Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заколхозить валолинию


Сообщений в теме: 188

#151 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 декабря 2013 - 00:47

 На нормальной лодке присутствуют водонепроницаемые перегородки и системы осушения.....на производстве всё страшнее-рушится план производства...начинают тормозиться поставщики,смежники,и....т.д. и т.п...а их могут быть десятки и сотни.

На нормальной лодке, присутствует нормальный валопровод.

Об чем-то другом гадать не берусь ;)

 

Вот и говорю что сам предмет обсуждения как-то расплывчато выглядит, а Вы меня в чем-то обвиняете...

Я?

Скорее Вы меня с кем-то путаете :)


  • 0

#152 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 декабря 2013 - 01:14

На нормальной лодке, присутствует нормальный валопровод....

 На моей,личной лодке,присусутствует также предохранительная муфта со срезным элементом,расчитанным на определённый момент кручения,и ГВ и винт,и потому вся трансмиссия не подвергаются критическим нагрузкам при наезде гр.винтом на подводное препятствие.


  • 0

#153 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 01 декабря 2013 - 09:59

ШРУС, имеет зазоры и элементы испытывающие значительные напряжения (тела качения). 

Упругая муфта, ничего подобного не имеет.

Карданный вал, имеет значительно меньшие зазоры.

 

Проблемы с зазорами, проявляются на частичных режимах, когда зазоры начинают перекладываться.

Давайте спустимся к реалиям "гаражной" действительности.

Вот почти этот "на коленке"  укороченный ШРУС (с обоих сторон стояли шариковые, ступичные)проработал две навигации без замечаний, но требовал грубой регулировки установки ДВ в продольном направлении. Это напрягало. Вот переделал, с одной стороны впендюрил "коробочный" ШРУС, т.е. сейчас как у первозданного автопривода. Длина от фланца до подшипника, по внешним краям - 30 см.

Дизель19 лс, 1200 об/мин на редуктор 1х2,56

Прикрепленные изображения

  • Шрус.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 01 декабря 2013 - 10:02

  • 0

#154 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 декабря 2013 - 10:26

Давайте спустимся к реалиям "гаражной" действительности.

Вот почти этот "на коленке"  укороченный ШРУС (с обоих сторон стояли шариковые, ступичные)проработал две навигации без замечаний, но требовал грубой регулировки установки ДВ в продольном направлении. Это напрягало. Вот переделал, с одной стороны впендюрил "коробочный" ШРУС, т.е. сейчас как у первозданного автопривода. Длина от фланца до подшипника, по внешним краям - 30 см.

Дизель19 лс, 1200 об/мин на редуктор 1х2,56

Ну если обороты позволяют сохранить смазку, и габариты обеспечивают запас прочности на порядок, то можно и так. 

 

Но мне больше нравится вариант на фото выше. Карданный вал и упругая муфта. Хотя-бы по тому, что при прочих равных весу меньше.


  • 0

#155 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 01 декабря 2013 - 12:55

http://www.pythondrive.com/

Они тупые, и не понимают, что на ШРУСе вал-линия работать не может... :D

Прикрепленные изображения

  • Python-Drive-cutaway.png

Сообщение отредактировал Dobermann: 01 декабря 2013 - 12:55

  • 1

#156 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 декабря 2013 - 15:03

Смазка под действием центробежных сил покинула тела качения, от повышенного трения свойственного ШРУСам он нагрелся, что вызвало ещё большие проблемы со смазкой и лавинообразное разогревание ШРУСа до цветов побежалости и красного свечения.

А можно узнать точнее место, где описана эта душераздирающая история?! :D


  • 0

#157 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 декабря 2013 - 15:07

ШРУС, имеет зазоры и элементы испытывающие значительные напряжения (тела качения). 

Упругая муфта, ничего подобного не имеет.

Карданный вал, имеет значительно меньшие зазоры.

 

Проблемы с зазорами, проявляются на частичных режимах, когда зазоры начинают перекладываться.

Не сосвсем понял - Вы хотите сказать, что упругая муфта не имеет элементов, испытывающих значительные напряжения?!


  • 0

#158 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 01 декабря 2013 - 15:39

Ну если обороты позволяют сохранить смазку, и габариты обеспечивают запас прочности на порядок, то можно и так.    Но мне больше нравится вариант на фото выше. Карданный вал и упругая муфта. Хотя-бы по тому, что при прочих равных весу меньше.

Вы думаете' что нагрузка на колесах авто меньше чем на винту, и чтото я не припомню, какое авто с 19.тью кабылами у нас... Кордан-резинка, простите, - прошлый век и никак не обеспечит той прочности и эластичности как автопривод. Хорошую ссылку дали выше, полностью согласен с той фирмой...
  • 1

#159 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 декабря 2013 - 16:24

http://www.pythondrive.com/

Они тупые, и не понимают, что на ШРУСе вал-линия работать не может... :D

 

Это почему же?  :innocent:


  • 0

#160 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 01 декабря 2013 - 17:01

Это почему же?  :innocent:

 

Это была ирония... 


  • 0

#161 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 декабря 2013 - 17:15

Ну ,я уже давно определился со шрусами,и валами,Меня регистр особенно не парит,но господин Смирнов......,я думаю Вы не будете отрицать по поводу вала..........карданного,а он таки сварной,и работа у него, не менее напряжённая чем у ГВ,и последствия при изломе на авто.

А по поводу шрусов,они бывают двух видов,так на больших оборотах может работать ,только один из них!


  • 0

#162 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 01 декабря 2013 - 17:22

Вот этом привод проработал на Чаве 7 лет. При чем стоял между редуктором и двигателем, где обороты в три раза больше чем на ГВ. Сейчас пошел покрутил в руках - смазка не убежала, не хрустит, выглядит как новенький :) 

Про сварку - средняя часть у него вырезана и сварена в токарном станке (вместо кондуктора). Фланцы, тоже, приварены...

Прикрепленные изображения

  • DSCF5264.jpg

  • 0

#163 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 декабря 2013 - 17:28

Вот этом привод проработал на Чаве 7 лет. При чем стоял между редуктором и двигателем, где обороты в три раза больше чем на ГВ. Сейчас пошел покрутил в руках - смазка не убежала, не хрустит, выглядит как новенький :)

Про сварку - средняя часть у него вырезана и сварена в токарном станке (вместо кондуктора). Фланцы, тоже, приварены...

Да,всё верно,использывание авто запчастей,зная на какие нагрузки они расчитаны,сравнивая с нагрузками ,нам необходимыми,сильно упрощает заколхозивание валолинии.


  • 0

#164 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:06

Вы думаете' что нагрузка на колесах авто меньше чем на винту, и чтото я не припомню, какое авто с 19.тью кабылами у нас...  

 Обороты привода на авто врядли больше 1500/мин...даже намного меньше


Сообщение отредактировал вет: 01 декабря 2013 - 18:10

  • 0

#165 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:12

"Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает постоянную частоту вращения вала гребного 
винта даже при несоосном расположении вала гребного винта и выходного вала редуктора....".
  Если двигатель на резинках, гудрич с допуском в попугаях, длинный тонкий вал  обладающий свойством торсиона  сделать все  "соосно" какая проблема.?

Сообщение отредактировал СВо: 01 декабря 2013 - 18:14

  • 0

#166 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:25

В этот момент, существо вопроса так и не началось. Вы заявили: Подобное заявление, как минимум спорное, что у нас не принято. А подтвердить своё заявление ссылкой на первоисточник отказываетесь.

Принимая во внимание Ваш стиль общения, Ваша просьба показать была ни чем иным, как попыткой уличить меня в незнании и после этого ехидно, с пафосом, вежливо меня зачмырить. У нас также не принято быть модератором тому, кто не знает простейших и распространенных катерных узлов. Хоть про это и не написано в правилах форума, это проистекает из неписанного морального закона порядочного человека. Иначе как можно быть представителем местной власти, если не знать как отличить бред от истины? Устройство упомянутых подшипников известно многим любителям, интересующимся и разбирающимся в устройстве лодок. Лично я никогда не держал их в руках, а видел только издали на двух катерах, да и то смотрел не на них, а видел только потому что они были видны в компановке машинных отделений, но я прекрасно знаю как они устроены. Но Вы-то, якобы, не любитель, а профессионал, потому что с апломбом публикуете, например, выдержки из каких-либо правил. И если уж Вам действительно неизвестно устройство подшипников типа питон-драйв или аква-драйв, то цена вам, как модератору-технарю и как профессионалу судостроения - нуль, пустышка. Тем более что разрез подшипника со шрусом нарисован на сайте производителей одного из указанных названий, а сайт открывается по первой ссылке в поисковой системе.
  • -1

#167 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:39

 Обороты привода на авто врядли больше 1500/мин...даже намного меньше

 При небольших углах перелома шрус будет безболезненно работать и при неск.тысячах оборотов.Если угол перелома большой,то и кардан начнёт греться.Одинаковые они в работе при небольших углах перелома.Разница только в равномерности передачи крутящего момента при больших углах перелома. 


  • 0

#168 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 декабря 2013 - 18:49

Во избежание ненужной напряженности вношу ясность: модератор не обязан знать окончательных истин по существу темы. Он обязан следить за правильностью хода дискуссии. Если Сергей Смирнов высказывается по теме - это его личная инициатива, в которой он всего лишь не должен злоупотреблять административными правами. Давайте избегать комментариев относительно несвойственных модератору обязанностей.


  • 2

#169 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:03

 Обороты привода на авто врядли больше 1500/мин...даже намного меньше

В шниве,шрус стоит межлу коробкой и раздаткой,а там обороты 5600.А раньше там стоял бублик и кардан,.Как Вы думаете,почему его убрали?


  • 0

#170 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:19

В шниве,

Не знаком с такой лодкой.... <_<


  • 0

#171 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:26

........................................ а там обороты 5600.

Ой ли?!


  • 0

#172 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:32

Ой ли?!

А скока,по Вашему?


  • 0

#173 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:34

А скока,по Вашему?

Смотря на какой передаче.


  • 0

#174 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:45

На 5ой.


  • 0

#175 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 139 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:54

...

Про сварку - средняя часть у него вырезана и сварена в токарном станке (вместо кондуктора). Фланцы, тоже, приварены...

 

Тож думал... дюлей дадут, боюсь...  :unsure:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей