Перейти к содержимому

Фотография

Аэролодка - новая техника для охоты, рыбалки, активного отдыха!


Сообщений в теме: 311

#301 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 апреля 2016 - 15:10

... когда я прикинул ее момент инерции(получилось ~25000 кг*см2)  то точно решил ее оставить.

Есть методика позволяющая определить момент инерции экспериментально. Если интересно, могу отыскать.


  • 0

#302 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 апреля 2016 - 06:31

Есть методика позволяющая определить момент инерции экспериментально. Если интересно, могу отыскать.

Методика на сайте Авиагаммы есть http://www.aviagamma.ru/prop_2.html , только пока руки не дошли ее применить.


  • 0

#303 VICTOR12345

VICTOR12345

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:moscov
  • Судно: amfibia
  • Название: МОДЕЛЬ АСК

Отправлено 24 мая 2016 - 23:25

[color=#000000;][font="Arial, Helvetica;"]Вообще идея привлекательная с воздушным движителем, имеющая неоспоримые плюсы, особенно для рыбаков-охотников. можно мириться с низким кпд движителя, неважной маневренностьюю . но вот проходимость очено хорошая !!!  Я знаю на старых моделях сильно шумит  винт , обычно это старые амфибии .Я лично решил не заниматся самоделкой , подсобирал и купил свобю мечту на этом сайте  [/size][/color][/font][color=#1155cc;][font="Arial;"]http://www[/size][/color][/font][color=#000000;][font="Arial, Helvetica;"]  очень доволен , всем советую!!!!!!!!!!!!!!![/size][/color][/font]

Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 мая 2016 - 23:48
спам


#304 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 31 мая 2016 - 11:18

Завалялись у меня в гараже от авиционной тематики колёсики - дутыши .. Я их приспособил на транец своего глиссера  ввиде временных опор для перекатки судна по гаражу . И вот вчера пришла в голову мысль , чтобы сделать их убирающимися , а на нос глиссера приладить водило с поднимающимся колёсиком и прицепным шаром , как на лодочных прицепах  ! Фонари поставить на транец и можно обходится при транспортировке на ближнее расстояние без лодочного прицепа .. Если дальше развивать эту тему , то вместо колёс на зиму  можно будет ладить лыжи и тогда не нужны будут мягкие баллоны с чешуёй ! Вот такие мысли у меня , кто что думает из уважаемых форумчан аэроглиссиристов ?                                              Изображение


Сообщение отредактировал казакв: 31 мая 2016 - 11:45

  • 0

#305 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 31 мая 2016 - 11:39

Ну перекатить по гаражам несколько десятков метров это одно,а несколько километров разобьют всю конструкцию или усиливать что лишний вес имею ввиду корпус в местах крепления сих девайсов
  • 0

#306 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 31 мая 2016 - 11:55

Конструкция будет другая , колеса будут сдвоенные общим числом 4 и крепиться будут на рессорках , которые будут гасить жёсткие колебания ..А механизм уборки буду делать на основе КАМАЗовских трещёток подводки колодок , что тоже не добавит катастрофически вес..


Сообщение отредактировал казакв: 31 мая 2016 - 12:04

  • 0

#307 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 31 мая 2016 - 18:20

Завалялись у меня в гараже от авиционной тематики колёсики - дутыши .. Я их приспособил на транец своего глиссера  ввиде временных опор для перекатки судна по гаражу . И вот вчера пришла в голову мысль , чтобы сделать их убирающимися , а на нос глиссера приладить водило с поднимающимся колёсиком и прицепным шаром , как на лодочных прицепах  ! Фонари поставить на транец и можно обходится при транспортировке на ближнее расстояние без лодочного прицепа .. Если дальше развивать эту тему , то вместо колёс на зиму  можно будет ладить лыжи и тогда не нужны будут мягкие баллоны с чешуёй ! Вот такие мысли у меня , кто что думает из уважаемых форумчан аэроглиссиристов ?                                              Изображение

 

Нет предела совершенству!  :D


  • 0

#308 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 мая 2016 - 19:15

Хоть на колёсах поездит.


  • 0

#309 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 31 мая 2016 - 21:00

Хоть на колёсах поездит

 

Он у меня и по воде неплохо ходит , а главное по волне  ..Есть тому множество видео доказательств , а кроме ёрничанья есть замечания по теме?


  • 0

#310 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 июня 2016 - 07:10

По теме и так понятно. От добавления колёс, пойдёт по воде ещё хуже. В сравнении с тем, как если-бы колёса вместе с телегой остались на берегу, а кольцо было-бы нормальным.
  • 0

#311 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 июня 2016 - 07:57

Ну а лыжи, это еще до революции делали!:)

Прикрепленные изображения

  • arctic_ant2_363415b.jpg
  • 754014_74640.jpg
  • 12222479-wheel-deployable-rescue-airboat-by-midwest-rescue-airboats-llc.jpeg
  • Airboat-spartina-spraying.jpg

  • 0

#312 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 01 июня 2016 - 10:00

Колёса будут подниматься (убираться) сзади за транцем  вверх и с водой не контактируют . Что касается аэродинамические кольцо или полукольцо вокруг винта  - однозначно полукольцо выгодней . Кольцо добавит тяги на старте до 20% мах , зато на мах скорости половину от этого, примерно , добавит в сопротивление + вес конструкции верхней половины около 5кг в дюралевом исполнении. Полукольцо же Кастера на старте добавит до 10% тяги , на мах скорости аналогично всего 5% добавит к лобовому сопротивлению , но зато на скорости до 20% уменьшит вес , что оч. положительно скажется на глиссирование , в том числе уменьшит осадку и значит  расход топлива ! ИМХО   Спасибо Медведеву за картинки , значит я не одинок в своих исканиях и конечно же установка собственных опор на глиссер  без ущерба технических характеристик становится возможна при соблюдении культуры веса при изготовлении и продуманной конструкции уборки .. Носовая опора при транспортировке , пока думаю,  будет съёмная с  колесом  как передняя часть лодочного прицепа ..


Сообщение отредактировал казакв: 01 июня 2016 - 10:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей