Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#3826 msuloev

msuloev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: скоростные суда
  • Название: ____---->

Отправлено 18 июня 2013 - 20:26

[quote name='СВИЯЖСК' date='18 Июнь 2013 - 00:07' timestamp='1371503278' post='1383218']
Видео обязательно выложим. Очень большой объем, на форум не лезет. Используем Ютьюб и дадим ссылку. Пока еще не обработанли.


:happybirth:
У меня ваши мануалы на двигатель... они вам нужны? :coffee:
  • 0

#3827 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 19 июня 2013 - 16:52

Msuloev, Мануалы нужны, к сожалению потерял Ваш телефон. Киньте в личку пожалуйста. Еще нужнее Ваш совет, что делать с валом. Вал выпрямили на длинном станке до нулевого биения. Но полежав пару дней на бетонном полу, он снова вернулся в свое кривое состояние (память металла наверное). Есть ли смысл опять прямить или лучше изготовить новый?
  • 0

#3828 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 июня 2013 - 17:51

...Вал выпрямили на длинном станке до нулевого биения. Но полежав пару дней на бетонном полу, он снова вернулся в свое кривое состояние (память металла наверное)...

Странное явление. За нержавейкой такого не замечалось.
Может недопрямили?
  • 0

#3829 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 20 июня 2013 - 12:14

Странное явление. За нержавейкой такого не замечалось.
Может недопрямили?


выпрямление гребного вала. видео

Сообщение отредактировал СВИЯЖСК: 20 июня 2013 - 12:16

  • 0

#3830 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 июня 2013 - 16:06

а мы начали малярить. с покраской получилось сложно. снизу ВЛ-02. на нее не ложится автомобильная шпатля, поэтому сверху слой эпоксидной шпатлевки ВЛ-0010. Она тоже проблемная. слой больше 1 мм не сохнет даже при 50 градусах. На ВЛ-0010 в местах где хотелось вывести вмятины положена полиэфирная шпатля со стекловолокном, выдерживающая значительные деформации,что важно для люминя. ПОверху лежит грунт вот фото Изображение а сверху будем красить МЛ-12 с изуром она значительно прочнее ПФки и не матовеет с желтизной как она на солнышке. кроме того она довольно пластичная что нам тоже наруку. Нищебродство, сам знаю, но путевая катерная краска стоит дороже катера. проще раз в 3 года перекрашивать.

Сообщение отредактировал Volgovod: 20 июня 2013 - 16:07

  • 0

#3831 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 22 июня 2013 - 21:28

Дорогие друзья! Небольшой видеоклип первого спуска нашей "Волги" на воду после реконструкции.

Первый спуск на воду. Видео
  • 2

#3832 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 июня 2013 - 22:23

Cегодня ставили в катер двигатель. огребли геморрой. предыдущий двигун был с газ-53 этот с газ-66 (вроде более мощный) но у него поддон картера глубже сантиметров на 5. Не встает. Завтра придется срезать переборки. Есть фото процесса если интересно


  • 0

#3833 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2013 - 22:46

Cегодня ставили в катер двигатель. огребли геморрой. предыдущий двигун был с газ-53 этот с газ-66 (вроде более мощный) но у него поддон картера глубже сантиметров на 5. Не встает. Завтра придется срезать переборки. Есть фото процесса если интересно

У меня тоже 66-й мотор (точнее гибрид 66 с 53). Мощность зависит от карбюратора, и то максимальная мощность (её недостижимый предел). Сам блок одинаковый. Ещё отличаются поршни, в них есть Т-образный вырез. Это чтобы мотор с пробитым картером мог чуть подальше уехать на войне.

У переборки, нужно будет загнуть верхнюю кромку, чтобы вернуть ей жесткость.


  • 0

#3834 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 28 июня 2013 - 23:21

У меня тоже 66-й мотор (точнее гибрид 66 с 53). Мощность зависит от карбюратора, и то максимальная мощность (её недостижимый предел). Сам блок одинаковый. Ещё отличаются поршни, в них есть Т-образный вырез. Это чтобы мотор с пробитым картером мог чуть подальше уехать на войне.

В поддонах ток разница из-за моста по видимому и номере двигателя который набит позади на  66ом,поршня одинаковые,у более современных двигателей впускной коллектор другой паук в смысле, на холостых с ним мотор по усточивей работает.


  • 0

#3835 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 июня 2013 - 23:42

разница в поддонах не из за моста. Глубина картеру дана для того чтобы увеличить угол, на который машина могла взбираться, чтобы заборник масла не хватал воздух. спасибо за совет с загнутием края среза-сделаю. у меня знакомый (который считает этот двигатель лучшим) переточил головы на 92й, поставил зиловский карбюратор и вроде еще пружины на клапанах какие-то другие, чтоб клапана на оборотах не зависали. теперь думает поставить наддув Это так-оффтоп :)


Сообщение отредактировал Volgovod: 28 июня 2013 - 23:43

  • 0

#3836 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 28 июня 2013 - 23:52

разница в поддонах не из за моста. Глубина картеру дана для того чтобы увеличить угол, на который машина могла взбираться, чтобы заборник масла не хватал воздух. спасибо за совет с загнутием края среза-сделаю. у меня знакомый (который считает этот двигатель лучшим) переточил головы на 92й, поставил зиловский карбюратор и вроде еще пружины на клапанах какие-то другие, чтоб клапана на оборотах не зависали. теперь думает поставить наддув Это так-оффтоп :)

В нём не к чему угол увеличивать,непонятно зачем "проточил" он 115 выдаёт на штатном карбюраторе,а при наддуве поршня со вставкой должны быть,на этих движках ток одна проблема куда никто не лазиет как правило,а тупо меняют поршневую да шлифуя вал,а нужно промерять втулки распредвала,их износ. :glare:


  • 0

#3837 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2013 - 23:55

... у меня знакомый (который считает этот двигатель лучшим) переточил головы на 92й, поставил зиловский карбюратор и вроде еще пружины на клапанах какие-то другие, чтоб клапана на оборотах не зависали. ...

Зовите меня на покатушки. Попробуем оценить эффект количественно.

Если сильно захочется, даже крутящий момент померяем!


  • 0

#3838 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 29 июня 2013 - 01:24

А как померить? уж очень интересно.

 даже крутящий момент померяем!


  • 0

#3839 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июня 2013 - 08:15

А как померить? уж очень интересно.

Путём тензометрирования. На цилиндрическом участке промежуточного вала.


  • 0

#3840 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 июня 2013 - 11:47

пиленый двигатель установлен в 24-ю волгу. Сам лично на ней ездил. мое впечатление - агрегат получился брутальный, но безумный. момент двигателя действительно позволяет прокрутить под собой на 3й скорости (непонятно зачем) но из-за малого веса волги в багажнике приходится возить 100 кг балласта чтоб не шлифовать. при этом физику никуда не денешь - такую массу уж очень быстро разогнать тоже не получается. А еще страшнее ее тормозить и рулить, поскольку волга есть волга и никаких АБС ЕБД ЕСП и т.д. на ней нет, а масса машины с тяжелым двигателем и балластом получилась значительная. Короче безумная шлифовалка ИМХО. еще раз звинямсу за оффтоп.

что касается приглашения прокатиться на моей Волге (каковая катер), то обещаю всех пригласить когда сделаю. На данный момент осталось покрасить до конца и накинуть валы. Переборку сегодня пропилил, край загнул(еще раз за совет спасибо) и двигатель встал. Еще пришлось переварить кронштейн генератора (не совпали ручьи у шкивов), но это просто.


  • 0

#3841 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 29 июня 2013 - 12:47

Не понятна формулировка пилёный,фрезерование головок резко снижает ресурс,имея алюминевый блок ремонт этого мотора требует кучу оснастки,так как его устойчивая работа зависит от продувки тщательно отрегулированной поэтому и считают этот мотор барахлистым,кулачки вала изнашиваются до 28,1выпускного-28,2 впускного и эт вал на выброс,посадка втулок ток нагрев и оправка с последующей опресовкой,борштанга с 5 резцами  ну и специальная развёртка,установка головок ток с помощью динамометрического ключа иначе в перспективе происходит деформация головки,толкатели тож изнашиваются,в целом весь ГРМ при ремонте нужно очень тщательно доводить проверяя даж напрессованные оголовники штанг наблюдая по блеску их рабочую поверхность,радиус их щас не помню задан какой то,эт вот основные требования к этому V,у него даж гнёт выпускные так они полые и на плите каждый обязательно нужно проверять,а нужна мощность тогда 503 с 4х камерным карбюратором ну и другим литражом ,фрезеровка головок ЗМЗ53 недопустима,проверка синькой на поверочной плите и ток ручное шабрение.


  • 0

#3842 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 июня 2013 - 13:25

спасибо за развернутое пояснение. сам я в не силен в переборке двигателей, поэтому пересказываю по дилетански. головки были спилены (способ не занаю, но думаю именно сфрезерованы и доведены) под 92 бензин, а не для повышения мощности, поскольку 76-й нынче дефицитен. для повышения мощности он что -то там творил с каналами в головках (если не ошибаюсь расшираял и полировал) По данной теме полно информации на автофорумах. Мое личное мнение что ЗМЗ 511 для форсировки не предназначен, перепиливание его на 92й тяжелопроворачиваемо, но возможно (сам видел) если нужен более мощный и оборотистый - тогда от чайки надо брать. Свой двигатель ставлю какой есть, с мыслью его поменять на импортный дизель когда- нибуть (возможно вместе с корпусом). как я говорил, катер достался случайно с размороженным заклиненым движком и ободранным корпусом. Хотел себе каютную гулянку. Но собираю из ничего с целью попробовать. Возможно летать оно приятнее. Если катер не понравится - выставлю на продажу и возьму чтото другое. Думаю уйдет хорошо и с профицитом, поскольку делал все для себя максимально качественно в пределах бюджета


  • 0

#3843 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 29 июня 2013 - 14:14

Дык мой пост собственно тем  кто приобретая б/у двигатель заранее понимал что берёт металлом и ему цена металла,эт очень тихо работающий двигатель и обычно шум воздуха от вентилятора заглушает его работу а его басовитый выхлоп есть ток у Харлея, 92 поршень для него более оптимален чем на 100 и производя ремонт на старый блок целесообразней поискать коллектор с нового образца,все владельцы этих моторов кучу запасных свечей возят а проще поменять коллектор,блок вообщет достаточно жёсткий у него и износ как правило равномерный поэтому фрезеруя головы как можно давать гарантию сохранения его геометрии при увеличении нагрузки? на него и весы то под поршня электронные не подходят,они от 2х граммов,а нужен точный вес,развёртка для выпускного клапана  не выпускается,я перешлифовывал с большего размера и перепрессовать седло с жаропрочки которое эт проблема,азот или лёд сухой на крайний случай ну и нагрев головки а эт помимо горелки или фена  нужен тепловизор иначе края моментом оплавишь,этот двигатель хают то напрасно так он один из самых совершенных ну а сборка его эт настоящий геморрой ,ток запресовка втулок распредвала гдет 6-8т.р. стоит а валы даж новые  имеют расхождение 20 а то и 40 микрон шеек по этому  втулки делаются под конкретный вал,эт я Вам к тому рассказываю что нет вообщет необходимости мудрить с дизелем ,найти шаровый движок и скрупулёзно подшаманить и убить его эт жизни не хватит потому то он и создавался для средних и высоких оборотов.


  • 0

#3844 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 29 июня 2013 - 23:33

как вы правильно сказали для переборки этого двигателя нужна куча оснастки. у меня ее нет. и времени к сожелению тоже нет (а это наверное главное). Поэтому самоперебор не мой случай. К счастью я еще не угробил тот движок, который вчера поставил:) (Пока.... тьфу, тьфу, тьфу!! Чур чур!! и по дереву лбом тук тук) надеюсь, что его ресурса хватит понять чего стоит сам катер:) Если понравится катер и двигатель скажет капут, то буду решать - или искать толкового спеца перебирать имеющийся двигатель, или менять его на дизель поскольку найти саляру на реке проще. Жаль вы далековато. может посидели бы и решился я когда-нибуть сам перебать под чутким руководством так сказать.(люблю оживлять железо) Но это будущее. сегодня задачи более тривиальны. потекло окошко карбюратора делаю из дна пластиковой бутылки новое. Еще надо подцепить штатную электрику, завести штатно, накинуть валы, докрасить катер и спустить его на воду.


  • 0

#3845 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 29 июня 2013 - 23:59

Чего ему будет то если есть давление? будет погромыхивать и работать,вот ток когда он не гремит расход у него 20литров в час а эт получше и зарубежных аналогов если обьём взять во внимание,из бутылки окно растворит бензин нагрев потому что,надо что то потолще,книжку электронную чот комп не видит умерла штоль...данные по карбюраторам в ней ,во по энтой ссылке тож есть ток мало....

http://kulibinsclub....ei-gaz-paz.html


  • 0

#3846 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 30 июня 2013 - 06:56

Доброе утро !

Недавно был на пункте приемки металла, и увидел "Волгу", даже на киль-блоке. Разворованная конечно, но в целом состояние корпуса нормальное, даже ветровое стекло есть. Может кого-нибудь заинтерессует, жаль если такую красоту распилят на лом ...

Прикрепленные изображения

  • DSC_1125=1.jpg
  • DSC_1126=1.jpg

Сообщение отредактировал Alexei-75: 30 июня 2013 - 06:57

  • 0

#3847 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 30 июня 2013 - 15:56

Доброе утро !

Недавно был на пункте приемки металла, и увидел "Волгу", даже на киль-блоке. Разворованная конечно, но в целом состояние корпуса нормальное, даже ветровое стекло есть. Может кого-нибудь заинтерессует, жаль если такую красоту распилят на лом ...

Здравствуйте! Ну вы попросили хозяев пункта приема не спешить с разделкой Волги? Смтрю на нее и вижу что состояние у нее отличное,просто реально на твердую четверку! Очень жаль что живу я очень далеко от Тольятти! Жалко очень если не найдется для нее новый хозяин. В таком отличном состоянии сейчас трудно найти копрус. Друзья! Неужели рядом никого нет, кто ее может спасти? У нас во Владивостоке уже не успели спасти просто новую волгу от разделки на цветмет... Я успел купить от нее только винт и тедуктор


  • 0

#3848 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 30 июня 2013 - 20:00

Здравствуйте! Ну вы попросили хозяев пункта приема не спешить с разделкой Волги? Смтрю на нее и вижу что состояние у нее отличное,просто реально на твердую четверку! Очень жаль что живу я очень далеко от Тольятти! Жалко очень если не найдется для нее новый хозяин. В таком отличном состоянии сейчас трудно найти копрус. Друзья! Неужели рядом никого нет, кто ее может спасти? У нас во Владивостоке уже не успели спасти просто новую волгу от разделки на цветмет... Я успел купить от нее только винт и тедуктор

если кто-нибудь заинтересуется я обязательно попрошу продавцов не дергаться... Я поэтому и написал, что жалко такую лодку
  • 0

#3849 СВИЯЖСК

СВИЯЖСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 30 июня 2013 - 22:58

Доброе утро !

Недавно был на пункте приемки металла, и увидел "Волгу", даже на киль-блоке. Разворованная конечно, но в целом состояние корпуса нормальное, даже ветровое стекло есть. Может кого-нибудь заинтерессует, жаль если такую красоту распилят на лом ...

Доброй ночи!

как раз ищу хороший корпус с хорошими крыльями без документов. Будем реставрировать вторую крылатку. Если можно, скиньте фото днища, крыльев и существующих повреждений корпуса. И предложение по цене от директора свалки, а также Ваши комиссионные. в качестве бонуса можем предложить осмотр и прогулку на уже отреставрированной "Волге".


  • 0

#3850 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 30 июня 2013 - 23:10

Ох тыж!! какое состояние то!!!. и лобовик есть и привальник цел и крылья на вид не резанные :sad2:  и телега в комплекте!!! Получше чем у меня состояние. Если бы вы сняли с нее лобовик и привальник я бы их у вас купил за деньги (если интересно предложение - в личку). Хотя растаскивать такой подарок жалко. Эх жалко я далеко... забрал бы смог если.

Сегодня завел свой двигатель со штатной электрикой. Долго колдовал с ней. за 8 лет на воде все предохранители сгнили.  на вид абсолютно целые, а пальцем до полоски дотрагиваешься и она осыпается - превратилась в соль. так и не нашел как на панель + приходит. кинул новый провод. Еще куда то зарядка аккумулятора пропала.

2 Sasha: Двигатель у меня вроде с компрессией. завелся с пол оборота. не дымит не гремит. (8 кажется) Только в двух крайних горшках пониже . но слышал это у них болезнь из-за плохого охлаждения дальних цилиндров


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей