А что, только начали и все? Где продолжение? Я внимательно перечитал практически все форумы здесь и не здесь о попытках создать плавсредство из ЭППС. Все провалились, кроме некоторых поплавков - не иначе. Хочу заметить, причина всех неудач заложена в плохом изучении школьного материала Физики, и полное интуитивное понимание жесткости узлов. Без интуиции (знание физики) любое судно не построить.
Я поставил перед собой более продвинутую задачу и построить Джонбот длинною 9 метров с полезной загрузкой до 3000 кг. Материал - ЭППС-45 и ПХВ-55-65, если отправят. Не хочеца ПХВ 100 и более, потому что понимаю - лишнее не нужно.
Самой большой ошибкой конструкторов из ЭППС является:
1. стыковка перегородок с бортом.
2. отсутствие продольных связей между поперечными перегородками.
3. отсутствие палубы-настила разумной жесткости.
4. отсутствие чувства распределенной нагрузки на дно и борт судна, и не умение его рассчитать.
5. неправильные эксперименты с заготовками ЭППС и ПВХ.
6. полное отсутствие понимания теплопроводности материалов и физическое представление его - воображение результата, закрепленное практическим экспериментом. Смешно читать, что ПС и ЭППС, отслаивается от стеклоткани или наоборот, при установке чашки кофе, горячего. Мало того, пишут , что прогибается - происходит усадка. Смешно, когда знаешь результаты совсем противоположные или нейтральные, при более тщательном подходе к эксперименту.
Ну, а если про достаточную жесткость всего корпуса, тогда можно здесь познакомиться - с камикадзе, почти земляком. Вот это, я понимаю, ИНтуиция!!!
Сообщение отредактировал Байанай: 02 ноября 2013 - 13:35