Наброски.
Crazy Proa (психические заболевания заразны)
#2
Отправлено 11 октября 2013 - 18:38
Yep!
В принципе, основной корпус можно попробовать ассиметричным. Ходить я буду на одном корпусе. И я бы еще чуть штевни поднял, как на Nacra F17 Кокпиты в корпусе не нужны, сидеть я могу сверху, не хочу себя ограничивать впрыгиванием и выпрыгиванием из него., может, небольшое углубление, как на Sit-On-Top каяках
#3
Отправлено 11 октября 2013 - 18:48
В принципе, основной корпус можно попробовать ассиметричным. Ходить я буду на одном корпусе.
Смысл в этом есть при V - образных обводах.
В нашем случае, с рулями - швертами, смысла не вижу.
И я бы еще чуть штевни поднял, как на Nacra F17
Принимается
Кокпиты в корпусе не нужны, сидеть я могу сверху, не хочу себя ограничивать впрыгиванием и выпрыгиванием из него., может, небольшое углубление, как на Sit-On-Top каяках
Думаю в фанере, проще таки кокпит сделать.
#4
Отправлено 11 октября 2013 - 18:54
Смысл в этом есть при V - образных обводах.
В нашем случае, с рулями - швертами, смысла не вижу.
Принимается
Думаю в фанере, проще таки кокпит сделать.
Заливать будет. Т.е. нужны крышки и самоотлив. Кроме того, рядом с мачтой, можно совместить "углубление" со структурным набором, а кокпиты корпус ослабят.
#9
Отправлено 11 октября 2013 - 20:36
заинтересовааан!!!
Назначение, р-н плавания, автономность....итд, плз
http://forum.katera....proa/?p=1432818
http://forum.katera....zhnykh-lodkakh/
#12
Отправлено 11 октября 2013 - 23:20
Почему шикарно не сделать отливы по бортам. Для развала тела. Да и развал бортов много выше ВЛ не помешает. Мокро же очень, тока для теплой воды.
На этой лодке предполагается ездить на скоростях, превышающих 10 узлов. Никакой развал на таких скоростях не спасет. От воды есть гидрокостюмы сухого типа
#15
Отправлено 12 октября 2013 - 07:24
Сережа, на фотках корпуса моего Ф17. Главный корпус видится, как если бы корпус Ф17 распили в районе швертовых колодцев, и соединили носовые части
Таак, внимание, вопрос для осмысления и размышления, - делаем поперечный срез носовой части и миделя, сравниваем объёмы, и делаем заключения о продольной остойчивости...
Это как раз те данные которые нужны БАРу для расчёта...
#19
Отправлено 12 октября 2013 - 10:13
Станиславский я. Не верю Я же специально фоты Ф17 приложил. Посмотрите на корпус. Представьте себе тот же корпус, но сходящий в симметрию за кормой. Как раз лишние метра полтора будут, которые мы и получим, если его разрезать в самой широкой части, у шверта, и сложить передние половинки. превратив в симметричный.
Последний раз, когда я гонялся на этой зеленой лодке, была гонка вокруг статуи свободы из Нью Джерси. я финишировал за 4.5 часа 36 мильную дистанцию не 10 узлов, конечно, а 8. Но средней(!) по дистанции скорости
а Ф17 изначально проектировался как лодка двойка. в нем дохрена лишних объемов, да и веса.
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 12 октября 2013 - 10:16
#21
Отправлено 12 октября 2013 - 10:51
Чтоб откренивать с другой стороны. Мне так понятнее и привычнее.
Если эта штука может с одним поплавком и двумя рулями ездить быстрее 10 ти узлов, чего бы ей не ездить так же, с двумя поплавками и одним рулем?
Я никоим образом не оспариваю желание Владимира (ГУ) кататься на проа, уверен, он знает чего хочет и, что делает, но мне понятнее тримаран.
Сообщение отредактировал Neko: 12 октября 2013 - 10:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей