Перейти к содержимому

- - - - -

Вариации на тему системы охлаждения стационарного мотора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 72

#51 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 16:01

Подозреваю, что Ваше мнение основано на плохом знании конструкции электромагнитных клапанов

 

Боюсь что Ваше подозрение безосновательно: у меня на столе лежит несколько таких клапанов от разных машин (в основном от Мерседесов), в том числе в сборе с центребежной помпой. Один даже нормально-открытый (закрывает канал, когда на нем есть напряжение)... И над тем - использовать или нет - я еще размышляю...

Но вот по обратному клапану Вы меня не убедили: как решить вопрос засорения... Ну и сам клапан - предложите - какой?


  • 0

#52 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 16:12

 Со спортивной лодкой проще, тем не менее я лучше бы озадачился пассивным охлаждением с естественной циркуляцией на стопе и ХХ, ту я с Шурой(катерщиком) соглашусь, система должна быть простой и надёжной как булыжник.

 

Спасибо!

Дело в том что у меня действительно нет возможности поставить мех. помпу... Такова конструция мотора... 

Единственное место - где можно было вживить ее - связка маслянный насос и штатная помпа охлаждения. Для этого переделать крышку водяного насоса, поставить сальник с подшипником и вывести фланец... Это работа не сильно простая, но сделать можна... Но вот привод этого добавления боюсь не выдержит. Рисковать я не хочу. Так что однозначно электропомпа...

Но гонять ее все время - не хочется...


  • 0

#53 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 июля 2013 - 16:32

Спасибо!

Дело в том что у меня действительно нет возможности поставить мех. помпу... Такова конструция мотора... 

Единственное место - где можно было вживить ее - связка маслянный насос и штатная помпа охлаждения. Для этого переделать крышку водяного насоса, поставить сальник с подшипником и вывести фланец... Это работа не сильно простая, но сделать можна... Но вот привод этого добавления боюсь не выдержит. Рисковать я не хочу. Так что однозначно электропомпа...

Но гонять ее все время - не хочется...

Я понял у Вас засекреченная разработка как по катеру, так и по двигателю, Вы спрашиваете совета, по принципу - пойди туда не зная куда, возьми то , не зная что. Да и слушать особо Вы не хотите.  Успехов.


  • 1

#54 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 16:52

Боюсь что Ваше подозрение безосновательно: у меня на столе лежит несколько таких клапанов от разных машин (в основном от Мерседесов), в том числе в сборе с центребежной помпой. Один даже нормально-открытый (закрывает канал, когда на нем есть напряжение)... И над тем - использовать или нет - я еще размышляю...

Но вот по обратному клапану Вы меня не убедили: как решить вопрос засорения... Ну и сам клапан - предложите - какой?

Как из Мерседеса лодка, так из мерседесовского клапана - деталь системы охлаждения для лодки.

 

Самый лучший клапан, предлагаю - никакого.


  • 0

#55 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 17:05

Я понял у Вас засекреченная разработка как по катеру, так и по двигателю, Вы спрашиваете совета, по принципу - пойди туда не зная куда, возьми то , не зная что. Да и слушать особо Вы не хотите.  Успехов.

 

Спасибо за пожелание!  :)

Вводных более чем достаточно... Даже если я скажу, что верхний предел скорости 180км/ч, что - на скорости 40км/ч что-то поменяется?

Я хочу слышать аргументы, а не банальщину, типа: "увеличение количества елементов, и т.п". Вот SKR, к примеру, использовал и клапана обратные, и автопомпу... Знает что говорит, и аргументирует...  Его советы ценны...

А ваш рассказ об Оке и яхте кроме энтропии больше ничего не прибавляет, извините :sad2:


Сообщение отредактировал Dobermann: 29 июля 2013 - 17:10

  • 0

#56 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 17:08

Как из Мерседеса лодка, так из мерседесовского клапана - деталь системы охлаждения для лодки.

 

Вот тут я с вами согласен...


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 19:09

...Вот SKR, к примеру, использовал и клапана обратные, и автопомпу... Знает что говорит, и аргументирует...  Его советы ценны...

а вот и его совет:

...ту я с Шурой(катерщиком) соглашусь, система должна быть простой и надёжной как булыжник.

совет катерщика см. выше


  • 0

#58 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 июля 2013 - 20:36

Спасибо за пожелание!  :)

Вводных более чем достаточно... Даже если я скажу, что верхний предел скорости 180км/ч, что - на скорости 40км/ч что-то поменяется?

Я хочу слышать аргументы, а не банальщину, типа: "увеличение количества елементов, и т.п". Вот SKR, к примеру, использовал и клапана обратные, и автопомпу... Знает что говорит, и аргументирует...  Его советы ценны...

А ваш рассказ об Оке и яхте кроме энтропии больше ничего не прибавляет, извините :sad2:

Люди- практики, всё, что можно Вам конкретно посоветовали, а дальше анализируете и принимайте для себя решение, есть любители для которых важен сам процесс, а есть практики,для которых важно само плавание.

И ещё одна Ваша информация ввела меня в стопор, на лодке которая ходит 180 км. час. ходить - 40 , какой-то нонсон.

Может всё-таки поделитесь со всеми информацией о своём катере, очень заинтриговали.

 

PS , в этом канале стоит датчик давления. Пока давление не дастигло каких то определенных значений, канал закрыт, качает электрическая помпа. Давление достигло нужных значений - клапан открылся, помпа отключилась...

 

Как только клапан откроется давление в этом канале упадёт, и помпа вновь включится, а клапан закроется, начнётся автоколебательный процесс.


Сообщение отредактировал kater61: 29 июля 2013 - 21:33

  • 0

#59 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 21:39

И ещё одна Ваша информация ввела меня в стопор, на лодке которая ходит 180 км. час. ходить - 40 , какой-то нонсон.

 

Это я к примеру сказал... А то меня еще и в список глупых хвастунов запишут... :D

 

Планируется 68 уз. А там - вода покажет...


  • 0

#60 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 21:42

PS , в этом канале стоит датчик давления. Пока давление не дастигло каких то определенных значений, канал закрыт, качает электрическая помпа. Давление достигло нужных значений - клапан открылся, помпа отключилась...

 

Как только клапан откроется давление в этом канале упадёт, и помпа вновь включится, а клапан закроется, начнётся автоколебательный процесс.

 

:blink:  :sad2:


  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2013 - 21:44

 

 

Самый лучший клапан, предлагаю - никакого.

Совершенно верно - весь мир давно применяет вместо клапанов, запорные колена и антисифон. :P

 

А кто Вам сказал, что я не применял автопомп и клапанов?

Вы же не рассказали какой у Вас ДВС - почему я должен всё рассказывать (что делал и умею делать)? :shuffle:


  • 0

#62 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 июля 2013 - 21:46

Я понял у Вас засекреченная разработка как по катеру, так и по двигателю, Вы спрашиваете совета, по принципу - пойди туда не зная куда, возьми то , не зная что.

Да нет, тут Вы не правы, поставлена конкретная задача -

 

  скрестить ужа с ежом  :innocent: ...

Вот я тоже наверное пропустил - что за катер, какой двигатель , какой теплообменник (может днищевой), какой движитель (вдруг водомет)... ну и т.д. и т.п. А то получается много букв в никуда.


Сообщение отредактировал YURY K: 29 июля 2013 - 21:48

  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2013 - 21:49

Это я к примеру сказал... А то меня еще и в список глупых хвастунов запишут... :D

 

Планируется 68 уз. А там - вода покажет...

И мы посмотрим.


  • 0

#64 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 июля 2013 - 22:24

И мы посмотрим.

На что???


  • 0

#65 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 22:32

Вот я тоже наверное пропустил - что за катер, какой двигатель , какой теплообменник (может днищевой), какой движитель (вдруг водомет)... ну и т.д. и т.п. А то получается много букв в никуда.

 

О лодке могу сказать что это реданный монохальчик.  Подробности позже, когда это все поедет, не раньше...

О моторе и трансмиссии здесь, даже с картинками  :)

http://forum.katera....uktor-dlja-asd/

Теплообменник - стандартный ВВХ.


Сообщение отредактировал Dobermann: 29 июля 2013 - 22:36

  • 0

#66 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 июля 2013 - 23:19

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Сейчас готовлю себе моторчик, и как раз пришло время собрать систему охлаждения. Моторчик четырехтактный,[/color]

 

Двигатель двухтактный, Fuji EC78ZPWE01... 140л.с. при 7500

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]После небольшого тюнинга крутит 8000...[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Легкий [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Изображение[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] 45 кг. без навесного и выхлопной системы.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Чем дальше тем интересней.[/color]


  • 0

#67 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2013 - 23:24


 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Чем дальше тем интересней.[/color]

Думаете "Ярослава"?


  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 23:31

Уже закрывать?


  • 0

#69 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 29 июля 2013 - 23:36

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Сейчас готовлю себе моторчик, и как раз пришло время собрать систему охлаждения. Моторчик четырехтактный,[/color]

 

Двигатель двухтактный, Fuji EC78ZPWE01... 140л.с. при 7500

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]После небольшого тюнинга крутит 8000...[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Легкий [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Изображение[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] 45 кг. без навесного и выхлопной системы.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Чем дальше тем интересней.[/color]

 

Дочитать - слабо было? :D

 

Уже закрывать?

 

Да... Но прежде пусть катерщик до конца напугает меня антисифонами, запорными коленами и прочими гуськами... Двигатель я ведь показал... :D


Сообщение отредактировал Dobermann: 29 июля 2013 - 23:38

  • 0

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июля 2013 - 23:46

 

 

 

Да... Но прежде пусть катерщик до конца напугает меня антисифонами, запорными коленами и прочими гуськами... Двигатель я ведь показал... :D

Начнём с того, что Смирнову уже спать страшно - просит тему закрыть, а "двигатель показал" .............................. как только почитал про двухскоростной редуктор - сам испугался и из той темы выскочил.

Уж извините.

 

Спокойной ночи.


  • 0

#71 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 июля 2013 - 23:49

Дочитать - слабо было? :D

 

Да вроде дочитал.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Двигатель крутит 10 тыс., мощность в стоковом исполнении 170 л.с. Система питания - многодроссельный впуск[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Всё, тема закрыта.[/color]


  • 0

#72 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 30 июля 2013 - 00:05

Уж извините.

 

Спокойной ночи.

 

Жаль... А то я уже начал думать - куда антисифон всобачить... Но на "нет" и суда нет...

Доброй ночи...


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2013 - 23:38

По просьбе автора, закрываю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей