Сообщение отредактировал newbob: 26 февраля 2018 - 01:40
Постройка копии "Полтавы" в СПб
#26
Отправлено 26 февраля 2018 - 01:25
#27
Отправлено 26 февраля 2018 - 02:23
На ваши пластиковые окна никто не покушается, коллега.
Вот всегда с вами,либералами, так.Звон слышал, но где он....Спешу заметить, мои окна, отнюдь не пластиковые....
Нет слов! Ужель не ясно.Это же макет Морской Славы Российской! Я просто требую понимания,товарищи. Надо воспитывать подростающее поколение в духе патриотизма! "Полтава", если хотите, это учебное пособие по истории России и любви к Родине! Вспомните как недавно юнармейцы штурмовали фанерный Рейхстагв Кубинке! Что вы чувствовали, когда слышали об этой воспитательной акции мин.обр. и мин.обороны? Правильно! Гордость!
А вот в чем сарказм-то? В том, что ты гордиться можешь, только китайским токарным станком?Или в том, что у тебя хватило способностей его разобрать?
#28
Отправлено 26 февраля 2018 - 02:29
Морской регистр одобрил технические требования на постройку деревянного исторического парусника «Полтава»
https://www.verf-pol...usnika-poltava/
А самое интересное,что сертифицирована не только "Полтава" Сертифицирована ВЕРФЬ, на постройку и проектирование деревянных кораблей.
#30
Отправлено 26 февраля 2018 - 04:00
Восстановление отдельных исторических образцов отечественного деревянного судостроения дело хорошее.В своё время был свидетелем интереса к ошвартованному под российским флагом паруснику «Штандарт» в Гамбурге.Кроме того увидел в планах верфи "Полтава" проектные работы по восстановлению (по сути строительству заново) известного деревянного катера типа «морской охотник» МО-IV.Было бы неплохо не затягивать это дело до бесконечности.Тем более, что в музее «Дорога жизни» уже построен специальный Павильон для восстановления и последующего хранения этого судна.
#31
Отправлено 26 февраля 2018 - 10:20
Проблема легальности постройки исторических судов в нашей стране по-прежнему не решена.
Сообщение отредактировал Danev: 26 февраля 2018 - 10:27
#32
Отправлено 26 февраля 2018 - 10:49
Проблема легальности постройки исторических судов исключительно в деньгах, и не только в нашей стране. Совместить исторический облик с современными требованиями по безопасности удовольствие не для бедных, остальным доступны кижанки, "лодки викингов" и т.п. Поинтересуйтесь, как проектировались реально ходящие в море исторические копии, например Гермиона или Гетеборг, и что у них внутри.
#34
Отправлено 26 февраля 2018 - 11:45
to Peter-tata
Самый простой вариант - документальные фильмы на ютубе, мне особенно интересными показались про Гетеборг. Кстати, там есть фильмы и про подъем и музеефикацию Вазы, между прочим, работа колоссальная, затраты, очевидно, соответствующие, вот бы где радетелям бюджетной экономии поплакать.
#35
Отправлено 26 февраля 2018 - 12:30
Владимир Осипчук (автор "Кузи", "Бэмби") как-то построил из дерева бриг "Меркурий". Обшил днище медными листами (на булавках!). Мне поручили спустить его на воду под парусами в пруду в московском Измайлово. Стал тонуть (дырок было набито много), и я поплыл на спасение судна, да только тоже принялся тонуть. Нас спасли! Позже принялись надувать в трюм презервативы. Пришла в мастерскую Кеппен Наташа: "мальчики, зачем у вас на столах так много этой гадости?!!"
Вывод: не важен историзм, важна безопасность и современные методы постройки!
#36
Отправлено 26 февраля 2018 - 18:07
to Peter-tata
Самый простой вариант - документальные фильмы на ютубе, мне особенно интересными показались про Гетеборг. Кстати, там есть фильмы и про подъем и музеефикацию Вазы, между прочим, работа колоссальная, затраты, очевидно, соответствующие, вот бы где радетелям бюджетной экономии поплакать.
Васа очень нефигово окупается (как музей). Любознательный народ так и прет (с)
#37
Отправлено 26 февраля 2018 - 18:44
to Vada
Возможно текущие расходы на содержание музея Ваза и окупается, возможно даже и затраты на подъем корабля и строительство музея уже отбили, не знаю. Но такие вещи не стоит мерить только финансовой выгодой, не думаю, что ожидание прибыли было ключевым мотивом подъема Вазы.
А Полтава, на мой взгляд, сегодня лучшее, что есть в Питере для привлечения интереса людей к морю, в том числе и к парусному спорту, и народ на нее уже сейчас "так и прет".
#38
Отправлено 26 февраля 2018 - 19:24
to Vada
Возможно текущие расходы на содержание музея Ваза и окупается, возможно даже и затраты на подъем корабля и строительство музея уже отбили, не знаю. Но такие вещи не стоит мерить только финансовой выгодой, не думаю, что ожидание прибыли было ключевым мотивом подъема Вазы.
А Полтава, на мой взгляд, сегодня лучшее, что есть в Питере для привлечения интереса людей к морю, в том числе и к парусному спорту, и народ на нее уже сейчас "так и прет".
Полтава, безусловно, хорошо. Удручает другое. Яхт-клубы уничтожаются. Вот над центральником висит новая угроза. Куда летом перебираться буду, не знаю. Обещали что договор на лето не будут заключать. Так что, не до Полтавы тут.
#41
Отправлено 27 февраля 2018 - 13:04
to Vada
А какая связь между центральником и Полтавой? Полтава не бюджетная организация у нее есть частные спонсоры и вряд ли они связаны с владельцами центральника. Я вам искренне сочувствую, но Полтава не виновата в вашей "бездомности".
Связь прямая: "Парусная Столица"
Построили офигенный парусник и похерили весь остальной парусный флот
Делают это разные люди, но зато какой результат!!!!
#42
Отправлено 27 февраля 2018 - 13:16
Связь прямая: "Парусная Столица"
Построили офигенный парусник и похерили весь остальной парусный флот
Делают это разные люди, но зато какой результат!!!!
У меня такое чувство, что кто-то никак не может забыть про союз. Какой флот? Очнитесь. Ни где в мире, нет никаких "флотов". Есть яхты принадлежащие частным лицам, которые иногда, по собственной инициативе объединяются в сообщества единомышленников. Самостоятельно, заметьте,объединяются. Стоят эти яхты везде, где ни попадя. Так и с вашим "флотом".У нас в Риге,скоро москвичей будет больше,чем местных.В Стокгольме, кого только не увидишь.У меня параход вообще в Голландии зарегистрирован. Это нормальная практика. То, что у вас стало меньше стоянок - плохо, но и не смертельно.Все стоят там, где удобней,во всем мире. У вас на сегодня - неудобно. Так какая трагедия?Государство никому,ничего не должно.Так везде.А парусник - отличный, экскурсии на него уже,косяками.В отличии от частных яхт и параходов. Так к чему этот плачь славянки? Детских секций мало? А где их много?
#46
Отправлено 27 февраля 2018 - 14:13
У меня такое чувство, что кто-то никак не может забыть про союз. Какой флот? Очнитесь. Ни где в мире, нет никаких "флотов". Есть яхты принадлежащие частным лицам, которые иногда, по собственной инициативе объединяются в сообщества единомышленников. Самостоятельно, заметьте,объединяются. Стоят эти яхты везде, где ни попадя. Так и с вашим "флотом".У нас в Риге,скоро москвичей будет больше,чем местных.В Стокгольме, кого только не увидишь.У меня параход вообще в Голландии зарегистрирован. Это нормальная практика. То, что у вас стало меньше стоянок - плохо, но и не смертельно.Все стоят там, где удобней,во всем мире. У вас на сегодня - неудобно. Так какая трагедия?Государство никому,ничего не должно.Так везде.А парусник - отличный, экскурсии на него уже,косяками.В отличии от частных яхт и параходов. Так к чему этот плачь славянки? Детских секций мало? А где их много?
Про союз мы помним. А как же. Рожденные в СССР. Нигде в мире нет флотов, как Вы утверждаете, а у нас пока есть. И мы желаем его сохранить. Потому что мы объединены в клуб. И место пока у нас есть. Но, возможно, скоро не будет. Наш яхт-клуб 170 лет стоял на своем месте. Знаю яхтсменов в третьем поколении. Возможно и постарше "династии" есть. Это наша история. Она нам дорога. На территории яхт-клуба есть деревья которые я пацаном сажал. Они мне тоже дороги.
А давайте у вас в Риге яхт-клуб в центре города закрою и на его месте пирс для яхты мэра построят. А вместо клуба в устье Даугавы пирс для НАТО. Вы куда со своей яхтой уйдете? В Эстонию? На Рухну? В Пярну? В Голландию? А Вам удобно будет туда добираться? Вот тогда и послушаем плачь Славянки. Вам ведь государство ничего не должно.
Демагогией занимаетесь, уважаемый.
#49
Отправлено 27 февраля 2018 - 16:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей