Не те объёмы чтоб учитывать свободные поверхности, 120литров это один упитанный член экипажа, да и то в лежачем положении на уровне ватерлинии. Да и на реке будет катер эксплуатироваться.
Вот и я так же думаю.
Отправлено 06 февраля 2015 - 09:24
...В принципе рассматриваю оба бака как один по этому поставил переливную трубу в нижней точке размером как заливная горловина из нее будет происходить забор топлива в двигатель. И в ней ещё будет небольшой отстойничек с краником. Заливная горловина будет только с одного борта...
Приветствую, Олег.
Порядок монтажа/демонтажа топливных баков, контроля, обслуживания и ремонтов системы - понятно,
А про дренаж и связь бортовых баков по пространству над топливом - "по воздуху" - не вполне.
Связь с атмосферой его как-то конструктивно оформлена? Воздушная трубочка между верхними частями баков будет или уже установлена?
Отправлено 27 марта 2015 - 21:03
Ну скажем так исходил из наличия халявного материала, шляпки сделать сначала хотел в виде эксцентрика но тормознуло отсутствие 4-5 мм нержи. Можно по позже этот момент поправить не всё ещё потеряно. Тороплюсь к концу мая на воду спустить.
Сообщение отредактировал vts: 27 марта 2015 - 21:06
Отправлено 01 апреля 2015 - 21:31
Долго мучили сомнения по поводу дейдвуда, с начала переделал заводской вариант с двумя Гудричами на нержавейку, но всё таки решил изменить конструкцию на более классическую убрать второй Гудрич и сальниковый узел соединить через дюрит. Ну вообщем так и сделал.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей