Идея состояла в том чтобы сделать катамаран разборный с жестко соединённым мостом-палубой. С разу возникла проблема как устроить крепление которое бы в процессе эксплуатации не развалила бы корпуса гондол, в тот же момент хотелось минимизировать применения металла, В торговых сетях строительных материалов всё было найдено, это стеклоарматура ребристая и стяжки стеклопластиковые винтовые с грибком-гайкой, шпилька нержавейка м12 и рым гайки м12 (гайки можно закручивать без применения ключа, очень удобно). Общем подходим к технологии , это самое простое в моём случае, так как это все таки все спрятано во внутрь и на эстетику ни как не влияет, трехметровые гондолы разделены на 12 отсеков, шпангоутами из пенополистирола 10 мм, в шпангоутах были сделаны по 4 отверстия в них была уложена арматура, радиусы в гондолах есть, но я не пробовал изогнуть арматуру, хотя она довольно таки гибкая и я думаю что у вас получится, дальше были поставлены поперчены из арматуры и закреплены к продольной арматуре стекло ровингом и смолой, в тех переборках где крепились стяжки винтовые и шпильки к поперечинам арматуры был уложен ППС и залит пеной, но не той которой крепят окна и двери, в торговых сетях есть пена клей стоит чуть дороже обычной пены, но клеит ППС без расширения и пузырьки которые всё таки образуются как бы герметичны. Верхняя часть гондолы поделена на три участка, носовой и кормовой по 0,5 м, а во средняя часть утоплена на 20 мм, вот в эту часть вклеена фанера 2000х300х10 на такой же кусок ППС в местах выхода стяжек и шпилек для крепления палубы, сделаны отверстия с потаями, стяжки после того как накрутили грибки гайки, лишние было обрезано, шпильки так же были закреплены к сверху фанеры фигурными резьбовыми шайбами. Забыл, шпангоуты обклеивал паутинкой, а арматуру клеил к ним смолой уплотняя ровингом к бортам также в некоторых местах приклеивал прямоугольнички из ППС и заливал смолой с уплотнением ровингом, вот вроде и все для чего понадобилась арматура. Лодку или катер делать не собираюсь, нету у меня места для причала, но хочу сказать, что если бы и было, все равно даже катер с каютой был бы на базе ката, потому что изготавливать его проще чем катер или лодку, и в материалах можно экономить, хотя бы на смоле , да и остойчивость и плавучесть выше, больше палубного места, да и при правильных обводах, при той же грузоподъёмности, что и катер можно использовать менее мощный мотор.
Если что то не понятно задавайте вопросы, фото нету как то не удалось, а вот люди те что у меня купили первый можно сказать опытный экземпляр, заказали второй, хранится первый у них в ангаре на берегу Оби, по телефону сказали что к сезону немножко ниже ватерлинии подкрасить, а так все как бы нормально, в корпусах ни чего не гремит, ни что не отклеилось............. И еще есть как бы схема в автокаде , в стадии доработки, общем ошибки исправляю, улучшаю обводы, перед строительством нового, могу через несколько дней выслать на почту.
СПАСИБО , кое что взял на заметку, буду использовать в постройке,но у меня не катамаран, а катер.