Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Cape Cutter 19


Сообщений в теме: 131

#101 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 11 декабря 2008 - 10:51

Юра, спасибо за фотки.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуйста! Как у вас дела идут?
  • 0

#102 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2008 - 13:21

Я предполагаю что рыбаки заливали воду в определенный отсек и держали там или живца или рыбу. Это только предположение.

<{POST_SNAPBACK}>

Какие рыбаки? :)
  • 0

#103 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:44

Какие рыбаки?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее всего англицкие :drinks:
  • 0

#104 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 11 декабря 2008 - 22:18

Внутри мне нравиться - хороша! Объемная. Интересная зашивка вагонкой. Не много ли она дала лишнего весу? А трейлер обязаительно трехосный? :)
  • 0

#105 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 11 декабря 2008 - 22:50

Внутри мне нравиться - хороша! Объемная. Интересная зашивка вагонкой. Не много ли она дала лишнего весу?

А трейлер обязаительно трехосный?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю дала 40-60 кг, но это просто 4мм дубовый шпон. Шпаклевать и шкурить фанеру внутри корпуса, а потом красить очень неблагодарное дело :( . А так оказалось дешевле, быстрее и благороднее :shuffle: Внутри действительно она объемная. Трейлер не мой. Достаточно 2-осного. Весит 1370+ барахло=1500
  • 0

#106 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 11 декабря 2008 - 23:30

Пожалуйста! Как у вас дела идут?

<{POST_SNAPBACK}>


Собрали килем вверх, вынесли, перевернули, занесли.
Летом 2008 года работ не было. Мастер катал в Геленджике "здыхов"
Летом приобрел биотуалет, тик для кокпита и палубы, и прочее по мелочи.
Сварили кильблок.
Зимой продолжим. Мечтаем ко дню Ольги (в июле) быть на воде :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • _______________.jpg
  • __________.JPG

  • 0

#107 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 12 декабря 2008 - 10:32

Собрали килем вверх, вынесли, перевернули, занесли.
Летом 2008 года работ не было. Мастер катал в Геленджике "здыхов"
Летом приобрел биотуалет, тик для кокпита и палубы, и прочее по мелочи.
Сварили кильблок.
Зимой продолжим. Мечтаем ко дню Ольги (в июле) быть на воде  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю! Успехов и не сдаваться!
  • 0

#108 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 14 декабря 2008 - 23:15

Юра, может нам эту дырку в кокпите заделать, пока не поздно? Прикольные светильнички, не подскажите где брали ?
  • 0

#109 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 декабря 2008 - 13:01

Юрий еще побеспокою вопросами.
-Матрасы из чего шили?
-Матрасы я сделал из очень плотного поролона 70-80 мм толщиной. Я его своим весом не продавливаю. Чехлы из импортной палаточной ткани. И есть еще одни, которые иду поверху первой. Все ткани водонепроницаемые, но "дышащие". Уже два сезона проходил. Проверял поролон- сухой. Но назиму всегда их снимаю.

На подушках, вижу логотип "бойскаут" прикольно.
У меня матрос по професии модельер, работает у Зайцева. Вот она мне и чехлы, матрасы и подушки с логотипами придумала. Правда с количеством подушек перебор.

-Как подается вода в умывальник?
Вода подается из непренового мягкого бака ( 90 л ) он у меня по левому борту н носу. Бак заказывал в Питере. Он при заполнении принимает любую форму. Изготовлен во Франции.

-Куда грязная вода из раковины? за борт или в канистру?
За борт через 50мм патрубок + кингстон.

-Где расположили газовый баллон и его емкость?
Пока стоит под плитой. Но это не правильно. Весной перенесу его  в кокпит.
Вожу два 5л баллона

-Как решен вопрос с электрикой? (что освящаете)
У меня стоит 1 гелевый АК 65 ач. Генератор на двигателе. Потребители: салон 3 светильника, 12в розетка, нав огни, датчики уровня топлива и заряда ак, магнитола.











-Газ.плитка от Моремана?
-Как регистрировали яхту?
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#110 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 декабря 2008 - 13:08

Юрий еще побеспокою вопросами.
-Матрасы из чего шили?
-На подушках, вижу логотип "бойскаут" прикольно.
-Как подается вода в умывальник?
-Куда грязная вода из раковины? за борт или в канистру?
-Где расположили газовый баллон и его емкость?
-Как решен вопрос с электрикой? (что освящаете)
-Газ.плитка от Моремана?
-Как регистрировали яхту?
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Плиту покупал в Царе.
С регистрацией у нас в Москве большие проблемы. ГИМС не регистрирует.
Я обратился в Спортреестр. Мерители выписали мне мерительное свидетельство а потом на его основании судовой билет. Так что она у меня спортивная :D Два года проходил. Все вроде нормально.
  • 0

#111 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 25 марта 2009 - 17:44

Разрешите высказать свое неквалифицирвоанное мнение по поводу проблем с осадкой у "Бойскаута" (ЮрийП)? Наверняка строительство велось из ФСФ. На сколько я помню, ФСФ тежелее морской, поэтому построенная из 9 мм'ой морской фанеры лодка будет легче построенной из такой же 9 мм'ой ФСФ + обшивка вагонкой, которая проектом тоже не предусмотрена. Может быть пропустил. Стеклом корпус оклеивали? Если да, то и это проектом не предусмотрено. Вот и получается перетяжеление кг на 100, а может и больше, и лодка сидит не по проекту.
  • 0

#112 dvskom

dvskom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Ивантеевка
  • Судно: Собираюсь строить

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:22

Кажется нашел подходящие стационарные дизели для CC19 и CH21. BUKH DV7 ME Farymann_18_W_YRS ALLPA Mini SF-7 BMW D7 (не понятно его ещё производят или нет) Я примерил Farymann_18_W_YRS на CH21... извиняюсь за качество, картинка с сайта Д.Дикса BUKH даже чуть меньше чем Farymann. Вес всех двигателей с реверс-редуктором около 60 кг. Долго искал подходящий дизель думал уж что и не найду. И придется строить с колодцем для ПЛМ и со всеми вытекающими последствиями... Но кажется дизель нашелся! Какое Ваше мнение?

Прикрепленные изображения

  • Farymann_18_W_YRS.JPG

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dvskom: 18 апреля 2011 - 21:30

  • 0

#113 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 апреля 2011 - 18:23

Кажется нашел подходящие стационарные дизели для CC19 и CH21.
BUKH DV7 ME
Farymann_18_W_YRS
ALLPA Mini SF-7
BMW D7 (не понятно его ещё производят или нет)
Я примерил Farymann_18_W_YRS на CH21... извиняюсь за качество, картинка с сайта Д.Дикса
BUKH даже чуть меньше чем Farymann.
Вес всех двигателей с реверс-редуктором около 60 кг.
Долго искал подходящий дизель думал уж что и не найду. И придется строить с колодцем для ПЛМ и со всеми вытекающими последствиями...
Но кажется дизель нашелся! Какое Ваше мнение?

Сегодня был на Бойскауте, промерил место, максимальная высота 47 см, там где вы планируете поставить дизель. Возникают вопросы: как обслуживать?( при постройке вы его несомненно поставите!), куда встанет бак для топлива?
  • 0

#114 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 апреля 2011 - 18:27

Разрешите высказать свое неквалифицирвоанное мнение по поводу проблем с осадкой у "Бойскаута" (ЮрийП)?
Наверняка строительство велось из ФСФ. На сколько я помню, ФСФ тежелее морской, поэтому построенная из 9 мм'ой морской фанеры лодка будет легче построенной из такой же 9 мм'ой ФСФ + обшивка вагонкой, которая проектом тоже не предусмотрена. Может быть пропустил. Стеклом корпус оклеивали? Если да, то и это проектом не предусмотрено. Вот и получается перетяжеление кг на 100, а может и больше, и лодка сидит не по проекту.

Наверно все правильно вы сказали. Но это уже история :rolleyes:
  • 0

#115 web_dragon

web_dragon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 сентября 2011 - 11:10

ребза, а как транец гнуть?
  • 0

#116 web_dragon

web_dragon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 сентября 2011 - 11:15

И вообще, надо бы тему возродить. Ибо строю впервой что бы то ни было и опыта ни в чем, кроме компьютерной графики и игр, не имею, поэтому сильно нуждаюсь в помощи. Сейчас пока работа на стадии выпиливания шпангоутов. А вот как до химии дойдет, будет много тупиков и затыков у меня. И буду я вам за это всем благодарный. Да я уже благодарный. Заранее.
  • 0

#117 web_dragon

web_dragon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 сентября 2011 - 12:05

Вот смотрю сейчас на фотки в нете: люди с прямым транцех ходят и ничо... Кто гнул, а кто не гнул?
  • 0

#118 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 сентября 2011 - 12:43

Вот смотрю сейчас на фотки в нете: люди с прямым транцех ходят и ничо... Кто гнул, а кто не гнул?

Какое там гнуть?
Склеить из двух-трех слоев фанеры на простейшем шаблоне под гнетом.
  • 0

#119 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 07 сентября 2011 - 13:08

а как транец гнуть?

Ничего сложного. Методом ламинирования. Нужны лекала с учётом на разгиб и побольше струбцин - у меня было мало на тот момент. Лекала вычисляются приблизительно, но можно и высчитать досконально, если очень уж хочется "миллиметризма потрогать")))

Прикрепленные изображения

  • транец002.jpg
  • транец003.jpg
  • транец004.jpg
  • транец006.jpg

  • 0

#120 web_dragon

web_dragon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 сентября 2011 - 00:34

спасибо большое. Я, в принципе, нашел фотки процесса. Но буду еще спрашивать как припрет. )
  • 0

#121 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 20 октября 2011 - 20:45

Вопрос к тем, кто уже построил СС19 и на воде опробывал. На Ваш взгляд:Неправильная осадка лодки, которая обсуждалась в теме, это ошибка в проекте или причина в отклонении от проекта и использовании отечественных материалов? Наблюдалось ли такое на других яхтах этого проекта? Нахожусь на стадии выбора - СС19(21) или Didi23. Район плавания водохранилища Московской обл. Что посоветуете?
  • 0

#122 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 октября 2011 - 21:49

...
Нахожусь на стадии выбора - СС19(21) или Didi23. Район плавания водохранилища Московской обл. Что посоветуете?

Вопрос:
Для чего лодка?
  • 0

#123 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 21 октября 2011 - 10:17

Планирую исползовать в основном для походов по выходным и в качестве дома для двух рыбаков. Участие в гонках скорее нет чем да. Сам склоняюсь к выбору проекта СС21 в варианте с двумя стационарными килями.
  • 0

#124 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 21 октября 2011 - 15:17


Сам склоняюсь к выбору проекта CC21 в варианте с двумя стационарными килями.

Выбор СH 21 правильный.
Только зачем два киля?
Вам осушаться?
Два киля хуже по ВСЕМ параметрам!

Сообщение отредактировал Я&R: 21 октября 2011 - 15:22

  • 0

#125 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 02 июля 2013 - 17:05

На сайте Дикса появился новый проект из серии СС19, СН21 - Cape May 25.

Интересно появились какие нибудь новые замечания из опыта эксплуатации уже построенных проектов?

СергейКа достроил свою яхту? Поделитесь опытом и впечатлениями. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей