Сегодня хотел попробывать исправить найденные косяки, но увы жизнь внесла коррективы в мои планы, в ГСК отключили свет за не уплату .
север-520
#2703
Отправлено 14 мая 2016 - 21:34
100 км/ч на воде ? Это на чем таком?
стоковая сиадуха 260 сил выезжает из пяти секунд до сотни.
Для меня очково, хотя раньше мой литровый джиксер выезжал за 2-3 секунды до сотни и на первой до 120 из 6 передач. Там намного больше контроля над техникой и предсказуемей чем на воде.
Сообщение отредактировал tzrt: 14 мая 2016 - 21:36
#2704
Отправлено 15 мая 2016 - 10:54
стоковая сиадуха 260 сил выезжает из пяти секунд до сотни.
Для меня очково, хотя раньше мой литровый джиксер выезжал за 2-3 секунды до сотни и на первой до 120 из 6 передач. Там намного больше контроля над техникой и предсказуемей чем на воде.
Я имел в виду катер из фанеры, его поведение при возможной (ли) скорости до 100 км/ч, при неправильной геометрии корпуса. И очень засомневался в достижимости этих величин, т.к. современные спортивные гидроциклы до 130 , а самый последний и самый самый - 150.
#2705
Отправлено 15 мая 2016 - 21:10
Сообщение отредактировал gleb150: 15 мая 2016 - 21:14
#2706
Отправлено 16 мая 2016 - 10:39
Всем Доброго! Вчера нашёл причину расхождений днищевых листов. 1. Форштевень в носовой части был развернут на 4 см в сторону левого борта. 2. Неправильный изгиб форштевня. Испровляю косяки. Спасибо Всем кто подсказывал где искать проблему.
4 см - это не 4 мм , а без малого почти спичечный коробок.
Правильно сделали, что не стали раздвигать килем камыши, и тянуть домкратом штевень.
Стекло в раму должно укладываться без лома и кувалды.
А каким образом получился такой завал на борт?
#2707
Отправлено 17 мая 2016 - 01:30
Для меня очково, хотя раньше мой литровый джиксер выезжал за 2-3 секунды до сотни и на первой до 120 из 6 передач. Там намного больше контроля над техникой и предсказуемей чем на воде.
А вот контроль на воде ,полная версия .
#2709
Отправлено 20 мая 2016 - 12:08
Возник интересный вопрос по С-520 . Какая фанера сатурируется смолой, а какая просто красится краской?
Речь идет о внутреннем пространстве. Или все сатурировать, потом шлифовать, потом красить?
Чего то затык в голове. Смотрите отчет о постройке ..... смотрю... не понимаю.
#2711
Отправлено 03 июня 2016 - 08:19
#2714
Отправлено 03 июня 2016 - 22:42
Кто то продаёт северок. https://www.avito.ru...er520_730162946
Накурился какой то капитан, сам не знает чего пишет. В одном объявлении 4 цифры.
360 тыр. , но мотор продан ,за каким тогда указывать мотор ,его обкатку и пр. хрень?
Прицеп 45 ,сам катер 40 . Бред. Тележка дороже катера.... . Хотя может быть от катера одна труха из фанеры за 7 лет.
Сам ценник в объявлении : 85 тыр. А если у кого есть тележка , то тогда ценник должен быть 40....
Это только звонить, там еще какие нибудь новости всплывут ,судя из объявления.
.
#2716
Отправлено 03 июня 2016 - 22:55
Две последние фотографии у Игоря скомунизжены. А так конечно если состояние хорошее то цена неадекватная, хотя в моём регионе вообще хрен продашь водную технику.
Похоже, что фото именно продаваемого катера нет, и это наводит на разные мысли.
Водная техника - очень специфичный товар. Дорогая эксплуатация,хранение, ремонт + на нормальную технику нужны права, еще нужен трейлер для перевозки + номерные знаки + страховки .... и как само собой разумеющееся - авто для таскания этого трейлера. Продающих ЭТО всегда больше, чем желающих купить. Может и цена такая -спихнуть с глаз долой, ну а правду узнает только тот , кто купит (может узнает) .
#2718
Отправлено 06 июня 2016 - 09:08
#2721
Отправлено 07 июня 2016 - 13:51
ошибочка, наверное выше!?
Я имею в виду минимальная на глиссире.
Была 35км/ч стала 26.
Максимальная не много стала ниже, была 63км стала 60км. Но с учетом того что вес катера увеличился на много, добавилось отделка каюты, реленги, запасной мотор, защита форштевны и часть гидролыжи.
#2722
Отправлено 19 июня 2016 - 20:18
Сообщение отредактировал gleb150: 19 июня 2016 - 20:19
#2723
Отправлено 19 июня 2016 - 21:12
Доброго времени. Далее все по моему скромному разумению. Данные шурупы дикое, как бы помягче сказать?, короче не пользуйте их, по возможности (безусловно они лучше чем черные если нет нормальных оцинкованных или латунных). Если присмотритесь к тем, что выкрутили, то часть покрытия наверняка слезла (повторно использовать выкрученые шурупы я бы крайне не рекомендовал, для себя решил такие сразу в помойку, повторно закрученые при выкручивании, с вероятностью близкой к 100%, теряют голову от счастья). Ну или делайте так, чтобы они не торчали нигде и смолой заливайте. Я на них посадил стрингеры и, когда выкручивал, поотрывал шляпки примерно на половине, потом мучался когда стрингеры к форме приводил, приходилось вырезать шлифмашинкой, чтобы рубанок не посадить.
Сообщение отредактировал Алесандр: 19 июня 2016 - 21:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ильичев