Охлаждаемый коллектор .
#176
Отправлено 02 августа 2017 - 21:47
Имею пример отказа системы охлаждения - навальным ветром ребят загнало на меляк. Пока пытались выбраться полностью забили илом водозаборник и фильтр.
Газовали пока двигатель не заклинил.
Двигатель я им откапиталил, а вот дюриты выхлопа выдержали бы ещё несколько таких перегревов, ибо просто задубели и ни каких разрушений.
Заменил чтобы восстановить элластичность.
#177
Отправлено 02 августа 2017 - 21:54
Плюс делаю решётку из мет. полос расположенных продошьно, 3-4 шт., высотой 40-50 мм, что, в динамике дополнительно отталкивает мусор от среза водозабора.
Такой водозаборник можно забить только илом или песком, и то только если тупо елозить по меляку.
Сообщение отредактировал катерщик: 02 августа 2017 - 21:55
#178
Отправлено 02 августа 2017 - 22:19
Это как с дейдвудными сальниками - ставят современный воротничковые, а потом "ой, утонул"!
Хотя для классической гранбуксы такой результат практически исключён.
#179
Отправлено 02 августа 2017 - 23:20
Не грамотная система не есть вина дюрита.
Я не говорил, что у меня там всё в ажуре. Я знал, что сразу всё правильно - не получится, поэтому перебдел, так сказать.
Не знаю, что за движок и посудину вы привели в пример, но на космиче у меня дюрит прогорел именно из-за заилившейся сетки фильтра. Её тогда сложило.
А ведь над конструктивом думал завод. И возможностей обкаток и доводок у него уйма.
Движку тогда ни грамма не поплохело.
Думаю, что лучше прогоревший дюрит, нежели заклинивший движок.)
Сейчас мне надо просто добавить ещё одну трубочку и посмотреть - что будет.
По поводу сильфона - ничто не мешает прямо "на ходу" заменить его дюритом. Последнему ничего не будет, если фильтр чистый. На Амуре с ПОК, прогар дюрита приводит к вплёскиванию воды в МО, в случае даже незначительного волнения. При конвертации я исправил этот косяк производителя, подняв приёмную трубу повыше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей