Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

фанерный Дощаник (в джазовой обработке)


Сообщений в теме: 823

#251 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 сентября 2015 - 08:23

все сразу и дает, слив воды , прочность и жесткость палубы. более низкий силуэт при большей высоте в проходе. да и глазам приятнее.

у курбатова есть только правила построения погиби, а вот обоснование её существования я не видел.

Я даже на крайние лодочки транец стал делать с погибью. Явно прочнее и соответственно легче. Особенно заметно при установке мотора, даже если мотор 350 ватт.


  • 0

#252 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 22 сентября 2015 - 10:03

Я даже на крайние лодочки транец стал делать с погибью. Явно прочнее и соответственно легче. Особенно заметно при установке мотора, даже если мотор 350 ватт.

И куда этот транец выгибают? Внутрь или наружу?

И как  себя за таким   гнутым транцем  вода ведет? В плане завихрений  и пр. сопротивлений для хода. Можно глянуть какое нибудь фото? 


  • 0

#253 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 22 сентября 2015 - 10:14

и все одно диву даюсь как у народа жестость получается. вчера оклеил палубу, сегодня залез с ногами, бимсы из фанеры 10-ки высотой в 7см каждые 25 см, фанера 5-ка плюс ткань, ну прогибается, не хрустит но гнется, миллиметра на два

По оклейке. Это  авторское воплощение ,или палубу в любом случае надо оклеивать?

А как же тогда ее делают под лак, всякие деревяшки лакированные,плашечки рядами и пр. красоты? Или все эти красоты уже потом, на оклейку? И потопчины  оклеивать надо? 


  • 0

#254 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:22

По оклейке. Это  авторское воплощение ,или палубу в любом случае надо оклеивать?

А как же тогда ее делают под лак, всякие деревяшки лакированные,плашечки рядами и пр. красоты? Или все эти красоты уже потом, на оклейку? И потопчины  оклеивать надо? 

палуба-потопчины и прочее после оклейки выглядят как лакированные. ткань становится прозрачной. надо конечно оклеимвать максимально большими кусками, что бы со стыками проблем было меньше, ну я хочу все покрасить поэтому не парюсь.

мелочевку иногда тоже оклеивают но не знаю как мне терпежу не хватит. надо у народа поопытнее спрашивать.

 

И куда этот транец выгибают? Внутрь или наружу?

И как  себя за таким   гнутым транцем  вода ведет? В плане завихрений  и пр. сопротивлений для хода. Можно глянуть какое нибудь фото? 

наружу, я по крайней мере во внутрь не видел.

вода будет вести себя как за плоским, ей изменение угла между бортом и транцем в пару-тройку градусов непринципиальна.


  • 0

#255 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:43

И куда этот транец выгибают? Внутрь или наружу?

И как  себя за таким   гнутым транцем  вода ведет? В плане завихрений  и пр. сопротивлений для хода. Можно глянуть какое нибудь фото? 

Посмотрите здесь. http://forum.katera....ia-lodka/page-8

 

Лучше с самого начала.

Самая прочная это двояковыпуклая поверхность. Яйцо.

 Но из фанеры это практически почти невозможно. Поэтому хотя бы в одной плоскости, тем более что уже неплохой результат как правило. 

Прикрепленные изображения

  • DSC00270.JPG

  • 0

#256 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 22 сентября 2015 - 20:10

Самая прочная это двояковыпуклая поверхность. Яйцо.

 Но из фанеры это практически почти невозможно. Поэтому хотя бы в одной плоскости, тем более что уже неплохой результат как правило. 

 

Посмотрите здесь: http://forum.woodenb...birchbark-canoe

 

Flo-mo - этот парень из Австрии с фанерой чудеса творит, молодчина.

 

 

Скриншот 23.09.2015 00153.jpg Скриншот 23.09.2015 00826.jpg Скриншот 23.09.2015 00834.jpg


  • 0

#257 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 сентября 2015 - 21:34

Посмотрите здесь: http://forum.woodenb...birchbark-canoe

 

Flo-mo - этот парень из Австрии с фанерой чудеса творит, молодчина.

 

 

ИзображениеСкриншот 23.09.2015 00153.jpg ИзображениеСкриншот 23.09.2015 00826.jpg ИзображениеСкриншот 23.09.2015 00834.jpg

Спасибо. Я знаю. И иногда использую подобную технологию. Поэтому и написал..."Но из фанеры это практически почти невозможно." Могу уточниь. А для новичков не имеющих опыта и как правило необходимых условий "Но из фанеры это практически почти невозможно".


  • 0

#258 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 24 сентября 2015 - 16:56

посчитал скорость производства работ в пересчете на материал, впал в шок.

позвонил приятелю, он радугу строит, посчитали его скорость, вышло то же самое что и у меня.

 

ДВА ЛИСТА ФАНЕРЫ В МЕСЯЦ!!! он хоть покрасить успел.


  • 0

#259 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 сентября 2015 - 19:55

посчитал скорость производства работ в пересчете на материал, впал в шок.

позвонил приятелю, он радугу строит, посчитали его скорость, вышло то же самое что и у меня.

 

ДВА ЛИСТА ФАНЕРЫ В МЕСЯЦ!!! он хоть покрасить успел.

По моему опыту это хорошая скорость строительства. Как правило это один лист.


  • 0

#260 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 сентября 2015 - 04:40

ну успокоил :D  я уж думал я совсем капуша. в пересчете на год получится меньше листа, ну и я не гонюсь за красотой.


  • 0

#261 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 09 октября 2015 - 13:27

примерный вес и расход материала на сегодня

фанера 9-ка --8листов по 44кг   352кг корпус и шпангоуты

  7-ка -- 3 листа по 11 кг 33кг сидушки, подмоторный рецесс. фальшборта.

  5-ка 3 листа по 9кг  27 кг   палуба, потопчины, пкреборки.

  16мм 1 лист 25 кг транец и подмоторная доска.

доска в чистоте 0.13 куба ну грубо 100 кг

итого 500 кг. многовато получается. еще добавится 3 листа 5мм фанеры и 2 квадрата стекол, ну дистанционка, электрика и может еще чего. ну и 30 квалратов оклейки  всяко больше 100 кг вытянет.

прикупил 4-ре контаря по 150гк каждый и подвесил корпус к стропилам. не поверите 400кг ровно.

160 нос и 240 корма.


  • 0

#262 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 ноября 2015 - 17:35

хочу заказать рулевое в алигаторе ( http://alligator-boa...dochnym-motorom ) кто нибуть их знает? сумма набегает приличная, страшно обжечься.


  • 0

#263 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:30

раз все молчат значит никто не обжигался, ладно, отправил денюжку. будем ждать.


  • 0

#264 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 декабря 2015 - 18:31

пришли все "подарочки" в аккурат к новому году. полста кило эпоксидки, рулевая. ну и так, по мелочи.

осталось тепла дождатся. нет вру, надо еще со секлами определится пока морозы.

заходил к рекламщикам спрашивал плестиглаз. 20 тыр за лист и резать отказались.

будем искать.


  • 1

#265 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 декабря 2015 - 21:03

пришли все "подарочки" в аккурат к новому году. полста кило эпоксидки, рулевая. ну и так, по мелочи.

осталось тепла дождатся. нет вру, надо еще со секлами определится пока морозы.

заходил к рекламщикам спрашивал плестиглаз. 20 тыр за лист и резать отказались.

будем искать.

А с авто на разборке?

У меня из витринного стекла 8мм стояли без проблем. У Вас ведь не яхта? С блоками-шкотами по палубе никто не будет работать?


  • 1

#266 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 31 декабря 2015 - 06:16

А с авто на разборке?

У меня из витринного стекла 8мм стояли без проблем. У Вас ведь не яхта? С блоками-шкотами по палубе никто не будет работать?

автобусов на разборке не нашел.  на лобовик я планирую от уазика. их я найду. бывают. с боковыми не могу придумать. хочется примерно 800х800. нашел от 66-го лобовые они 500х900 . боюсь получатся бойницы. то есть для нормального обзора рулевому их конечно хватит. но внешне будет не очень и сидя за столом будешь совсем как в кануре.


  • 0

#267 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 декабря 2015 - 12:19

автобусов на разборке не нашел.  на лобовик я планирую от уазика. их я найду. бывают. с боковыми не могу придумать. хочется примерно 800х800. нашел от 66-го лобовые они 500х900 . боюсь получатся бойницы. то есть для нормального обзора рулевому их конечно хватит. но внешне будет не очень и сидя за столом будешь совсем как в кануре.

 Ставте боковые из обычного стекла. Потолще. 4-5мм. На земснарядах ставят. И Регистр не возражает. Речной правда. Катер у Вас достаточно большой.

В "раньшее время" при тов. Сталине да и позже не парились, стояли обычные стёкла и рубки на стальном супер современном корпусе собранном СВАРКОЙ!! были деревянные. А ходили по Японскому и Охотскому морям. Первый фильм Э.Рязанова ( он ведь начинал как документалист,царство ему небесное,) был как раз про случай с таким судном.

Прикрепленные изображения

  • Сахалин Горнозаводск.jpg

  • 0

#268 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 31 декабря 2015 - 13:48

ну они их поэтому старались помельче сделать.

на речфлоте и сейчас рубки обычным стеклом стеклят. мне доводилось выбивать (ударил буксир о баржу), не впечатлило. конечно если не найду то придется.

хотел пластиковые, типа они полегче.


  • 0

#269 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 31 декабря 2015 - 14:25

Частное мнение.

 

Через пластик смотреть рулевому не гуд. Мутнеют через 2…3 года. В ваших краях, еще быстрее, песком посечет.

Для света в каюте, пластик годится. Мутнеют, однако, хватает на 10 лет.


Сообщение отредактировал Suh: 31 декабря 2015 - 14:32

  • 0

#270 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 31 декабря 2015 - 14:59

ну практически речь идет только о двух боковых стеклах. стекла на корму достаточно мелкие и можно ставить что угодно.

илюминаторы в каюту я нарезал из пластиковой витрины. царапанные но жить будут. на люк вставил стеклинку от дверки запорожца. задние-боковые от него же будут стоять первыми от лобовика боковыми. в общем две "стеклины" 700х700 (800х800) в поиске.

 

с мотором видимо "не срослось" буду пристраивать свой си-про 9.9 вот протрезвею после праздников и пойду по токарям. мастрячить переходники для установки ДУ.

там судя по всему подразумеваются пластиковые вкладыши. что то я думаю их упразднить. просто железяка по люминию вращаться будет. вроде как не такая большая нагрузка чтобы втулки изобретать.

Частное мнение.

 

 В ваших краях, еще быстрее, песком посечет.

а чем таким принципиальным "наши" края от "ваших" отличаются? тем паче что район эксплуатации общее озеро?


  • 0

#271 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 31 декабря 2015 - 15:43

Дык, на вашем берегу, грунт более абразивный и ветерок шибче... <_< 


  • 0

#272 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 31 декабря 2015 - 16:01

Дык, на вашем берегу, грунт более абразивный и ветерок шибче... <_< 

не на берегу. в городе да. но мы достаточно далеко от берега. ветру место для разбега нужно. ну и конкретно иркутск горами прикрыт. а вот "по области" надо посмотреть.

абразив тоже не везде. грунты разные. у меня солончак. пыли много но она магкая. а вот по правому берегу селенги песок. ну по крайней мере в черте города. до горы (до мандрика) климат принципиально другой.


  • 0

#273 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 13 апреля 2016 - 06:11

держусь из последних сил, по ночам еще минус да и днем еще не жарко. планирую продолжить в мае. ну а пока вопросы к сообществу.

 

есть мысль сделать фанерную крышу над кокпитом. ну типа тогда его дождем заливать будет меньше (он же у меня не самоотливной) и тент шить проще. три прямоугольника я и сам соштопаю.

а какие минусы у такой крыши?


  • 0

#274 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 13 апреля 2016 - 17:07

решил пока заготовку на мачту под огни склеить, нашел что топовый должен быть на 90см выше бортовых, а клотиковый на сколько выше топового?


  • 0

#275 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 261 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 13 апреля 2016 - 23:16

решил пока заготовку на мачту под огни склеить, нашел что топовый должен быть на 90см выше бортовых, а клотиковый на сколько выше топового?

Что-то книжки не оказалось, наверное зачитали.

Но если память не изменяет, то там расстояние не регламентировано, их-же вместе не включают.

А в Вашем случае, можно вместо топового и кормового нести один круговой огонь (клотиковый) - дуга освещения та-же и правила допускают.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей