Спасибо если понравилось, я как то с деревом раньше вообще не работал по этому всё делается долго, осторожничаю что бы не испортить материал, ну и постоянно консультируюсь с мастерами что и как. Что бы деревянные детали долго служили нужно в первую очередь хорошее дерево с чем у нас в регионе проблемы просто так малое количество не купить нужно где то заказывать. Я тут немного разжился махогоном у знакомого яхтсмена по этому внутренние накладки из него, наружные пока из сосны но буду всё равно переделывать на что то более стойкое, махагон пока экономлю для каюты с рубкой. Покрывал тиковым маслом после него и вид хороший и запах приятный.
ршпм 5.5
#105
Отправлено 27 ноября 2014 - 20:27
Почти закончил палубный люк, как то дороговато показалось покупать решил сам попробовать, осталось сделать фиксатор-подпорку на несколько положений внутренний замок и можно устанавливать. Плёночку на поликорбонате снимать пока не стал.
#106
Отправлено 28 ноября 2014 - 03:22
Приятная работа, делается с душой и желанием. Поэтому небольшая подсказка. Дерево не должно иметь открытых торцов. Обычно по периметру ( и внутреннему, и наружному ) кладут обкладку. И это еще не поздно сделать.
PS Если поспешил - не обижайтесь пожалуйста. Из лучших побуждений
Сообщение отредактировал ал-др: 28 ноября 2014 - 03:38
#107
Отправлено 28 ноября 2014 - 09:51
Приятная работа, делается с душой и желанием. Поэтому небольшая подсказка. Дерево не должно иметь открытых торцов. Обычно по периметру ( и внутреннему, и наружному ) кладут обкладку. И это еще не поздно сделать.
PS Если поспешил - не обижайтесь пожалуйста. Из лучших побуждений
В верхней части люка нет открытых торцов там всё зарезалось под 45*, а нижняя часть где видны открытые торцы будет вклеиваться внутрь палубы.
#110
Отправлено 23 января 2015 - 20:35
Приветствую, Олег!
Плюсик, само собой.
В декабре ты, помнится, говорил, что угол перекладки пера руля с борта на борт +/- 35 градусов вполне обеспечен. А не проверял на люфты всё ДУ в сборе? Сколько градусов составляет люфт по ободу штурвала?
На левом снимке цепь кажется провисает... Чем-то подтянется?
#114
Отправлено 23 января 2015 - 21:34
Приветствую, Олег!
Плюсик, само собой.
В декабре ты, помнится, говорил, что угол перекладки пера руля с борта на борт +/- 35 градусов вполне обеспечен. А не проверял на люфты всё ДУ в сборе? Сколько градусов составляет люфт по ободу штурвала?
На левом снимке цепь кажется провисает... Чем-то подтянется?
На пере руля люфт вообще отсутствует хороший червячный редуктор, а на штурвале немного есть 1-2*.для натяжения цепи есть подвижная звёздочка.
Я тебе как электромеханик электромеханику скажу - гельмпорт называется
Ну да так и есть с годами кое что позабывалось.
#119
Отправлено 31 января 2015 - 18:51
Олег варит ТИГом, потому и швы такие. Шов тянули или толкали? Материал?
Вот ты спросил! Я ж его в глаза первый раз вижу! У меня работничек один есть,он варит,вот хочу его натаскать,а сам не уха не рыла в этом деле. Сейчас сфоткаю,покажу, но может в твоей какой-нибудь теме,чтоб тут не пачкать?
#121
Отправлено 31 января 2015 - 19:28
Установил два топливных бака 120 л.
Здравствуйте Олег. Восхищаюсь Вашей работой, но позвольте пару замечаний.
Типа взгляд со стороны, как механик механику.
На переливе между баками напрашивается краник, ну и независимый прием из правого бака.
А еще - баки напрасно приварили к набору, достаточно было саморезов. Заглянуть под них когда-нибудь всеравно захочется, а отрезать будет проблемно, вернее взрывоопасно.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
#122
Отправлено 31 января 2015 - 20:58
Здравствуйте Олег. Восхищаюсь Вашей работой, но позвольте пару замечаний.
Типа взгляд со стороны, как механик механику.
На переливе между баками напрашивается краник, ну и независимый прием из правого бака.
А еще - баки напрасно приварили к набору, достаточно было саморезов. Заглянуть под них когда-нибудь всеравно захочется, а отрезать будет проблемно, вернее взрывоопасно.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Дело в том что над баками будет полностью фанерный палубный настил по этому чтобы снять бак нужно будет его разобрать, а если его разбирать то срезать крепёжные пластины и потом приварить бак на место раз плюнуть но это всё в случае серьёзного ремонта корпуса. по другому проще выдернуть талью двигатель снять поддон и можно заглянуть под оба бака, они как бы подвешены на наборе между ними и корпусом зазор около 6-7см. В принципе рассматриваю оба бака как один по этому поставил переливную трубу в нижней точке размером как заливная горловина из нее будет происходить забор топлива в двигатель. И в ней ещё будет небольшой отстойничек с краником. Заливная горловина будет только с одного борта. Да когдато варил алюминиевые баки из под солярки от фур по началу чтобы не пропаривать просто заполнял их аргоном потом и так варил но это уже не правильно.
Сообщение отредактировал vts: 31 января 2015 - 21:04
#124
Отправлено 05 февраля 2015 - 23:34
На переливе между баками напрашивается краник, ну и независимый прием из правого бака.
Абсолютно верное замечание. Баки по бортам должны быть раздельными. Дабы не распостроняться почему, позволю отослать к теории корабля, раздел остойчивость, свободные поверхности жидкостей.
#125
Отправлено 05 февраля 2015 - 23:40
Абсолютно верное замечание. Баки по бортам должны быть раздельными. Дабы не распостроняться почему, позволю отослать к теории корабля, раздел остойчивость, свободные поверхности жидкостей.
Не те объёмы чтоб учитывать свободные поверхности, 120литров это один упитанный член экипажа, да и то в лежачем положении на уровне ватерлинии. Да и на реке будет катер эксплуатироваться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей