Тихо,горячие финские парни (тм)!!
Давайте перестанем путать теплое с мягким!!
как я понмиаю своми ламерским умом, винтомоторная установка для импользования на конкретном судне и ВМУ в виде подвесника, продаваемая в супермаркете на полке ширпотреба- это две совершенно разные по критериям субстанции с свершенно разной шкалой приоритетов.
Бо продавец ВМУ тральщика знает, куда его будут ставить и в каких условиях ходить, а Ашан-ВМУ, в число которых попадает 80% подвесников - нет.. И посему на него лепят те винты, которые соответствуют некоему усреденному значению маркетинговых потребностей.
Надо ли говорить, что в первом случае оптимума добится намного легче, чем на том же Торкидо, который лепят и на картопчик, и на двухметровый гандон, и на яхту и на плоты?
Не надо ожидать от Торкидо высокго КПД, как и от остальных подвесников. Если хотите сравинить степень компетенции инженеров Торкидо и свою - дайте им то-же задание с конкретной лодкой, чтои себе.. И там глянете..