Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

север-520


Сообщений в теме: 4476

#176 nightdream

nightdream

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2011 - 18:00

Спасибо всем за ответы! еще вопрос а можноли использовать в качестве наполнителя тальк со смолой этал 370??

Ой... кажись нашел ответ на свой вопрос..
  • 0

#177 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 09 февраля 2011 - 18:00

Можно! И тальк, и аэросил,и ал.пудру и просто древесную пыль от шлифмашины
  • 0

#178 nightdream

nightdream

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2011 - 18:37

Можно! И тальк, и аэросил,и ал.пудру и просто древесную пыль от шлифмашины

спасибо товарищ!!! вот решил поделиться тем что получается у меня

Прикрепленные изображения

  • DSC00439.jpg

  • 0

#179 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 09 февраля 2011 - 20:07

Я делал все немного в другой последовательности так на мой взгляд намучаешься при вышпаклевавании. Я по совету Игоря (Автора проекта)реданы клеил на отшпаклеванное и выровненное стекло. А вообще в такой последовательности: 1. После сборки и склейки выкрутил все шурупы. 2.После шлихмашинкой зачистил и выровнял все стыки и неровности(видимые) 3. Пропитал всю поверхность смилой с добавлением растворителя. 4.После снял глянец и под рейку ошпаклевал неровности. 5. Сновы снял глянец и покрыл стеклом. 6. После в несколько слоев пошпаклевал практически до степени (под покраску) 7. А уж после клеил реданы. Но это мой подход, это мой первый опыт, может у тебя после склейки все ровно сразу !??!? На мой взгляд будет очень сложно вывести сразу несколько поверхностей параллельно (днище и реданы) А каким методом вырезал реданы?

Сообщение отредактировал tischa13: 09 февраля 2011 - 20:10

  • 0

#180 nightdream

nightdream

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2011 - 08:35

Я делал все немного в другой последовательности так на мой взгляд намучаешься при вышпаклевавании. Я по совету Игоря (Автора проекта)реданы клеил на отшпаклеванное и выровненное стекло. А вообще в такой последовательности: 1. После сборки и склейки выкрутил все шурупы. 2.После шлихмашинкой зачистил и выровнял все стыки и неровности(видимые) 3. Пропитал всю поверхность смилой с добавлением растворителя. 4.После снял глянец и под рейку ошпаклевал неровности. 5. Сновы снял глянец и покрыл стеклом. 6. После в несколько слоев пошпаклевал практически до степени (под покраску) 7. А уж после клеил реданы.
Но это мой подход, это мой первый опыт, может у тебя после склейки все ровно сразу !??!?
На мой взгляд будет очень сложно вывести сразу несколько поверхностей параллельно (днище и реданы)
А каким методом вырезал реданы?

я тебе так скажу у меня это тоже первый опыт.. но есть товарисч который очень не плохо разбирается в работе со стеклом (самолеты строит и не модельки какие нибуди а полноценные так называемая малая авиация) так вот т.к. Игорь (автор проекта) далековато находиться и получить небходимую информацию не всегда получется в тот момент когда она необходима то я пологаюсь на советы своего товарисча... в общем дальше видно будет.... может я и не так делаю.. Время покажет!
  • 0

#181 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 10 февраля 2011 - 09:15

Я делал все немного в другой последовательности так на мой взгляд намучаешься при вышпаклевавании. Я по совету Игоря (Автора проекта)реданы клеил на отшпаклеванное и выровненное стекло. А вообще в такой последовательности: 1. После сборки и склейки выкрутил все шурупы. 2.После шлихмашинкой зачистил и выровнял все стыки и неровности(видимые) 3. Пропитал всю поверхность смилой с добавлением растворителя. 4.После снял глянец и под рейку ошпаклевал неровности. 5. Сновы снял глянец и покрыл стеклом. 6. После в несколько слоев пошпаклевал практически до степени (под покраску) 7. А уж после клеил реданы.
Но это мой подход, это мой первый опыт, может у тебя после склейки все ровно сразу !??!?
На мой взгляд будет очень сложно вывести сразу несколько поверхностей параллельно (днище и реданы)
А каким методом вырезал реданы?

Как дела? Как постройка, скоро весна :shuffle: , пора уже на Дон, да в залив. Ты как собираешся спускать на воду? У тебя прицеп есть.Еслу нужен будет могу помочь.

Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 10 февраля 2011 - 09:17

  • 0

#182 cjabz13

cjabz13

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:31

спасибо товарищ!!! вот решил поделиться тем что получается у меня

Привет всем. Сегодня за лес почитать что люди пишут.А я все не как не могу настроится на строительство и чертежи севера 600 приобрел, а вот выбрать между севером 600 и 520 не получается.Хочется 600 а финансы больше склоняются 520. Лодки такого размера не строил, а вот лодочки со стекла делаю под заказ, очередную через пару дней красить буду.Так что с клейкой кое что могу подсказать правда клею ЭД- 20 стекло Т-11 обжигаю.Смолу нагреваю на бани добавляю растворитель 646 размешиваю а потом отвердитель кило использовать успеет даже не умеющий. стекло раскладываеш и кистью наносиш хорошо пропитывая и выгоняем воздух. Не знаю как это будет на фанере но отдельно 8 слаев в одного лодка 380 на 100 за пол дня бес проблем.Пузыри бывают но очень мало.А пропитать жидким клеем на много легче до и чем меньше клея а больше связующего тем крепше.
Ну и в конце ребята все кто строит конечно молодцы,я завидую вам белой за вестью.
  • 0

#183 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 12 февраля 2011 - 09:25

Как дела? Как постройка, скоро весна :shuffle: , пора уже на Дон, да в залив. Ты как собираешся спускать на воду? У тебя прицеп есть.Еслу нужен будет могу помочь.

Работаем потихоньку, работу ведем над каютой, времени маловато не столько сколько хотелось бы работа у меня командоровочная неделями не бываю, но надеюсь к маю успеем))
  • 0

#184 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 12 февраля 2011 - 10:47

Работаем потихоньку, работу ведем над каютой, времени маловато не столько сколько хотелось бы работа у меня командоровочная неделями не бываю, но надеюсь к маю успеем))

Удачи, если че звони, чем смогу помогу.
  • 0

#185 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 февраля 2011 - 11:33

спасибо товарищ!!! вот решил поделиться тем что получается у меня

ТО что бросилось в глаза сразу.
А- перегиб, нет плавности, хотя тут возможно ошибаюсь. см здесь как "образец" http://www.yakutia.r...n520/foto8.html
Б- скула совсем кривая, не ошибаюсь, явно видно. здесь как желательно http://www.yakutia.r...n520/foto9.html
В- стыковка фанеры не плавная, есть угол, переход.."домик"
В общем будут проблемы.
Далее реданы конечно можно делать так как делаете, но для этого хотя бы корпус шлифануть зашпаклевать, это уже конечно не принципиально.
  • 0

#186 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 февраля 2011 - 11:36

спасибо товарищ!!! вот решил поделиться тем что получается у меня

Вот забыл..

Прикрепленные изображения

  • 00.jpg

  • 0

#187 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 февраля 2011 - 11:59

Я бы состругал рубанком реданы ... Конечно жалко, но лучше переделать - в итоге сэкономите кучу времени на шлифовке и оклейки корпуса.
  • 0

#188 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 12 февраля 2011 - 13:36

Я бы состругал рубанком реданы ... Конечно жалко, но лучше переделать - в итоге сэкономите кучу времени на шлифовке и оклейки корпуса.

Да и есче, почему реданы прямые.Это не имеет значения?

Сообщение отредактировал Kawasakizx-9r: 12 февраля 2011 - 13:37

  • 0

#189 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 февраля 2011 - 13:42

Я бы состругал рубанком реданы ... Конечно жалко, но лучше переделать - в итоге сэкономите кучу времени на шлифовке и оклейки корпуса.

Да ну, нет состругивать не надо это не принципиально, можно и так, геморрно, но можно.
  • 0

#190 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 13 февраля 2011 - 11:50

Да да и я все эти А,Б,В заметил и вспомнил как приходилось выравнивать и до реданоа и после...
  • 0

#191 cjabz13

cjabz13

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 13 февраля 2011 - 21:17

Порывшись в бескрайних просторах интернета, я понял, что для полного счастья мне не хватает хорошей лодки построенной своими руками. Благо оборудования для достижения этой цели у меня хватает (10-й год занимаюсь изготовлением корпусной мебели). Начитавшись умных книжек и высказываний мудрейших форумчан, мой выбор пал на проект "СЕВЕР 520". Взвесив все "за" и "против" было решено приступить к изготовлению этого катера. В пятницу 6.08 уже была доставлена фанера ФСФ. Изначально планировал резать ЧПУ фрезером все шпангоуты (до этого все детали этого проекта перевел в векторный формат). Но, попробывавши это все дела порезать форматно - раскроечным станком, я понял что это будет намного проще. После разгрузки фанеры я приступил к ее расчерчиванию. За 3 часа были отрисованы все шпангоуты (кроме транца). И в течении последующих 3 часов все детали были уже нарезаны. Перерыв до понедельника в связи с отсутствием эпоксидки. Но руки аж свербят продолжить дальше.... :D

Привет всем меня интересует по проекту фанера 150-150 но на фото я так понимаю 244-122 или я не прав, интересуюсь так как у нас разница в цене довольно приличная по кв.м.

Сообщение отредактировал cjabz13: 13 февраля 2011 - 21:49

  • 0

#192 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 13 февраля 2011 - 21:51

Если вы имеете ввиду размер то я вообще брал 1540х3000 или я чтото не понял???

Сообщение отредактировал tischa13: 13 февраля 2011 - 21:51

  • 0

#193 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:07

Если вы имеете ввиду размер то я вообще брал 1540х3000 или я чтото не понял???

cjabz13: Имеет в виду цену
  • 0

#194 nightdream

nightdream

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 февраля 2011 - 09:09

ТО что бросилось в глаза сразу.
А- перегиб, нет плавности, хотя тут возможно ошибаюсь. см здесь как "образец" http://www.yakutia.r...n520/foto8.html
Б- скула совсем кривая, не ошибаюсь, явно видно. здесь как желательно http://www.yakutia.r...n520/foto9.html
В- стыковка фанеры не плавная, есть угол, переход.."домик"
В общем будут проблемы.
Далее реданы конечно можно делать так как делаете, но для этого хотя бы корпус шлифануть зашпаклевать, это уже конечно не принципиально.

добрый день! Вы все правельно заметели, только все эти неточности и не ровности уже истравлевы и надо сказать без особого гемороя, а возникли они из-зи отсутствия опыта в таких делах! Но ничего Живы будем, не помрем!!! и опыту поднаберемся!
  • 0

#195 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:48

добрый день! Вы все правельно заметели, только все эти неточности и не ровности уже истравлевы и надо сказать без особого гемороя, а возникли они из-зи отсутствия опыта в таких делах! Но ничего Живы будем, не помрем!!! и опыту поднаберемся!

Опытный человек - человек, который допустил все возможные ошибки в узко направленном деле. :rolleyes:
  • 0

#196 Ksandr55

Ksandr55

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Котлас
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Север-520

Отправлено 14 февраля 2011 - 23:44

Привет всем меня интересует по проекту фанера 150-150 но на фото я так понимаю 244-122 или я не прав, интересуюсь так как у нас разница в цене довольно приличная по кв.м.

Привет Всем! Тоже строю по этому проекту. Фанера 1525х1525, длиноразмерной нет, на изготовление шпангоутов ушло 4,5листа 8мм фанеры. Сейчас жду отвердитель, с ПЭПА в прохладном месте клеиться хреново,несохнет. Планирую немного изменить проект по рубке с другим вариантом. В будущем составлю фотоотчет и выложу на форуме!
  • 0

#197 tischa13

tischa13

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: прогресс 2М

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:07

Привет Всем! Тоже строю по этому проекту. Фанера 1525х1525, длиноразмерной нет, на изготовление шпангоутов ушло 4,5листа 8мм фанеры. Сейчас жду отвердитель, с ПЭПА в прохладном месте клеиться хреново,несохнет. Планирую немного изменить проект по рубке с другим вариантом. В будущем составлю фотоотчет и выложу на форуме!

Я перед тем как покупать фанеру, сделал раскладку по листам, и решил брать 3-х метровую, хотя из 1500х1500 получается экономней намного. не хотелось склеивать фанеру, хотя потом все равно приходится усиливать, так что даже при наличии 3-х метровой в следующей лодке ее метровую буду брать только на обшивку.
  • 0

#198 nightdream

nightdream

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2011 - 09:13

Да ну, нет состругивать не надо это не принципиально, можно и так, геморрно, но можно.

Игорь еще один вопросик а какой мотор оптимален для Севера 520?? по ТТХ у вас написано от 50 до 100...
  • 0

#199 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 февраля 2011 - 11:59

Игорь еще один вопросик а какой мотор оптимален для Севера 520?? по ТТХ у вас написано от 50 до 100...

70-80 л.с. хотя я раньше себе хотел 60 л.с. но лодка "ушла", эх так и не увидев воду у меня.
  • 0

#200 nightdream

nightdream

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2011 - 12:22

70-80 л.с. хотя я раньше себе хотел 60 л.с. но лодка "ушла", эх так и не увидев воду у меня.

а 50-60 маловато будет??
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей