Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

самострой


Сообщений в теме: 490

#476 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 24 октября 2023 - 12:24

Прочность НЕ зависит от материала, она зависит от того, какой запас по прочности заложил ПРОЕКТАНТ и насколько качественно это исполнил СТРОИТЕЛЬ.

 

Так же как и долговечность


  • 0

#477 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 24 октября 2023 - 12:58

На этом свете, полная безопасность, она только в психушке у пристёгнутого к кровати пациента с питанием от трубочки, во всех остальных случаях ЕСТЬ риск для жизни.

А яхту без носа, можно получить при ЛЮБОМ материале.

Точно также на форуме есть видео, если не изменяет журнала Яхт Монфли, где редакция стеклопластиковую яхту и на полном ходу на мель садила, переворачивала на 180, кувалдой стучала и даже газовый балон внутри взрывали.

Не бывает идеальных материалов, это только местные апологеты железяк могут с упоением доказывать что "килограмм стали весит больше чем килограмм стеклопластика".

Прочность НЕ зависит от материала, она зависит от того, какой запас по прочности заложил ПРОЕКТАНТ и насколько качественно это исполнил СТРОИТЕЛЬ.

У полиэтилена тоже есть свои недостатки.

Я оцениваю безопасность для всех, кто есть на борту и риски для жизни! Есть 15-летний опыт навигаций на моторной лодке на реке Колыме от г. Среднеколымска до п. Черский. Разные ситуации были и критические тоже, прочность судна, и работа мотора стоят на первом месте. Любой материал можно применять, опять же с оглядкой на его прочностные характеристики и условий применения. Понятно дело, что всю конструкцию надо считать и обязательно соблюдать технологический процесс при постройке так, как у каждого материала он свой.  


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 24 октября 2023 - 13:08

  • 0

#478 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 октября 2023 - 13:30

Вот нашёл, старая подборка, там оказывается частей изрядно больше.  :)

https://www.youtube....SpBt6sjD6XMdY7a

 

А вот тут Делер таранами занимается:  https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g


Сообщение отредактировал roman-3k-hi: 24 октября 2023 - 13:32

  • 1

#479 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 24 октября 2023 - 14:08

Вот нашёл, старая подборка, там оказывается частей изрядно больше.  :)

https://www.youtube....SpBt6sjD6XMdY7a

 

А вот тут Делер таранами занимается:  https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g

А что тут такого?

Возможно это подготовка к сертификации, или сам процесс сертификации.


  • 0

#480 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 октября 2023 - 14:25

А что тут такого?

Возможно это подготовка к сертификации, или сам процесс сертификации.

Нет. К сертификации это отношение не имеет, а эти ребята не производитель.


  • 0

#481 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 24 октября 2023 - 15:21

Нет. К сертификации это отношение не имеет, а эти ребята не производитель.

Есть сомнение, что есть такие ребята, которые ломают собственную яхту - по пьяне бывает! :D

Скорее всего видео от производителя - и это нормально.


  • 0

#482 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 24 октября 2023 - 15:33

http://Фото со стран...тличная работа.

 

Можно ссылку поточнее?

 

В этом деле как всегда - Человеческий фактор.

Чтобы изготовитель через пару лет , когда будет хрустеть от утрафиолета , не достал какую-нибудь бумажку (папку бумажек , где в середине микротекстом  какие-то такие . примерно слова - "Лодка предназначена для использования только в ночное время".  :)

 

Со слов сварщиков бассейнов, с опытом (более 20 лет) - черный цвет , это добавление технической сажи, чтобы не было видно переработки разноцветных пластиков.

ПервичныйПНД - цвет разбавленного мотока.

 

 PS /Пример из личной жизни .

Мотор "спортивный", оборотисный, мотоциклетный карбюратор и все дела.

А когда посыпится  чез час-два , достается  бумажка что он "стационарный" :D

Прикрепленные изображения

  • a375240d107d012048067378bede865b.jpg

  • 0

#483 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 24 октября 2023 - 15:39

На мой "выпуклый" всё определяется назначением судна.

У спортсменов есть еще один, довольно необычный критерий для самостройщиков - прочности лодки должно хватить ровно до момента финиша... Подразумевается, что баланс: прочность\надежность\вес должен быть таким, чтобы лодка могла пройти назначенную дистанцию и полностью себя "выработать" сразу после финиша. Вес в угоду скорости!


  • 0

#484 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 октября 2023 - 15:54

Есть сомнение, что есть такие ребята, которые ломают собственную яхту - по пьяне бывает! :D

Скорее всего видео от производителя - и это нормально.

Любит у нас народ высосать мнение из пальца.

Есть очень старый яхтенный журнал с большущей аудиторией (т.е. денег хватает), решили они сделать цикл статей о тех бедах, что может ждать яхтенный народ и чем это заканчивается, для того и производили краш-тесты. Взяли "среднюю по больнице" яхту, совсем не молодого возраста (т.е. на уровень продаж производителя рассчитывать не стоит) в наиболее типичном размере, с самой что ни на есть заурядной конструкцией, ну и принялись за дело...


  • 2

#485 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 592 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 24 октября 2023 - 16:01

Любит у нас народ высосать мнение из пальца.

Есть очень старый яхтенный журнал с большущей аудиторией (т.е. денег хватает), решили они сделать цикл статей о тех бедах, что может ждать яхтенный народ и чем это заканчивается, для того и производили краш-тесты. Взяли "среднюю по больнице" яхту, совсем не молодого возраста (т.е. на уровень продаж производителя рассчитывать не стоит) в наиболее типичном размере, с самой что ни на есть заурядной конструкцией, ну и принялись за дело...

Так а я о чём! 

Всё, что вам показывают, это ради денег! - и относится к этому надо именно как к чужому заработку!

Ваши интересы в этой концепции никого не интересуют!


  • 0

#486 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 октября 2023 - 16:04

У спортсменов есть еще один, довольно необычный критерий для самостройщиков - прочности лодки должно хватить ровно до момента финиша... Подразумевается, что баланс: прочность\надежность\вес должен быть таким, чтобы лодка могла пройти назначенную дистанцию и полностью себя "выработать" сразу после финиша. Вес в угоду скорости!

Это вы плохо спортсменов знаете. У нас сейчас в гоночных САПах именно такая ситуация, из правил класса ограничение на САП - длина, ВСЁ! Соответственно, строят их с разными весами и разными запасами по прочности. Разбег по весу почти двухкратный!

Спортсмены тоже люди и покупают доски на свои кровные и далеко не у всех есть возможность со спокойной душой выкинуть её после гонки, а вид спорта весьма "контактный". И даже если есть спонсоры, то и спонсоры деньги считать умеют. Была партия досок в 7 кг, специально под чемпионат мира пару лет назад, на "одну гонку", но как-то повторять эксперимент вроде больше никто не пытается. Потому что такую доску даже привезти проблематично - на багажнике машины ремнями обшивка продавливается на раз.

Постепенно, вроде устаканивается вес в тех пределах, где ещё можно сделать что-то что проживёт хотя бы 2-3 сезона


Так а я о чём! 

Всё, что вам показывают, это ради денег!

О чём-то совсем другом.

По русский же написал, что деньги там делаются не на рекламе бренда яхты, а на тираже журнала. А яхту спецом взяли "из старых", чтобы избежать "заинтересованности производителя", так что "чистота эксперимента" с интересующей НАС стороны была соблюдена.


  • 2

#487 Михаил S

Михаил S

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Строю Cape Henry 21

Отправлено 07 ноября 2023 - 15:49

Вопрос может быть несколько преждевременный но все же. Может быть проще регистрировать парусную лодку  "голую", только корпус с мачтой и двигателем, без инж. оборудования.

Лодка по идее на 12 миль не претендует, 0,75 надводный борт, 6,4 м длинной. Скорее всего претендует на 6 миль (радиооборудование не обязательно). А что обязательно по опыту, кроме блоков непотопляемости?

 

Ведь если делать электрику и прочее до регистрации и с ней приходить, то на регистрации могут потребовать заполнить соответствующие главы в проекте - приложить схемы, то же самое для других инж сетей газа например. Все это а равно и трюмные помпы, галюн можно смонтировать потом.

 

А чем больше даешь информации - тем больше простор для замечаний...


Сообщение отредактировал Михаил S: 07 ноября 2023 - 15:58

  • 0

#488 Михаил S

Михаил S

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Строю Cape Henry 21

Отправлено 12 ноября 2023 - 21:06

Собственно предыдущий пост это вопрос- верно ли я рассуждаю.

Посоветуйте пож, кто опытный

Я ориентируюсь на 6 миль (лодка Cape henry, готовность гдето 50%), какие требования ожидать? может ссылку, опыт


  • 0

#489 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 12 ноября 2023 - 23:25

Собственно предыдущий пост это вопрос- верно ли я рассуждаю.

Посоветуйте пож, кто опытный

Я ориентируюсь на 6 миль (лодка Cape henry, готовность гдето 50%), какие требования ожидать? может ссылку, опыт

надо идти в местный гимс и там разговаривать. все от них зависит. я свою регистрировал без стекол и с ходовыми огнями в коробке, и без машинки газ-реверс. в общем в состоянии уже не тонет но еще не едет. инспектор попался нормальный, осмотрел и сказал "плохое состояние является поводом отказать в прохождении тех освидетельствования но не может быть причиной отказа в регистрации".


  • 1

#490 Михаил S

Михаил S

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Строю Cape Henry 21

Отправлено 12 ноября 2023 - 23:37

надо идти в местный гимс и там разговаривать. все от них зависит. я свою регистрировал без стекол и с ходовыми огнями в коробке, и без машинки газ-реверс. в общем в состоянии уже не тонет но еще не едет. инспектор попался нормальный, осмотрел и сказал "плохое состояние является поводом отказать в прохождении тех освидетельствования но не может быть причиной отказа в регистрации".

весело и в общем то неплохо. интересно как в московской области... вот  интересно паруса с оснасткой нужно на регистрацию или только мачту предъявить ;) . то есть следует когда готовность будет процентов 90 им написать и узнать что они хотят ТУТ


  • 0

#491 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 13 ноября 2023 - 13:34

 

А вот тут Делер таранами занимается:  https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g

Дехлер порадовал прям.

Да и немцы - прям такие классические немцы!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей