Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Cape Cutter 19


Сообщений в теме: 131

#76 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 апреля 2008 - 21:59

Cornish Crabbers это Select Yachts строитель, там и есть опредлённая информация,думаю.Есть и сайты влдадельцев и клубов, яхта легендарная


http://www.cornishcr...s.org/links.htm



http://www.cornishbluesailing.co.uk/

Сообщение отредактировал YachtWorld: 24 апреля 2008 - 22:04

  • 0

#77 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2008 - 22:05

Cornish Crabbers это Select Yachts строитель, там и есть опредлённая информация,думаю.Есть и сайты влдадельцев и клубов, яхта легендарная
http://www.cornishcr...s.org/links.htm
http://www.cornishbluesailing.co.uk/

<{POST_SNAPBACK}>


Грацио, сеньор!
  • 0

#78 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 24 апреля 2008 - 22:07

Интересно, а теоретический где-нибудь присутствует?

http://www.boats.com.....isting/boat_d

<{POST_SNAPBACK}>

Вот тяжелый сайт по Bristol Channel Pilot Cutter.
http://www.yacht.ro/...n&linc=bris_unu
  • 0

#79 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 апреля 2008 - 22:24

Он чего, с Марса?

<{POST_SNAPBACK}>

Мабудь и так! :D

Признаться сам искал, долго, но не нашол! Картинок много, но все такие что вычислить "Корпус" не представляется возможным. :( Может не умею искать? :blu:
  • 0

#80 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 15 мая 2008 - 07:33

... она проваливается. Принял решение, на основании теоретических расчетов, добавить 120 литров под корму, чем и сейчас занимаюсь.

<{POST_SNAPBACK}>


А как именно вы добавляете эти 120 литров? И насколько фатально сидит корма в воде? А если в кокпит посадить 4-х человек, корма тянет воду? Очень мне это интересно.
  • 0

#81 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 15 мая 2008 - 09:06

А как именно вы добавляете эти 120 литров? И насколько фатально сидит корма в воде? А если в кокпит посадить 4-х человек, корма тянет воду? Очень мне это интересно.

<{POST_SNAPBACK}>

При 4 человеках в кокпите и полный газ двигателя - окло 5-9 см воды на сланях ближе к транцу. Но чтобы она очень тянула кормой сказать не могу. Впечатление сложилось что не хватает полноты кормы по батоксу. При взвешивании определии центр тяжести лодки и оказалось что он смещен в корму. Всего весу лодки с полным комплектом 1350 кг, балласт 280+ 100 шверт. Было два пути или балласт еще в нос добрасывать или добавить объем в корму. Но это не даст хорошего результата ( про доп балласт). Просто площадь смоченной поверхности мидельшпангоута вырастет. Принял решение поднять корму. С помощю математики определили дефицит 120 литров. Сейчас купил бальзу 1000Х100Х80 , распустил ее и по днищу от транца в нос до первой перегородки ( около 190 см + эквидистантно от ДП ) буду клеить . А дальше жисть покажет :blu: .
  • 0

#82 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 15 мая 2008 - 09:10

Проблемы в чертежах от Дикса ? Можно подробнее узнать ?

<{POST_SNAPBACK}>

Особых проблем небыло и проект хороший, но чуток не доработанный. И мне кажется автор оставляет некую свободу при выполнении некоторых узлов лодки.
  • 0

#83 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 15 мая 2008 - 10:41

При 4 человеках в кокпите и полный газ двигателя - окло 5-9 см воды на сланях ближе к транцу. Но чтобы она очень тянула кормой сказать не могу.

<{POST_SNAPBACK}>


Правильно ли я вас понимаю, что лодка настолько притапливается , что вода попадает в кокпит через колодец подвесника? Это на спокойной воде или на волнении? Спасибо.
  • 0

#84 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 15 мая 2008 - 11:32

Правильно ли я вас понимаю, что лодка настолько притапливается , что вода попадает в кокпит через колодец подвесника? Это на спокойной воде или на волнении? Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Притапливание происходит только при наличии 3 и более людей в кокпите и через колодец подвесника. При любой воде. На волне ведет себя очень прилично и волна не влияет на уровень воды.
  • 0

#85 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 15 мая 2008 - 12:06

Юрий, спасибо за ваши ответы. Как думаете, ежели при строительстве изначально часть балласта переместить в нос и приподнять палубу в кокпите на эти самые 5-9 см, станет ли кокпит посуше? Кстати, о балласте, как по вашему, сильно ли валяет лодку ветер или все в рамках семейных круизов?
  • 0

#86 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 15 мая 2008 - 13:58

Юрий, спасибо за ваши ответы. Как думаете, ежели при строительстве изначально часть балласта переместить в нос и приподнять палубу в кокпите на эти самые 5-9 см, станет ли кокпит посуше? Кстати, о балласте, как по вашему, сильно ли валяет лодку ветер или все в рамках семейных круизов?

<{POST_SNAPBACK}>

При отливке балласта я промахнулся на 80 кг. То есть балласта у мнея меньше, чем следует. Но стоит она, особенно на порывах просто великолепно. По этому с добавлением лишнего балласта не стоит спешить. Загружая нос, она в брочинг сваливаться будет очень хорошо тк центр тяжести уйдет тоже вперед.
Как показала консультация скорее всего причина кормы скрыта в недостаточно полых обводах кормы по ватерлинии.
Палубу можно приподнять максимум на 5 см.
Я планирую выйти на Рыбинское водохранилище в конце июня и как следует ее испытать. Так что буду информировать о результатах. Удачи
  • 0

#87 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 14 ноября 2008 - 21:59

Я планирую выйти на Рыбинское водохранилище в конце июня и как следует ее испытать. Так что буду информировать о результатах. Удачи

<{POST_SNAPBACK}>

Юра, как результаты? - не томи :)
Удачи
  • 0

#88 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 07 декабря 2008 - 20:43

Юра, как результаты? - не томи :)
Удачи

<{POST_SNAPBACK}>

Привет всем! В целом бальза помогла. Корма хорошо держит 4 человека в кокпите и стационарный бензобак на 47 литров в трюме. Правда некоторое количество воды при определенных условиях наблюдается. С дыркой в кокпите приходится мириться :D . Хотя комингс вокруг отверствия не ставил пока. Под парусами бегает отлично. Есть тенденция к приводу. Решил поставить к следующему сезону бушприт и на него перенести стаксель. А на штаг заказать геную, практически равную гроту. У конструктора она правда на бушприте. До Рыбинки не дошли. Матрос при сходе на берег в районе Калязина ногу сломал. Настроения не было продолжать поход. Блин хотел фото загрузить, но что то не лезет.
  • 0

#89 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 10 декабря 2008 - 12:56

Привет всем! В целом бальза помогла. Корма хорошо держит  4 человека в кокпите и стационарный бензобак на 47 литров в трюме. Правда некоторое количество воды при определенных условиях наблюдается. С дыркой в кокпите приходится мириться :D . Хотя комингс вокруг отверствия не ставил пока. Под парусами бегает  отлично. Есть тенденция к приводу. Решил поставить к следующему сезону бушприт и на него перенести стаксель. А на штаг заказать геную, практически равную гроту. У конструктора она правда на бушприте. До Рыбинки не дошли. Матрос при сходе на берег в районе Калязина ногу сломал. Настроения не было продолжать поход. Блин хотел фото загрузить, но что то не лезет.

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • IMG_3879.jpg
  • IMG_3881.jpg

  • 0

#90 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 10 декабря 2008 - 13:00

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • IMG_3883.jpg
  • IMG_3886.jpg

  • 0

#91 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 10 декабря 2008 - 13:07

Ну и еще пару фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_3882.jpg
  • IMG_3884.jpg

  • 0

#92 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 декабря 2008 - 13:10

Т.е. получается, ошибка конструктора? Дикса? Не понятно... yyy
  • 0

#93 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 10 декабря 2008 - 13:17

Швертовая лебедка

Прикрепленные изображения

  • IMG_3885.jpg
  • IMG_3888.jpg

  • 0

#94 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 10 декабря 2008 - 13:29

Т.е. получается, ошибка конструктора? Дикса? Не понятно... yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Если честно то не знаю. Мне кажется этот проект первично предусматривал садок для живой рыбы в районе миделя. И если это так, то вот они недостающие мои 120 л
  • 0

#95 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 11 декабря 2008 - 00:49

Юра, спасибо за фотки.
  • 0

#96 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 декабря 2008 - 04:02

При 4 человеках в кокпите и полный газ двигателя - окло 5-9 см воды на сланях ближе к транцу. Но чтобы она очень тянула кормой сказать не могу. Впечатление сложилось что не хватает полноты кормы по батоксу. При взвешивании определии центр тяжести лодки и оказалось что он смещен в корму. ...
...С помощю математики определили дефицит 120 литров. Сейчас купил бальзу 1000Х100Х80 , распустил ее и по днищу от транца в нос до первой перегородки ( около 190 см + эквидистантно от ДП ) буду клеить . А дальше жисть покажет :blu: .

<{POST_SNAPBACK}>


Т.е. получается, ошибка конструктора? Дикса? Не понятно... yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Я, конечно, не Дикс, и проект этот не очень мне знаком, но думаю что конструктор тут не причем. ЧТо-то изменили в конструкции, материалы не те использовали еще что-то, если Вы уж сумели взвесить лодку и определить центр тяжести, то нужно было бы просто попытаться вернуть его каким-то образом на место. Посмотреть что перетяжелили в кормовой части, может быть убрать колодец? Он не слишком тяжелым получился? В этой лодке каждый килограмм должен контролироваться.
Накладками на днище Вы серьезно изменили обводы, и можете с гордостью говорить что это уже совсем другая лодка (если она ходит хорошо). Обычно, если при строительстве допущен серьезный перевес кормы то лучше уж добавить что-то за транцем, а не под ним.
Но с другой стороны - если Вы лодкой довольны - значит все в порядке
Да, и еще одно - бальза под ватерлинией - не самое лучшее решение - она очень воду в себя тянет - как правило как не обклеивай - через пару лет менять нужно будет. Лучше бы пенопласт хороший положили. Извините что сразу не заметил - уж очень редку захоже на форум.
  • 0

#97 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 декабря 2008 - 04:18

И еще у меня вопрос - судя по всему транец погружался только "при движении под мотором на полном газу"? А какая мощность у мотора? Не намного ли Вы перебрали через 5 л.с. рекомендованных? Может быть Ваг мотор пытался просто вытолкать водоизмещающий корпус на не рассчитанную для него скорость? Не какой скорости корма погружалась до переделки? И как влияло присутствие в кокпите дополнительных пассажиров?
  • 0

#98 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 11 декабря 2008 - 04:26

Если честно то не знаю. Мне кажется этот проект первично предусматривал садок для живой рыбы в районе миделя. И если это так, то вот они недостающие мои 120 л

<{POST_SNAPBACK}>

Не понял - что за садок для рыбы 120кг?
  • 0

#99 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 11 декабря 2008 - 10:43

И еще у меня вопрос - судя по всему транец погружался только "при движении под мотором на полном газу"? А какая мощность у мотора? Не намного ли Вы перебрали через 5 л.с. рекомендованных? Может быть Ваг мотор пытался просто вытолкать водоизмещающий корпус на не рассчитанную для него скорость? Не какой скорости корма погружалась до переделки? И как влияло присутствие в кокпите дополнительных пассажиров?

<{POST_SNAPBACK}>

Корма погружадась не только на ходу. На стоянке тоже при наличии 4 и более людей в кокпите. Сейчас этого не происходит. Есть лишь частичное поступление и только под двигателем, хотя раньше под парусами тоже наблюдалось, а сейчас нет. Мощность моего двигателя 6 лс против рекомендуемых 5. Не думаю что это что-то сильно меняет. Максимальная скорость под двигателем по GPS 10 км/час. После изменений- 10,5-11 км/час. На счет облегчения транца :blu: ? Что там снимать- не знаю. Сам колодезь сделан по проекту фанера 10мм и он ни как не влияет на общий вес. То что бальза может набрать воды- смирился. Расматривал возможность применения пенопласта- но от казался.
Что касается проекта, считаю он вполне удачный, лодочкой доволен. Когда общался с конструктором на предмет некоторого несоответствия чертежей и некоторых опасений по прочности определенных узлов, то понял что он оставляет ( как я уже раньше писал) определенную "свободу" действий за стоителем. Хотя при изменениях я почти всегда с ним советовался.
Что касается того, что это уже другая лодка, мой любезный коллега, я думаю что любое построенное судно отличается от того что было нарисовано на бумаге :rolleyes: Для меня строительство стало уже процессом и отношусь более чем философски :D Всех благ
  • 0

#100 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 11 декабря 2008 - 10:49

Не понял - что за садок для рыбы 120кг?

<{POST_SNAPBACK}>

Я предполагаю что рыбаки заливали воду в определенный отсек и держали там или живца или рыбу. Это только предположение.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей