Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 15 ноября 2013 - 04:58
#26
Отправлено 15 ноября 2013 - 04:58
#28
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:46
В задуманом вами мероприятии кроется подвох. Есть разница между модернизацией старинного судна и стилизацией современного под старину. В первом случае судно уже имеет требуемый облик, а современное оборудование (двигатель и тд) легко спрятать не нарушая внешнего вида при этом получаем бонус (улучшенные эксплутационные характеристики). Во втором случае судно маскируют под старину различного рода элементами, которые как правило являются бутафорией и не чем больше (киношный подход). При этом качественно замаскировать удаётся не всегда (см. фото из последнего сообщения в тему "Бригантина Старина" - шлюпка лезет в глаза), а вот эксплутационные характеристики могут ухудшиться. И "Полярный Одиссей" и "Варяг" придерживаются первого варианта, потому у них и суда с "иголочки".
#29
Отправлено 15 ноября 2013 - 14:05
В задуманом вами мероприятии кроется подвох. Есть разница между модернизацией старинного судна и стилизацией современного под старину. В первом случае судно уже имеет требуемый облик, а современное оборудование (двигатель и тд) легко спрятать не нарушая внешнего вида при этом получаем бонус (улучшенные эксплутационные характеристики). Во втором случае судно маскируют под старину различного рода элементами, которые как правило являются бутафорией и не чем больше (киношный подход). При этом качественно замаскировать удаётся не всегда (см. фото из последнего сообщения в тему "Бригантина Старина" - шлюпка лезет в глаза), а вот эксплутационные характеристики могут ухудшиться. И "Полярный Одиссей" и "Варяг" придерживаются первого варианта, потому у них и суда с "иголочки".
я за любой достойный вариант пока нет ни одного (((
#30
Отправлено 15 ноября 2013 - 15:08
я за любой достойный вариант пока нет ни одного (((
Неправда ваша . Забыл чертёжик послуживший основой выложить (позаимствовал у "Полярного Одиссея".
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 15 ноября 2013 - 15:18
#31
Отправлено 15 ноября 2013 - 15:54
"За морем телушка полушка..." Хотя сейчас стоимость постройки задуманного Вами судна уже не "полушка". Прошли те романтические времена, когда Дмитриев строил свои кочи и лодьи, привлекая спонсоров. У "Варяга" насколько я слышал много заказов из Скандинавии, поэтому и ценник соответствующий. Поскольку я родом из Астрахани, то болею за сохранение волжских традиций деревянного судостроения. Дело Вы затеяли для Ваших мест новое (в Карелии Дмитриев этим занимается с конца 80-х прошлого века), поэтому было бы интересно судно с местными историческими корнями (реюшка и пр.). Из детства помню, что в Астраханском краеведческом музее было много моделей деревянных волжских судов (был десять лет назад, количество моделей заметно сократилось). Со слов Евгения Краснощекова в Астрахани еще остались энтузиасты деревянного судостроения (бударок). Может быть имеет смысл обратиться к ним?одисеею отписался жду ответа, коч что на картинке выше отличный
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 15 ноября 2013 - 16:34
#33
Отправлено 15 ноября 2013 - 17:16
Без проблем находится чертёж яла, баркаса, рабочей шлюпки. Оттуда берём весь конструктив. Немного адаптируем под планируемые технологии. Саму ладью берём у моделистов. У Яндекса спрашиваем где найти чертежи МОДЕЛИ ладьи. Потом осваиваем программу фришип. Тут на форуме, за пару выходных осваиваем. Рисуем модель в натуральную величину. Потом отдаём всё это конструктору (тут же на форуме) Он приводит это в удобоваримый вид. Дальше ищем кто и где будет строить. Закупаем материалы и вперёд. Раз в пять дешевле чем у Варяга и прочих Одисеев. Хотя они, конечно, мастера, кто спорит. Но у вас задачи другие, не такие как у ихних клиентов.
#38
Отправлено 15 ноября 2013 - 17:38
Эти три ладьи "Вера", "Надежда" и "Любовь" были специально построены по инициативе Дмитриева в 1990 для путешествий по Средиземному морю, участвовали в "КОЛУМБУС 500" (международный фестиваль в честь открытия Америки), дошли до Кадиса, где две из них были проданы. Мой знакомый был на одной из них. Естественно они спроектированы с условием длительного обитания на них экипажа более 10 человек. Рабочие чертежи наверняка сохранились, но просто так Вам их не отдадут. Потом эти ладьи строились на судоверфи профессионалами, многие из которых остались в "Варяге". Кратко первое путешествие на лодьях в рамках паломничества описано на сайте "Полярного Одиссея"http://polar-odyssey...gazine/287.html. Более подробно в книжке "К Святой Земле под парусом «Надежды». Петрозаводск. 1992Это ПАЛУБНОЕ ??? если да есть ли чертежи?
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 15 ноября 2013 - 17:40
#39
Отправлено 15 ноября 2013 - 17:46
Без проблем находится чертёж яла, баркаса, рабочей шлюпки. Оттуда берём весь конструктив. Немного адаптируем под планируемые технологии. Саму ладью берём у моделистов. У Яндекса спрашиваем где найти чертежи МОДЕЛИ ладьи. Потом осваиваем программу фришип. Тут на форуме, за пару выходных осваиваем. Рисуем модель в натуральную величину. Потом отдаём всё это конструктору (тут же на форуме) Он приводит это в удобоваримый вид. Дальше ищем кто и где будет строить. Закупаем материалы и вперёд. Раз в пять дешевле чем у Варяга и прочих Одисеев. Хотя они, конечно, мастера, кто спорит. Но у вас задачи другие, не такие как у ихних клиентов.
спасибо!! теперь понятен план действий хоть примерно, пошел качать фришип
#45
Отправлено 15 ноября 2013 - 18:06
Баркас каспийский (увеличенная реюшка) http://mmodels.in.ua....php?f=34&t=432 http://www.kizhim.ru/articles4.htmкиньте ссылку на баркас чтобы я в фришипе не выдумывал с размерами ничего пожалуйста!
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 15 ноября 2013 - 18:07
#47
Отправлено 15 ноября 2013 - 18:11
Баркас каспийский (увеличенная реюшка) http://mmodels.in.ua....php?f=34&t=432 http://www.kizhim.ru/articles4.htm
так это оно )))) спасибо
#48
Отправлено 15 ноября 2013 - 18:14
Ну так и пиши Краснощёкову, он тут часто бывает http://forum.katera....chekov-evgenii/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей