Я не зря выбрал джонбот, опираясь на простоту постройки. Боюсь такая лодка мне сейчас не по силу, очень мало инструмента и навыка. Иду по нарастающей, может в ближайшем будущем и созрею. Еще один аргумент, отсутствие нормальных условий для работы. Выполнить набор "нормальной" лодки в тесном гараже, вызовет явные трудности. Все же, большое спасибо за предложение!
Ищу проект фанерной лодки
#131
Отправлено 11 сентября 2015 - 20:03
Строительство лодки завершено. Остались мелочи. И одна из них - похолодание привело к тому, что краска стала долго сохнуть.
УСЁ!!! УРРРААААА!!!!!!!!
Не буду дублировать большой объем информации (ну в этом, право, нет глубокого смысла. Ничего сверхнового для этого ресурса я не изобрел). Посему за деталями прошу пройти по ссылке:
http://enkor.ru/foru...der=asc&start=0
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 11 сентября 2015 - 20:05
#132
Отправлено 11 сентября 2015 - 23:37
Здравствуй, Александр. Поздравляю тебя с окончанием очередной работы. В это "время перемен" они - лодки, даются нам всё труднее. Но мир стоит на упрямых мужчинах. И лодка длинной в три метра - это тоже большой труд и затраты. Я знаю по себе.
Не останавливайся. Будь !
Сообщение отредактировал Раблампы: 11 сентября 2015 - 23:41
#133
Отправлено 12 сентября 2015 - 01:34
Не останавливайся.
Спасибо на добром слове!
И не думаю. Сейчас отдышусь немного, финансы в норму приведу и... Либо тримаран шпоновый (фанера уже не интересна как материал), либо гребнушку, которую я тут год назад рисовал. Тоже шпоновую. Пока не решил...
В первом случае придется купить листовое оргстекло длиной метров 5, соорудить разливочный стол и делать листы ламината с глянцевой поверхностью вручную. Во втором - и шпангоуты и корпус ламинировать из шпона.
И тот и тот вариант - снова не на одну неделю
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 12 сентября 2015 - 01:40
#134
Отправлено 12 сентября 2015 - 01:38
Строительство лодки завершено... УСЁ!!! УРРРААААА!!!!!!!!
Поздравляю! Только немного с грустью вспоминается очень интересная и многообещающая тема "Гребная лодка с круглоскулыми обводами" длиной 4 метра из шпона.
#135
Отправлено 12 сентября 2015 - 02:22
Только немного с грустью вспоминается очень интересная и многообещающая тема "Гребная лодка с круглоскулыми обводами" длиной 4 метра из шпона.
Не спешите грустить. До принятия окончательного решения по проекту еще ого-го сколько времени!
#138
Отправлено 17 сентября 2015 - 21:42
Сегодня уложил второй слой краски на пайол. Так что с учетом похолодания, примерно к середине след. недели. Но у меня мотора нет. Нечем проверить пока ходкость под мотором. Нужен 8-10 сил.
Могу предложить для испытаний 2 или ...40 л.с. . На выбор.
Не понял, ты слани сделал ?
#141
Отправлено 17 сентября 2015 - 23:58
подмоторная доска? А надо ли? Какой материал? Толщина/ширина?
А на счет подуключин я звонил куда ты отправлял. Нет там нифига. А теперь у меня и денег на это нет пока )) Либо придется делать из того, что под рукой.
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 18 сентября 2015 - 00:03
#142
Отправлено 18 сентября 2015 - 05:24
подмоторная доска? А надо ли? Какой материал? Толщина/ширина?
А на счет подуключин я звонил куда ты отправлял. Нет там нифига. А теперь у меня и денег на это нет пока )) Либо придется делать из того, что под рукой.
чёт я запутался. а какие размеры у этой лодки?
#143
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:38
длина 3.3м
ширина макс. 1.3м
высота 0,5м
И Слав, объясни: в чем смысл подмоторной доски, если транец выполнен по сендвичной технологии. Причем, волокна в листах фанеры так расположены, что при приложении нагрузки к транцу, их согнуть очень и очень сложно. Это по отдельности. А в сендвиче..... Ну я не знаю. Там жесткость ого-го!
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 18 сентября 2015 - 09:51
#144
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:46
подмоторная доска? А надо ли? Какой материал? Толщина/ширина?
А на счет подуключин я звонил куда ты отправлял. Нет там нифига. А теперь у меня и денег на это нет пока )) Либо придется делать из того, что под рукой.
С уключинами, я "пошарю за иконкой", глядишь и найдутся.
А вот с транцевой доской чуть сложнее. Судя по фото , скажем прямо, с не нашего форума, деталь "транец" собрана из двух фанерных панелей с любимым ЭППС между ними и кусочком доски в месте установки мотора. Слабова-то будет. Какая толщина транца на сегодня ?
Сообщение отредактировал Раблампы: 18 сентября 2015 - 10:10
#145
Отправлено 18 сентября 2015 - 10:15
длина 3.3м
ширина макс. 1.3м
высота 0,5м
И Слав, объясни: в чем смысл подмоторной доски, если транец выполнен по сендвичной технологии. Причем, волокна в листах фанеры так расположены, что при приложении нагрузки к транцу, их согнуть очень и очень сложно. Это по отдельности. А в сендвиче..... Ну я не знаю. Там жесткость ого-го!
Так там струбцинки от моторчика начнут вмятинки оставлять, с точки зрения дизайна не красиво, а вот на подмоторной доске вмятинки как бы само собой разумеющееся
А если серьезно, то запас прочности никогда не помешает. Если на транце фанера 6 мм и даже 9, при том, что между фанерой какой-то заполнитель (пенопласт или что-то подобное), то может моторчик на транце играть. В итоге приведет к тому, что фанера проломится под давлением струбцин. И подмоторная доска как раз даст распределение нагрузки/давления от струбцин на мотора на больщу площадь транца. Если же между фанерой вклеены сплошняком рейки толщиной мм 20 хотя бы, то тогда подмоторная доска для эстетики, ну и запас прочности.
У меня в Налиме транец из 9 мм ФСФ, обвязка из бруска 50х60 мм и в районе крепления мотора вклеены досточки толщиной 20 мм, на них еще ФСФ 9 мм изнутри приклеена (на фото без фанерки).
Сообщение отредактировал sergei36: 18 сентября 2015 - 10:16
#149
Отправлено 18 сентября 2015 - 17:23
Вот что внутри транца
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 18 сентября 2015 - 17:25
#150
Отправлено 18 сентября 2015 - 18:02
Меж банкой и транцем вроде как зазор виден, я бы просто вклеил туда фанеру 9-12 мм на всю высоту транца, а по ширине как банка.
А банка съемная или жестко закреплена ? Если жестко, то еще зазор между подмоторной доской и банкой ликвидировал, вклеив рейку подходящего размера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей