Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ршпм 5.5


Сообщений в теме: 231

#101 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 22 августа 2014 - 16:07

 Спасибо если понравилось, я как то с деревом раньше вообще не работал по этому всё делается долго, осторожничаю что бы не испортить материал, ну и постоянно консультируюсь с мастерами что и как. Что бы деревянные детали  долго служили нужно в первую очередь хорошее дерево с чем у нас в регионе проблемы просто так малое количество не купить нужно где то заказывать. Я тут немного разжился махогоном у знакомого яхтсмена по этому внутренние накладки из него,  наружные пока из сосны но буду всё равно переделывать на что то более стойкое, махагон пока экономлю для каюты с рубкой. Покрывал тиковым маслом после него и вид хороший и запах приятный.


  • 0

#102 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 28 августа 2014 - 22:53

По немногу вырисовывается внешний вид каютки.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0382.JPG
  • DSC_0386.JPG
  • DSC_0392.JPG
  • DSC_0395.JPG

  • 7

#103 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 12 сентября 2014 - 14:41

Ну вот и дошло дело до крыши каюты, подшил потолок и заднюю стенку.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0400.JPG
  • DSC_0401.JPG
  • DSC_0403.JPG
  • DSC_0406.JPG

  • 8

#104 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 29 октября 2014 - 00:13

По немногу продвинулся в работе, сделал настил над каютой и начал делать каркас рубки.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0103.JPG
  • DSC_0114.JPG
  • DSC_0116.JPG
  • DSC_0123.JPG

  • 8

#105 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 27 ноября 2014 - 20:27

Почти закончил палубный люк, как то дороговато показалось покупать решил сам попробовать, осталось сделать фиксатор-подпорку на несколько положений внутренний замок и можно устанавливать. Плёночку на поликорбонате снимать пока не стал.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0194.JPG
  • DSC_0197.JPG
  • DSC_0223.JPG
  • DSC_0224.JPG

  • 2

#106 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 28 ноября 2014 - 03:22

Приятная работа, делается с душой и желанием. Поэтому небольшая подсказка. Дерево не должно иметь открытых торцов. Обычно по периметру  ( и внутреннему, и наружному ) кладут обкладку.  И это еще не поздно сделать. 

PS Если поспешил - не обижайтесь пожалуйста. Из лучших побуждений :)


Сообщение отредактировал ал-др: 28 ноября 2014 - 03:38

  • 0

#107 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 28 ноября 2014 - 09:51

Приятная работа, делается с душой и желанием. Поэтому небольшая подсказка. Дерево не должно иметь открытых торцов. Обычно по периметру  ( и внутреннему, и наружному ) кладут обкладку.  И это еще не поздно сделать. 

PS Если поспешил - не обижайтесь пожалуйста. Из лучших побуждений :)

В верхней части люка нет открытых торцов там всё зарезалось под 45*, а нижняя часть где видны открытые торцы будет вклеиваться внутрь палубы.


  • 0

#108 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 декабря 2014 - 20:34

На неделе собрал каркас рубки остались маленькие стрижки  и можно в покраску.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0231.JPG
  • DSC_0233.JPG
  • DSC_0241.JPG
  • DSC_0249.JPG

  • 9

#109 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 23 января 2015 - 15:43

Давненько ничего не выкладывал вот собрал рулевую. Готов на любые критические высказывания. :)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0299.JPG
  • DSC_0301.JPG
  • DSC_0303.JPG
  • DSC_0310.JPG

  • 8

#110 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 23 января 2015 - 20:35

Приветствую, Олег!

Плюсик, само собой.

В декабре ты, помнится, говорил, что угол перекладки пера руля с борта на борт +/- 35 градусов вполне обеспечен. А не проверял на люфты всё ДУ в сборе? Сколько градусов составляет люфт по ободу штурвала?

На левом снимке цепь кажется провисает... Чем-то подтянется?


  • 0

#111 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 января 2015 - 20:54

На левом снимке цепь кажется провисает... Чем-то подтянется?

Цепь ещё не на звёздочках.

Давненько ничего не выкладывал вот собрал рулевую. Готов на любые критические высказывания. :)

Ограничительные упоры будут?

Прикрепленные изображения

  • 321.jpg

  • 0

#112 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 23 января 2015 - 21:24

Цепь ещё не на звёздочках.

Ограничительные упоры будут?

Ограничители есть на дейдвуде баллера снизу, а цепь пока не натягивал вал штурвала висит только на задней опоре, как соберу пульт закреплю переднюю опору, можно будет натянуть цепь.


  • 0

#113 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 23 января 2015 - 21:28

 дейдвуде баллера

Я тебе как электромеханик электромеханику скажу - гельмпорт называется :drinks:


  • 0

#114 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 23 января 2015 - 21:34

Приветствую, Олег!

Плюсик, само собой.

В декабре ты, помнится, говорил, что угол перекладки пера руля с борта на борт +/- 35 градусов вполне обеспечен. А не проверял на люфты всё ДУ в сборе? Сколько градусов составляет люфт по ободу штурвала?

На левом снимке цепь кажется провисает... Чем-то подтянется?

На пере руля люфт вообще отсутствует хороший червячный редуктор, а на штурвале немного есть 1-2*.для натяжения цепи есть подвижная звёздочка.

Я тебе как электромеханик электромеханику скажу - гельмпорт называется :drinks:

Ну да так и есть с годами кое что позабывалось. :)


  • 1

#115 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 23 января 2015 - 21:38

Рулевая немного работу сдерживала теперь можно устанавливать топливные баки и закрывать палубу.


  • 1

#116 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 31 января 2015 - 00:08

Установил два топливных бака 120 л. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0314.JPG
  • DSC_0316.JPG
  • DSC_0317.JPG
  • DSC_0318.JPG

  • 6

#117 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 31 января 2015 - 18:38

Замечательная работа! Главное,аккуратно! Удачи Вам! И подскажите пожалуйста,а чем сварные алюминиевые швы обрабатываете? Я вот приобрел полуавтоматец,сварил пару алюмишек, а швы закопченые все.Не щеткой же их потом чистить?


  • 0

#118 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 31 января 2015 - 18:48

 И подскажите пожалуйста,а чем сварные алюминиевые швы обрабатываете? Я вот приобрел полуавтоматец,сварил пару алюмишек, а швы закопченые все.Не щеткой же их потом чистить?

Олег варит ТИГом, потому и швы такие. Шов тянули или толкали? Материал?


  • 1

#119 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 31 января 2015 - 18:51

Олег варит ТИГом, потому и швы такие. Шов тянули или толкали? Материал?

Вот ты спросил! :D Я ж его в глаза первый раз вижу! У меня работничек один есть,он варит,вот хочу его натаскать,а сам не уха не рыла в этом деле. Сейчас сфоткаю,покажу, но может в твоей какой-нибудь теме,чтоб тут не пачкать?


  • 0

#120 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 31 января 2015 - 19:03

Пошли в "Сварку"  http://forum.katera....ic/7602-svarka/


  • 1

#121 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 260 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 31 января 2015 - 19:28

Установил два топливных бака 120 л. 

Здравствуйте Олег.  Восхищаюсь Вашей работой, но позвольте пару замечаний.

Типа взгляд со стороны, как механик механику.

 На переливе между баками напрашивается краник, ну и независимый прием из правого бака.

  А еще - баки напрасно приварили к набору, достаточно было саморезов. Заглянуть под них когда-нибудь всеравно захочется, а отрезать будет проблемно, вернее взрывоопасно.

С уважением и наилучшими пожеланиями.


  • 2

#122 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 31 января 2015 - 20:58

Здравствуйте Олег.  Восхищаюсь Вашей работой, но позвольте пару замечаний.

Типа взгляд со стороны, как механик механику.

 На переливе между баками напрашивается краник, ну и независимый прием из правого бака.

  А еще - баки напрасно приварили к набору, достаточно было саморезов. Заглянуть под них когда-нибудь всеравно захочется, а отрезать будет проблемно, вернее взрывоопасно.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

 

Дело в том что над баками будет полностью фанерный палубный настил по этому чтобы снять бак нужно будет его разобрать, а если его разбирать то срезать крепёжные пластины и потом приварить бак на место раз плюнуть но это всё в случае серьёзного ремонта корпуса. по другому проще выдернуть талью двигатель снять поддон и можно заглянуть под оба бака, они как бы подвешены на наборе между ними и корпусом зазор около 6-7см. В принципе рассматриваю оба бака как один по этому поставил переливную трубу в нижней точке размером как заливная горловина из нее будет происходить забор топлива в двигатель. И в ней ещё будет небольшой отстойничек с краником. Заливная горловина будет только с одного борта. Да когдато варил алюминиевые баки из под солярки от фур по началу чтобы не пропаривать просто заполнял их аргоном потом и так варил но это уже не правильно. :)


Сообщение отредактировал vts: 31 января 2015 - 21:04

  • 2

#123 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 февраля 2015 - 20:42

Закончил с топливо проводом, закрыл палубу, и начал собирать пульт управления.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0323.JPG
  • DSC_0348.JPG
  • DSC_0336.JPG
  • DSC_0337.JPG

  • 5

#124 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:34

 

 На переливе между баками напрашивается краник, ну и независимый прием из правого бака.

 

Абсолютно верное замечание. Баки по бортам должны быть раздельными. Дабы не распостроняться почему, позволю отослать к теории корабля, раздел остойчивость, свободные поверхности жидкостей.


  • 1

#125 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:40

Абсолютно верное замечание. Баки по бортам должны быть раздельными. Дабы не распостроняться почему, позволю отослать к теории корабля, раздел остойчивость, свободные поверхности жидкостей.

Не те объёмы чтоб учитывать свободные поверхности, 120литров это один упитанный член экипажа, да и то в лежачем положении на уровне ватерлинии. Да и на реке будет катер эксплуатироваться.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей