Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

фофан АРТМАРИН


Сообщений в теме: 105

#1 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 февраля 2005 - 18:57

думаю приобрести парусный фофан производства АРТМАРИН есть ли у кого мнения о лодке или ,что более ценно,опыт эксплуатации? буду благодарен за любую корректную информацию
  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 февраля 2005 - 22:57

думаю приобрести парусный фофан производства АРТМАРИН
есть ли у кого мнения о лодке или ,что более ценно,опыт эксплуатации?
буду благодарен за любую корректную информацию

<{POST_SNAPBACK}>


У меня есть опыт - и я даже где-то здесь уже писал о ощущениях от хождения на фофане под парусом. Один из таких фофанов я постоянно встречаю у себя на Ладоге - к сожалению не знаком с владельцем. С моей точке зрения лодка идеальная для хождения на закрытых водоёмах, неплохо лавируется.
  • 0

#3 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 февраля 2005 - 12:44

У меня есть опыт - и я даже где-то здесь уже писал о ощущениях от хождения на фофане под парусом. Один из таких фофанов я постоянно встречаю у себя на Ладоге - к сожалению не знаком с владельцем. С моей точке зрения лодка идеальная для хождения на закрытых водоёмах, неплохо лавируется.

<{POST_SNAPBACK}>

Cпасибо Алексей.Если лавирует-значит похоже на яхту,уже радует
Правда представляетсь завышенной цена,но на эту тему спорить с производителем бесполезно.
Как Вам общее качество постройки?И где еще Вы говорили можно посмотреть отзывы?
  • 0

#4 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 февраля 2005 - 23:22

Cпасибо Алексей.Если лавирует-значит похоже на яхту,уже радует
Правда представляетсь завышенной цена,но на эту тему спорить с производителем бесполезно.
Как Вам общее качество постройки?И где еще Вы говорили можно посмотреть отзывы?

<{POST_SNAPBACK}>


Общее качество вполне. Если бы Вы поподробней сказали о предполагаемых условиях эксплуатации - мог бы ещё посоветовать.
Тут ведь много вариантов - можно и с парусным вооружением помудрить - например у меня лежит "финка" - она похожа на фофан - хочу поставить на неё парусное вооружение, но только кет, т.к. на такой маленькой лодке удобство важнее. Так же ещё обсуждалась в артмарине возможность вогнать вес фофана в ограничения для перевозки на верхнем багажнике - теоретически вроде возможно без ущерба для прочности. И вообще можно говорить о фофане "в общем", а можно применительно к конкретному водоёму - например, если какое-то тихое озеро - увеличить площадь парусности, если это только выходы на 2-3 часа рядом с дачей - отказаться от носового багажника и т.д.

Сообщение отредактировал Алексей С.: 14 февраля 2005 - 23:22

  • 1

#5 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 февраля 2005 - 13:31

Общее качество вполне. Если бы Вы поподробней сказали о предполагаемых условиях эксплуатации - мог бы ещё посоветовать.
Тут ведь много вариантов - можно и с парусным вооружением помудрить - например у меня лежит "финка" - она похожа на фофан - хочу поставить на неё парусное вооружение, но только кет, т.к. на такой маленькой лодке удобство важнее. Так же ещё обсуждалась в артмарине возможность вогнать вес фофана в ограничения для перевозки на верхнем багажнике - теоретически вроде возможно без ущерба для прочности. И вообще можно говорить о фофане "в общем", а можно применительно к конкретному водоёму - например, если какое-то тихое озеро - увеличить площадь парусности, если это только выходы на 2-3 часа рядом с дачей - отказаться от носового багажника и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>

АЛЕКСЕЙ спасибо еще раз
предполагаю эксплуатацию на Волге в районе Ярославля
пока ничего не знаю про условия и стоянку,но думаю найду что-то
шлюп мне лично интереснее,верхний багажник не актуально,скорее надо доп.защиту днища и может телегу для слипа(если он там окажется)
Вы имеете ввиду швербот **ФИНН**,когда говорите финка?
похоже сами служите в АРТМАРИН?
мой ящик krovav@mail.ru в смысле если не засорять форум
зовут Юрий
с уважением
  • 0

#6 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 февраля 2005 - 13:49

АЛЕКСЕЙ спасибо еще раз
предполагаю эксплуатацию на Волге в районе Ярославля
пока ничего не знаю про условия и стоянку,но думаю найду что-то
шлюп мне лично интереснее,верхний багажник не актуально,скорее надо доп.защиту днища и может телегу для слипа(если он там окажется)
Вы имеете ввиду швербот **ФИНН**,когда говорите финка?
похоже сами служите в АРТМАРИН?
мой ящик krovav@mail.ru  в смысле если не засорять форум
зовут Юрий
с уважением

<{POST_SNAPBACK}>


Вроде пока не гонят.

Насколько я представляю условия в Ярославле - фофан -самое то.
А финка - это гребная лодка, чуть поуже фофана, на 30 см. короче и с другим транцем.
А в артмарине я свой катамаран строил - ну и поддерживаю контакты.

Сообщение отредактировал Алексей С.: 15 февраля 2005 - 13:53

  • 0

#7 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 февраля 2005 - 15:10

Вроде пока не гонят.

Насколько я представляю условия в Ярославле - фофан -самое то.
А финка - это гребная лодка, чуть поуже фофана, на 30 см. короче и с другим транцем.
А в артмарине я свой катамаран строил - ну и поддерживаю контакты.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже так думаю
Так что с финкой-вы ее для себя делаете или думаете продать?
Кстати было бы интересно Ваше мнение о кат.
Много ходил на лодках Эглайса
  • 0

#8 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 февраля 2005 - 15:16

Я тоже так думаю
Так что с финкой-вы ее для себя делаете или думаете продать?
Кстати было бы интересно Ваше мнение о кат.
Много ходил на лодках Эглайса

<{POST_SNAPBACK}>


Финку (кстати, тоже артмариновского пр-ва) делаю для себя - иногда хочется отскочить одному или вдвоём на соседний островок, искупатся или просто покататся часочек - и заряжать катамаран (кстати про катамараны - в многокорпусный топик - я там активно присутствую) смысла нет. Да и возможность погрести - тоже плюс.
  • 0

#9 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 16 февраля 2005 - 00:44

Насколько я представляю условия в Ярославле - фофан -самое то.
А финка - это гребная лодка, чуть поуже фофана, на 30 см. короче и с другим транцем.
А в артмарине я свой катамаран строил - ну и поддерживаю контакты.

<{POST_SNAPBACK}>

Финка, тоже очень хорошая лодка! Есть идея и её поставить под парус, но это в проэкте, а пока и мне очень нравиться "Фофан"

Прикрепленные изображения

  • 9.JPG

  • 0

#10 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 16 февраля 2005 - 22:20

Финка, тоже очень хорошая лодка! Есть идея и её поставить под парус, но это в проэкте, а пока и мне очень нравиться "Фофан"

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде опредилились, весной, в апреле, везём "Фофан" на выставку в Москву. Сделали ещё и "Фордевинд" , его тоже повезём, если разрешат, фотки покажу с Хельсинской выставки.
  • 0

#11 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 марта 2005 - 14:21

[А вот нашел в Петрозаводске тоже фофаны клепают,правда вооружение не нравится.Зато деревянный корпус дольше проживет,его хоть на берег вытаскивай да в огороде держи.Опять же дешевле маленько Кто нибудь эксплуатировал их продукцию? http varyag.onego.ru
  • 0

#12 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 марта 2005 - 14:34

[А вот нашел в Петрозаводске тоже фофаны клепают,правда вооружение не нравится.Зато деревянный корпус дольше проживет,его хоть на берег вытаскивай да в огороде держи.Опять же дешевле маленько
Кто нибудь эксплуатировал их продукцию?
http  varyag.onego.ru

<{POST_SNAPBACK}>


Ужас охватывает от их прайсов, Особенно умилило сообщение об использовании оцинкованных гвоздей "в минимальной комплектации". :)
  • 0

#13 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 марта 2005 - 14:43

Ужас охватывает от их прайсов, Особенно умилило сообщение об использовании оцинкованных гвоздей "в минимальной комплектации". :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да ладно
Фофан на медных гвоздях 55 000р. парусный
Правда вооружение рейковое,што ли
Вы вживую что-нибудь их видели?
  • 0

#14 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 24 марта 2005 - 17:37

Я был на "Варяге" в декабре и видел то что они делают в их цеху. Сказать по правде был поражен. И качеством исполнения и объемами строительства. В тот момент когда мы с с моим товарищем посетили цех там стояли в разной степени готовности -корабль Афанасия Никитина метров 18-20 длиной, яхта современных обводов примерно 12 метров с обшивкой вгладь,крейсерский швертбот с тяжелым килем длиной 6.9 шириной 2.4 с 4 постоянными спальными местами и отдельным гальюном ,с высотой в каюте 1.5м ( пишу про эту лодку подробно потому что был удивлен размерами внутри в общем-то небольшого корпуса) и обшивкой из рейки. В стадии достройки гафельный тендер 9 метров по чертежам середины 19 века но с двигателем естественно, 11 метровый моторный каютный баркас, штуки 4 ЯЛ-6, фофан. Уйти оттуда я не мог несколько часов, директор Мартюков П.М. разрешил залезать в любую лодку и смотреть и фотографировать все что захочется. Наделал много фотографий, но все они пропали из за того что по ошибке при перезарядке пленки сунул назад в фотоаппарат отснятую. Что касается прайсов то в моем понимании ЯЛ-6 с полной оснасткой и парусами за 145000 рублей это очень дешево так же как 1520 у.е. за парусный фофан. Уехать не заказав лодки оттуда я просто не мог иначе плохо спал бы, и заказал на "Новик" парусный тузик L=2.5 B=1.3 S =4.0м2. Тузик уже готов надо ехать забирать, привезу напишу об испытании и сфотографирую. Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 24 марта 2005 - 17:50

  • 0

#15 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 марта 2005 - 17:54

QUOTE(Г.-6 с полной оснасткой и парусами за 145000 рублей это очень дешево так же как 1520 у.е. за парусный фофан. Уехать не заказав лодки оттуда я просто не мог иначе плохо спал бы @ и заказал на "Новик" парусный тузик L=2.5 B=1.3 S =4.0м2. Тузик уже готов надо ехать забирать, привезу напишу об испытании и сфотографирую. [)
[/quote] Пардон фофан парусный 55000р-это 2000$ Артмарин 2200 евро-разница есть! Тем более во всем нормальном мире пластик дешевле дерева
  • 0

#16 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 25 марта 2005 - 19:54

Тем более во всем нормальном мире пластик дешевле дерева


Дык это в мире, а у нас спрос рождает предложение. Берут? Берут ! Так зачем цену майнать ? А вообще тут топик есть про ценообразование при серийном выпуске катеров. Там много забавпого...
  • 0

#17 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 26 марта 2005 - 00:22

Дык это в мире, а у нас спрос рождает предложение. Берут? Берут ! Так зачем цену майнать ? А вообще тут топик есть про ценообразование при серийном выпуске катеров. Там много забавпого...

<{POST_SNAPBACK}>

Дорогие мои! Вы забываете, что мы только производим, из комплектующих поставляемые нам из Европы, цены очень кусаются, плюс таможня, поинтерисуйтесь ценами на смолу, мат, пошив парусов, не у самого дешевого парусного мастера Коновалова, блоки , веревки мы ставим не из хозяйственного магазина, да и производство у нас не конвеерное! Да и душу свою не забываем вкладывать! А качество! На Хельсинской выставке по качеству , нашим лодкам не было равных! И не забывайте , что Россия , на первом месте по природным ресурсам, в частности по лесу, понятно почему лодки из не просушеного леса, у нас такие дешевые, а если этот лес высушить по технологиям и построить лодки из достойного материала, то стоить они уже будут.......!
  • 0

#18 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 27 марта 2005 - 20:10

Да и душу свою не забываем вкладывать! А качество! На Хельсинской выставке по качеству , нашим лодкам не было равных! И не забывайте , что Россия , на первом месте по природным ресурсам, в частности по лесу, понятно почему лодки из не просушеного леса, у нас такие дешевые, а если этот лес высушить по технологиям и построить лодки из достойного материала, то стоить они уже будут.......!


Ну это Вы напрасно столь категорично. На VENE 2005 плохих лодок вообще говоря в принципе не было, по крайней мере в части качества изготовления. Что же касается завышенной самоценки то это дело Ваше личное. Однако я не очень понимаю почему походя Вы сообщили о том что лодки другого производителя строятся из непросушенного материала?
Во первых это неправда, а во-вторых это не соответствует правилам деловой этики даже в российском варианте.
Григорий.

P.S. Что же касется снижения цены так Вы шейте паруса не в К-Сайлс а в "Сиянии" и не из дакрона который фофанам не нужен а из лавсана который в 2 раза дешевле. Там где упомянутые Вами лодки "у нас такие дешевые" паруса шьют сами.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 27 марта 2005 - 20:19

  • 0

#19 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 27 марта 2005 - 23:56

Ну это Вы напрасно столь категорично. На VENE 2005 плохих лодок вообще говоря в принципе не было, по крайней мере в части качества изготовления. Что же касается завышенной самоценки то это дело Ваше личное. P.S. Что же касется снижения цены так Вы шейте паруса не в К-Сайлс а в "Сиянии" и не из дакрона который фофанам не нужен а из лавсана который в 2 раза дешевле. Там где упомянутые Вами лодки "у нас такие дешевые" паруса шьют сами.

<{POST_SNAPBACK}>

Что же, если вас устраивает качество финского пластика, тогда я понимаю почему вы так жалуете лесное производство!!! А паруса из лавсана в "Северном сиянии" стоят столько же , сколько у Коновалова из дакрона! А в Хельсинки вы сами были, или по наслышке?
Чем вам не нравитться такая чудная лодочка? Или вы можете предложить что то лучше?

Прикрепленные изображения

  • cokpit_300.jpg

Сообщение отредактировал SKIY: 28 марта 2005 - 00:26

  • 0

#20 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 28 марта 2005 - 01:01

Да и не шьём мы в К-Сейлс, а шьём в Коновалов Сейлс, это две разные фирмы!!!
  • 0

#21 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 28 марта 2005 - 10:15

Чем вам не нравитться такая чудная лодочка?


Мне -очень нравится... Не было б у меня лодки - этот фофан был бы первый претендент на покупку. На мой взгляд только одной вещи у него не хватает - кронштейна или местного усиления под маломощный мотор.
  • 0

#22 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 28 марта 2005 - 11:30

Что же, если вас устраивает качество финского пластика, тогда я понимаю почему вы так жалуете лесное производство!!! А паруса из лавсана в "Северном сиянии" стоят столько же , сколько у Коновалова из дакрона! А в Хельсинки вы сами были, или по наслышке?

.

Я не готов комментировать непосредственно качество финского пластика потому что не являюсь в этом достаточно компетентным. Как потребитель я могу только оценить внешний вид изделия и принять или не принять на веру информацию изготовителя о технологии. Полагаю что формованием корпуса целиком напылением рубленого волокна финны не балуются, по крайней мере такой информации не было. Что же касается деревянных лодок то они просто красивы, лично для меня это является более значимым фактором чем другие. Я же ведь только потребитель. Что касается выставки VENE то я не имею привычки комментировать то что сам лично не видел.
Кстати сказать про Вашу лодку я разве писал что она мне не нравится?
Наоборот , очень хорошо что у нас есть выбор. Один предпочтет дерево из эстетических соображений,другой пластик из практических, места на необъятном российском рынке всем вам хватит.
Григорий.
  • 0

#23 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 марта 2005 - 12:48

Хватит ругаться, мужики. :) Чего на человека напали? Он - ДЕЛАЕТ! Не нравится-не берите. Берите где нравится. Паруса из лавсана-отстой. ИМЕННО потому что фофан-лодка прогулочная. Ветер налетит-лавсан "распузатится"-хрен с ним чего сделаешь... Есть у меня лавсановый комплект. Использовал его для катаний. Однажды так прихватило, что по приходу выкинул его в рундук и больше не ставлю... Кроме того в своё время 4 года отгонялся на ЯЛ-6 (под парусами от х\б до дакрона, так что почувствовал разницу). И мечтали мы тогда ИМЕННО о ПЛАСТМАССОВЫХ ялах, потому как заколебёшься с деревянными трахаться. Клинкер нормально не оклеить, а без оклейки деревянные текут нещадно... Хотя не отрицаю, что в деревянных есть своя прелесть... Так что "выбирай, но осторожно... Но выбирай..." (С) Карцев, Ильченко. :)
  • 0

#24 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 марта 2005 - 15:25

Хватит ругаться, мужики. :)  Чего на человека напали? Он - ДЕЛАЕТ! Не нравится-не берите. Берите где нравится. Паруса из лавсана-отстой. ИМЕННО потому что фофан-лодка прогулочная. Ветер налетит-лавсан "распузатится"-хрен с ним чего сделаешь...
Есть у меня лавсановый комплект. Использовал его для катаний. Однажды так прихватило, что по приходу выкинул его в рундук и больше не ставлю...

Кроме того в своё время 4 года отгонялся на ЯЛ-6 (под парусами от х\б до дакрона, так что почувствовал разницу). И мечтали мы тогда ИМЕННО о ПЛАСТМАССОВЫХ ялах, потому как заколебёшься с деревянными трахаться.
Клинкер нормально не оклеить, а без оклейки деревянные текут нещадно...
Хотя не отрицаю, что в деревянных есть своя прелесть...

Так что "выбирай, но осторожно... Но выбирай..." (С) Карцев, Ильченко. :)

<{POST_SNAPBACK}>

А вот мне ребята говорили,что пластиковый ял6 ходит под парусом гораздо хуже деревянного
Хотя возни не в пример больше с деревом
А вообще зря ругаемся-кому что нравится
Мне с практич.стороны больше подходит деревянный,хотя вооружение не нравится и цена тоже
Кстати мне уже прислали другое предложение с гораздо более интересными ценами
Напоминаю,что тему я открыл исключительно с практической точки зрения,и информаии получил много и интересной
Так что всем огромное спасибо за сотрудничество!
С уважением к коллегам
Юрий
  • 0

#25 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 марта 2005 - 17:04

Да вот я -то как раз о пластмассовом только мечтал, а ходил всё на деревянных... А из-за чего хуже-то? Обводы другие? Борт гладкий? Вес другой? Аргументы? А чем вооружение не нравится? Не кашерно с рейком ходить? Зато гика нет :) . Да чего повторяться, я уже в соседнем топике про доп. вооружение все доводы привёл. Тут или нравится-или нет. Всё остальное...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей