Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4465

#2701 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 13 мая 2016 - 23:00

Сегодня хотел попробывать исправить найденные косяки, но увы жизнь внесла коррективы в мои планы, в ГСК отключили свет за не уплату  :(


  • 0

#2702 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 14 мая 2016 - 21:00

100 км/ч  на воде ?  Это на чем таком? 


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 14 мая 2016 - 21:04

  • 0

#2703 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 14 мая 2016 - 21:34

100 км/ч  на воде ?  Это на чем таком? 

стоковая сиадуха 260 сил выезжает из пяти секунд до сотни.

 Для меня очково, хотя раньше мой литровый джиксер выезжал за 2-3 секунды до сотни и на первой до 120 из 6 передач. Там намного больше контроля над техникой и предсказуемей чем на воде.


Сообщение отредактировал tzrt: 14 мая 2016 - 21:36

  • 0

#2704 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 15 мая 2016 - 10:54

стоковая сиадуха 260 сил выезжает из пяти секунд до сотни.

 Для меня очково, хотя раньше мой литровый джиксер выезжал за 2-3 секунды до сотни и на первой до 120 из 6 передач. Там намного больше контроля над техникой и предсказуемей чем на воде.

Я имел в виду катер из фанеры, его поведение при возможной (ли)  скорости до 100 км/ч, при неправильной геометрии корпуса. И очень засомневался в достижимости этих величин, т.к. современные спортивные гидроциклы до 130 , а самый последний и самый самый - 150.  


  • 0

#2705 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 15 мая 2016 - 21:10

Всем Доброго! Вчера нашёл причину расхождений днищевых листов. 1. Форштевень в носовой части был развернут на 4 см в сторону левого борта. 2. Неправильный изгиб форштевня. Испровляю косяки. Спасибо Всем кто подсказывал где искать проблему.

Сообщение отредактировал gleb150: 15 мая 2016 - 21:14

  • 2

#2706 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 мая 2016 - 10:39

Всем Доброго! Вчера нашёл причину расхождений днищевых листов. 1. Форштевень в носовой части был развернут на 4 см в сторону левого борта. 2. Неправильный изгиб форштевня. Испровляю косяки. Спасибо Всем кто подсказывал где искать проблему.

4 см  - это не  4 мм , а без малого почти спичечный коробок.

Правильно сделали, что не стали раздвигать килем камыши, и тянуть домкратом штевень.

Стекло в раму должно укладываться без лома и кувалды. :D

А каким образом получился такой завал на борт?  


  • 0

#2707 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 мая 2016 - 01:30

 

 Для меня очково, хотя раньше мой литровый джиксер выезжал за 2-3 секунды до сотни и на первой до 120 из 6 передач. Там намного больше контроля над техникой и предсказуемей чем на воде.

А вот контроль на воде ,полная версия .

Прикрепленные изображения

  • 100 км ч.jpg

  • 0

#2708 Alexander134

Alexander134

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Volgograd
  • Судно: в перспективе

Отправлено 17 мая 2016 - 11:38

Это просто жестяк!
  • 0

#2709 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 20 мая 2016 - 12:08

Возник интересный вопрос по С-520 .  Какая фанера сатурируется смолой, а какая просто красится краской?

Речь идет о внутреннем пространстве. Или все сатурировать, потом шлифовать, потом красить?

Чего то затык в голове.  Смотрите отчет о постройке ..... смотрю... не понимаю.


  • 0

#2710 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 мая 2016 - 10:11

 Или все сатурировать, потом шлифовать, потом красить?

Ага


  • 0

#2711 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 июня 2016 - 08:19

Кто то продаёт северок. https://www.avito.ru...er520_730162946
  • 0

#2712 tzrt

tzrt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: Север 520

Отправлено 03 июня 2016 - 17:14

Две последние фотографии у Игоря скомунизжены. А так конечно если состояние хорошее то цена неадекватная, хотя в моём регионе вообще хрен продашь водную технику.


  • 0

#2713 Дмитрий93

Дмитрий93

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Крыловская
  • Судно: в проекте
  • Название: Север600

Отправлено 03 июня 2016 - 17:16

Чё то он дешего его оценил!!!!!
  • 0

#2714 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 июня 2016 - 22:42

Кто то продаёт северок. https://www.avito.ru...er520_730162946

Накурился какой то капитан, сам не знает чего пишет. В одном объявлении 4 цифры.

360 тыр. , но мотор продан ,за каким тогда указывать мотор ,его обкатку и пр. хрень? 

Прицеп 45 ,сам катер 40 . Бред. Тележка дороже катера.... . Хотя может быть от катера  одна труха  из фанеры за 7 лет. 

Сам ценник  в объявлении : 85 тыр. А если у кого есть тележка , то тогда ценник должен быть 40....

Это только звонить, там еще какие нибудь новости всплывут ,судя из объявления. 

   


  • 0

#2715 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 03 июня 2016 - 22:55

Да и криво сделан наверно. Или пробный вариант был, тяп ляп.
  • 0

#2716 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 июня 2016 - 22:55

Две последние фотографии у Игоря скомунизжены. А так конечно если состояние хорошее то цена неадекватная, хотя в моём регионе вообще хрен продашь водную технику.

Похоже, что фото  именно  продаваемого катера нет, и это наводит на разные мысли. 

Водная техника - очень специфичный товар. Дорогая эксплуатация,хранение, ремонт + на нормальную технику нужны права, еще нужен трейлер для перевозки + номерные знаки + страховки ....  и как само собой разумеющееся - авто для таскания этого трейлера. Продающих ЭТО всегда больше, чем желающих купить.  Может и цена такая -спихнуть с глаз долой, ну а правду узнает только тот , кто купит (может узнает) .


  • 0

#2717 LEBED_63

LEBED_63

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июня 2016 - 12:51

Телега коротковата, да и оценена дороже новой.



#2718 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 06 июня 2016 - 09:08

Открыли сезон!!! В прошлом году ходовые испытания показали, что надо мотор подвесить выше и поставить транцевые плиты, что мы и сделали. Дельфин пропал, и крейсерская скорость стала ниже! Теперь все так как хотелось!!! https://youtu.be/VKZ9733mXJc
  • 1

#2719 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 07 июня 2016 - 11:51

Привет! Народ, а кто нибудь ставил рулевой редуктор ZTS без обратной связи? Я поставил, но что то мне не нравится, подкусывает и тугой какой то.


  • 0

#2720 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 июня 2016 - 13:34

... и крейсерская скорость стала ниже!

ошибочка, наверное выше!?
  • 0

#2721 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 07 июня 2016 - 13:51

ошибочка, наверное выше!?

Я имею в виду минимальная на глиссире. 

Была 35км/ч стала 26.

Максимальная не много стала ниже, была 63км стала 60км. Но с учетом того что вес катера увеличился на много, добавилось отделка каюты, реленги, запасной мотор, защита форштевны и часть гидролыжи.


  • 0

#2722 gleb150

gleb150

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: Мотолодка
  • Название: NORD

Отправлено 19 июня 2016 - 20:18

Всем Доброго. Подскажите борта и днище креплю на жёлтые саморезы image.jpeg продаван в креп-маркете уверял что они обработаны антикорозицеонным составом, но у него задача продать поэтому он будет говорить что угодно. Сегодня попытался часть выкрутить из 8 выкрученных 5 остались без шляпок, оторвались!? Поэтому интересует мнение оставлять их в корпусе или все же пытатся выкручивать?

Сообщение отредактировал gleb150: 19 июня 2016 - 20:19

  • 0

#2723 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 19 июня 2016 - 21:12

Доброго времени. Далее все по моему скромному разумению. Данные шурупы дикое, как бы помягче сказать?, короче не пользуйте их, по возможности (безусловно они лучше чем черные если нет нормальных оцинкованных или латунных). Если присмотритесь к тем, что выкрутили, то часть покрытия наверняка слезла (повторно использовать выкрученые шурупы я бы крайне не рекомендовал, для себя решил такие сразу в помойку, повторно закрученые при выкручивании, с вероятностью близкой к 100%, теряют голову от счастья). Ну или делайте так, чтобы они не торчали нигде и смолой заливайте. Я на них посадил стрингеры и, когда выкручивал, поотрывал шляпки примерно на половине, потом мучался когда стрингеры к форме приводил, приходилось вырезать шлифмашинкой, чтобы рубанок не посадить.


Сообщение отредактировал Алесандр: 19 июня 2016 - 21:14

  • 0

#2724 FINISH

FINISH

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:БЕЛАРУСЬ
  • Судно: КАТЕР
  • Название: СОМ

Отправлено 19 июня 2016 - 22:41

Перед тем как открутить погреть паяльником шуруп и будет щастя
  • 1

#2725 Morozof

Morozof

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: Север 520
  • Название: ВЕРНЫЙ

Отправлено 19 июня 2016 - 22:48

Я чёрное саморезы использовал по несколько раз, в корпусе осталось штук пять, секрет прост, чистить крест, и уданчик перед откручиванием.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ильичев