Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

фанерный Дощаник (в джазовой обработке)


Сообщений в теме: 823

#276 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 апреля 2016 - 05:59

Что-то книжки не оказалось, наверное зачитали.

Но если память не изменяет, то там расстояние не регламентировано, их-же вместе не включают.

А в Вашем случае, можно вместо топового и кормового нести один круговой огонь (клотиковый) - дуга освещения та-же и правила допускают.

мне казалось что кормовой должен быть на уровне бортовых. ниже топового.

что нигде не находится разрешение несть клотиковый вместо топового+кормового.


  • 0

#277 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 апреля 2016 - 10:59

А какая у Вашего судна длинна? Если ничего не изменилось, уточнитете в Правилах П ВВП, проще и разумнее иметь на мачте круговой белый огонь максимальной яркости. Все эти цветные фонарики для Гимсюков  их плохо видно из рубки судна и Вашу безопасность не обеспечат.


  • 0

#278 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 апреля 2016 - 11:36

я уже купил комплект из 5-ти огней, взял те что по 750р продают "Бортовой навигационный огонь "Сlassic", которые как на настоящих пароходах. их и буду ставить. оказывается можно было полторы тыщи скрамчить. ну да ладно, зато как на больших будет.


  • 0

#279 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 436 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 апреля 2016 - 12:29

Огни должны быть не как у больших.

Огни должны соответствовать МППСС или ППВВП РФ.


  • 0

#280 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 261 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 14 апреля 2016 - 23:59

мне казалось что кормовой должен быть на уровне бортовых. ниже топового.

что нигде не находится разрешение несть клотиковый вместо топового+кормового.

Да Вы правы, в новой редакции, то-же не нашел, видимо из старых вспомнилось. На моей памяти два раза изменяли.

Но на практике и сейчас встречаются, нареканий и замечаний не слышал.


  • 0

#281 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 апреля 2016 - 09:02

Огни должны быть не как у больших.

Огни должны соответствовать МППСС или ППВВП РФ.

ну так правила и предписывают для судов менее 12 метров пять огней, четыре ходовых и стояночный.


Сообщение отредактировал ждан: 15 апреля 2016 - 10:50

  • 0

#282 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:01

Частное мнение.

 

Через пластик смотреть рулевому не гуд. Мутнеют через 2…3 года.

Дело даже не в этом. В дождь или сильный ветер, когда лобовое забрызгивает, нужны дворники. А дворники и пластик несовместимы (пластику мигом придёт кирдык...)

 

ну они их поэтому старались помельче сделать.

на речфлоте и сейчас рубки обычным стеклом стеклят. мне доводилось выбивать (ударил буксир о баржу), не впечатлило. конечно если не найду то придется.

хотел пластиковые, типа они полегче.

ИМХО газелькины (автобус) боковые будут самое то...


Сообщение отредактировал 2191: 15 апреля 2016 - 10:02

  • 0

#283 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2016 - 13:14

ГИМС - Государственная Инспекция по Маломерным Судам (официальный сайт)

 

ПРАВИЛА

ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение № 2 к Правилам (п. 49) (официальный сайт)

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА СУДАХ ЗНАКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

(иллюстрация)

1. Конструкция сигнальных огней, их технические характеристики и установка на судах должны соответствовать техническим правилам Российского Речного Регистра.

2. Бортовые огни должны быть расположены на одинаковой высоте и на линии, перпендикулярной диаметральной плоскости судна, и симметрично ее следующим образом:

  • на судах с одноярусной надстройкой - в ее верхней части;

  • на судах с надстройкой в два и более ярусов - не ниже палубы ходового мостика;

  • на беспалубных судах - не менее чем на 0,5 м выше планширя (на маломерных судах допускается установка на уровне планширя).

Если бортовые огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен в диаметральной плоскости в передней части судна.

3. Топовый огонь на самоходном судне (а если на одной мачте два и более огней, то нижний из них) должен быть расположен в диаметральной плоскости судна выше бортовых огней не менее чем на 1 м и, как правило, впереди их.

При расположении на мачте двух и более топовых огней расстояния между ними должны быть одинаковыми и не менее 1 м, а на судах длиной менее 20 м - не менее 0,5 м.

4. Если самоходное судно несет два топовых огня на разных мачтах, то горизонтальное расстояние между ними должно быть не менее 20 м, а задний огонь должен быть выше переднего не менее чем на 1 м при любом эксплуатационном дифференте судна.

5. На самоходных судах, занятых толканием, три топовых огня должны быть расположены в виде равнобедренного треугольника (со стороной от 1 до 3 м) основанием вниз в плоскости, перпендикулярной диаметральной плоскости судна; при этом два нижних огня располагаются горизонтально.

6. Светоимпульсные (световые) отмашки должны быть расположены над бортовыми огнями не менее чем на 0,5 м.

7. Если несамоходные грузовые суда несут топовые огни, то они должны располагаться в диаметральной плоскости судна на высоте, как правило, не менее 2 м над палубой, но в любом случае - не менее 1 м ниже треугольника топовых огней толкача.

8. Если судно несет три кормовых огня, то они должны быть в виде равнобедренного треугольника основанием вниз, при этом верхний огонь должен быть расположен в диаметральной плоскости судна, а два нижних - как можно ближе к бортам.

9. Буксировочный огонь должен быть расположен выше кормовых огней не менее чем на 0,5 м.

10. Если на парусном судне бортовые и кормовой огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен на топе или около топа мачты.

11. Желтый и синий проблесковые огни должны быть расположены на наиболее видном месте, обеспечивающем его видимость со всех сторон. При этом допускается установка желтого огня на одной вертикали с топовым огнем выше или ниже его.

12. Белые круговые огни должны быть расположены по высоте следующим образом:

  • на несамоходных грузовых судах - не ниже 2 м над палубой в диаметральной плоскости судна, а при наличии палубного груза - не ниже 1 м над ним;

  • на плотах, лесонаправляющих и лесоограждающих плавучих сооружениях - не менее 2 м от поверхности воды;

  • на паромах, плавучих причалах, понтонах, купальнях и т.п. - не менее 2 м от верхних сплошных палуб (настилов).

13. Красный и зеленый круговые огни должны быть расположены на наиболее видном месте, обеспечивающем их видимость со всех сторон, при этом они не должны находиться на одной вертикали со стояночными огнями.

14. Все сигнальные круговые огни должны быть расположены так, чтобы расстояние между ними и ходовыми или стояночными огнями было не менее 1 м на судах длиной 20 м и более и 0,5 м - на судах длиной менее 20 м.

15. Сигнальные знаки должны подниматься на сигнальной мачте или реях носовой или кормовой мачты.

Если предписано нести два или более сигнальных знака, расстояние между ними должно быть не менее 1 м на судах длиной 20 м и более и 0,5 м - на судах длиной менее 20 м.

16. Во время стоянки судна в дневное время черный шар должен располагаться в передней части судна и на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.

17. На судне, занятом ловом рыбы с использованием траловой сети или другого орудия лова, круговые огни должны располагаться ниже толового огня на расстоянии не менее 1 м и впереди него на расстоянии не менее 1 м. При этом верхний круговой огонь должен быть выше бортовых огней.

 

[font="Arial;"]69. Самоходное маломерное судно должно нести:[/font]

[font="Arial;"]- топовый огонь;[/font]

[font="Arial;"]- бортовые огни;[/font]

[font="Arial;"]- кормовой огонь.[/font]

[font="Arial;"]Бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре, расположенном по оси судна в носовой части.[/font]

[font="Arial;"]70. Буксируемые и идущие в счале маломерные суда должны нести круговой белый огонь. Это предписание не применяется к шлюпкам судов.[/font]

[font="Arial;"]71. Парусные суда должны нести:[/font]

[font="Arial;"]- суда длиной 20 и более метров - бортовые огни, кормовой огонь и два круговых огня около топа мачты, расположенные вертикально, причем верхний огонь должен быть красным, а нижний - зеленым;[/font]

[font="Arial;"]- суда длиной от 7 до 20 метров - бортовые огни, кормовой огонь. При этом огни могут быть объединены в одном фонаре, установленном в верхней части мачты;[/font]

[font="Arial;"]- суда длиной менее 7 метров - белый круговой огонь, расположенный на мачте; при приближении других судов это судно должно, кроме этого, освещать парус белым огнем;[/font]

[font="Arial;"]- парусное судно, идущее под мотором или под парусом и мотором, должно нести огни как одиночное самоходное судно.[/font]


Сообщение отредактировал rn6lek: 15 апреля 2016 - 13:21

  • 0

#284 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2016 - 13:24

Дело даже не в этом. В дождь или сильный ветер, когда лобовое забрызгивает, нужны дворники. А дворники и пластик несовместимы (пластику мигом придёт кирдык...)

 

ИМХО газелькины (автобус) боковые будут самое то...

Или задние от Камазов или передние от Газ 66. Да можно подобрать на разборке.


  • 0

#285 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 апреля 2016 - 14:13

Или задние от Камазов или передние от Газ 66. Да можно подобрать на разборке.

эти виды транспорта на разборки не попадают, от 66 я в продаже видел, в принципе не дорого, правда слегка низковаты для боковых на мой взгляд.


  • 0

#286 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2016 - 19:03

Ну так в гараж зайдите спросите. Неужто нет рядом? Я зашёл, взял :) . Запасаюсь на будущее. :innocent:  Люди кабину меняли после дорожной неприятности.  Задние стёкла как правило целы остаются, а некоторые вообще проёмы заваривают. А стёкла 66-го  как и другие, можно ведь и повернуть на нужный угол вплоть до 90. Нет?

И потом,если водителей устраивают почему Вам низковаты? Это не аргумент. Подработать дизайн, да это может потребоватся :innocent: .


  • 0

#287 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 апреля 2016 - 19:09

Ну так в гараж зайдите спросите. Неужто нет рядом? Я зашёл, взял :) . Запасаюсь на будущее. :innocent:  Люди кабину меняли после дорожной неприятности.  Задние стёкла как правило целы остаются, а некоторые вообще проёмы заваривают. А стёкла 66-го  как и другие, можно ведь и повернуть на нужный угол вплоть до 90. Нет?

И потом,если водителей устраивают почему Вам низковаты? Это не аргумент. Подработать дизайн, да это может потребоватся :innocent: .

ну у меня уже есть стекло от уаза (честно купил) в качестве лобового. есть задние-боковые от запора, повенув их на 90 градусов получил переход от лобового к боковым, (передние боковые) нужны боковые, их высота должна быть как длинна у запорожевских заднебоковых (то есть около 80см) и ширина окна в сборе около того же. длиннее не входит там стойка, короче не охота по вопросам обзора.


  • 0

#288 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2016 - 22:12

ну у меня уже есть стекло от уаза (честно купил) в качестве лобового. есть задние-боковые от запора, повенув их на 90 градусов получил переход от лобового к боковым, (передние боковые) нужны боковые, их высота должна быть как длинна у запорожевских заднебоковых (то есть около 80см) и ширина окна в сборе около того же. длиннее не входит там стойка, короче не охота по вопросам обзора.

Так чего проще, поставте обыкновенное стекло и затонируйте его плёнкой. Она предохранит от осколков если что. У меня на яхте 7 метров было 4 иллюминатора, обыкновенное стекло 6мм, один разбил :( сам, молотком, ну промазал ;), бывает.


  • 0

#289 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 08 июня 2016 - 10:03

попытался выкатится на полкорпуса из сарая, для удобства работ. а не тут то было. набрались килограммы и сил уже не хватает. ну вдвоем осилили.

опять мысли в голову, а выдержит ли прицеп.. может все же отказаться от полноценной рубки в пользу конуры. в экономию уйдет задняя стенка и по половине боковых стенок. с учетом стекол вес будет приличный. вот только как потом тент натягивать что бы под него вода не подтекала?


  • 0

#290 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 июня 2016 - 13:25

примерил рулевой трос. лег тюк-тюк. запаса совсем нет. хорошо еще что без натяга. а вот заказать кочергу мне ума не хватило. придется здесь искать.

на моторе совсем нет резьбы под трос, надо гайку откручивать? или ось другую искать?

а при установке двух моторов трос (рубашка троса) куда крепится? в дальний мотор?


  • 0

#291 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июня 2016 - 13:30

Что то ,давно фоток не было,пора показать.


  • 0

#292 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июня 2016 - 14:02

Что то ,давно фоток не было,пора показать.

Нет, ну в самом деле :( .

А взвесить не пробовали? Нос , корму? Примерно хотя бы?


  • 0

#293 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 июня 2016 - 14:26

 

А взвесить не пробовали? Нос , корму? Примерно хотя бы?

в сентябре взвешивал. было 400 кг. с тех пор она не двигалась. сейчас только прокатал смолой кокпит да пайолы усилил реечками. огород-хозяйство держат, да и погодп нынче не по фен шую.

 

Что то ,давно фоток не было,пора показать.

завтра щелкну. но с того года считай ничего и не делал.


  • 0

#294 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 июня 2016 - 16:26

выкатил, а катать туда-суда сил не хватает. приходится укрывать. а то синоптики каждый день обещают дождь с вероятностью 50%. пока не разу не было, на горизонте тучи пройдут и все. у нас только холод и ветер.

 хотел купить лист 10мм фанеры на пайолы и собрать бимсы на крышу из двух слоев, но родственник подогнал обрезки, и пайолы я нарезал. а бимсы приходится набирать из 5мм фанеры. ну не покупать же лист ради трех бимсов.

ну и помощница моя. бдит.

Прикрепленные изображения

  • 100_2381.JPG
  • 100_2386.JPG
  • 100_2385.JPG

  • 3

#295 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 11 июня 2016 - 00:38

Так у Вас дощанник или всё-таки фанерник?  :D


  • 1

#296 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 июня 2016 - 03:23

Похоже и очередь Ждана пришла...хана ! :D


  • -1

#297 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 июня 2016 - 07:30

Похоже и очередь Ждана пришла...хана ! :D

Поставит 2 пулемёта и будет отстреливаться. :D


  • 0

#298 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 июня 2016 - 07:36

дайте кто нибуть фото присоединения рулевого троса к спаренным моторам. у меня тут колхоз-большое дышло. негде посмотреть. а яндекс дает фото девок на фоне моторов или картинки по самодельным тросам из старых книжек.


  • 0

#299 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 11 июня 2016 - 09:09

Хмм... трос подсоединяется к одному мотору, а второй подсоединяется к первому через регулируемую тягу такого типа http://www.boatservi...630045-6518.htm. Тяга ставится на передние отверстия поворотного рычага  мотора. Или имеется в виду штурвальный трос с барабаном? Моторы какие?


  • 0

#300 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 июня 2016 - 09:56

дайте кто нибуть фото присоединения рулевого троса к спаренным моторам. у меня тут колхоз-большое дышло. негде посмотреть. а яндекс дает фото девок на фоне моторов или картинки по самодельным тросам из старых книжек.

Пойдёть? :D

Прикрепленные изображения

  • 485762_45767.jpg
  • ris__117_malomernie_suda.gif

Сообщение отредактировал mixal4: 11 июня 2016 - 09:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей