точнее зачем покупать за 30, если можешь потратить 500-), я надеюсь, что здесь таких нет-), реально можно уложиться в 150-200 получить хорошую лодку для бизнеса, можно, хоть дэй чартер, хоть трансатлантик замутить. такелаж и паруса подходят от предыдущего America Cup, можно взять за копейки, мне попадались лодки за 50ТысЕ, с килем, рулевым и двигателем, такой план и был, но сейчас не смогу сам доделать и ходить, поэтому продаю. Могу отдать БЕСПЛАТНО, за небольшую долю в будущем предприятии.
#33
Отправлено 18 апреля 2014 - 15:15
100 000 грина,которые необходимы для ее завершения. Я вот облизываюсь уже черте сколько времени,а взять не могу. Просто нету денег на ее достройку.
Что бы самому на ней ходить, так много не надо сразу. Затраты будут сильно растянуты во времени. На первые разы можно и без диванов из крокодиловой кожи, просто деревянные лавки. И так во всем.
Лодка сделанная по космическим технологиям не должна умереть под болгаркой таджика, я считаю.
Сообщение отредактировал Aleksk: 18 апреля 2014 - 15:16
#34
Отправлено 18 апреля 2014 - 15:18
Что бы самому на ней ходить, так много не надо сразу. Затраты будут сильно растянуты во времени. На первые разы можно и без диванов из крокодиловой кожи, просто деревянные лавки. И так во всем.
Ты не понял. 100 000 понадобится для деревянных лавок... для крокодилов сумму лучше не озвучивать,ввиду неприличия...
#35
Отправлено 21 апреля 2014 - 08:43
Ты не понял. 100 000 понадобится для деревянных лавок... для крокодилов сумму лучше не озвучивать,ввиду неприличия...
по СС, примерно чтоб довести до самоходного состояния надо 50-60тыс$, самое большое это киль, надо хотя бы 5т, лучше 7, и это обойдется 20т$ по сегодняшним ценам, еще покрасить и люки установить, еще тыс 15-20, ну и двигатель, если брать как и планировали, электро - то тыс 10-15, если дизель- то 15-20, (с ногой).
потом надо все собрать-).
#37
Отправлено 22 апреля 2014 - 12:44
при таких больших размерах компактность балласта не так критична и думается можно неплохо сэкономить загрузив сталью по 20 тыр за тонну..
Можно и так, а можно и как я планировал, SolarSailDrive т.е. как на рисунке внизу, только с небольшум парусом, от 40-50-ки, чтоб мачта была 16-18м, и тогда и киль будет мелкий, 2т хватит, и его бетонным можно сделать даже, (корпус из нержи и залить бетоном), там килевая балка 400х4000, так что 0,5м хватит и осадка будет мизирной. надстройка очень технологично спроектированна, силовой каркас из алюминиевых прямоугольных труб, и ставится почти без сварки за пару дней. обойдется тыс 8$, и получается очень функциональное помещение с большим запасом батарей.
#40
Отправлено 20 мая 2014 - 04:09
Не распиливайте на металлолом!!! Очень жалко эту штуковину.
Я живу в Австралии, у нас много чего с алюминиевыми корпусами строят, но это - БЕЗУМНО дорого. Будь подобное объявление на австралийском форуме - на следующий же день толпа покупателей набежала, потому как многие либо лично видели алюминевые корпуса, либо слышали о таких.
Сообщение отредактировал biglebowsky: 20 мая 2014 - 04:11
#42
Отправлено 03 июня 2014 - 12:22
Не распиливайте на металлолом!!! Очень жалко эту штуковину.
Я живу в Австралии, у нас много чего с алюминиевыми корпусами строят, но это - БЕЗУМНО дорого. Будь подобное объявление на австралийском форуме - на следующий же день толпа покупателей набежала, потому как многие либо лично видели алюминевые корпуса, либо слышали о таких.
У нас тоже дорого если строить, отдаю по цене лома, потому как уже давно жду, когда все отпустит и смогу продолжить, но все никак, вестибулярный аппарат сбоит, не могу забраться наверх, мутит. А так можно и в Австралию продать, можно на корабле а можно и своим ходом, деньги одинаковые, примерно 80т$ встанет.
пока продаю.
Кстати в Валенсии пара лодок Америка Cup идет на слом, можно задешево затарится всеми наваротами.
Сообщение отредактировал AlexKit: 03 июня 2014 - 12:26
#43
Отправлено 04 июня 2014 - 08:44
Кстати в Валенсии пара лодок Америка Cup идет на слом,
Вот именно, что из этого корпуса уже бессмысленно делать гонщика. Её собратья уже идут на слом...
А вот экспедиционную лодку, вроде вот такой:
http://www.steelratb...xpedition-yacht
вполне получилось бы.
осталось время до июня.
блин...
и чо, никто даже не интересуется, из реальных покупателей???
#45
Отправлено 04 июня 2014 - 09:02
а и так продаю по цене лома -), уже 2 года никому не нужна, могу открытый аукцион провести, давайте-) предлагайте.
А сколько точно весит корпус, в состоянии "как сейчас есть"?
В месте, где дейдвуд, как обстоят дела? Там отверстие в виде дыры? Фундамент под мотор в наличии? Скорее всего, на сейл-драйв рассчитано?
2метра, (на карте ориентир "буран")
С одной расстановки крана можно сбросить? Телега не нужна?
#46
Отправлено 04 июня 2014 - 12:39
Фундамент под мотор объединен с килевой балкой и представляет из себя фрезерованную конструкцию, дырки под дедвуд сейчас нет, т.е. первоночально планировалась нога, но дырку не сделали, потом я слегка изменил конструкцию(из за обитаемости) и перенес ногу поближе к килю, а двигатель(генератор) подальше в корму, таким образом сейчас дырка есть под киль, т.е. углубление 80х400х4000 и в 4 ряда дырки с D14 шагом 100,(чертеж есть). элементарно закрывается фанерой, телега не нужна, 3 метра от края причала, правда там слегка пошла шпаклевка, ее надо менять местами, 3 года без отопления и покраски-)), короче пол дня с болгаркой поупрожняться.(все инструменты есть). вес точно не знаю, но домкрат 15Т не поднимает, думаю т17-18. если киль уже знаете какой, то можно сразу сделать и на месте поставить, рулевое доделать, и там уже можно будет своим ходом.
на авито стояло пол года, ноль, на 24boat, тоже, на usedboats, короче я везде потыркался, вобщем все потенциальные клиенты - энтузиасты здесь-))), но все ждут, я конечно еще месячишко подожду, пока вроде не капает, со стоянкой договорился, но все равно надо решать.
гоночную лодку делать из нее бесполезно, призов ей не видать, сейчас все лодки карбон, без интерьера, ходить никуда нельзя, а вкладывать надо немерянно, да и экипаж нужен постоянный, короче другой бюджет и заказчик, а экспедиционную самое то, и примерно посчитал- парусность можно в 3 раза уменьшить, и она все равно 12 узлов будет давать, а это уже от 50ft подойдет, серийное, не дорогое.
#49
Отправлено 11 июля 2014 - 13:36
Попробуйте дать объявление на каком-нибудь иностранном форуме. По моим представлениям, очень тяжело продать яхту именно в Москве. Базируются-то яхты где-то в теплых морях. В Греции, Испании etc. C 80тыс$ что-то странное. Слишком дорого просто для транспортировки. По-видимому, речь должна идти о стоимости достройки до мореходного состояния.А так можно и в Австралию продать, можно на корабле а можно и своим ходом, деньги одинаковые, примерно 80т$ встанет.
#50
Отправлено 11 июля 2014 - 14:17
80т$ это конечно перебор,обычно столько называют что бы отстали-), просто посчитали в лоб сколько стоит но столько на автовозе в Турцию отвезти, а она не габарит, так я думаю они посчитали с разборкой эстакад на дороге, перекрытием движения ну и сопровождение с четырех сторон-))). не иначе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей