете хоть шкив с ремнём прям на него одевать, хоть точильный камень = коням подковы править.


  • 0

#279 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 991 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2016 - 22:06

Ещё раз... 

Коленчатый вал двигателя АВТОМОБИЛЯ не доложен нести ни осевой нагрузки...

 

А я не про моторы. Я про мотористов-автолюбителей, и их странное мировоззрение, по которому они как-бы носители тайного знания. Такие знания изучают блондинки в автошколе. Можешь в автолюбительский букварь заглянуть и сам убедиться, там это очень подробно расписано и даже с картинками.


  • 0

#280 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:07

Что.за наезды?Какой моторист?Я  вотличии от вас нечего не изобретаю.Я иду по проторенаму пути.Спросите у Дорфмана сколько коленвалов лопнуло? он ответит, что ни одного. Очень крепкие движки из 200 один случай, а тут уже умники с глубокими выводыми. Мне вообще по боробану, нечего тут думать, я поставил другой и поехал дальше :) И считаю. что это самые лучшие движки EZ30 в расчете, вес, мощность, цена и качество.!


Сообщение отредактировал Медведев: 23 апреля 2016 - 00:14

  • 0

#281 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 23 апреля 2016 - 03:11

Похоже Смирнов намекает на более банальные причины.Не буду конкретно утверждать,но вроде как на трех литровых шести цилиндровых Субаровских моторах,что то не так с шатунной шейкой четвертого цилиндра.


  • 0

#282 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 апреля 2016 - 08:22

Похоже Смирнов намекает на более банальные причины.Не буду конкретно утверждать,но вроде как на трех литровых шести цилиндровых Субаровских моторах,что то не так с шатунной шейкой четвертого цилиндра.

Ага и один Смирнов это знает,а тупые япощки нет. Он намекает, что я не так ехал,:)
  • 0

#283 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 991 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 апреля 2016 - 08:30

Похоже Смирнов намекает на более банальные причины.Не буду конкретно утверждать,но вроде как на трех литровых шести цилиндровых Субаровских моторах,что то не так с шатунной шейкой четвертого цилиндра.

Избавьте от таких подозрений. Аэролодочникам не интересно, мне и подавно.


  • 0

#284 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 23 апреля 2016 - 15:09

Три года назад искал 1UZ . Ребята с сайта Малой эксперементальной авиации рекомендовали поставщика из Владивостока . В разговоре случайно заговорили по Субаровским движкам , он смеясь сказал , что у него одна московская фирма берет эти движки самые дешевые изношенные просят по цене металлолома , научились хорошо

восстанавливать и втюхивать .

Шестерни у Виноградовских движков косозубые , но я не думаю , что полукольца так быстро изнашиваются .

На соседнем предприятии два Крузака 100 , один прошел 850 тыс. второй 920 тыс. полукольца не меняли .

По своему опыту на прошлой неделе отремонтировали ЯМЗ 236 М2 , со своего Урала . Это второй ремонт , первый был

на 70 тысячи . ( замена колец и всех вкладышей ) осевой зазор был в норме . Второй 130 тыс. коленвал - все шейки шлифовали на Р-1, и поставили Костромскую поршневую , замена обоих головок ( трещены между отверстиями форсунка - клапан ) на головки нового образца  . Полукольца заменили на новые, был зазор 0,4 мм.   


  • 0

#285 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 23 апреля 2016 - 15:16

Извените  - На Виноградовских  редукторах . Хотя , есть повод при следующей разборке редуктора подумать как на

валы с шестернями поставить радиально - упорные подшипники и разгрузить колено .


  • 0

#286 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 апреля 2016 - 16:07

Три года назад искал 1UZ . Ребята с сайта Малой эксперементальной авиации рекомендовали поставщика из Владивостока . В разговоре случайно заговорили по Субаровским движкам , он смеясь сказал , что у него одна московская фирма берет эти движки самые дешевые изношенные просят по цене металлолома , научились хорошо

восстанавливать и втюхивать .

Шестерни у Виноградовских движков косозубые , но я не думаю , что полукольца так быстро изнашиваются .

На соседнем предприятии два Крузака 100 , один прошел 850 тыс. второй 920 тыс. полукольца не меняли .

По своему опыту на прошлой неделе отремонтировали ЯМЗ 236 М2 , со своего Урала . Это второй ремонт , первый был

на 70 тысячи . ( замена колец и всех вкладышей ) осевой зазор был в норме . Второй 130 тыс. коленвал - все шейки шлифовали на Р-1, и поставили Костромскую поршневую , замена обоих головок ( трещены между отверстиями форсунка - клапан ) на головки нового образца  . Полукольца заменили на новые, был зазор 0,4 мм.   

Я у Скола тоже покупал субаровский движок . Уже 6 лет работает без нареканий. А про Виноградовские редуктора, вопервых он их постоянно улучшает. уже и на 3UR делает. а там 380 л.с., во вторых в инете ненайдете отрицательных отзывов. И одно поломаное калено это не показатель. 


  • 0

#287 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 апреля 2016 - 16:21

Извените  - На Виноградовских  редукторах . Хотя , есть повод при следующей разборке редуктора подумать как на

валы с шестернями поставить радиально - упорные подшипники и разгрузить колено .

У редуктора производства ШАГ уже давным давно стоят упорные подшипники во всех направлениях нагрузкок. Можно в этом паспорте http://www.stepavia.ru/reduktor.pdf посмотреть. Удивительно, что Виноградов такое тривиальное решение не применяет...


  • 0

#288 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 апреля 2016 - 17:14

У редуктора производства ШАГ уже давным давно стоят упорные подшипники во всех направлениях нагрузкок. Можно в этом паспорте http://www.stepavia.ru/reduktor.pdf посмотреть. Удивительно, что Виноградов такое тривиальное решение не применяет...

К Вашему сведению, редуктор ШАГ до 150 л.с. и случай с поломкой описан на этом форуме. А сейчас ШАГ ставят 1 UZ с Виноградовским "недоделанными" редукторами.

Прикрепленные изображения

  • 006.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 23 апреля 2016 - 17:23

  • 0

#289 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 апреля 2016 - 20:02

К Вашему сведению, редуктор ШАГ до 150 л.с. и случай с поломкой описан на этом форуме. А сейчас ШАГ ставят 1 UZ с Виноградовским "недоделанными" редукторами.

Ну ставят, и что... Просто грамотные люди адекватно оценили свои производственные возможности, и вполне разумно используют редуктор стороннего производителя(при этом переложив на него и ответственность).

А свой редуктор на мощность 165л.с. за который они несут ответственность, сделали вполне грамотно. 


Сообщение отредактировал AlexTim69: 23 апреля 2016 - 20:04

  • 0

#290 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 24 апреля 2016 - 17:37

Да,а им хоть ссы в глаза,все божья роса,правильно писал Карл Маркс: за 300% процентов прибыли барыга пойдет на любое преступление,а тут всего лишь ложь.Правда в лихие 90-е он уже был бы самое малое бомжом.


  • 0

#291 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 991 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 апреля 2016 - 18:00

Да,а им хоть ссы в глаза,все божья роса,правильно писал Карл Маркс: за 300% процентов прибыли барыга пойдет на любое преступление,а тут всего лишь ложь.Правда в лихие 90-е он уже был бы самое малое бомжом.

Интересно, про кого из упомянутых и имеющих отношение к теме, писал Карл Маркс? Я может чего не знаю?


  • 0

#292 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 24 апреля 2016 - 19:12

олег19Не стоит переходить на личности) Мы все таки тут о технике. Реально жаль что нет выбора из действительно хороших вещей. Авто вот есть, катера уже есть кое какие, в крайнем случае на заказ "оттуда". А СВП нет.Вот сейчас вопрос возник, нужен СВП на 4 посадочных места, 3-4 спальных(трансформировалось что бы). Грузоподъемность ну скажем 600кг. Теплая кабина и небольшой багажник 1х1 метр. Кристи 6183 вроде бы ничего, но багажника нету...Стрелец сидячий. Ходить надо по мелководью до 1 метра глубины. Похоже будем делать аэролодку тоже))Был бы тут у нас этот ATASD ляма за 2,5 купили бы. А так нечего брать.(все чтоб новое было внутри и по евро)
  • 0

#293 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 991 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 апреля 2016 - 19:46

олег19 Не стоит переходить на личности)...

А зачем на личности? Можно ограничиться железками. Могу по всем отказам упомянутым ранее указать причины. И пообсуждать каждую в отдельности, если интересно сделать правильные выводы.

А если так, пиписьками померяться, то выводы правильные конечно не обязательны.

Вот два совершенно одинаковых факта, коленвал на моторе сломался, и никаких больше подробностей не известно. Один мотор EZ-36, а другой Зонгшен-620. И причины, как я понял, никому не интересны.


  • 0

#294 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 апреля 2016 - 03:06

В личности не ударяюсь,знаю технику с десяток фирм, у которых постоянно вылазят на свет недоработки и явные просчеты, ценник же на эти изделия не соответствует качеству. Стало модно сравнивать цену на свою продукцию и на изделия давно зарекомендовавшие себя ,либо иностранного производителя, а потом говорить покупателю, что Вы хотели,за эти деньги. Это не автомобиль который можно оставить на дороге и спокойно добраться на попутке


  • 0

#295 Garryman

Garryman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 25 апреля 2016 - 16:35

При выходе на глиссер задирается нос. Посоветуйте, что не так с лодкой или что я делаю не так?

Тут скорее всего неправильная центровка груза. Размещайте запасы свои правильно и все. В остальном как?


  • 0

#296 kotov123

kotov123

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: аэролодка

Отправлено 26 апреля 2016 - 11:52

Тут скорее всего неправильная центровка груза. Размещайте запасы свои правильно и все. В остальном как?

Да в остальном-то только восторги пока. Но этот момент портит мой кайф. А как его правильно грузить то тогда, где посмотреть?.



#297 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 апреля 2016 - 16:58

Ну ставят, и что... Просто грамотные люди адекватно оценили свои производственные возможности, и вполне разумно используют редуктор стороннего производителя(при этом переложив на него и ответственность).

А свой редуктор на мощность 165л.с. за который они несут ответственность, сделали вполне грамотно. 

Производственные возможности аэроглиссера ШАГ

Прикрепленные изображения

  • 2590292727.jpg

  • 0

#298 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 апреля 2016 - 19:12

Производственные возможности аэроглиссера ШАГ

 

Вообще-то ШАГ аэроглиссеры использует в качестве стенда для обкатки силовых установок, т.е. они каждую СУ сначала обкатывают на воде, перед тем как устанавливать на самолет. Для стенда приведенное фото вполне симпатично выглядит. А для заказчика именно аэролиссера, полагаю поставят любой каприз за его деньги.

Мое предположение поломки коленвала, кстати, не в плохом редукторе(Виноградова, ШАГ, или иного), а в том, что при большой мощности двигателя ставится многолопастной винт большого диаметра, который обладает большим весом и соответственно большим моментом инерции. При этом резонанс крутильных колебаний перемещается в более низкочастотную область, которая уже может быть в диапазоне оборотов двигателя. Поэтому, например, Авиагамма(продает и обслуживает ротаксы) ограничивает момент инерции винта в 6000 кг*см2. Я сейчас ставлю на Стрекозу алюминиевый винт от Винт-НН, который комплектуется ЦФМ. Было большое желание ее выкинуть(очень уж тяжелая - 5кг), но сначала Мефодьич почти убедил ее не выкидывать, а когда я прикинул ее момент инерции(получилось ~25000 кг*см2)  то точно решил ее оставить.


Сообщение отредактировал AlexTim69: 26 апреля 2016 - 19:27

  • 0

#299 kotov123

kotov123

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: аэролодка

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:35

Не выходите на глиссер. Сидите лучше дома, пейте пиво. Проблема задирания носа сама собой исчезнет.  Станет все так :D ;)

спасибо за помощь, хороший совет :coffee:



#300 Garryman

Garryman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 27 апреля 2016 - 15:09

Да в остальном-то только восторги пока. Но этот момент портит мой кайф. А как его правильно грузить то тогда, где посмотреть?.

посмотрите в нете, инфы много


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей