Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу проект фанерной лодки


Сообщений в теме: 353

#76 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июня 2015 - 08:53

Фото принципиальной информации не даст. На нем нормальной формы редан, покрытый с горизонтальной стороны слоем ткани, и имеющий нормальный угол с вертикалью. Однако, мне кажется это менее надежным, чем кромка на эпоксидной основе

Коллега прав смола хрупкая. Когда мне нужен острый угол, а стеклопластик их не любит, я оклеиваю в два приёма. Для Вашего случая сначала вертикальную кромку. Та которая у Вас вообще не оклеена, а потом горизонтальную. Можно по краюшку прострогать, завалить немного горизонтальную кромку на 1мм примерно и положить дополнительный слой стеклоткани(узенькую полоску) или два в зависимости от её толщины, что бы вернуть геометрию в исходное состояние. Так прочность много выше.


  • 0

#77 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 009 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 27 июня 2015 - 10:03

Есть более культурный способ создания острой кромки на редане ; после оклейки горизонтальной и вертикальной плоскостей одной лентой ст . ткани, взять стренги надёрганные из ткани и аккуратно выложить их по рабочей кромке. Пропитать смолой (кистью), а как "замёрзнет" обработать без фанатизма , не протирая слоёв ткани. Мало - добавил ещё. 


  • 0

#78 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 июня 2015 - 11:27

Есть более культурный способ создания острой кромки на редане ; после оклейки горизонтальной и вертикальной плоскостей одной лентой ст . ткани, взять стренги надёрганные из ткани и аккуратно выложить их по рабочей кромке. Пропитать смолой (кистью), а как "замёрзнет" обработать без фанатизма , не протирая слоёв ткани. Мало - добавил ещё. 

Хороший способ но более трудоёмкий. А обрабатывая поверхности в любом случае лучше  не торопится и работать шкуркой, а не машинкой. Ещё можно сделать наклейку смолой разного цвета.  Добавить пигмент. Так легче "не протереть" до дыр.


Сообщение отредактировал rn6lek: 27 июня 2015 - 11:29

  • 0

#79 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 27 июня 2015 - 12:07

 Что хорошего в чесотке? Получать удовольствие от чесания можно очень долго! Очень! В моём случае двое суток легкого покалывания всего организма, включая роговицы глаз и внутреннюю сторону бедра ! Никогда не шлифуйте стекло-композит УШМ!

 

http://www.specodegd...kasper-odnoraz/


  • 0

#80 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 29 июня 2015 - 18:19

Как и ожидалось, с 4х сильным двигателем чуда не произошло, а вот 8ми сильный не удалось взять с собой. Вдвоём  идёт 12-13 кмчас, если в одного то задирает нос на высоких оборотах, как и ожидалось на глиссирование не выходит. Под 1 веслом весьма вёрткая лодочка.

Прикрепленные изображения

  • 12 - копия.JPG
  • P6208104.JPG
  • P6208132.JPG

  • 4

#81 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 30 июня 2015 - 17:53

 

Как и ожидалось...

Не травите душу  :))) Никак смола не встанет - нет тепла, не в гараже, не на улице (+16)


  • 0

#82 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 30 июня 2015 - 20:21

АФ-2 используй...

У меня при -2 вставала за часа 4 на АФ-ке (35 % по весу, вместо рекомендованных для +20 - 25% по весу) замес естейственно при плюсовой был...

Коллега прав смола хрупкая...

ДЭГ-1 - и смола будет пластичная...


  • 1

#83 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 30 июня 2015 - 23:18

А может, не в температуре дело? После нанесения, минут через 15 примерно смола стала немного белесой. При том, что условия хранения, наведения, нанесения с предыдущего раза не менялись.


  • 0

#84 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 009 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 30 июня 2015 - 23:26

А может, не в температуре дело? После нанесения, минут через 15 примерно смола стала немного белесой. При том, что условия хранения, наведения, нанесения с предыдущего раза не менялись.

Ремонтировал как-то яхту на пристани, у самой воды, - как вечером ветерок дунет, так утречком смола "белёсая".  :rolleyes:

Можешь и дальше рассуждать о чистоте эксперимента. 

 

А мог бы позвонить и спросить.


  • 0

#85 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 30 июня 2015 - 23:29

Белёсость смолы как правило говорит о том что на её поверхность попала влага, ничего страшного в этом нет...

А вообще я уже писал неоднократно, что нужно подбирать компаунд (смола+пластификатор+(самое главное!!!) отвердитель) под конкретные задачи... и ежели одна и та же смола ещё может быть использована в широком диапазоне технологических процессов, то вот с отвердителями дело обстоит ооочень не просто... У меня минимум 4 штуки всегда в наличии, но бывает прикупаю узко специализированные, ну и парочка пластификаторов...

Ну а смол мне хватает 2 видов...


  • 0

#86 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 30 июня 2015 - 23:36

Можешь и дальше рассуждать о чистоте эксперимента. 

ты о чем? Эксперименты давно кончились. Я работал со смолой как обычно. А звонить людям в 12-ом часу ночи мне как-то неудобно. Да и смысла не было тогда. А теперь прошло всего-то...5 дней и ничего изменить нельзя  :)

Ну раз влага, раз не страшно - то и ладно. Подождем еще немного. Как жара установится, на часик под солнышко выкачу стапель.


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 30 июня 2015 - 23:37

  • 0

#87 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 30 июня 2015 - 23:44

Могу способ ускорялки подсказать - УП-шкой ускорять уже поздно - её нада в компаунд вводить...

А вот АФ-2... берёшь АФ-2 - разводишь ацетоном, заливаешь в пульвелизатор для цветов и обрызгиваешь сверху готовое липкое изделие, ацетон "вылетает" в секунды, оставляя на поверхности тонкую плёнку АФ-ки, далее процесс полимеризации ускоряется, по окончании ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить АФ-ку ацетоном... процесс вонючий, АФ-ка токсична - к сведению...

Остановка в процессе обрызгивания на полминуты-минуту - и сопло пулика склеиться АФ-кой, т.к. ацетон с поверхности испариться и она загустеет, поэтому с начала до конца опрыскивания - останавливаться не стоит... ежели слиплась - можно промыть чистым ацетоном...


Сообщение отредактировал Qwazar: 30 июня 2015 - 23:46

  • 0

#88 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 июля 2015 - 00:27

Как и ожидалось, с 4х сильным двигателем чуда не произошло, а вот 8ми сильный не удалось взять с собой. Вдвоём  идёт 12-13 кмчас, если в одного то задирает нос на высоких оборотах, как и ожидалось на глиссирование не выходит. Под 1 веслом весьма вёрткая лодочка.

Фигня размер,моя на 70см длиннее а на вёслах тоже приходится постоянно курс ловить...а другая ещё на 90см длиннее-вот это песня!На курсе как носорог и БЫСТРЕЕ!


  • 0

#89 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 04 июля 2015 - 12:26

А вот АФ-2... берёшь АФ-2

уппс. А у меня только обычный отвердитель...


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 04 июля 2015 - 12:40

  • 0

#90 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 04 июля 2015 - 12:35

Один из отвердителей... - термоактивный, чувствительный к объёму, предназначен для использования при пониженной температуре, повышенной влажности и под водой...


  • 0

#91 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июля 2015 - 12:47

Как и ожидалось, с 4х сильным двигателем чуда не произошло, а вот 8ми сильный не удалось взять с собой. Вдвоём  идёт 12-13 кмчас, если в одного то задирает нос на высоких оборотах, как и ожидалось на глиссирование не выходит. Под 1 веслом весьма вёрткая лодочка.

 Одним веслом с борта гррести длинна должна быть не менее чем в 4 раза больше ширины.  Или  галанить надо.


  • 0

#92 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 04 июля 2015 - 14:03

Ну я целенаправленно не ходил в гараж несколько дней... Что бы нервы не портить :)))))

Сегодня пойду и если снова увижу липкую пленку, то обращусь к Вам с просьбой о помощи  с приобретением этого отвердителя в количестве до 1л.


  • 0

#93 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 04 июля 2015 - 22:50

Подзатвердело. Но не окончательно. Бум ждать...


  • 0

#94 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 05 июля 2015 - 01:02

Как и ожидалось, с 4х сильным двигателем чуда не произошло, а вот 8ми сильный не удалось взять с собой. Вдвоём идёт 12-13 кмчас,

Странно. Должна таки на начало глиссирования выйти. Уж 20 кмч то должно быть. Может с мотором что не так? Что за мотор?
  • 0

#95 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 июля 2015 - 17:39

Подзатвердело. Но не окончательно. Бум ждать...

А это не потому что влага воздуха испортила отвердитель оказавшийся на поверхности? Я в подобных случаях ставлю лампочку с рефлекторам на расстоянии около 15см. За полчаса всё приходит в норму. Но надо следить ;)  можно сделать коричневой поверхность. И не только :(  Совет опасный. B)


  • 0

#96 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 05 июля 2015 - 21:32

У нас сейчас стоит жаркая погода. ПРидется на солнышко выкатывать на часик.

 

А это не потому что влага воздуха испортила отвердитель оказавшийся на поверхности? 

 

именно это и произошло в пасмурную погоду............БЛИН!!!!!!!


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 05 июля 2015 - 21:34

  • 0

#97 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 июля 2015 - 22:54

У нас сейчас стоит жаркая погода. ПРидется на солнышко выкатывать на часик.

 
 

именно это и произошло в пасмурную погоду............БЛИН!!!!!!!

Солнце должно помочь. Ультрафиолет как никак.


  • -1

#98 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 06 июля 2015 - 07:09

Странно. Должна таки на начало глиссирования выйти. Уж 20 кмч то должно быть. Может с мотором что не так? Что за мотор?

Мотор "Меркури ме ф4м" 4х тактный. Причина, скорее всего, в том, что веса во мне 110кг, вот и вся петрушка.


  • 0

#99 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 06 июля 2015 - 14:50

Мотор "Меркури ме ф4м" 4х тактный. Причина, скорее всего, в том, что веса во мне 110кг, вот и вся петрушка.

И что? Во мне тоже не 80 чать... Ничо, именно на меркуре 4F поднимало в глисс и шла 22 кмч.

Смена карбюратора от шестерки даже с винтом на 8" выходит почти на 30. Винт на 9 не сильно увеличивает скорость, но дает более гармоничный поток за лодкой..


  • 0

#100 (tit)

(tit)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 23 июля 2015 - 23:10

Мотор "Меркури ме ф4м" 4х тактный. Причина, скорее всего, в том, что веса во мне 110кг, вот и вся петрушка.

Ну как, удалось попробовать с 8-ми сильным мотором? Думаю, в одного скакать она с ним сильно будет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей