Видео
Несколько раз смотрел с восхищением. Прямо таки ужатый Ирбис.
Сообщение отредактировал Roman11: 16 апреля 2013 - 18:31
Отправлено 16 апреля 2013 - 18:32
ну да видел видео ... красавецНептунята какой красивый и маневренный корабель замастырили.
Видео
Несколько раз смотрел с восхищением. Прямо таки ужатый Ирбис.
Сообщение отредактировал Edi: 16 апреля 2013 - 18:34
Отправлено 29 июня 2013 - 18:28
Нептунята какой красивый и маневренный корабель замастырили. Видео Несколько раз смотрел с восхищением. Прямо таки ужатый Ирбис.
Увы Роман! "Нептунята"замастырили "лазутчика белоснежку" см. свойже пост №#1627. Реальным же приемником и продолжателем лучших традиций "Нептуна" на сей момент является NEPTUNE HOVERCRAFT создавший эту "Пантеру"
Отправлено 29 июня 2013 - 18:57
Ни-и-и-и-ичо не понял из сообщения en-svp. Масло должно быть масленным, потому что реально является маслом...
Разве я в своеп сообщении #1627
http://forum.katera....66#entry1378717
связываю СВП Разведчик каким либо макаром с продукцией СК-Нептун?
Сообщение отредактировал Roman11: 29 июня 2013 - 19:38
Отправлено 29 июня 2013 - 20:56
А-а-а-а! Вот оно что Попробуй разгляди, что там нарисованно мелко на борту машины из малюсенькой фотографии.
Да, теперь становится реально интересно. Кстати, пиндостанцы, правообладатели патента на ГО мешочного типа Севтек,
зуб точат на этот КВП Разведчик, грозя подать в суд. Об этом писалось на форуме hoverlovers, где та вся братия тусуется...
Сообщение отредактировал Roman11: 29 июня 2013 - 20:57
Отправлено 29 июня 2013 - 21:14
А-а-а-а! Вот оно что Попробуй разгляди, что там нарисованно мелко на борту машины из малюсенькой фотографии.
Да, теперь становится реально интересно. Кстати, пиндостанцы, правообладатели патента на ГО мешочного типа Севтек,
зуб точат на этот КВП Разведчик, грозя подать в суд. Об этом писалось на форуме hoverlovers, где та вся братия тусуется...
За то бабло что эта артель отпилякала от огромной темы "Это..." в принципе стыдно показывать даже навыставках.
Отправлено 30 июня 2013 - 01:59
За то бабло что эта артель отпилякала от огромной темы "Это..." в принципе стыдно показывать даже навыставках.
Сложно Вас читать однако. Бабло, тема, отпилякала и т.д... Набор бессвязанных букв и слов. Вы же извините меня инженер, а не подзаборный забулдыга с тремя классами церковно-приходской школы!
По русски можете изложить суть своей претензии? Вас обокрали? Вам что то пообещали, но не сделали?
Возможно ли взглянуть на Ваши работы и завершенные труды?
Сообщение отредактировал Roman11: 30 июня 2013 - 02:38
Отправлено 18 июля 2013 - 01:07
И раз уж тема про Нептун 23, то несколько свежих фоток и видео, как мы его спускали на воду (рекламы там нет ) http://youtu.be/MnaBpSH8i3c
Отправлено 19 июля 2013 - 21:09
Вы имеете в виду секционирование килями? Да. Продольный и поперечный. Кили делят ВП на четыре зоны, в которых может создаваться разное давление. Что дает секционирование. Если судно, под действием внешних сил, наклоняется, то истечение воздуха в этой секции уменьшается, давление растет, судно выравнивается.
Таким же образом создается искусственный крен. Обороты нагнетателя на одном борту уменьшаются, давление в этой части подушки падает, образуется крен. При этом радиус разворота резко уменьшается.
Принцип, как на картинке, только со съемными элементами.
Самолеты, на заре развития, тоже поворачивали только "блинчиком", но потом появились элероны и повороты стали с креном, маневренность возросла.
Сообщение отредактировал Hovercraft: 19 июля 2013 - 21:11
Отправлено 19 июля 2013 - 21:50
аквпр11.jpgВы имеете в виду секционирование килями? Да. Продольный и поперечный. Кили делят ВП на четыре зоны, в которых может создаваться разное давление. Что дает секционирование. Если судно, под действием внешних сил, наклоняется, то истечение воздуха в этой секции уменьшается, давление растет, судно выравнивается.
Таким же образом создается искусственный крен. Обороты нагнетателя на одном борту уменьшаются, давление в этой части подушки падает, образуется крен. При этом радиус разворота резко уменьшается.
Принцип, как на картинке, только со съемными элементами.
Самолеты, на заре развития, тоже поворачивали только "блинчиком", но потом появились элероны и повороты стали с креном, маневренность возросла.
Да, я с большим удовольствием смотрел несколько раз видео про Нептун-23, особенно в части создания крена при маневрировании.
Отправлено 20 июля 2013 - 20:08
Еще нужен совет,как сделать отверстие в борту после нагнетателя. Диаметр нагнетателя 600мм ,делать 600мм или поделить на несколько
Вопрос из области, - На ком женицца, на блондинках или брюнетках. Разделение потока на части всегда хуже единой струи. Потери давления и объема при рассекании, на трениях о стенки делителей и завихрениях, могут составлять до 15-20%. Но иногда приходится идти на такие жертвы, для относительно равномерного распределения выдува по всему периметру, как это сделанно на пальцо-мыльничных СВП.
Сообщение отредактировал Roman11: 20 июля 2013 - 20:17
Отправлено 23 июля 2013 - 16:52
Еще нужен совет,как сделать отверстие в борту после нагнетателя. Диаметр нагнетателя 600мм ,делать 600мм или поделить на несколько
Сложно что-то говорить не видя конструкции. Разделять потоки можно, потери не большие, если все делать по теории. Главное, не зауживать выходное сечение.
Отправлено 23 июля 2013 - 23:52
На такой конструкции точно с килями заморачиваться не надо. Да и два вентилятора лучше заменить одним, меньше возни. Они так и сделали на самом большом, посмотрите.
Теперь понятно откуда Разведчик (он же Ямал) дернули :shifty: .
Сообщение отредактировал Hovercraft: 23 июля 2013 - 23:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей