http://www.cornishcr...s.org/links.htm
http://www.cornishbluesailing.co.uk/
Сообщение отредактировал YachtWorld: 24 апреля 2008 - 22:04
Отправлено 24 апреля 2008 - 21:59
Сообщение отредактировал YachtWorld: 24 апреля 2008 - 22:04
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:05
Cornish Crabbers это Select Yachts строитель, там и есть опредлённая информация,думаю.Есть и сайты влдадельцев и клубов, яхта легендарная
http://www.cornishcr...s.org/links.htm
http://www.cornishbluesailing.co.uk/
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:07
Вот тяжелый сайт по Bristol Channel Pilot Cutter.Интересно, а теоретический где-нибудь присутствует?
http://www.boats.com.....isting/boat_d
Отправлено 24 апреля 2008 - 22:24
Мабудь и так!Он чего, с Марса?
Отправлено 15 мая 2008 - 07:33
... она проваливается. Принял решение, на основании теоретических расчетов, добавить 120 литров под корму, чем и сейчас занимаюсь.
Отправлено 15 мая 2008 - 09:06
При 4 человеках в кокпите и полный газ двигателя - окло 5-9 см воды на сланях ближе к транцу. Но чтобы она очень тянула кормой сказать не могу. Впечатление сложилось что не хватает полноты кормы по батоксу. При взвешивании определии центр тяжести лодки и оказалось что он смещен в корму. Всего весу лодки с полным комплектом 1350 кг, балласт 280+ 100 шверт. Было два пути или балласт еще в нос добрасывать или добавить объем в корму. Но это не даст хорошего результата ( про доп балласт). Просто площадь смоченной поверхности мидельшпангоута вырастет. Принял решение поднять корму. С помощю математики определили дефицит 120 литров. Сейчас купил бальзу 1000Х100Х80 , распустил ее и по днищу от транца в нос до первой перегородки ( около 190 см + эквидистантно от ДП ) буду клеить . А дальше жисть покажет .А как именно вы добавляете эти 120 литров? И насколько фатально сидит корма в воде? А если в кокпит посадить 4-х человек, корма тянет воду? Очень мне это интересно.
Отправлено 15 мая 2008 - 09:10
Особых проблем небыло и проект хороший, но чуток не доработанный. И мне кажется автор оставляет некую свободу при выполнении некоторых узлов лодки.Проблемы в чертежах от Дикса ? Можно подробнее узнать ?
Отправлено 15 мая 2008 - 10:41
При 4 человеках в кокпите и полный газ двигателя - окло 5-9 см воды на сланях ближе к транцу. Но чтобы она очень тянула кормой сказать не могу.
Отправлено 15 мая 2008 - 11:32
Притапливание происходит только при наличии 3 и более людей в кокпите и через колодец подвесника. При любой воде. На волне ведет себя очень прилично и волна не влияет на уровень воды.Правильно ли я вас понимаю, что лодка настолько притапливается , что вода попадает в кокпит через колодец подвесника? Это на спокойной воде или на волнении? Спасибо.
Отправлено 15 мая 2008 - 12:06
Отправлено 15 мая 2008 - 13:58
При отливке балласта я промахнулся на 80 кг. То есть балласта у мнея меньше, чем следует. Но стоит она, особенно на порывах просто великолепно. По этому с добавлением лишнего балласта не стоит спешить. Загружая нос, она в брочинг сваливаться будет очень хорошо тк центр тяжести уйдет тоже вперед.Юрий, спасибо за ваши ответы. Как думаете, ежели при строительстве изначально часть балласта переместить в нос и приподнять палубу в кокпите на эти самые 5-9 см, станет ли кокпит посуше? Кстати, о балласте, как по вашему, сильно ли валяет лодку ветер или все в рамках семейных круизов?
Отправлено 14 ноября 2008 - 21:59
Юра, как результаты? - не томиЯ планирую выйти на Рыбинское водохранилище в конце июня и как следует ее испытать. Так что буду информировать о результатах. Удачи
Отправлено 07 декабря 2008 - 20:43
Привет всем! В целом бальза помогла. Корма хорошо держит 4 человека в кокпите и стационарный бензобак на 47 литров в трюме. Правда некоторое количество воды при определенных условиях наблюдается. С дыркой в кокпите приходится мириться . Хотя комингс вокруг отверствия не ставил пока. Под парусами бегает отлично. Есть тенденция к приводу. Решил поставить к следующему сезону бушприт и на него перенести стаксель. А на штаг заказать геную, практически равную гроту. У конструктора она правда на бушприте. До Рыбинки не дошли. Матрос при сходе на берег в районе Калязина ногу сломал. Настроения не было продолжать поход. Блин хотел фото загрузить, но что то не лезет.Юра, как результаты? - не томи
Удачи
Отправлено 10 декабря 2008 - 12:56
Привет всем! В целом бальза помогла. Корма хорошо держит 4 человека в кокпите и стационарный бензобак на 47 литров в трюме. Правда некоторое количество воды при определенных условиях наблюдается. С дыркой в кокпите приходится мириться . Хотя комингс вокруг отверствия не ставил пока. Под парусами бегает отлично. Есть тенденция к приводу. Решил поставить к следующему сезону бушприт и на него перенести стаксель. А на штаг заказать геную, практически равную гроту. У конструктора она правда на бушприте. До Рыбинки не дошли. Матрос при сходе на берег в районе Калязина ногу сломал. Настроения не было продолжать поход. Блин хотел фото загрузить, но что то не лезет.
Отправлено 10 декабря 2008 - 13:29
Если честно то не знаю. Мне кажется этот проект первично предусматривал садок для живой рыбы в районе миделя. И если это так, то вот они недостающие мои 120 лТ.е. получается, ошибка конструктора? Дикса? Не понятно...
Отправлено 11 декабря 2008 - 04:02
При 4 человеках в кокпите и полный газ двигателя - окло 5-9 см воды на сланях ближе к транцу. Но чтобы она очень тянула кормой сказать не могу. Впечатление сложилось что не хватает полноты кормы по батоксу. При взвешивании определии центр тяжести лодки и оказалось что он смещен в корму. ...
...С помощю математики определили дефицит 120 литров. Сейчас купил бальзу 1000Х100Х80 , распустил ее и по днищу от транца в нос до первой перегородки ( около 190 см + эквидистантно от ДП ) буду клеить . А дальше жисть покажет .
Я, конечно, не Дикс, и проект этот не очень мне знаком, но думаю что конструктор тут не причем. ЧТо-то изменили в конструкции, материалы не те использовали еще что-то, если Вы уж сумели взвесить лодку и определить центр тяжести, то нужно было бы просто попытаться вернуть его каким-то образом на место. Посмотреть что перетяжелили в кормовой части, может быть убрать колодец? Он не слишком тяжелым получился? В этой лодке каждый килограмм должен контролироваться.Т.е. получается, ошибка конструктора? Дикса? Не понятно...
Отправлено 11 декабря 2008 - 04:18
Отправлено 11 декабря 2008 - 04:26
Не понял - что за садок для рыбы 120кг?Если честно то не знаю. Мне кажется этот проект первично предусматривал садок для живой рыбы в районе миделя. И если это так, то вот они недостающие мои 120 л
Отправлено 11 декабря 2008 - 10:43
Корма погружадась не только на ходу. На стоянке тоже при наличии 4 и более людей в кокпите. Сейчас этого не происходит. Есть лишь частичное поступление и только под двигателем, хотя раньше под парусами тоже наблюдалось, а сейчас нет. Мощность моего двигателя 6 лс против рекомендуемых 5. Не думаю что это что-то сильно меняет. Максимальная скорость под двигателем по GPS 10 км/час. После изменений- 10,5-11 км/час. На счет облегчения транца ? Что там снимать- не знаю. Сам колодезь сделан по проекту фанера 10мм и он ни как не влияет на общий вес. То что бальза может набрать воды- смирился. Расматривал возможность применения пенопласта- но от казался.И еще у меня вопрос - судя по всему транец погружался только "при движении под мотором на полном газу"? А какая мощность у мотора? Не намного ли Вы перебрали через 5 л.с. рекомендованных? Может быть Ваг мотор пытался просто вытолкать водоизмещающий корпус на не рассчитанную для него скорость? Не какой скорости корма погружалась до переделки? И как влияло присутствие в кокпите дополнительных пассажиров?
Отправлено 11 декабря 2008 - 10:49
Я предполагаю что рыбаки заливали воду в определенный отсек и держали там или живца или рыбу. Это только предположение.Не понял - что за садок для рыбы 120кг?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей