Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Охлаждаемый коллектор .


Сообщений в теме: 178

#176 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 августа 2017 - 21:47

Не грамотная система не есть вина дюрита.
Имею пример отказа системы охлаждения - навальным ветром ребят загнало на меляк. Пока пытались выбраться полностью забили илом водозаборник и фильтр.
Газовали пока двигатель не заклинил.
Двигатель я им откапиталил, а вот дюриты выхлопа выдержали бы ещё несколько таких перегревов, ибо просто задубели и ни каких разрушений.
Заменил чтобы восстановить элластичность.
  • 0

#177 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 августа 2017 - 21:54

Кстати, чтобы водозаборник не захватывал пакеты и траву, делаю расширение на входе до 100-150 мм санехническим конусом-переходом, что резко уменьшает скорость потока на срезе. Цена вопроса ок. 150 руб.
Плюс делаю решётку из мет. полос расположенных продошьно, 3-4 шт., высотой 40-50 мм, что, в динамике дополнительно отталкивает мусор от среза водозабора.
Такой водозаборник можно забить только илом или песком, и то только если тупо елозить по меляку.

Сообщение отредактировал катерщик: 02 августа 2017 - 21:55

  • 0

#178 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 августа 2017 - 22:19

С сильфоном всё прозаичнее - они трескаются, и остаётся только наблюдать за процессом и молиться, чтобы хватило до базы.
Это как с дейдвудными сальниками - ставят современный воротничковые, а потом "ой, утонул"!
Хотя для классической гранбуксы такой результат практически исключён.
  • 0

#179 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 02 августа 2017 - 23:20

Не грамотная система не есть вина дюрита.

 

Я не говорил, что у меня там всё в ажуре. Я знал, что сразу всё правильно - не получится, поэтому перебдел, так сказать. 

 

Не знаю, что за движок и посудину вы привели в пример, но на космиче у меня дюрит прогорел именно из-за заилившейся сетки фильтра. Её тогда сложило.

А ведь над конструктивом думал завод. И возможностей обкаток и доводок у него уйма.

Движку тогда ни грамма не поплохело.

Думаю, что лучше прогоревший дюрит, нежели заклинивший движок.)

 

Сейчас мне надо просто добавить ещё одну трубочку и посмотреть - что будет.

 

По поводу сильфона - ничто не мешает прямо "на ходу" заменить его дюритом. Последнему ничего не будет, если фильтр чистый. На Амуре с ПОК, прогар дюрита приводит к вплёскиванию воды в МО, в случае даже незначительного волнения. При конвертации я исправил этот косяк производителя, подняв приёмную трубу повыше.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей