Прочность НЕ зависит от материала, она зависит от того, какой запас по прочности заложил ПРОЕКТАНТ и насколько качественно это исполнил СТРОИТЕЛЬ.
Так же как и долговечность
Отправлено 24 октября 2023 - 12:58
На этом свете, полная безопасность, она только в психушке у пристёгнутого к кровати пациента с питанием от трубочки, во всех остальных случаях ЕСТЬ риск для жизни.
А яхту без носа, можно получить при ЛЮБОМ материале.
Точно также на форуме есть видео, если не изменяет журнала Яхт Монфли, где редакция стеклопластиковую яхту и на полном ходу на мель садила, переворачивала на 180, кувалдой стучала и даже газовый балон внутри взрывали.
Не бывает идеальных материалов, это только местные апологеты железяк могут с упоением доказывать что "килограмм стали весит больше чем килограмм стеклопластика".
Прочность НЕ зависит от материала, она зависит от того, какой запас по прочности заложил ПРОЕКТАНТ и насколько качественно это исполнил СТРОИТЕЛЬ.
У полиэтилена тоже есть свои недостатки.
Я оцениваю безопасность для всех, кто есть на борту и риски для жизни! Есть 15-летний опыт навигаций на моторной лодке на реке Колыме от г. Среднеколымска до п. Черский. Разные ситуации были и критические тоже, прочность судна, и работа мотора стоят на первом месте. Любой материал можно применять, опять же с оглядкой на его прочностные характеристики и условий применения. Понятно дело, что всю конструкцию надо считать и обязательно соблюдать технологический процесс при постройке так, как у каждого материала он свой.
Сообщение отредактировал Sever-ykt: 24 октября 2023 - 13:08
Отправлено 24 октября 2023 - 13:30
Вот нашёл, старая подборка, там оказывается частей изрядно больше.
https://www.youtube....SpBt6sjD6XMdY7a
А вот тут Делер таранами занимается: https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g
Сообщение отредактировал roman-3k-hi: 24 октября 2023 - 13:32
Отправлено 24 октября 2023 - 14:08
Вот нашёл, старая подборка, там оказывается частей изрядно больше.
https://www.youtube....SpBt6sjD6XMdY7a
А вот тут Делер таранами занимается: https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g
А что тут такого?
Возможно это подготовка к сертификации, или сам процесс сертификации.
Отправлено 24 октября 2023 - 15:33
http://Фото со стран...тличная работа.
Можно ссылку поточнее?
В этом деле как всегда - Человеческий фактор.
Чтобы изготовитель через пару лет , когда будет хрустеть от утрафиолета , не достал какую-нибудь бумажку (папку бумажек , где в середине микротекстом какие-то такие . примерно слова - "Лодка предназначена для использования только в ночное время".
Со слов сварщиков бассейнов, с опытом (более 20 лет) - черный цвет , это добавление технической сажи, чтобы не было видно переработки разноцветных пластиков.
ПервичныйПНД - цвет разбавленного мотока.
PS /Пример из личной жизни .
Мотор "спортивный", оборотисный, мотоциклетный карбюратор и все дела.
А когда посыпится чез час-два , достается бумажка что он "стационарный"
Отправлено 24 октября 2023 - 15:39
На мой "выпуклый" всё определяется назначением судна.
У спортсменов есть еще один, довольно необычный критерий для самостройщиков - прочности лодки должно хватить ровно до момента финиша... Подразумевается, что баланс: прочность\надежность\вес должен быть таким, чтобы лодка могла пройти назначенную дистанцию и полностью себя "выработать" сразу после финиша. Вес в угоду скорости!
Отправлено 24 октября 2023 - 15:54
Есть сомнение, что есть такие ребята, которые ломают собственную яхту - по пьяне бывает!
Скорее всего видео от производителя - и это нормально.
Любит у нас народ высосать мнение из пальца.
Есть очень старый яхтенный журнал с большущей аудиторией (т.е. денег хватает), решили они сделать цикл статей о тех бедах, что может ждать яхтенный народ и чем это заканчивается, для того и производили краш-тесты. Взяли "среднюю по больнице" яхту, совсем не молодого возраста (т.е. на уровень продаж производителя рассчитывать не стоит) в наиболее типичном размере, с самой что ни на есть заурядной конструкцией, ну и принялись за дело...
Отправлено 24 октября 2023 - 16:01
Любит у нас народ высосать мнение из пальца.
Есть очень старый яхтенный журнал с большущей аудиторией (т.е. денег хватает), решили они сделать цикл статей о тех бедах, что может ждать яхтенный народ и чем это заканчивается, для того и производили краш-тесты. Взяли "среднюю по больнице" яхту, совсем не молодого возраста (т.е. на уровень продаж производителя рассчитывать не стоит) в наиболее типичном размере, с самой что ни на есть заурядной конструкцией, ну и принялись за дело...
Так а я о чём!
Всё, что вам показывают, это ради денег! - и относится к этому надо именно как к чужому заработку!
Ваши интересы в этой концепции никого не интересуют!
Отправлено 24 октября 2023 - 16:04
У спортсменов есть еще один, довольно необычный критерий для самостройщиков - прочности лодки должно хватить ровно до момента финиша... Подразумевается, что баланс: прочность\надежность\вес должен быть таким, чтобы лодка могла пройти назначенную дистанцию и полностью себя "выработать" сразу после финиша. Вес в угоду скорости!
Это вы плохо спортсменов знаете. У нас сейчас в гоночных САПах именно такая ситуация, из правил класса ограничение на САП - длина, ВСЁ! Соответственно, строят их с разными весами и разными запасами по прочности. Разбег по весу почти двухкратный!
Спортсмены тоже люди и покупают доски на свои кровные и далеко не у всех есть возможность со спокойной душой выкинуть её после гонки, а вид спорта весьма "контактный". И даже если есть спонсоры, то и спонсоры деньги считать умеют. Была партия досок в 7 кг, специально под чемпионат мира пару лет назад, на "одну гонку", но как-то повторять эксперимент вроде больше никто не пытается. Потому что такую доску даже привезти проблематично - на багажнике машины ремнями обшивка продавливается на раз.
Постепенно, вроде устаканивается вес в тех пределах, где ещё можно сделать что-то что проживёт хотя бы 2-3 сезона
Так а я о чём!
Всё, что вам показывают, это ради денег!
О чём-то совсем другом.
По русский же написал, что деньги там делаются не на рекламе бренда яхты, а на тираже журнала. А яхту спецом взяли "из старых", чтобы избежать "заинтересованности производителя", так что "чистота эксперимента" с интересующей НАС стороны была соблюдена.
Отправлено 07 ноября 2023 - 15:49
Вопрос может быть несколько преждевременный но все же. Может быть проще регистрировать парусную лодку "голую", только корпус с мачтой и двигателем, без инж. оборудования.
Лодка по идее на 12 миль не претендует, 0,75 надводный борт, 6,4 м длинной. Скорее всего претендует на 6 миль (радиооборудование не обязательно). А что обязательно по опыту, кроме блоков непотопляемости?
Ведь если делать электрику и прочее до регистрации и с ней приходить, то на регистрации могут потребовать заполнить соответствующие главы в проекте - приложить схемы, то же самое для других инж сетей газа например. Все это а равно и трюмные помпы, галюн можно смонтировать потом.
А чем больше даешь информации - тем больше простор для замечаний...
Сообщение отредактировал Михаил S: 07 ноября 2023 - 15:58
Отправлено 12 ноября 2023 - 23:25
Собственно предыдущий пост это вопрос- верно ли я рассуждаю.
Посоветуйте пож, кто опытный
Я ориентируюсь на 6 миль (лодка Cape henry, готовность гдето 50%), какие требования ожидать? может ссылку, опыт
надо идти в местный гимс и там разговаривать. все от них зависит. я свою регистрировал без стекол и с ходовыми огнями в коробке, и без машинки газ-реверс. в общем в состоянии уже не тонет но еще не едет. инспектор попался нормальный, осмотрел и сказал "плохое состояние является поводом отказать в прохождении тех освидетельствования но не может быть причиной отказа в регистрации".
Отправлено 12 ноября 2023 - 23:37
надо идти в местный гимс и там разговаривать. все от них зависит. я свою регистрировал без стекол и с ходовыми огнями в коробке, и без машинки газ-реверс. в общем в состоянии уже не тонет но еще не едет. инспектор попался нормальный, осмотрел и сказал "плохое состояние является поводом отказать в прохождении тех освидетельствования но не может быть причиной отказа в регистрации".
весело и в общем то неплохо. интересно как в московской области... вот интересно паруса с оснасткой нужно на регистрацию или только мачту предъявить . то есть следует когда готовность будет процентов 90 им написать и узнать что они хотят ТУТ
Отправлено 13 ноября 2023 - 13:34
А вот тут Делер таранами занимается: https://www.youtube....h?v=YIglL5vks4g
Дехлер порадовал прям.
Да и немцы - прям такие классические немцы!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей