... когда я прикинул ее момент инерции(получилось ~25000 кг*см2) то точно решил ее оставить.
Есть методика позволяющая определить момент инерции экспериментально. Если интересно, могу отыскать.
Отправлено 28 апреля 2016 - 06:31
Есть методика позволяющая определить момент инерции экспериментально. Если интересно, могу отыскать.
Методика на сайте Авиагаммы есть http://www.aviagamma.ru/prop_2.html , только пока руки не дошли ее применить.
Отправлено 24 мая 2016 - 23:25
Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 мая 2016 - 23:48
спам
Отправлено 31 мая 2016 - 11:18
Завалялись у меня в гараже от авиционной тематики колёсики - дутыши .. Я их приспособил на транец своего глиссера ввиде временных опор для перекатки судна по гаражу . И вот вчера пришла в голову мысль , чтобы сделать их убирающимися , а на нос глиссера приладить водило с поднимающимся колёсиком и прицепным шаром , как на лодочных прицепах ! Фонари поставить на транец и можно обходится при транспортировке на ближнее расстояние без лодочного прицепа .. Если дальше развивать эту тему , то вместо колёс на зиму можно будет ладить лыжи и тогда не нужны будут мягкие баллоны с чешуёй ! Вот такие мысли у меня , кто что думает из уважаемых форумчан аэроглиссиристов ?
Сообщение отредактировал казакв: 31 мая 2016 - 11:45
Отправлено 31 мая 2016 - 11:55
Конструкция будет другая , колеса будут сдвоенные общим числом 4 и крепиться будут на рессорках , которые будут гасить жёсткие колебания ..А механизм уборки буду делать на основе КАМАЗовских трещёток подводки колодок , что тоже не добавит катастрофически вес..
Сообщение отредактировал казакв: 31 мая 2016 - 12:04
Отправлено 31 мая 2016 - 18:20
Завалялись у меня в гараже от авиционной тематики колёсики - дутыши .. Я их приспособил на транец своего глиссера ввиде временных опор для перекатки судна по гаражу . И вот вчера пришла в голову мысль , чтобы сделать их убирающимися , а на нос глиссера приладить водило с поднимающимся колёсиком и прицепным шаром , как на лодочных прицепах ! Фонари поставить на транец и можно обходится при транспортировке на ближнее расстояние без лодочного прицепа .. Если дальше развивать эту тему , то вместо колёс на зиму можно будет ладить лыжи и тогда не нужны будут мягкие баллоны с чешуёй ! Вот такие мысли у меня , кто что думает из уважаемых форумчан аэроглиссиристов ?
Нет предела совершенству!
Отправлено 01 июня 2016 - 10:00
Колёса будут подниматься (убираться) сзади за транцем вверх и с водой не контактируют . Что касается аэродинамические кольцо или полукольцо вокруг винта - однозначно полукольцо выгодней . Кольцо добавит тяги на старте до 20% мах , зато на мах скорости половину от этого, примерно , добавит в сопротивление + вес конструкции верхней половины около 5кг в дюралевом исполнении. Полукольцо же Кастера на старте добавит до 10% тяги , на мах скорости аналогично всего 5% добавит к лобовому сопротивлению , но зато на скорости до 20% уменьшит вес , что оч. положительно скажется на глиссирование , в том числе уменьшит осадку и значит расход топлива ! ИМХО Спасибо Медведеву за картинки , значит я не одинок в своих исканиях и конечно же установка собственных опор на глиссер без ущерба технических характеристик становится возможна при соблюдении культуры веса при изготовлении и продуманной конструкции уборки .. Носовая опора при транспортировке , пока думаю, будет съёмная с колесом как передняя часть лодочного прицепа ..
Сообщение отредактировал казакв: 01 июня 2016 - 10:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей