А может Вам поставить американскую движку V8 220 л с с реверсредуктором с отн.1:1,52 :1. Всего- 100000 руб. Если интересно пишите в личку. У меня имеется свободный комплект!
!
Ну давайте посчитаем.. 100тыр двигло+реверс редуктор. 10 тыр - выточить фланцы чтобы редуктор подошел к валу. 10 тыр поставить снять катер с воды. тыр наверное 20 притащить двигатель из владика до нижнего. 10 тыр новый винт под Ваш комплект + неизвестное количество тыр чтоб примохнатить к новому двиглу систему охлаждения, смастрячить охлаждаемый выхлоп и переделать электрику... итого получаем дешевле купить такой же катер на ходу в Нижнем. А если продать свой то можно купить тако
А может Вам поставить американскую движку V8 220 л с с реверсредуктором с отн.1:1,52 :1. Всего- 100000 руб. Если интересно пишите в личку. У меня имеется свободный комплект!
!
Ну давайте посчитаем... 100 тыр двиг + реверс, 20 тыр дотащить это до Нижнего, 10 тыр винт к новому комплекту, 10 тыр выточить переходные фланцы для гребного вала. 10 тыр съем подъем катера с воды + неизвестное но явно ощутимое количество тыр на перемохначивание под новый двигатель холодильников, системы орошаемого выхлопа и электрики. В итоге если мне продать свой катер, добавить 150 +++ тыр то можно купить новый катер на ходу после реставрации.... Но это же не так душевно! в свой уже вложил же душу!) (дьяволу уже хрен - ничего не осталось) А так - новый ЗМЗ 511 идеально подходящий к редуктору и системе выхлопа стоит 75 тыр в Нижнем.
Доделка ЗМЗ-53 до приличного вида должна обойтись несколько дешевле...
Кроме того, в природе существует очень большое количество 53-х моторов, у которых не текут бошки . Что позволяет надеяться и в данном случае.
Что вы так ревностно защищяете этот ЗМЗ? у него то третье, то пятое, то десятое да и капиталить его!!! А Этот реверсредуктор? Скоро ребята и за него примуться. А самое главное в мериканце 220 л с с 90 км/час! Это не 100 л с с 55 кмчас в ЗМЗ
Ну давайте посчитаем... 100 тыр двиг + реверс, 20 тыр дотащить это до Нижнего, 10 тыр винт к новому комплекту, 10 тыр выточить переходные фланцы для гребного вала. 10 тыр съем подъем катера с воды + неизвестное но явно ощутимое количество тыр на перемохначивание под новый двигатель холодильников, системы орошаемого выхлопа и электрики. В итоге если мне продать свой катер, добавить 150 +++ тыр то можно купить новый катер на ходу после реставрации.... Но это же не так душевно! в свой уже вложил же душу! ) (дьяволу уже хрен - ничего не осталось) А так - новый ЗМЗ 511 идеально подходящий к редуктору и системе выхлопа стоит 75 тыр в Нижнем.
До Нижнего доставка 5тыр.Фланец нужно точить только один( американский редуктор+кардан родной,который к Вашему угловому редуктору. И дальше всё родное вал винт и т. д.! Винт желательно 595 350 родной! А система орошаемого выхлопа, маслохолодильники и помпа забора забортной воды установленны на двигателе заводом изготовителем! Я вам предлогаю двигатель не с автомобиля ,а с катара! Именно морской бонзомотор с морским реверсредуктором
Если честно если менять то хочется на дизель. При том на такой который будет жрать г-ную саляру, которую можно слить с парахода. А то курсировать между заправкой и катером уже надоедает. А 220 кобыл влекут за собой между прочим некуовый налог. А у меня 69 кобыл в судовом вписаны
есть у мерседесса старый 5 цилиндровый дизелек... Стоит у коллеги на микроавтобусе. Кушает такое г-но что я бы в печь постеснялся заливать. С тепловозов солярку. Он ее в канистре пластиковой раз привез - там чача плавала глазом видно было. И ничего не дымит и тянет как слон. Только фильтр у него стоит дополнительный и все - остальное штатка
Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июля 2014 - 07:22
Продолжаем потихоньку. Накидали все слани.
Фото неудачное - почти ничего не видно, но поскольку ооочень хотелось на водные лыжи то сфоткали не поглядели и ушли кататься...
А там....
Идем, радуемся миль на 10 ушли... температура полезла Начали разбираться. Порвало ремень генератора и обрывки видать затянуло на маховик под ремень помпы от чего у последнего разорвало корд и скинуло его со шкивапод ремень ПЗВ. КОроче двигатель полностью разремнился.
Надели назад ремень ПЗВ и размахреный ремень помпы .... хватило минут на 10:( дальше лопнул ремень помпы. Сидим на катере радуемся... мозг чешем... В итоге натянули вместо ремней бечевку, заплавили на зажигалке узел и пошли назад на 1100 оборотах.
Пилили назад пору часов... дошли до стрелки (слияние Волги и Оки) на самом широком месте опять приключения... Смотрю среди волн х-ня неведомая вроде мяч... Ладно думаю улов - пойдем своим черепашьим ходом на судовой ход подберем... Подходим а это голова. И уже пузыри пускает. Брат спрашивает: Слышь мужик, ты спортсмен или дурак? А он уже и говорить не может. Глаза красные- все сосуды полопались. Вытащили идиота. Говорить не может, дрожит весь, со всеми уже попрощался. Дали плед. пока шли пытались выспросить как это чудо там оказалось. Толком так и не поняли - у дурака шок полнейший, не соображает. Но как я понял он с опоры метромоста от берега решил на остров переплыть. а там стремнина. ну и снесло дебилоида. Короче он около часа наверное мок. Ну довезли своим черепашным ходом его до причала и пинка под зад дали. На сим и сказке конец... пока
Словили на ходу бетонную плиту. И сцукко словили на входе в марину! Волга обмелела до безобразия!
Итог: Винт узлом, вал узлом, перо руля загнуто, транец покосило. Состояние балера и стойки крыла еще не известно. Цепанули винтом . Возможно крыло уцелело.
Завтра будем поднимать корму и оценивать масштаб бедствия.
Вопрос: в загашнике есть 2 винта Д350 Н 595 и Д 370 Н 638. Скаким будет быстрее на крыло выходить и больше тащить???
Сообщение отредактировал Volgovod: 16 августа 2014 - 22:14
Весной был готов приобрести у Вас этот двигатель, но доказательств работоспособности (видео) так и не получил :-(
Снимать надо повторно. Видео не сохранили т к снимали случайно ради интереса. Себе я оставил вольво 4.3 и мерк 5.0. всё под реверсредуктор велвет.Что-то из этого выберу :-). Только вот что будем снимать на видео вольво 5,0 с реверсредуктором велвет под родную угловую передачу с валом, или мерк 4.3 на катере с угловой колонкой
Сообщение отредактировал sntkach: 17 августа 2014 - 04:31
Кстати, катер от затопления спасло то что я заполнил пространство между переборками пеноплексом склееным на монтажную пену. В итоге вода осталась за переборкой из пеноплекса. Ставлю себе большой+ в эксперименте с заполнением пространства между переборками пеноплексом!!!
И, кстати, еще один удачный эксперимент - использование термоусадки в качестве изоляторов для защиты от пробоя пера руля на корпус.
Теперь про винт
Запасной у меня есть. А что делать с Этим? Это теперь цветмет или можно поправить?
Что касается процесса восстановления.... Сегодня притащил 5 тонную растяжку. Корму вернули к исходной конфигурации. Брат обещал заварить аргоном трещину в сварке. А вот гудрича и вала у меня теперь нет Если у кого-то в загашниках есть на продажу - готов рассмотреть предложения!
для восстановления Волги очень нужен чертеж подшипника гудрича, установленного в заднем крыле, или место где его можно приобрести и размеры, необходимые для заказа. мой при ударе о бетон размолотило до невозможности идентификации
для восстановления Волги очень нужен чертеж подшипника гудрича, установленного в заднем крыле, или место где его можно приобрести и размеры, необходимые для заказа. мой при ударе о бетон размолотило до невозможности идентификации
Не то... Наш вал Ф35. а там 30. А адрес дан на украине. За рекой телушка....
Поэтому повторю вопрос:
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]для восстановления Волги очень нужен чертеж подшипника гудрича, установленного в заднем крыле, или место где его можно приобрести и размеры, необходимые для заказа. мой при ударе о бетон размолотило до невозможности идентификации[/color]
е то... Наш вал Ф35. а там 30. А адрес дан на украине. За рекой телушка....
Поэтому повторю вопрос:
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]для восстановления Волги очень нужен чертеж подшипника гудрича, установленного в заднем крыле, или место где его можно приобрести и размеры, необходимые для заказа. мой при ударе о бетон размолотило до невозможности идентификации[/color]
Почему на Украине??? В Серпухове же - [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] г. Серпухов Московское шоссе д. 84 А ООО "Река21"[/color]