Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#3851 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 июня 2013 - 23:43

Они просто засираются чуть больше,корпус хорош,жаль в самосвал мне не влезет а тоб сгонял :D


  • 0

#3852 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 01 июля 2013 - 07:40

Доброй ночи!

как раз ищу хороший корпус с хорошими крыльями без документов. Будем реставрировать вторую крылатку. Если можно, скиньте фото днища, крыльев и существующих повреждений корпуса. И предложение по цене от директора свалки, а также Ваши комиссионные. в качестве бонуса можем предложить осмотр и прогулку на уже отреставрированной "Волге".

Доброе утро !

Комиссионных мне никаких не надо . сегодня постараюсь побывать в Тольятти заеду еще раз на приемку переговорю с местными. Днище нормальное я не фотографировал но подходил и смотрел корпус реально неплохой , наверное предыдущий хозяин (не тот кто сдал в лом) был аккуратным человеком. Напишите на всякий случай телефон. (мой 89061283000) Алексей


  • 0

#3853 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 01 июля 2013 - 14:12

если кто-нибудь заинтересуется я обязательно попрошу продавцов не дергаться... Я поэтому и написал, что жалко такую лодку

а сколько они хотят за неё?


  • 0

#3854 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 01 июля 2013 - 18:59

Спасибо Алексею из Тольятти. Катерок спасем , похоже. Наши ребята уже отправились забирать корпус с вторцветметбазы. Привезем в Свияжск, фотографии сделаем. 


  • 0

#3855 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 июля 2013 - 19:21

И Вот наконец и у нас лед тронулся! Мы приступаем к работе над одной из наших волг!Перевозим корпус с места хранения в ангар, где будем с ним работать! Естественно самый грязный и самый, на наш взгляд, приятный и волнующий этап работы это подготовка корпуса к окрашиванию. Привлекаем специалистов системы очистки ARMEX®.Результат просто превосходный!Старая краска и грунт уделены очень качественно без причинения каких либо повреждений корпусу и клепкам.А особенно отрадно, что не произошло никаких деформаций (вдавливаний) боковых(бортовых) алюминевых поверхностей, как я водел фото волги после русской пескоструйки - она получилась просто в клеточку. В нашем случае все получилось как будто корпус только что склепали и поверхность подлежащую к окрашиванию как то чудным способом заматировали для лучшего сцепления с грунтом. Грунт иснользуем двухкомпонентный эпоксидный.

Коллеги а разве хорошо на дюраль эпоксидку?  Я слышал и моей практикой подтверждается под эпоксидкой начинается активная коррозия.???


  • 0

#3856 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 01 июля 2013 - 23:54

Немного фото нашего процесса (сегодняшний вечер):

Изображение

Изображение

Изображение

медленно ползем к воде:)


Сообщение отредактировал Volgovod: 01 июля 2013 - 23:57

  • 0

#3857 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 04 июля 2013 - 13:02

Дорогие коллеги!

Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.

 

Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.

 

Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.

Нам могут отлить любой из титана.

Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.

Вопросы:

1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде? 

2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения  коррозии).

3. На сколько можно увеличить диаметр винта?

4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно  мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.


  • 0

#3858 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 04 июля 2013 - 14:04

проспект.jpg


  • 0

#3859 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 04 июля 2013 - 15:34

Коллеги а разве хорошо на дюраль эпоксидку?  Я слышал и моей практикой подтверждается под эпоксидкой начинается активная коррозия.???

 Этот грунт, который мы использовали, именно для АМГ-5


  • 0

#3860 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 04 июля 2013 - 15:44

Спасибо Алексею из Тольятти. Катерок спасем , похоже. Наши ребята уже отправились забирать корпус с вторцветметбазы. Привезем в Свияжск, фотографии сделаем. 

Отлично! молодцы! Ждем от вос фотоописи корпуса. Ну и интересна финансовая состовляющая корпуса с металлоприемки? Думаю что фраза "по цене металла" означает  тысяч

 

Дорогие коллеги!

Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.

 

Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.

 

Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.

Нам могут отлить любой из титана.

Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.

Вопросы:

1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде? 

2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения  коррозии).

3. На сколько можно увеличить диаметр винта?

4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно  мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.

 

30-40 рублей!? 


  • 0

#3861 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 04 июля 2013 - 16:00

Дорогие коллеги!

Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.

 

Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.

 

Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.

Нам могут отлить любой из титана.

Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.

Вопросы:

1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде? 

2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения  коррозии).

3. На сколько можно увеличить диаметр винта?

4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно  мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.

Может Вам просто увеличить диаметр 595- го винта? Путем наплавления лопастей Ну скажем до 620,630мм? мощности у вас достаточно.Момента тоже думаю хватит. Мне кажется Вам нехватает скорости вращения винта. Со штатными винтами надо передаточное оставлять около 1,52 А сейчас исправлять ситуацию безболезненно можно только винтами т е менять шаг и диаметр Диаметром самое простое. Можно взять 535  шаг 560 и его диаметр увеличить до 650 а может только до 600 Все это можно вычислить только опытным путем


  • 0

#3862 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 05 июля 2013 - 18:52

Отлично! молодцы! Ждем от вос фотоописи корпуса. Ну и интересна финансовая состовляющая корпуса с металлоприемки? Думаю что фраза "по цене металла" означает  тысяч

 

 

30-40 рублей!? 

К сожалению, кекелы с вторцветметбазы успели продать корпус и мы опоздали. Будем надеяться, что покупатели крылья не отрежут и транец под подвесник не сварганят. Если , конечно, им дал Бог мозги и ответственность за историю Страны, в которой они родились. Алексей из Тольятти старался помочь, но не смог, к сожалению. Вот так получилось.


  • 0

#3863 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 июля 2013 - 23:32

Дорогие коллеги!

Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.

 

Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.

 

Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.

Нам могут отлить любой из титана.

Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.

Вопросы:

1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде? 

2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения  коррозии).

3. На сколько можно увеличить диаметр винта?

4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно  мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.

При вашем редукторе с передаточным отношением 1.75 и оборотах двигателя 3000 об.мин. при шаге винта 590 и не зависимо от диаметра, достичь скорости даже 60км.час. проблемотично. Увеличивая диаметр винта с этим шагом у вас получится только загрузить двигатель и получить очень большую тягу, но не скорость. При грубом расчете для достижения скорости 75-80км.час.в вашем варианте нужен винт с шагом 680-720 и диаметром 380-400мм.  Изготовление хорошего винта, работа очень серьёзная и трудоёмкая, может прще заменить редуктор, для стандартного винта передаточное отношение должно быть в пределах 1.2-1.25.

Если про вал, то правится относительно легко, но нужно знать технологию, только вчера закончил правку очереного вала, на это ушло почти два рабочих дня.


Сообщение отредактировал kater61: 05 июля 2013 - 23:36

  • 0

#3864 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 06 июля 2013 - 22:30

Дорогие коллеги!

Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.

 

Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.

 

Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.

Нам могут отлить любой из титана.

Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.

Вопросы:

1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде? 

2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения  коррозии).

3. На сколько можно увеличить диаметр винта?

4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно  мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.

Мы же вам делали все расчеты :excl: ... там есть все данные по хар-кам оптимального винта для вашего комплекса...


  • 0

#3865 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 07 июля 2013 - 21:27

Не озвучите, для общего развития?
  • 1

#3866 Dimakdo

Dimakdo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ
  • Название: продан в поиске.....

Отправлено 26 июля 2013 - 17:33

Остались очень приятные воспоминания из детства о хождении с родителями на катере "Стрела" он же Волга на подводных крыльях с двигателем ЗИЛ-130.


  • 0

#3867 Dimakdo

Dimakdo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ
  • Название: продан в поиске.....

Отправлено 26 июля 2013 - 17:36

В КиЯ была статья о эксплуатации этого катера в Финляндии. Финны сделали тюнинг и поставили дизель.


  • 0

#3868 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 августа 2013 - 19:54

Поздравляю всех с днем скоростного (крылатого) флота!


  • 0

#3869 Syrian

Syrian

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 августа 2013 - 11:53

Поздравляю всех с днем скоростного (крылатого) флота!

думаю, уже можно выкладывать фото полностью облитого "крейсера")))

ну и видео тестового запуска двигателя))


  • 0

#3870 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 августа 2013 - 18:35

Чтобы не загаживать основную ветку я прихватизировал ветку "Волга восстановление" Видео двигателя там уже лежит. Катер сейчас весь покрашен белым. Без ватерлинии. Выбираем вырианты окраса. Скину эскизы. 


  • 0

#3871 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 августа 2013 - 18:48

Чтобы не загаживать основную ветку я прихватизировал ветку "Волга восстановление" Видео двигателя там уже лежит. Катер сейчас весь покрашен белым. Без ватерлинии. Выбираем вырианты окраса. Скину эскизы. 

Основную ветку загадить сложно. А информацией по катеру Волга, вообще невозможно.

Так что, отмазка не принята, широкая общественность продолжает требовать фотовидеоматериалов :)


  • 0

#3872 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 18 сентября 2013 - 15:28

Основную ветку загадить сложно. А информацией по катеру Волга, вообще невозможно.

Так что, отмазка не принята, широкая общественность продолжает требовать фотовидеоматериалов :)

Доброго дня всем.Сделал новую торпеду на Волгу,в стиле а-ля семидесятые-ретро.Забыл как выкладывать фото,напомните,кто сейчас на форуме.


  • 0

#3873 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 18 сентября 2013 - 15:45

Вот так попробую по ссылке. http://my.mail.ru/ma...w57/_myphoto/68        http://my.mail.ru/ma...w57/_myphoto/69  http://my.mail.ru/ma...w57/_myphoto/70  http://my.mail.ru/ma...w57/_myphoto/71


  • 0

#3874 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2013 - 22:30

Доброго дня всем.Сделал новую торпеду на Волгу,в стиле а-ля семидесятые-ретро.Забыл как выкладывать фото,напомните,кто сейчас на форуме.

 

 

Вот.

форум.JPG


  • 0

#3875 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:33

Спасибо ,нашел.Оказывается надо сначала открыть "Расширенная форма",тогда только появляется"Прикрепить файлы"

Прикрепленные изображения

  • DSCN6027.jpg
  • DSCN6028.jpg
  • DSCN6029.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей