Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство классической шхуны 60'


Сообщений в теме: 261

#1 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 07 октября 2013 - 08:46

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте коллеги. Строю гафельную шхуну по проекту конструктора Джона Алдена, 1937 год. Фотки есть, можно посмотреть здесь:  https://plus.google....623896796823921

С комментами будут чуть позже.


  • 29

#2 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 07 октября 2013 - 09:11

Здравствуйте коллеги. Строю гафельную шхуну по проекту конструктора Джона Алдена, 1937 год. Фотки есть, можно посмотреть здесь:  https://plus.google....623896796823921

С комментами будут чуть позже.

Серьезное строительство. Удачи!


  • 0

#3 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 октября 2013 - 09:12

От это ДА!!!!

Это что в одиночку строите?

Интересно, сколько времени уже потрачено по календарю, а не ч.ч. И сколько планируется?

Про бюджет даже подумать страшно....


  • 0

#4 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 07 октября 2013 - 09:36

Просто Потрясен!

Все технологические моменты которые были у меня в Меньшем масштабе

и с постройкой  Меньшей  лодки   наяву!

Невероятно в восприятии  масштаба и реальная картина постройки перед глазами.

Щас диваны скрипеть  начнут!


  • 0

#5 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2013 - 09:37

Охренеть. Главное чтоб хотелка не сломалась по дороге. Сымаю шляпу. 60 футов не фунт изюму. 


  • 0

#6 k610i

k610i

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Бишкек
  • Судно: Яхта

Отправлено 07 октября 2013 - 09:44

А солько дуба ушло и уйдет :o . 18 метров это очень серьезно. Вы так профессионально подходите к делу, ангар супер, еще бы отопление, исполнение на высоком уровне.  Удачи вам в не легком строительстве шхуны!


  • 0

#7 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 07 октября 2013 - 10:14

Мечта!!! Интересны технологические вопросы, когда будете делиться?!


  • 0

#8 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 07 октября 2013 - 10:24

Молодцы! 

Хорошая работа и плотников и инженеров-технологов. Это дорогого стоит.

Успехов!


  • 0

#9 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 07 октября 2013 - 10:48

Здравствуйте коллеги. Строю гафельную шхуну по проекту конструктора Джона Алдена, 1937 год. Фотки есть, можно посмотреть здесь:  https://plus.google....623896796823921

С комментами будут чуть позже.

 

Где-то, как-то уже натыкался на Вашу стройку. Действительно, впечатляет. Сразу возник вопрос, а где и как собираетесь шхуну эксплуатировать (по-моему, в google+ у Вас про это не написано ну или я не нашел)?


  • 0

#10 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 октября 2013 - 10:48

Ну и КТО может сказать что " Измельчали Корабелы?"


  • 3

#11 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 07 октября 2013 - 10:50

Спасибо за столь воодушевленную оценку! :) Реально прибавило сил и вдохновения!

Отвечаю пока сразу всем.

Начало строительства - январь 2010 года, до этого - подготовительные моменты. Строить еще от двух до четырех лет - будет зависеть от количества работников.

Про бюджет мне и самому подумать страшно. Лучше не думать.

Работаем чаще вдвоем.

Основное количество хорошего дуба (краснодарского) уже заложено - в килевой, фор и ахтерштевне. На шпангоуты идет дуб не столь высокого качества, поскольку они ламинируются в 14-16 слоев.

По технологическим вопросам лучше пока спрашивать, комменты к фотам в процессе подготовки.


  • 7

#12 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2013 - 11:24

Покажем всему миру что русские могут творить чудеса) Вы как Петр первый будете,на новый уровень поднимете наше кораблестроение.Только бы сил и средств хватило до спуска на воду!


  • 0

#13 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 07 октября 2013 - 11:31

шпильки на балке собираетесь оставить покрытые или будете менять на бронзу?


  • 0

#14 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 07 октября 2013 - 12:11

...

Отвечаю пока сразу всем.

...

Про меня, про меня забыли. В смысле мне не ответили. Чесслов, очень интересно. Для Самары корабль великоват, по-моему, значит перегонять куда-то?


Сообщение отредактировал canis_major: 07 октября 2013 - 12:11

  • 0

#15 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 07 октября 2013 - 14:10

Про меня, про меня забыли. В смысле мне не ответили. Чесслов, очень интересно. Для Самары корабль великоват, по-моему, значит перегонять куда-то?

Не забыл, просто не успел. Пока рано планировать, тем не менее есть замыслы летом ходить на Белом, Баренцевом морях и Севере Европы, ну а летом поближе к экватору. Относительно короткие мачты + опускаемые стеньги позволят пройти практически везде от Белого до Черного.

Кстати, как название вашей яхты Л6?


  • 3

#16 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 октября 2013 - 14:11

Круто! :w00


  • 0

#17 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 07 октября 2013 - 14:15

шпильки на балке собираетесь оставить покрытые или будете менять на бронзу?

Шпильки на балке, которые стоят в настоящее время из нержи А4 (AISI 316). Осталось заменить несколько штук. Пока есть сомнения, какие шпильки ставить на крепление свинцового балласта, но время подумать еще есть.


  • 1

#18 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 октября 2013 - 17:10

ну а летом поближе к экватору.

может Вы хотели сказать, а зимой поближе к экватору?


  • 0

#19 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 07 октября 2013 - 19:09

может Вы хотели сказать, а зимой поближе к экватору?

Точно, зимой!


  • 1

#20 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 07 октября 2013 - 21:02

Не понаслышке знаю,что значит обрабатывать дубище такими объёмами..Склоняю голову в уважении перед решимостью,трудолюбием и целеустремлённостью!Строительство такого судна - исключительное событие для российского самодеятельного судостроения.Удачи вам,терпения,сил и успеха! С уважением!


  • 4

#21 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 07 октября 2013 - 21:33

Да, 18 м это очень серьёзно. Удачи и терпения вам в вашей работе!


  • 0

#22 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 07 октября 2013 - 23:25

Еще раз спасибо всем за добрые напутствия и пожелания!

Как и обещал, выкладываю свои заметки и комментарии к части фотографий.

Здесь тема "Закладка киля" http://www.nordsail....zakladka-kilya/


  • 3

#23 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 08 октября 2013 - 10:18

Еще бы на фотки добавить дату... сколько ушло времени на киль?


  • 0

#24 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 08 октября 2013 - 10:47

Здесь тема "Закладка киля" http://www.nordsail....zakladka-kilya/

 

Во, точно, здесь я Вас уже и видел. Еще удивился, почему на КиЯ темы про стройку нет...

 

...Пока рано планировать, тем не менее есть замыслы летом ходить на Белом, Баренцевом морях и Севере Европы, ну а летом поближе к экватору. Относительно короткие мачты + опускаемые стеньги позволят пройти практически везде от Белого до Черного.

Кстати, как название вашей яхты Л6?

 

Мечта, просто мечта... Рабочий день потерян - буду сидеть и мечтать о таком же... :).

Сразу приношу извинения за избитый вопрос и прошу помидорами не кидать, но такую яхту ведь уже надо в Регистре каком-то регистрировать?

 

Про Л6 ответил в личку.


  • 0

#25 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 08 октября 2013 - 19:04

Сразу приношу извинения за избитый вопрос и прошу помидорами не кидать, но такую яхту ведь уже надо в Регистре каком-то регистрировать?

 

 

 

До 20 метров сейчас и ГИМС регистрирует, но мне проще в Регистре.


Сообщение отредактировал Антон К.: 08 октября 2013 - 19:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей