Сообщение отредактировал RUS-5: 01 мая 2013 - 18:10

Нужна ли тема "Кубок Америки-34" на российском форуме?
#27
Отправлено 01 мая 2013 - 18:24
Мне это нравиться - главное, что тогда вообще Часть 2 ППГ (+ половина Определений) нафик не нужныP.S. Кстати, ещё в 80-ые годы катамаранщики на полном серьёзе обсуждали, что дорогу должен уступать тот, кому это легче сделать - как правило любое столкновение катамаранов это "дрова", в данном случае можно сказать, что практически отделались лёгким испугом...

Сообщение отредактировал RUS-5: 01 мая 2013 - 18:36
#28
Отправлено 01 мая 2013 - 18:52
На какой "грани"?И определение новозеландцами момента когда итальянцы вошли в зону знак (стали внутренними), может это у них и как-то семафорится, не знаю и судить не берусь, но входили они (итальянцы) туда на грани, да ещё с приведением...
Желтый и красный кэты, когда подходили к зоне и когда вошли в зону, были связаны. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ СВЯЗАННОСТИ в Правилах АК-34.
А раз так - желтый ОБЯЗАН предоставить место у знака красному катамарану.
Приводился ли красный, зачем он это сделал - уже детали (варианты защиты желтого от баранки)...
Не понимаю, зачем вам обсуждать другие случаи (более сложные и запутанные "e"). И до них дойдем, всему свое время.
#29
Отправлено 01 мая 2013 - 19:46
RUS-5, в определениях внутренний/наружний нет, но в "классических" ППГ правило 18 аппелирует этими понятиями.В ППГ (любых) нет определения "наружный\внутренний" поэтому (и не только) трудно (и потому и не важно) судить кто когда каким стал в этом смысле. Другое дело "связанность\чисто впереди\позади" - именно момент ее наступления (began) является ключевым при применении пр.18.2 (любого - "классического", матчрейсового, КА).
ПР.18.2(е) во всех своих 3-х вариантах ни как не относится к рассматриваемой ситуации. Оно придумано для случаев когда при наступлении (начале) связанности наружная лодка не в состоянии выполнить свои обязательства по пр.18.2, например из-за присутствия других (третьих) лодок
В нашем случае нет ни каких сомнений, что у наружной лодки не было ни каких проблем для выполнения своих обязательств (предоставить марк-рум внутренней) " с момента установления связанности"
Да и в правиле 18.2(е)ППГКА - "If a yacht obtained an inside (внутри/внутренний) overlap or bowsprit overlap and, from the time the overlap or bowsprit overlap began, the outside (снаружи/наружний) yacht is unable to give mark-room,
she is not required to give it", эти понятия присутствуют...
Короче мутно... Шли бы они оба на 5-10 метром ниже явный правый-левый...
Да, ещё случаем наверху, у них случайно не ворота???
P.S. На счёт "на грани", ещё раз повторюсь, если нет явного инструментального определения достигли/не достигли зоны знака, по крайней мере по "классическому" ППГ при сомнении считается что не достигли - на воде эта зона ни как не нарисована...
http://www.youtube.com/watch?v=TjEHUkA3FGc
Сообщение отредактировал sr-277: 01 мая 2013 - 20:15
#30
Отправлено 01 мая 2013 - 20:01
Там другая беда - потребовались бы правила по которым обасновывалось когда и в каком случае кому-то проще уступить дорогу. Каждый же будет с пеной у рта доказывать, что он это сделать ни как не мог...Мне это нравиться - главное, что тогда вообще Часть 2 ППГ (+ половина Определений) нафик не нужны
Эти обсуждения относились к огибаниям 2 и 3 знака на треугольниках, тот самый внутренний/наружний и поворот на знаке, а не ко всем правилам...
#31
Отправлено 01 мая 2013 - 20:17
Да кто ж спорит - конечно есть эти слова в этих буквахRUS-5, в определениях внутренний/наружний нет, но в "классических" ППГ правило 18 аппелирует этими понятиями.
Да и в правиле 18.2(е)ППГКА - "If a yacht obtained an inside (внутри/внутренний) overlap or bowsprit overlap and, from the time the overlap or bowsprit overlap began, the outside (снаружи/наружний) yacht is unable to give mark-room, she is not required to give it", эти понятия присутствуют...

Но, повторю - я не вижу условий применения 18.2(е) в данной ситуации .Связанность (хотите называть ее "внутренней\наружной"? - пожалуйста, я не возражаю)наступает не в момент входа в зону
Да - пока никакая часть корпуса (любого из 4-хКороче мутно... Шли бы они оба на 5-10 метром ниже явный правый-левый...

Да там были ворота. А что это меняет?Да, ещё случаем наверху, у них случайно не ворота???
Нету такого в ППГ.если нет явного инструментального определения достигли/не достигли зоны знака, по крайней мере по"классическому" ППГ при сомнении считается что не достигли на воде эта зона ни как не нарисована
Там (18.2(d)) как раз говорится о сомнениях относительности момента установления\прекращения связанности - в нашем случае таких сомнений быть не может.
PS. ИМХО у НИХ есть "инструментальный контроль", но в любом случае это проблема ампайров.
Сообщение отредактировал RUS-5: 01 мая 2013 - 20:35
#32
Отправлено 01 мая 2013 - 20:27
Ну в "классическом" ППГ, хоть это относится и к нижним воротам и повороту фордевин, внутренняя связаная не обязана крутить поворот на знаке (огибать с поворотом ближайший знак)... Может и тут по аналогии, тогда появляется логика в отмене правила 18.3...Да там были ворота. А что это меняет?
#33
Отправлено 01 мая 2013 - 20:39
Да, в ППГ про момент наступления связанности. В данном случае, по аналогии - вошла LR в зону знака, считай получила право дороги или нет (продолжает действовать правило 10 или уже правило 18)... Это нам имея всю графику легко сидя за компами это оценивать...Нету такого в ППГ.
Там (18.2(d)) как раз говорится о сомнениях относительности момента установления\прекращения связанности - в нашем случае таких сомнений быть не может.
#34
Отправлено 01 мая 2013 - 20:49
В ППГКА-34 есть такое - пр.18.4, причем - ДА - оно относится И К ОВЕРШТАГУ (т.е. и к верхним воротам), НО оно относится не к просто к "внутренней связанной", а (также как и ППГ-13) к "внутренней связанной яхте, имеющей право дороги" -т.е. в нашем случае неприменимо (правом дороги владеет наружная по пр.10).Ну в "классическом" ППГ, хоть это относится и к нижним воротам и повороту фордевин, внутренняя связаная не обязана крутить поворот на знаке (огибать с поворотом ближайший знак)... Может и тут по аналогии, тогда появляется логика в отмене правила 18.3...
Искать логику в отмене 18.3 можно и по другому - в ППГ-34 НЕТ пр.13

Сообщение отредактировал RUS-5: 01 мая 2013 - 20:50
#35
Отправлено 01 мая 2013 - 20:56
Не надо путать "право дороги" и "право на место\место-у-знака" - строго говоря пр.10 продолжает действовать и при входе в зону, но нарушившае его внутренняя оправдана по пр.18.5 ППГКА (аналог пр.21 ППГ-13)...Да, в ППГ про момент наступления связанности. В данном случае, по аналогии - вошла LR в зону знака, считай получила право дороги или нет (продолжает действовать правило 10 или уже правило 18)... Это нам имея всю графику легко сидя за компами это оценивать...
Там имхо ампайры (или как их называют) тоже за компами сидят и вычисляют кому скока штрафных метров отвесить)
Сообщение отредактировал RUS-5: 01 мая 2013 - 20:58
#36
Отправлено 01 мая 2013 - 20:58
Логика в любом случае должна быть. Не думаю, что правила писали чтобы побольше дорогостоящих аппаратов наколотили в связи с разностью спец. и общепринятых правил, скорее наоборот...В ППГКА-34 есть такое - пр.18.4, причем - ДА - оно относится И К ОВЕРШТАГУ (т.е. и к верхним воротам), НО оно относится не к просто к "внутренней связанной", а (также как и ППГ-13) к "внутренней связанной яхте, имеющей право дороги" -т.е. в нашем случае неприменимо (правом дороги владеет наружная по пр.10).
Искать логику в отмене 18.3 можно и по другому - в ППГ-34 НЕТ пр.13
#37
Отправлено 01 мая 2013 - 21:02
Вы поняли, о чем замутил я тему?Да, в ППГ про момент наступления связанности. В данном случае, по аналогии - вошла LR в зону знака, считай получила право дороги или нет (продолжает действовать правило 10 или уже правило 18)... Это нам имея всю графику легко сидя за компами это оценивать...
Когда мы определимся, нужна ли она, то тогда и будем размусоливать по стенкам.
То, что каша в голове у многих по КА - я нисколько не сомневался.
Пример разночтений на столкновение у знака - как раз хорошая иллюстрация к тому, что из очевидной трактовки (как 2х2) можно нафантазировать многое чего лишнего.
Плиз, отметившиеся в теме, проголосуйте вначале для порядка.
Из ваших сообщений лично мне не понятно, на чьей вы стороне и какой смысл вы вкладываете в свои посты.
Ну а затем закруглите свою мысль. (Понял, не понял, сомневаюсь, уверен на все сто)...
#38
Отправлено 01 мая 2013 - 21:16
Да знаю я разницу между правом дороги и местом-у-знака (в 32 посте читай место-у-знака, прво дороги автоматом наколотил, хотя фиг его знает как это ещё трактуется по ППГКА). По хорошему NZ надо было подпривестись, что-бы их курс проходил примерно на корпус (может чуть выше, может чуть ниже исходя из их особенностей) выше знака - это и было бы местом у знака, а как уж там LR будет под ними крутится это не их проблемы, место предоставлено. Но задним умом мы все сильны... Там ещё и заход ветра непосредственно перед знаком с ними злую шутку сыграл...Не надо путать "право дороги" и "право на место\место-у-знака" - строго говоря пр.10 продолжает действовать и при входе в зону, но нарушившае его внутренняя оправдана по пр.18.5 ППГКА (аналог пр.21 ППГ-13)...
Там имхо ампайры (или как их называют) тоже за компами сидят и вычисляют кому скока штрафных метров отвесить)
Сообщение отредактировал sr-277: 01 мая 2013 - 21:59
#39
Отправлено 11 июня 2013 - 15:19
...Действительно, мореходность, всепогодность - не конек яхт Кубка Америки...
Вот уж действительно...
#42
Отправлено 22 июля 2013 - 14:35
Вторая реальная гонка между теми же соперниками.
Вопрос, уменьшат ли итальянцы зазор с 5 минут на финише до "непозорного", остался открытым.
Престарт они уже провели очень достойно, хотя и отдали выигрышную "подветренную", а затем и "внутреннюю" позиции.
Во время гонки случилось ЧП - ETNZ пришлось практически всю гонку идти без стакселя.
(смотреть с 25'38")
Как считаете, с какими проблемами столкнулась команда новозеландцев? И вообще - были ли проблемы (видные глазу)???
(Шли они без стакселя впечатляюще!)
Сообщение отредактировал vskipper: 22 июля 2013 - 14:46
#44
Отправлено 22 июля 2013 - 23:02
#45
Отправлено 22 июля 2013 - 23:13
Однако, яхта обязана на дистанции до финиша поднять упавшего члена экипажа и предметы оборудования, упавшие за борт, или теперь это не требуется7
У них ППГ свои. А что касается слива Лунароссы, то посмотрите на кильватер киви и итальянцев. Видите разницу? Мне кажется, что дело, помимо сработанности экипажа (как лихо киви крутят фордаки! Лодка даже не успевает коснуться воды!), ещё в крыльевой системе. Посмотрите сколько брызг создают крылья (а особенно рули) итальянской лодки. Посмотрите на сколько поднимают свою лодку новозеландцы - ровно на столько, что бы не касаться волны. А ведь каждый градус отклонения руля высоты от оптимума на такой скорости - это потеря драгоценных узлов. А слив то в процентном отношении не так велик. Просто скорости велики.
#47
Отправлено 23 июля 2013 - 00:31
#50
Отправлено 31 июля 2013 - 13:30
Я сомневаюсь в возможности управлять установкой углов атаки подводных крыльев шверта и руля. В этом нет необходимости, т.к.
Эта возможность не только существует, но активно используется в реальном времени, так сказать. Рули по тангажу располагаются на кончиках перьев рулей (извините за каламбур).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей