Пожалуйста! Как у вас дела идут?Юра, спасибо за фотки.
Cape Cutter 19
#102
Отправлено 11 декабря 2008 - 13:21
Какие рыбаки?Я предполагаю что рыбаки заливали воду в определенный отсек и держали там или живца или рыбу. Это только предположение.
#105
Отправлено 11 декабря 2008 - 22:50
Я думаю дала 40-60 кг, но это просто 4мм дубовый шпон. Шпаклевать и шкурить фанеру внутри корпуса, а потом красить очень неблагодарное дело . А так оказалось дешевле, быстрее и благороднее Внутри действительно она объемная. Трейлер не мой. Достаточно 2-осного. Весит 1370+ барахло=1500Внутри мне нравиться - хороша! Объемная. Интересная зашивка вагонкой. Не много ли она дала лишнего весу?
А трейлер обязаительно трехосный?
#106
Отправлено 11 декабря 2008 - 23:30
Пожалуйста! Как у вас дела идут?
Собрали килем вверх, вынесли, перевернули, занесли.
Летом 2008 года работ не было. Мастер катал в Геленджике "здыхов"
Летом приобрел биотуалет, тик для кокпита и палубы, и прочее по мелочи.
Сварили кильблок.
Зимой продолжим. Мечтаем ко дню Ольги (в июле) быть на воде
#107
Отправлено 12 декабря 2008 - 10:32
Поздравляю! Успехов и не сдаваться!Собрали килем вверх, вынесли, перевернули, занесли.
Летом 2008 года работ не было. Мастер катал в Геленджике "здыхов"
Летом приобрел биотуалет, тик для кокпита и палубы, и прочее по мелочи.
Сварили кильблок.
Зимой продолжим. Мечтаем ко дню Ольги (в июле) быть на воде
#109
Отправлено 19 декабря 2008 - 13:01
Юрий еще побеспокою вопросами.
-Матрасы из чего шили?
-Матрасы я сделал из очень плотного поролона 70-80 мм толщиной. Я его своим весом не продавливаю. Чехлы из импортной палаточной ткани. И есть еще одни, которые иду поверху первой. Все ткани водонепроницаемые, но "дышащие". Уже два сезона проходил. Проверял поролон- сухой. Но назиму всегда их снимаю.
На подушках, вижу логотип "бойскаут" прикольно.
У меня матрос по професии модельер, работает у Зайцева. Вот она мне и чехлы, матрасы и подушки с логотипами придумала. Правда с количеством подушек перебор.
-Как подается вода в умывальник?
Вода подается из непренового мягкого бака ( 90 л ) он у меня по левому борту н носу. Бак заказывал в Питере. Он при заполнении принимает любую форму. Изготовлен во Франции.
-Куда грязная вода из раковины? за борт или в канистру?
За борт через 50мм патрубок + кингстон.
-Где расположили газовый баллон и его емкость?
Пока стоит под плитой. Но это не правильно. Весной перенесу его в кокпит.
Вожу два 5л баллона
-Как решен вопрос с электрикой? (что освящаете)
У меня стоит 1 гелевый АК 65 ач. Генератор на двигателе. Потребители: салон 3 светильника, 12в розетка, нав огни, датчики уровня топлива и заряда ак, магнитола.
-Газ.плитка от Моремана?
-Как регистрировали яхту?
Спасибо.
#110
Отправлено 19 декабря 2008 - 13:08
Плиту покупал в Царе.Юрий еще побеспокою вопросами.
-Матрасы из чего шили?
-На подушках, вижу логотип "бойскаут" прикольно.
-Как подается вода в умывальник?
-Куда грязная вода из раковины? за борт или в канистру?
-Где расположили газовый баллон и его емкость?
-Как решен вопрос с электрикой? (что освящаете)
-Газ.плитка от Моремана?
-Как регистрировали яхту?
Спасибо.
С регистрацией у нас в Москве большие проблемы. ГИМС не регистрирует.
Я обратился в Спортреестр. Мерители выписали мне мерительное свидетельство а потом на его основании судовой билет. Так что она у меня спортивная Два года проходил. Все вроде нормально.
#111
Отправлено 25 марта 2009 - 17:44
#112
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:22
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dvskom: 18 апреля 2011 - 21:30
#113
Отправлено 19 апреля 2011 - 18:23
Сегодня был на Бойскауте, промерил место, максимальная высота 47 см, там где вы планируете поставить дизель. Возникают вопросы: как обслуживать?( при постройке вы его несомненно поставите!), куда встанет бак для топлива?Кажется нашел подходящие стационарные дизели для CC19 и CH21.
BUKH DV7 ME
Farymann_18_W_YRS
ALLPA Mini SF-7
BMW D7 (не понятно его ещё производят или нет)
Я примерил Farymann_18_W_YRS на CH21... извиняюсь за качество, картинка с сайта Д.Дикса
BUKH даже чуть меньше чем Farymann.
Вес всех двигателей с реверс-редуктором около 60 кг.
Долго искал подходящий дизель думал уж что и не найду. И придется строить с колодцем для ПЛМ и со всеми вытекающими последствиями...
Но кажется дизель нашелся! Какое Ваше мнение?
#114
Отправлено 19 апреля 2011 - 18:27
Наверно все правильно вы сказали. Но это уже историяРазрешите высказать свое неквалифицирвоанное мнение по поводу проблем с осадкой у "Бойскаута" (ЮрийП)?
Наверняка строительство велось из ФСФ. На сколько я помню, ФСФ тежелее морской, поэтому построенная из 9 мм'ой морской фанеры лодка будет легче построенной из такой же 9 мм'ой ФСФ + обшивка вагонкой, которая проектом тоже не предусмотрена. Может быть пропустил. Стеклом корпус оклеивали? Если да, то и это проектом не предусмотрено. Вот и получается перетяжеление кг на 100, а может и больше, и лодка сидит не по проекту.
#116
Отправлено 07 сентября 2011 - 11:15
#119 Гость_Basfett_*
Отправлено 07 сентября 2011 - 13:08
Ничего сложного. Методом ламинирования. Нужны лекала с учётом на разгиб и побольше струбцин - у меня было мало на тот момент. Лекала вычисляются приблизительно, но можно и высчитать досконально, если очень уж хочется "миллиметризма потрогать")))а как транец гнуть?
#121
Отправлено 20 октября 2011 - 20:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей