Они просто засираются чуть больше,корпус хорош,жаль в самосвал мне не влезет а тоб сгонял
Волга-катер на подводных крыльях
#3852
Отправлено 01 июля 2013 - 07:40
Доброй ночи!
как раз ищу хороший корпус с хорошими крыльями без документов. Будем реставрировать вторую крылатку. Если можно, скиньте фото днища, крыльев и существующих повреждений корпуса. И предложение по цене от директора свалки, а также Ваши комиссионные. в качестве бонуса можем предложить осмотр и прогулку на уже отреставрированной "Волге".
Доброе утро !
Комиссионных мне никаких не надо . сегодня постараюсь побывать в Тольятти заеду еще раз на приемку переговорю с местными. Днище нормальное я не фотографировал но подходил и смотрел корпус реально неплохой , наверное предыдущий хозяин (не тот кто сдал в лом) был аккуратным человеком. Напишите на всякий случай телефон. (мой 89061283000) Алексей
#3855
Отправлено 01 июля 2013 - 19:21
И Вот наконец и у нас лед тронулся! Мы приступаем к работе над одной из наших волг!Перевозим корпус с места хранения в ангар, где будем с ним работать! Естественно самый грязный и самый, на наш взгляд, приятный и волнующий этап работы это подготовка корпуса к окрашиванию. Привлекаем специалистов системы очистки ARMEX®.Результат просто превосходный!Старая краска и грунт уделены очень качественно без причинения каких либо повреждений корпусу и клепкам.А особенно отрадно, что не произошло никаких деформаций (вдавливаний) боковых(бортовых) алюминевых поверхностей, как я водел фото волги после русской пескоструйки - она получилась просто в клеточку. В нашем случае все получилось как будто корпус только что склепали и поверхность подлежащую к окрашиванию как то чудным способом заматировали для лучшего сцепления с грунтом. Грунт иснользуем двухкомпонентный эпоксидный.
Коллеги а разве хорошо на дюраль эпоксидку? Я слышал и моей практикой подтверждается под эпоксидкой начинается активная коррозия.???
#3857
Отправлено 04 июля 2013 - 13:02
Дорогие коллеги!
Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.
Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.
Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.
Нам могут отлить любой из титана.
Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.
Вопросы:
1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде?
2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения коррозии).
3. На сколько можно увеличить диаметр винта?
4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.
#3860
Отправлено 04 июля 2013 - 15:44
Спасибо Алексею из Тольятти. Катерок спасем , похоже. Наши ребята уже отправились забирать корпус с вторцветметбазы. Привезем в Свияжск, фотографии сделаем.
Отлично! молодцы! Ждем от вос фотоописи корпуса. Ну и интересна финансовая состовляющая корпуса с металлоприемки? Думаю что фраза "по цене металла" означает тысяч
Дорогие коллеги!
Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.
Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.
Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.
Нам могут отлить любой из титана.
Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.
Вопросы:
1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде?
2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения коррозии).
3. На сколько можно увеличить диаметр винта?
4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.
30-40 рублей!?
#3861
Отправлено 04 июля 2013 - 16:00
Дорогие коллеги!
Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.
Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.
Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.
Нам могут отлить любой из титана.
Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.
Вопросы:
1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде?
2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения коррозии).
3. На сколько можно увеличить диаметр винта?
4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.
Может Вам просто увеличить диаметр 595- го винта? Путем наплавления лопастей Ну скажем до 620,630мм? мощности у вас достаточно.Момента тоже думаю хватит. Мне кажется Вам нехватает скорости вращения винта. Со штатными винтами надо передаточное оставлять около 1,52 А сейчас исправлять ситуацию безболезненно можно только винтами т е менять шаг и диаметр Диаметром самое простое. Можно взять 535 шаг 560 и его диаметр увеличить до 650 а может только до 600 Все это можно вычислить только опытным путем
#3862
Отправлено 05 июля 2013 - 18:52
Отлично! молодцы! Ждем от вос фотоописи корпуса. Ну и интересна финансовая состовляющая корпуса с металлоприемки? Думаю что фраза "по цене металла" означает тысяч
30-40 рублей!?
К сожалению, кекелы с вторцветметбазы успели продать корпус и мы опоздали. Будем надеяться, что покупатели крылья не отрежут и транец под подвесник не сварганят. Если , конечно, им дал Бог мозги и ответственность за историю Страны, в которой они родились. Алексей из Тольятти старался помочь, но не смог, к сожалению. Вот так получилось.
#3863
Отправлено 05 июля 2013 - 23:32
Дорогие коллеги!
Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.
Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.
Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.
Нам могут отлить любой из титана.
Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.
Вопросы:
1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде?
2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения коррозии).
3. На сколько можно увеличить диаметр винта?
4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.
При вашем редукторе с передаточным отношением 1.75 и оборотах двигателя 3000 об.мин. при шаге винта 590 и не зависимо от диаметра, достичь скорости даже 60км.час. проблемотично. Увеличивая диаметр винта с этим шагом у вас получится только загрузить двигатель и получить очень большую тягу, но не скорость. При грубом расчете для достижения скорости 75-80км.час.в вашем варианте нужен винт с шагом 680-720 и диаметром 380-400мм. Изготовление хорошего винта, работа очень серьёзная и трудоёмкая, может прще заменить редуктор, для стандартного винта передаточное отношение должно быть в пределах 1.2-1.25.
Если про вал, то правится относительно легко, но нужно знать технологию, только вчера закончил правку очереного вала, на это ушло почти два рабочих дня.
Сообщение отредактировал kater61: 05 июля 2013 - 23:36
#3864
Отправлено 06 июля 2013 - 22:30
Дорогие коллеги!
Как и в начале нашего пути к восстановлению судна, обращаемся к Вам с просьбой совета и помощи.
Мы окончательно убедились в невозможности выпрямления хорошо погнутых валов на станке. Получив нагрузку, вал возвращается в свое привычное гнутое состояние. Наши друзья на судостроительном заводе теперь точат нам новый вал из соответствующей марки стали. Эта проблема решена.
Теперь винт. Учитывая параметры нового двигателя и редуктора ( дизель STAIRMARIN 236 л.с. , 3000 об/мин номинал, передаточное число редуктора 1,75) очень хочется новый оптимальный винт.
Нам могут отлить любой из титана.
Но мы не можем грамотно сформулировать тех.задание для завода.
Вопросы:
1. Нет ли у кого чертежа штатного винта в электронном виде?
2. Как будут чувствовать себя титановый винт, нержавеечные вал и крылья вместе с амгэшным корпусом погруженные в воду (с точки зрения коррозии).
3. На сколько можно увеличить диаметр винта?
4. Самый главный вопрос: Какой шаг лучше запроектировать? Сейчас стоит 590 и его явно мало, скорость судна при 4000 об.мин не достигает 70 км.час по GPS.
Мы же вам делали все расчеты ... там есть все данные по хар-кам оптимального винта для вашего комплекса...
#3871
Отправлено 28 августа 2013 - 18:48
Чтобы не загаживать основную ветку я прихватизировал ветку "Волга восстановление" Видео двигателя там уже лежит. Катер сейчас весь покрашен белым. Без ватерлинии. Выбираем вырианты окраса. Скину эскизы.
Основную ветку загадить сложно. А информацией по катеру Волга, вообще невозможно.
Так что, отмазка не принята, широкая общественность продолжает требовать фотовидеоматериалов
#3872
Отправлено 18 сентября 2013 - 15:28
Основную ветку загадить сложно. А информацией по катеру Волга, вообще невозможно.
Так что, отмазка не принята, широкая общественность продолжает требовать фотовидеоматериалов
Доброго дня всем.Сделал новую торпеду на Волгу,в стиле а-ля семидесятые-ретро.Забыл как выкладывать фото,напомните,кто сейчас на форуме.
#3873
Отправлено 18 сентября 2013 - 15:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей