Я не заставляю ориентироваться на кого либо . Половина этих судовых "профи-конструкторов" даже названия такого , как пирометр не знают . С баком просто ситуация такая сложилась . А пожарникам насрать на всё до первого ЧП .ОК!Отныне будем ориентироваться на ваши советы по моторной части судов,а советы судовых профи-конструкторов-будем считать малокомпетентными и недостойными внимания.ПС:У ваших,местных пожарников не прибавляется седины в волосах,когда они смотрят на Ваш процесс заварки бензобаков-заполненных бензином?
Охлаждаемый коллектор .
#126
Отправлено 02 июня 2013 - 16:12
#127
Отправлено 02 июня 2013 - 16:23
Байки про специальные двигатели для катеров и судов муссируются постоянно . А "морские" прокладки под ГБЦ уже стали притчей во языцах . На больших судах да , а на мелкоте либо тракторные , либо автомобильные . Максимум , что делают , так это коллектор прилепят охлаждаемый и перекрасят . Опять же не с чужих слов , сам лазил в них . Например в Volvo-Penta так и не смог найти отличия от GM кроме цвета и поганой покраски с ценой .Эти моторы доводятся "до ума" под надзором регистра,т.е.подвергаются существенным доделкам....чего их сравнивать с обычными,автомобильными и тракторными,применяемыми любителями для целей судоходства.У них и Цена совсем другая.
#128
Отправлено 02 июня 2013 - 20:31
Подразумевались отечественные двигатели,либо изначально судовые,либо конвертированные,под надзором Регистра-автотракторные.Про морские прокладки под ГБЦ отечественных судовых двигателей слышать не приходилось...видимо вас разводят продаваны.Байки про специальные двигатели для катеров и судов муссируются постоянно . А "морские" прокладки под ГБЦ уже стали притчей во языцах . На больших судах да , а на мелкоте либо тракторные , либо автомобильные . Максимум , что делают , так это коллектор прилепят охлаждаемый и перекрасят . Опять же не с чужих слов , сам лазил в них . Например в Volvo-Penta так и не смог найти отличия от GM кроме цвета и поганой покраски с ценой .
#129
Отправлено 09 мая 2014 - 16:04
Компоную выхлоп .
Где синяя стрелка , планирую установить лямбду . Где зелёная - сброс воды в выхлоп . Расстояние по прямой - сантиметров 17.
Достаточно ли будет расстояния , чтобы не забрызгивалось ? Или установить там , где красная стрелка ? Там не хотелось бы , по причине лишней возни , и того , что 3-й и 4-й цилиндры будут дымить мимо датчика . И датчик в этом месте будет , наверное , похолоднее .
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 09 мая 2014 - 16:07
#132
Отправлено 25 февраля 2016 - 19:49
Байки про специальные двигатели для катеров и судов муссируются постоянно . А "морские" прокладки под ГБЦ уже стали притчей во языцах . На больших судах да , а на мелкоте либо тракторные , либо автомобильные . Максимум , что делают , так это коллектор прилепят охлаждаемый и перекрасят . Опять же не с чужих слов , сам лазил в них . Например в Volvo-Penta так и не смог найти отличия от GM кроме цвета и поганой покраски с ценой .
#137
Отправлено 08 июня 2016 - 18:01
На Т-40 стоит дизель Д144 воздушного охлаждения.
Не представляю, как ему сделать водяное охлаждение коллектора.
В Краснодаре состыковывали Д-144 с китайским реверс-редуктором (гидравлическим) у которого стоит водомасляный холодильник и температура масла нормирована. Пришлось на шкив коленвала вешать помпу забортной воды. Коллекторы там никто никогда не охлаждал. Были проведены две такие состыковки. Лодки занимаются промыслом.
#138
Отправлено 08 июня 2016 - 18:16
В Краснодаре состыковывали Д-144 с китайским реверс-редуктором (гидравлическим) у которого стоит водомасляный холодильник и температура масла нормирована. Пришлось на шкив коленвала вешать помпу забортной воды. Коллекторы там никто никогда не охлаждал. Были проведены две такие состыковки. Лодки занимаются промыслом.
А двигатель у них в моторном отсеке стоит,или открытый?
#141
Отправлено 10 июня 2016 - 02:33
Всем доброго времени суток!
Хочу подключиться к теме. Про пирометр слыхал, и про морские двигатели тоже. Кроме окраски и выше описанным отличиям добавлю измененную поршневую группу с другими допусками, нежели для автомобиля. Автомобильные допуски "плотнее" чем у судовых.
По теме охлаждаемых выпускных коллекторов на 4-6-8 цилиндров у меня получаются такие из нержи:
Спасибо за внимание!
#144
Отправлено 10 июня 2016 - 12:48
Отличные на вид коллекторы. Разрешите дать совет. Найдите составы для осветления швов после сварки. Местные, мои знакомые мастера, пользуются какойто гадостью которая как паста, кислота там стопроцентов, но вот какая неясно. Скорее всего соляная или щавелевая. В общем суть в том, что они осветляют швы, а потом еще зашлифовыают и полируют их. Изделие получается очень фирменного вида. На мой взгляд, этого немного не хватает у Ваших изделий...... По теме охлаждаемых выпускных коллекторов на 4-6-8 цилиндров у меня получаются такие из нержи ......
#145
Отправлено 10 июня 2016 - 13:34
Отличные на вид коллекторы. Разрешите дать совет. Найдите составы для осветления швов после сварки. Местные, мои знакомые мастера, пользуются какойто гадостью которая как паста, кислота там стопроцентов, но вот какая неясно. Скорее всего соляная или щавелевая. В общем суть в том, что они осветляют швы, а потом еще зашлифовыают и полируют их. Изделие получается очень фирменного вида. На мой взгляд, этого немного не хватает у Ваших изделий.
Это не поручень,коллектор почернеет при первом выходе катера.если только для эстетики,но нормальная паста денег стоит приличных.
#146
Отправлено 10 июня 2016 - 15:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей