Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Crazy Proa (психические заболевания заразны)


Сообщений в теме: 1569

#1 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 октября 2013 - 18:11

Наброски. :blink:

Прикрепленные изображения

  • Proa UD 003.014.JPG
  • Proa UD 002.007.JPG
  • Proa UD 002.008.JPG
  • Proa UD 002.006.JPG
  • Proa UD 001.005.JPG
  • Proa UD 001.004.JPG
  • Proa UD 001.003.JPG
  • Proa UD 001.002.JPG
  • Proa UD 001.001.JPG
  • Proa UD 003.009.JPG
  • Proa UD 003.011.JPG
  • Proa UD 003.012.JPG
  • Proa UD 003.013.JPG

  • 3

#2 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 18:38

Yep!

В принципе, основной корпус можно попробовать ассиметричным. Ходить я буду на одном корпусе. И я бы еще чуть штевни поднял, как на Nacra F17 Кокпиты в корпусе не нужны, сидеть я могу сверху, не хочу себя ограничивать впрыгиванием и выпрыгиванием из него., может, небольшое углубление, как на Sit-On-Top каяках


  • 0

#3 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 октября 2013 - 18:48

В принципе, основной корпус можно попробовать ассиметричным. Ходить я буду на одном корпусе.

Смысл в этом есть при V - образных обводах.

В нашем случае, с рулями - швертами, смысла не вижу.

 

И я бы еще чуть штевни поднял, как на Nacra F17

Принимается

 

Кокпиты в корпусе не нужны, сидеть я могу сверху, не хочу себя ограничивать впрыгиванием и выпрыгиванием из него., может, небольшое углубление, как на Sit-On-Top каяках

Думаю в фанере, проще таки кокпит сделать.


  • 0

#4 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 18:54

Смысл в этом есть при V - образных обводах.

В нашем случае, с рулями - швертами, смысла не вижу.

 

Принимается

 

Думаю в фанере, проще таки кокпит сделать.

Заливать будет. Т.е. нужны крышки и самоотлив. Кроме того, рядом с мачтой, можно совместить "углубление" со структурным набором, а кокпиты корпус ослабят.  


  • 0

#5 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 19:00

cockpit

http://www.oceanswell.com.au/


  • 0

#6 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 октября 2013 - 19:07

Заливать будет. Т.е. нужны крышки и самоотлив.

Думал про чехлы

 

 

Кроме того, рядом с мачтой, можно совместить "углубление" со структурным набором, а кокпиты корпус ослабят.

Подумаем.

 

Решения в пластике, неважно применяются на фанере.


  • 0

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 19:37

Я могу сидеть верхом. Под задницу сидушка, а под ноги ступеньки вниз по бортам. С педалями на руль

Заодно и развал бортов можно не делать, делая корпус уже.


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 11 октября 2013 - 19:39

  • 0

#8 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 11 октября 2013 - 20:19

Наброски. :blink:

заинтересовааан!!!

Назначение, р-н плавания, автономность....итд, плз


  • 0

#9 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 20:36

заинтересовааан!!!

Назначение, р-н плавания, автономность....итд, плз

http://forum.katera....proa/?p=1432818

http://forum.katera....zhnykh-lodkakh/


  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 октября 2013 - 21:17

Парус получился около 16 м2. Завтра выложу примерные параметры по тяге, боковой силе и кренящему моменту, чтобы можно было оценить что почем.

Если понадобиться - можно будет урезать.


  • 1

#11 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 11 октября 2013 - 23:08

Почему шикарно не сделать отливы по бортам. Для развала тела. Да и развал бортов много выше ВЛ не помешает. Мокро же очень, тока для теплой воды. 


  • 0

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 23:20

Почему шикарно не сделать отливы по бортам. Для развала тела. Да и развал бортов много выше ВЛ не помешает. Мокро же очень, тока для теплой воды. 

На этой лодке предполагается ездить на скоростях, превышающих 10 узлов. Никакой развал на таких скоростях не спасет. От воды есть гидрокостюмы сухого типа


  • 0

#13 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 октября 2013 - 23:26

Сережа, на фотках корпуса моего Ф17. Главный корпус видится, как если бы корпус Ф17 распили в районе швертовых колодцев, и соединили носовые части

Прикрепленные изображения

  • F17_3_small.jpg
  • F17_4_small.jpg
  • F17_5_small.jpg

  • 0

#14 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 октября 2013 - 00:54

Парус получился около 16 м2. Завтра выложу примерные параметры по тяге, боковой силе и кренящему моменту, чтобы можно было оценить что почем.

Если понадобиться - можно будет урезать.

Спасибо огромное


  • 0

#15 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2013 - 07:24

Сережа, на фотках корпуса моего Ф17. Главный корпус видится, как если бы корпус Ф17 распили в районе швертовых колодцев, и соединили носовые части

Таак, внимание, вопрос для осмысления и размышления, - делаем поперечный срез носовой части и миделя, сравниваем объёмы, и делаем заключения о продольной остойчивости...

Это как раз те данные которые нужны БАРу для расчёта...


  • 0

#16 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 12 октября 2013 - 09:00

<...>ездить на скоростях, превышающих 10 узлов. <...>

- Шеф! Всё пропало!

Для симметричного относительно миделя корпуса нужно не меньше десяти метров длины.

 

С уважением.


  • 0

#17 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 октября 2013 - 10:05

- Шеф! Всё пропало!

Спокойно!

Ты в чем считаешь?

Попробуй торнаду посчитать.


  • 0

#18 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 октября 2013 - 10:08

Серега, а второй поплавок к нему можно приделать?


  • 0

#19 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 октября 2013 - 10:13

Станиславский я. Не верю  :) Я же специально фоты Ф17 приложил. Посмотрите на корпус. Представьте себе тот же корпус, но сходящий в симметрию за кормой. Как раз лишние метра полтора будут, которые мы и получим, если его разрезать в самой широкой части, у шверта, и сложить передние половинки. превратив в симметричный.

Последний раз, когда я гонялся на этой зеленой лодке, была гонка вокруг статуи свободы из Нью Джерси. я финишировал за 4.5 часа 36 мильную дистанцию  :) не 10 узлов, конечно, а 8. Но средней(!) по дистанции скорости  :)

а Ф17 изначально проектировался как лодка двойка. в нем дохрена лишних объемов, да и веса.

 

 


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 12 октября 2013 - 10:16

  • 0

#20 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 октября 2013 - 10:44

Серега, а второй поплавок к нему можно приделать?

Смысл?


  • 0

#21 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 октября 2013 - 10:51

Чтоб откренивать с другой стороны. Мне так понятнее и привычнее.

Если эта штука может с одним поплавком и двумя рулями ездить быстрее 10 ти узлов, чего бы ей не ездить так же, с двумя поплавками и одним рулем?

 

Я никоим образом не оспариваю желание Владимира (ГУ) кататься на проа, уверен, он знает чего хочет и, что делает, но мне понятнее тримаран.


Сообщение отредактировал Neko: 12 октября 2013 - 10:54

  • 0

#22 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 октября 2013 - 11:02

Зачем тримаран делать из проа?

На проа обводы симметричные миделя. Зачем это на тримаране?


  • 0

#23 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 октября 2013 - 11:11

Не знаю. А что нельзя? Если он быстрее десяти узлов поедет пусть будет симметричным. Мне не жалко.


  • 0

#24 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 октября 2013 - 11:18

Не знаю. А что нельзя? Если он быстрее десяти узлов поедет пусть будет симметричным. Мне не жалко.

Счас соберусь с мужеством и расскажу про Randy Smyth и его тримаране в теме про Watertribe


  • 0

#25 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 октября 2013 - 11:41

Проа, специфическое судно и симметричные обводы это ее недостаток. На судах имеющих нос и корму, обводы другие


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей