Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Охлаждаемый коллектор .


Сообщений в теме: 178

#126 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 02 июня 2013 - 16:12

ОК!Отныне будем ориентироваться на ваши советы по моторной части судов,а советы судовых профи-конструкторов-будем считать малокомпетентными и недостойными внимания.ПС:У ваших,местных пожарников не прибавляется седины в волосах,когда они смотрят на Ваш процесс заварки бензобаков-заполненных бензином?

Я не заставляю ориентироваться на кого либо . Половина этих судовых "профи-конструкторов" даже названия такого , как пирометр не знают . С баком просто ситуация такая сложилась . А пожарникам насрать на всё до первого ЧП .
  • 0

#127 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 02 июня 2013 - 16:23

Эти моторы доводятся "до ума" под надзором регистра,т.е.подвергаются существенным доделкам....чего их сравнивать с обычными,автомобильными и тракторными,применяемыми любителями для целей судоходства.У них и Цена совсем другая.

Байки про специальные двигатели для катеров и судов муссируются постоянно . А "морские" прокладки под ГБЦ уже стали притчей во языцах . На больших судах да , а на мелкоте либо тракторные , либо автомобильные . Максимум , что делают , так это коллектор прилепят охлаждаемый и перекрасят . Опять же не с чужих слов , сам лазил в них . Например в Volvo-Penta так и не смог найти отличия от GM кроме цвета и поганой покраски с ценой .
  • 1

#128 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 июня 2013 - 20:31

Байки про специальные двигатели для катеров и судов муссируются постоянно . А "морские" прокладки под ГБЦ уже стали притчей во языцах . На больших судах да , а на мелкоте либо тракторные , либо автомобильные . Максимум , что делают , так это коллектор прилепят охлаждаемый и перекрасят . Опять же не с чужих слов , сам лазил в них . Например в Volvo-Penta так и не смог найти отличия от GM кроме цвета и поганой покраски с ценой .

Подразумевались отечественные двигатели,либо изначально судовые,либо конвертированные,под надзором Регистра-автотракторные.Про морские прокладки под ГБЦ отечественных судовых двигателей слышать не приходилось...видимо вас разводят продаваны.
  • 0

#129 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 09 мая 2014 - 16:04

Компоную выхлоп . 

Где синяя стрелка , планирую установить лямбду . Где зелёная - сброс воды в выхлоп . Расстояние по прямой - сантиметров 17.

Достаточно ли будет расстояния , чтобы не забрызгивалось ? Или установить там , где красная стрелка ? Там не хотелось бы , по причине лишней возни , и того , что 3-й и 4-й цилиндры будут дымить мимо датчика . И датчик в этом месте будет , наверное , похолоднее .

 

2014-05-09 14.54.46.JPG


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 09 мая 2014 - 16:07

  • 0

#130 wodynou

wodynou

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: ТБС-20

Отправлено 24 февраля 2016 - 21:29

Для Д-240 варим вот такие охлаждаемые коллектора

Здравствуйте !  А Вы до сих пор варите на 240 коллектора ? Нельзя ли у Вас заказать ? 89224132043


  • 0

#131 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 24 февраля 2016 - 23:52

Здравствуйте !  А Вы до сих пор варите на 240 коллектора ? Нельзя ли у Вас заказать ? 89224132043

Пока не делаем.


  • 0

#132 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 февраля 2016 - 19:49

Байки про специальные двигатели для катеров и судов муссируются постоянно . А "морские" прокладки под ГБЦ уже стали притчей во языцах . На больших судах да , а на мелкоте либо тракторные , либо автомобильные . Максимум , что делают , так это коллектор прилепят охлаждаемый и перекрасят . Опять же не с чужих слов , сам лазил в них . Например в Volvo-Penta так и не смог найти отличия от GM кроме цвета и поганой покраски с ценой .

 Имел опыт замены двух Мерков (V 6 ,4.3L) на автомобильные 
аналоги. 
 Отличия есть. Распредвал другой ,надо менять поддон и маслянную помпу
...или ее заборную прубку .Автомобильный поддон слишком глубокий.
А в остальном все то-же самое.

  • 1

#133 Сергей 116

Сергей 116

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Нижнекамск
  • Судно: Метчик

Отправлено 08 июня 2016 - 14:57

Доброго времени суток. может у кого нибудь стоит двигатель от  трактора т-40 как сделать коллектор водяного охлаждения



#134 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 июня 2016 - 16:41

Доброго времени суток. может у кого нибудь стоит двигатель от  трактора т-40 как сделать коллектор водяного охлаждения

у него четыре в ряд,стандартная классика.

Прикрепленные изображения

  • sudovie-ohlazhdaemie-kollektora-yamz-236m2-bogorodsk-m60034.jpg

  • 0

#135 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 июня 2016 - 16:57

На Т-40 стоит дизель Д144 воздушного охлаждения.

 

Изображение

 

Не представляю, как ему сделать водяное охлаждение коллектора.


  • 0

#136 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 июня 2016 - 17:49

На Т-40 стоит дизель Д144 воздушного охлаждения.

 

Изображение

 

Не представляю, как ему сделать водяное охлаждение коллектора.

Аргонная сварка и болгарка.


  • 0

#137 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 08 июня 2016 - 18:01

На Т-40 стоит дизель Д144 воздушного охлаждения.

 

Изображение

 

Не представляю, как ему сделать водяное охлаждение коллектора.

В Краснодаре состыковывали Д-144 с китайским реверс-редуктором (гидравлическим) у которого стоит водомасляный холодильник и температура масла нормирована. Пришлось на шкив коленвала вешать помпу забортной воды. Коллекторы там никто никогда не охлаждал. Были проведены две такие состыковки. Лодки занимаются промыслом.


  • 0

#138 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 июня 2016 - 18:16

В Краснодаре состыковывали Д-144 с китайским реверс-редуктором (гидравлическим) у которого стоит водомасляный холодильник и температура масла нормирована. Пришлось на шкив коленвала вешать помпу забортной воды. Коллекторы там никто никогда не охлаждал. Были проведены две такие состыковки. Лодки занимаются промыслом.

А двигатель у них в моторном отсеке стоит,или открытый?


  • 0

#139 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 08 июня 2016 - 18:36

А двигатель у них в моторном отсеке стоит,или открытый?

Судно такого типа, мотор закрыт.

IMG_0023.jpg


  • 0

#140 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 июня 2016 - 18:54

Может быть, организовать обдув коллектора воздухом? Всё равно придётся думать об отводе горячего воздуха из МО.


  • 0

#141 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 июня 2016 - 02:33

Всем доброго времени суток!

Хочу подключиться к теме. Про пирометр слыхал, и про морские двигатели тоже. Кроме окраски и выше описанным отличиям добавлю измененную поршневую группу с другими допусками, нежели для автомобиля.  Автомобильные допуски "плотнее" чем у судовых.

По теме охлаждаемых выпускных коллекторов  на 4-6-8 цилиндров у меня получаются такие из нержи:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо за внимание!


  • 1

#142 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 июня 2016 - 02:40

Илья Филлер, какой внутренний диаметр выхлопной трубы для этого мотора, либо какой диаметр отверстия на выходе из коллектора?


  • 0

#143 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 июня 2016 - 10:52

Какого мотора?


  • 0

#144 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 июня 2016 - 12:48

..... По теме охлаждаемых выпускных коллекторов  на 4-6-8 цилиндров у меня получаются такие из нержи ......

Отличные на вид коллекторы. Разрешите дать совет. Найдите составы для осветления швов после сварки. Местные, мои знакомые мастера, пользуются какойто гадостью которая как паста, кислота там стопроцентов, но вот какая неясно. Скорее всего соляная или щавелевая. В общем суть в том, что они осветляют швы, а потом еще зашлифовыают и полируют их. Изделие получается очень фирменного вида. На мой взгляд, этого немного не хватает у Ваших изделий.
  • 0

#145 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июня 2016 - 13:34

Отличные на вид коллекторы. Разрешите дать совет. Найдите составы для осветления швов после сварки. Местные, мои знакомые мастера, пользуются какойто гадостью которая как паста, кислота там стопроцентов, но вот какая неясно. Скорее всего соляная или щавелевая. В общем суть в том, что они осветляют швы, а потом еще зашлифовыают и полируют их. Изделие получается очень фирменного вида. На мой взгляд, этого немного не хватает у Ваших изделий.

Это не поручень,коллектор почернеет при первом выходе катера.если только для эстетики,но нормальная паста денег стоит приличных.


  • 0

#146 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 июня 2016 - 15:04

Илья, дизеля, который на фото. Осветляющей пастой травлю, конечно, американская гадость в виде геля - кислота вонючая и много воды требует для смыва, но в последнее время не делаю этого, если только для очень красивого моторного отсека, а в большинстве случаев эти коллекторы и есть самая красивая вещь под капотом. Те, кто разбирается в сварке, видят этот минус, большинство не видят этого, да и не требует осветления никто.
  • 0

#147 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 июня 2016 - 15:19

Летом этой кислотой повонять можно, помещения проветриваются, а зимой очень и очень вонючее.
  • 1

#148 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 июня 2016 - 15:22

rbt06 паста недешевая, да, но коллекторы не чернеют при эксплуатации, они теплые или холодные при работе, рука на ходу держит коллектор спокойно.
  • 1

#149 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 июня 2016 - 15:29

Вот этот коллектор еще не почернел, света мало при съемке,есть искажения, сорри.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160607_162204_1.jpg

  • 0

#150 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 июня 2016 - 15:36

Илья, дизеля, который на фото. ........

Я не знаю.

 

Вопрос про коллектор для него задавал не я.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей