Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеи - электроход


Сообщений в теме: 380

#1 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 20 ноября 2013 - 19:00

Всем привет,  данный пост, теория, флуд из которой возможно, что-то получится. Будоражит мозг идея  бесшумного и плавного перемешения по воде  будто приведение: сливаясь с водой и природой, Пока мы  только, только, учимся делать подвесные  двс, западные ученые бъются на увеличеим мощности и скорости заряда различных аккумуляторов.

допустим тз 

длина 4.8 ширина 1,5- 1,8 борт 0,6 вес до 150 (трехслойка) режим водоизмещающй планируемая скорость от 15 до 22 км/ч Система: баттрея+реле+ инвертор+ зарадник+ встроенный тяговый элмотор+джойстик+монитор. баттарея  модуль 260 амч как пример

http://www.a123syste...ules-energy.htm

для 1 киловатного двигателя  при 72 v  баттреи хватит на 3,6 часа

Суть поста, каким качеством,  обводами должен обладать корпус что бы, получить максимальную скорость из 1 квт:

 "мухабот"? Или на шайбе как нанук?


  • 0

#2 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 20 ноября 2013 - 19:26

однозначно кат, типа парусного. только скорость такую, при этом весе, развить будет проблематично,


  • 0

#3 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:34

Все уже украдено давно. На  ютубе полно видео, где буржуи гоняют на электрических девайсах в различных режимах. На 1 кВа двигаться можно только в водоизмещающем режиме.


  • 0

#4 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:58

Всем привет,  данный пост, теория, флуд из которой возможно, что-то получится. Будоражит мозг идея  бесшумного и плавного перемешения по воде  будто приведение: сливаясь с водой и природой, Пока мы  только, только, учимся делать подвесные  двс, западные ученые бъются на увеличеим мощности и скорости заряда различных аккумуляторов.

допустим тз 

длина 4.8
ширина 1,5- 1,8
борт 0,6
вес до 150 (трехслойка)
режим водоизмещающй
планируемая скорость от 15 до 22 км/ч

Система:
баттрея+реле+ инвертор+ зарадник+ встроенный тяговый элмотор+джойстик+монитор. баттарея  модуль 260 амч как пример

http://www.a123syste...ules-energy.htm

для 1 киловатного двигателя  при 72 v  баттреи хватит на 3,6 часа

[color=#ff0000;]Суть поста, каким качеством,  обводами должен обладать корпус что бы, получить максимальную скорость из 1 квт:[/color]

[color=#ff0000;] "мухабот"? Или на шайбе как нанук?[/color]

Вы бы взяли уже что-то конкретное, т. е. для достижения определённой скорости потребна определённая мощность и с этого исходите, а то один киловатт ........ну и куда с ним ;)


  • 1

#5 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 20 ноября 2013 - 21:22

Цена батареек утопит эту идею :(


  • 0

#6 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 20 ноября 2013 - 21:40

Каты не совсем функционально.

Режим только: водоизмещающий.

Цена утопит всё- то о чем мечтается, есть время и почему бы, просто, не подумать в этом направлении. 

Когда был в Германии  меня  удивили ветряки, их там  очень много и они везде. Немцы, они не говорят  много, а считают  и делают.Накидаю эскизно концепт лодку выложу сюда.


Сообщение отредактировал jolly: 20 ноября 2013 - 21:41

  • 0

#7 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:27

Суть поста, каким качеством,  обводами должен обладать корпус что бы, получить максимальную скорость из 1 квт:

L/B.

 

Каты не совсем функционально.

Почему?


  • 0

#8 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 ноября 2013 - 16:47

Как вариант, прикидка  в первом приближении,

катамаран водоизмещение 0,2т

скорость до 10 узлов

Не вижу ничего нереального.

Прикрепленные изображения

  • minikat.jpg

  • 2

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:46

Не вижу ничего нереального.

Кроме того, что в 200 кг - надо уместить вес двух 4х метровых корпусов, моста, оборудования, снабжения, АКБ и экипажа.

И потом мощность у Вас при 10 узлах на 66% больше заданной.

И третье - это, похоже, действительно очень грубая прикидка, чтобы опираться на цифры. Сколько у Вас ячеек в сетке?

 

Для ТС. На форуме есть несколько тем, посвященных использованию электромоторов на яхтах. Есть рассказы про опыт их эксплуатации. Посмотрите поиском. Возможно многие вопросы отпадут.


  • 0

#10 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:48

Как вариант,..

И четвертое - это мощность буксировочная. Учтите КПД винта и добавку от кронштейнов.


  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 ноября 2013 - 09:30

Как вариант, прикидка  в первом приближении,

катамаран водоизмещение 0,2т

скорость до 10 узлов

Не вижу ничего нереального.

Нереально 0,2т. Смотрите внимательно... :shuffle: 


  • 0

#12 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 ноября 2013 - 09:33

Всем привет,  данный пост, теория, флуд из которой возможно, что-то получится. Будоражит мозг идея  бесшумного и плавного перемешения по воде  будто приведение: сливаясь с водой и природой, Пока мы  только, только, учимся делать подвесные  двс, западные ученые бъются на увеличеим мощности и скорости заряда различных аккумуляторов.

допустим тз 

длина 4.8 ширина 1,5- 1,8 борт 0,6 вес до 150 (трехслойка) режим водоизмещающй планируемая скорость от 15 до 22 км/ч ... ?

При длине 4,8 22км это уже не совсем "водоизмещающий"... а Вы точно знаете, что такая скорость нужна для "сливания с природой"?


  • 0

#13 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 22 ноября 2013 - 10:09

допустим тз

длина 4.8 ширина 1,5- 1,8 борт 0,6 вес до 150 (трехслойка) режим водоизмещающй планируемая скорость от 15 до 22 км/ч

 

Лодка Казанка 5? Скорость 22 км/час для нее очень нерпиятный переходный режим. При мощности 1 кВт расчитывать можете на 6-7 км/час. (Из опыта эксплуатации Торгидо 4 на Алекстаре 25), опять же батареи какой емкости? У меня были 160 А/ч 60 В и весило это 100 кг без зарядного устройства.  


  • 0

#14 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 ноября 2013 - 10:12

И четвертое - это мощность буксировочная. Учтите КПД винта и добавку от кронштейнов.

 

Я учел кпд винта при расчете, так что расчетная мощность близка реальной.


  • 0

#15 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 22 ноября 2013 - 10:21

катамаран водоизмещение 0,2т

 

Аккумуляторы, люди, мотор, .... 200кг не реально

Я толкаю примерно 350 кг электромотором примерно 0.1 кВТ со скоростью 5 км/час......... ну это так, к размышлению


  • 0

#16 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 22 ноября 2013 - 10:32

Аккумуляторы, люди, мотор, .... 200кг не реально

Я толкаю примерно 350 кг электромотором примерно 0.1 кВТ со скоростью 5 км/час......... ну это так, к размышлению

Я писал в теме "Электродвигатель на яхте", что 350 Вт достаточно, чтобы лодка 25 футов шла со скоростью 5 км/час. Но только по спокойной воде, без ветра и течения.  Опять же кпд винта на Торгидо и Минкоте, как говорят в Одессе, две большие разницы.


  • 0

#17 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:14

Нереально такая скорость при такой длине, весе и мощности.

 

Глиссирование 25кмч - нагрузка не более 35кг на л.с.

 

Водоизмещающий режим -катамаран на длинных узких поплавках по 6-8м/0.3-0.4м - при мощности порядка 0.4-0.6 квт (педальный привод кратковременно) развивали 17-18кмч. при 1 квт 22кмч  побежит. Опять же если не перегружать.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 22 ноября 2013 - 11:17

  • 0

#18 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:17

Я учел кпд винта при расчете, так что расчетная мощность близка реальной.

Проверил. Да, похоже. Но для достижения расчетных цифр еще придется побороть разные трудности.


  • 0

#19 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:24

Я полагаю данный девайс не будет использоваться береговой охраной для проведения спасательных операций, а будет использоваться для покатушек в хорошую погоду.

Второе, если строить из стали...то конечно нереально, хотя если штамповать корпуса из листа 0.5 мм то вес будет около 100 кг, если использовать сендвич и правильную формовку то реально получить вес конструкции в пределах 50-80 кг.,  моторы постоянного тока  еще кг 15-20, остаются батарейки и человеки.

Проверил. Да, похоже. Но для достижения расчетных цифр еще придется побороть разные трудности.

 

Без трудностей не интересно, все просто и пресно )


  • 0

#20 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:44

Погода имеет свойство менятся и не всегда в лучшую сторону. Дунет слегонца и поплывет сей девайс по воле волн.


  • 0

#21 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 ноября 2013 - 12:03

Просто дунет...из неоткуда не бывает, всегда есть некие признаки ухудшения погоды, и любой здравомыслящий человек может их определить и направится к ближайшему берегу, ибо он не далеко м 200 - 300 максимум, дальше думаю, заплывать подобному девайсу не позволено будет.


  • 0

#22 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 ноября 2013 - 13:07

Например  вот такой вариант...

если добавить солнечных элементов будет поинтересней...

Прикрепленные изображения

  • миник.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 22 ноября 2013 - 13:08

  • 0

#23 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 22 ноября 2013 - 13:40

Просто дунет...из неоткуда не бывает, всегда есть некие признаки ухудшения погоды, и любой здравомыслящий человек может их определить и направится к ближайшему берегу, ибо он не далеко м 200 - 300 максимум, дальше думаю, заплывать подобному девайсу не позволено будет.

Вся беда в том, что здравомыслящих все меньше и меньше. Людей на матрасах в море уносит, а тут целый катамаран, не способный сопротивлятся не очень сильному ветерку.


  • 0

#24 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 ноября 2013 - 13:56

Вся беда в том, что здравомыслящих все меньше и меньше. Людей на матрасах в море уносит, а тут целый катамаран, не способный сопротивлятся не очень сильному ветерку.

 

В нормальных странах на пляжах дежурят спасатели, укомплектованные соответствующей техникой, которые следят за безопасностью.

И по второму пункту, с чего вы решили что подобное судно неспособно сопротивляться не очень сильному ветру?


  • 0

#25 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 22 ноября 2013 - 14:10

А мы в нормальной стране? И если это пляжный катамаран, зачем скорость 22 км/час, достаточно педалек и для здоровья полезней. К чему эти потуги изобрести велосипед, потрудитесь полазить в инете, все подобное уже давно изобретено и успешно используется, выбирайте прототип и делайте. Получится лучше - будет повод похвалиться. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей